|
|
|
Канал Orbiter: «TouchdownPoints» |
|
|
Bloodest 155 EGP
Рейтинг канала: 3(40) Репутация: 18 Сообщения: 944 Откуда: Питерские мы Зарегистрирован: 07.10.2004 |
|
Собственно непонятки. Отстреливается (на поверхности) антенна, приделан небольшой движек и описав кусочек параболы она падает на поверхность, не скачет (трение забабахано). Вся трабла в том что она должна лечь осью Х по вертикали (получается), а осью У вперед (хрен)
Если определить так
TouchdownPoints = -0.2 1.00 0.00 -0.00 -1.0 -0.7 -0.00 -1.0 0.7
или вот так
TouchdownPoints = -0.2 0.00 1.00 -0.00 -0.7 -1.0 -0.00 0.7
-1.0
Все равно носом считается ось Z! Хотя в первом случае должна быть Y!
Это раз. Два - нос слегка приподнят - все равно лежит горизонтально...
|
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Угу, я тоже столкнулся с похожей проблемой. Нос всегда по оси Z. Кроме того, чтобы посадка всегда выглядела правильно, нужно выполнение такого условия: TouchdownPoints должны быть определены так, чтобы в посадочном положении ось Y смотрела вверх, если посадка горизонтальная (то есть "на спину" садиться нельзя), или чтобы ось Z смотрела вверх, если посадка вертикальная, на хвост. То есть посадка возможна только в диапазоне тангажа от 0 до +90 градусов.
Точнее - от -90 до +90, то есть нос можно опускать вниз. Но вот заваливаться на спину нельзя.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
Kulch 105 EGP
Рейтинг канала: 2(21) Репутация: 29 Сообщения: 604 Откуда: Россия, Санкт-Петербург Зарегистрирован: 24.08.2004 |
|
Bloodest : |
Два - нос слегка приподнят - все равно лежит горизонтально...
|
У меня в TX нос слегка приопущен (иначе носовая стойка шасси была бы слишком высокая). Нормально работает.
_________________ Юрий Кульчицкий aka Kulch |
|
|
|
|
|
Канал Orbiter: «TouchdownPoints» |
|