|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)» |
|
|
SVM-Nafigator
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 340 Откуда: Almaty Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Блин!... Прошу прощения... Выкладывайте модели в формате .3DS
Игра еще хрен-знает-когда приготовится А вырезать, конвертить, и все это, что-бы посмотреть модельку... Лень однако.
|
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
Kvazar : |
24) углерод
Газ, необходимый растениям для фотосинтеза.
|
Не флейма ради
Углерод, в нормальных условиях - твёрдое вещество (алмаз, графит). Причем одно из самых "тугоплавких", догнать до газа его можно при температуре 5000+ градусов.
А растения, при фотосинтезе, потребляют СО2 или углекислый газ (диоксид углерода). Вот это точно газ
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
2 Shirson
Очень верное замечание, товарищ Shirson, правильное замечание. Этот баг Брайт обещал убрать еще месяца 2 назад, однако все ж никак не сподобился.
2 SVM
Цитата: |
Выкладывайте модели в формате .3DS
Игра еще хрен-знает-когда приготовится А вырезать, конвертить, и все это, что-бы посмотреть модельку... Лень однако
|
Я бы рад выкладывать в формате 3DS, однако по причине наличия полного отсутствия оного 3D Маркса на моей машине, могу только так. А в ручную сидеть, конвертить, переписывать... Лень,однако!
2 Brait
Я еще раз прошу разъяснить мне неразумному, как вставить свои корабли в геймплей? Очень хочется посмотреть на них в игре.
_________________ dixi |
|
|
Ion Blade
200 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001
 |
|
Sigurd : |
2 Brait
Я еще раз прошу разъяснить мне неразумному, как вставить свои корабли в геймплей? Очень хочется посмотреть на них в игре.
|
Единственный способ - прислать модели Brait'у
|
|
|
Иван
|
|
Kvazar : |
2 Sigurd
4.Уж что-что, а нефть нам точно не нужна.
|
Это как же так нефть не нужна?! Куды ж без нее, родимой. Приведу несколько аргументов:
1. А из чего, простите, будет появлятся тот самый разнообразный пластик и синтетическая ткань? Ну нет, конечно на планетах с уровнем 13, когда уже речь идет о термоядерном синтезе и тп, может быть и можно.
Но вот если уровень ниже то без нефтехимии не обойтись. И кстати про уголь, тоже не плохо бы вспомнить.
2. Если учесть, что далеко не на всех планетах может быть жизнь, нефть и уголь могут весьма интересным товаром. И именно не как топливо (это только на на нашей грешной матушке Земле так безобразно их используют, надеюсь), а именно как сырье нефтехимии.
Конечно ИМХО, но как вариант почему бы нет?
|
|
|
Vicont
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
 |
|
Считается, что запасов нефти на земле осталось не более чем на сто лет... Ввиду чего ученые проводят поиск растений или бактерий которые будут в состоянии синтезировать углеродные полимеры... Думаю, что за 1000 лет такие бактерии будут выведены и очень широко распространены по галактике...
|
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
2 Shirson
Ошибочка вышла
2 All
Ну че нужна нефть или нет?
2 Brait
Ты не мог бы что-нибудь сделать с просмоторщиком?
|
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Да и еще вопросик - гиперпрыжок у нас будет мнгновенный или нет?
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
2 Kvazar
ИМХО, в целях облегчения задачи программерам нужно делать гиперпрыжок несколько расстянутым по временной оси.
ЗЫ: Мое мнение - нефть таки да, нужна.
_________________ dixi |
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Sigurd : |
ИМХО, в целях облегчения задачи программерам нужно делать гиперпрыжок несколько расстянутым по временной оси.
|
Нет, я хотел уточнить каким мы будем делать гиперпрыжок:
1)Длительным, как во Фронтиере
2)Мгновенным, как в Элите или ХТ
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
2 Kvazar
Скажем так. Если мы определимся, что время для нас - критический параметр, то нужно делать длительным. Если же нет - тоггда снимается сам вопрос, тогда мгновенно.
_________________ dixi |
|
|
Vicont
135 EGP
  Репутация: 29 Сообщения: 256 Откуда: Moscow Зарегистрирован: 12.03.2002
 |
|
Sigurd : |
2 Kvazar
ЗЫ: Мое мнение - нефть таки да, нужна.
|
Я считаю что лучше заменить ее полимерами производимыми на спец станциях(фермах)...
|
|
|
Пассажир
|
|
Итак мнения по поводу нефти разделились
Хотя собственно вопрос то в чем, продуктом больше, продуктом меньше. Конечно цепочка зерно-спирт-...-полимеры уже сейчас проблема скорее затрат и политики. Не говоря уж про то, что будет через 1000 лет. Совершенно не возражаю.
Но кто мешает завести и то и другое?
Тут скорее вопрос такой: на сколько разнообразной будет жизнь во вселенной ELITE2000? И на сколько позволят технические возможности?
Будут ли технологические цепочки и как глубоко они будут отслеживаться, будет ли учитываться была планета колонизированна, или на ней жизнь развивалась естественным путем.
Если в экономической и "исторической" моделях не будет разницы между производством полимеров (а также других органических веществ, если они там будут ) из нефти или биоресурсов, то смысла вводить нефть нет.
|
|
|
Иван
|
|
Это я был! (см.предыдущий пост)
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Цитата: |
Тут скорее вопрос такой: на сколько разнообразной будет жизнь во вселенной ELITE2000? И на сколько позволят технические возможности?
|
Вот это правильно. Если будет возможность внедрить несколько разных по производительности видов получения ресурсов, это будет очень даже хорошо, для всей экономики игры в целом. Такая возможность облегчит моделирования тех.уровня.
ЗЫ: 2 All.Я закончу свою экономику к концу недели и выложу все оптом.
_________________ dixi |
|
|
Marauder (n/a)
962 EGP
    Репутация: 100 Сообщения: 9582 Откуда: Ад Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
елите- гумно по определению!
_________________ Профиль закрыт. У пилота кончились хитпойнты. |
|
|
Ion Blade
200 EGP
  Репутация: 4 Сообщения: 1523 Откуда: Saint-Petersburg Зарегистрирован: 11.12.2001
 |
|
Marauder : |
елите- гумно по определению!
|
а что тебя вообще нравится? Х-Т не нравится, элита - тоже...
|
|
|
Sigurd
429 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
2 Ionblade, цитируя твой гуестбук:
Борис, ты не прав (с) М.Горбачев
Я тебе по почте отсылал всю подборку своих кораблей. Я не поленюсь и вышлю еще, плюс еще полажу по всей ветке и соберу корабли всех пилотов
Если хочешь, могу даже скрины кораблей посоздавать...
ЗЫ: ИМХО, Ему, Марадеру, ничего не нравится. Злой он, потому как...
_________________ dixi |
|
|
Brait
109 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 134 Откуда: Россия Зарегистрирован: 05.02.2002
 |
|
Sigurd : |
2 Shirson
Очень верное замечание, товарищ Shirson, правильное замечание. Этот баг Брайт обещал убрать еще месяца 2 назад, однако все ж никак не сподобился.
|
Простите, про какой баз идет речь?! Про углерод, что-ли?... Упс, нашел, увидел, исправлю.
А корабли вставляются прямо в исходники, пока только так.
Kvazar : |
2 Brait
Ты не мог бы что-нибудь сделать с просмоторщиком?
|
Что-нибудь?! Могу конечно!
Гиперпрыжок уже сейчас немножко растянут, поскольку даже мгновенный перелет требует некоторой подготовки оборудования и т.д. Ведь так?! А можно его (сам прыжок) еще немножко растянуть, до 20-60 секунд. Ради прикола, так сказать.
Но понятие времени будет, от этого никуда не деться. Если мы хотим миссии, хотим этокомику - время обязано быть. Это как пространство и энергия, от него не избавишься.
Помоему так (с) Винни-пух.
_________________ [Sorry for my English] |
|
|
Квазар
130 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 413 Откуда: n/m Зарегистрирован: 29.06.2002
 |
|
Sigurd : |
ЗЫ: ИМХО, Ему, Марадеру, ничего не нравится. Злой он, потому как...
|
Неа. Он пьяный:alcoholic1:
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Elite 2k (старая тема, архив)» |
|