|
|
|
Другие игры: «Магия крови» |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
Официальный сайт : |
Фирма «1С» и компания SkyFallen Entertainment объявляют об отправке в печать игры «Магия крови». В розничную продажу динамичная ролевая игра, основным оружием в которой является магия, поступит 16 декабря 2005 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM)
|
Превью игры
Официальный сайт
Скриншоты
Сис. требования:
Минимальные
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 1,5 ГГц;
Память: 512 Мб;
Видео-карта: класса nVidia GF 4 Ti4200 или ATI Radeon 9700 с 128 Мб ОЗУ;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
Рекомендуемые:
Система: Windows 2000/XP;
Процессор: 2,4 ГГц;
Память: 1 Гб;
Видео-карта: класса nVidia GF fx 6800 или ATI Radeon 9800;
Аудио-карта: DirectX-совместимая;
Жесткий диск: 2 Гб свободного места;
DirectX 9.0c.
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Наконецссссс-то...Дождалиссссь
По поводу превью...слова, все слова. Руками надо пощупать и глазами своими посмотреть. А похвалить можно все что угодно.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Народ ктонить раскажите че за она, как графика, как текстуры, как выглядит мир, я понимаю что обливион в ней не увижу, но и на откровенно убогую картинку тож не сильно насмотришься ?
P.S. Прочитал превью, както уж больно радостно и напыщенно все это подается, у когонить есть мнение уже по игре ?
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   Рейтинг канала: 2(14) Репутация: 304 Сообщения: 5660 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 01.01.2005
 |
|
http://www.igromania.ru/articles/?85_FH3
Версия превью игры от Игромании
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
NotOfThisPlace
265 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 705 Откуда: Ekb Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
пилять!!! чего хорошие игры поперли под конец года????!!! придется взять и бросить на полочку. Но брать обязательно.
_________________ Умеешь считать до десяти - остановись на семи. |
|
|
mister X
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
Смотрел все три геймплейных ролика Дьябла-Дьяблой, чес-слово! Оченб хочется чтобы проект получился стоящий, а главное - интересным и нетормозящим
_________________ All your base are belong to us |
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
А сначала была такой красивой
ЗЫ. Это мой перс
|
|
|
mister X
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(17) Репутация: 122 Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 25.10.2002
 |
|
lost in space ты что уже взял игру? Рассказывай что там!
_________________ All your base are belong to us |
|
|
buster
631 EGP
    Репутация: 160 Сообщения: 803 Откуда: Pale Blue Dot Зарегистрирован: 20.03.2005
 |
|
Посмотрел скрины: ощущения положительные. Увидел Diablo2, Sacred и Fable в одном флаконе.
_________________ All your base are belong to us! |
|
|
Lost in Space
182 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 69 Сообщения: 841
Зарегистрирован: 26.09.2003
 |
|
Первые впечатления :
Графика неплохая, камеру мона настраивать( опускаем вниз и смотрим вдаль). Магию можно комбинировать, например к молнии добавляем что-нибудь из магии огня и молния наносит дополнительный урон огнем. Я с самого начала пошел по некромантии, так, что помощник очень помогает в сложных ситуациях(выбрал самый легкий уровень, ну его нах перса терять, пока в игре не разобрался ). Мелочей приятных много в игре, это надо просто самим увидеть, так что бегите в магазины ).
ЗЫ. Такое ощущение, что в команде разрабов был кто-то кто помешан на всяких сундуках, бочках, коробочках, ящиках и т.д. и т.д. Они разбросаны буквально через каждые десять сантиметров. Через какое-то время надоедает их все ломать
|
|
|
NotOfThisPlace
265 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 705 Откуда: Ekb Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
пошел по пути магии Призыва + Воздух. Скелет маг+цепь молний=гора трупов. Мы с ним отлично дополняем друг друга Приятно наблюдать как от магии изменяется персонаж. Мой школяр сейчас практически весь в броне Титана за исключением Крыльев Мясника - выглядит отменно! Ответьте на вопрос: при хорошей мясорубке слева на экране появляется меч, заполняющийся кровью (как в Fable), заполнял я его полностью кровушкой врагов (до 100), он видоизменялся, появлялась цифирка 200 и фсе. Что он показывает? Не заметил пока чтоб Магия Крови была очень сильной. Кто что качает себе?
add: "меч" повышает очки опыта, как и в Фабуле
_________________ Умеешь считать до десяти - остановись на семи. |
|
|
Пассажир
|
|
Игра сделана плохо.
Задумки были хорошие, реализация все убила.
1. Это не РПГ. Это клон Дьяблы.
2. Дьбла, как и Сакред, превосходят эту игру на порядки.
3. Озвучка - просто идиотическая. Монотонная музыка, тупые фразы жителей, раздражающие уже через полчаса игры.
4. Квесты сделаны отвратительно.
5. Вся система магии (за исключением кровавой) доступна сразу.
6. Нет характеристик татуировок. Сделать их можно всего восемь, а выяснять, что какая означает, приходится опытным путем. Что очень неудобно, учитывая систему сохранения а-ля Дьябла.
7. Путь воина не предусмотрен вообще. Казалось бы - логично: игра расчитана на магов. Тогда почему школяр с неапгрейженым оружием в рукопашную убивает быстрее, чем магией? Но! Только небольшие группы противника, ибо первый же маг при поддержке небольшой толпы сносит его на ура.
8. Карта, и отображение на ней квестов, реализованы хуже некуда. Особенно забавляет в первом же акте асинхронизация двух квестов - поимка воров и защита жертвы.
9. После прохождения первого акта становится банально СКУЧНО.
10. Идиотская система телепортов. Ну как можно с первого раза догадаться, что надпись "деревня рудокопов" на карте означает не деревню, а точку телепорта до этой деревни?
Продолжать можно долго. В общем, испортили хорошую задумку.
|
|
|
VorteX DrAgON
315 EGP
   Репутация: 96 Сообщения: 932 Откуда: Красноярск Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Продолжать можно долго.
*с интересом ждет продолжения*
В общем, испортили хорошую задумку.
Хм. Разработчики что задумали, то и сделали, ни больше ни меньше.
_________________ Today I've killed the man - the man who looked like me. (с)FSOL - Dead Cities (reprise) |
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
Цитата: |
Хм. Разработчики что задумали, то и сделали, ни больше ни меньше.
|
согласен, то что задумали, то и сделали, я например про нее фактически до выхода вообще ничего не слышал. Когда взял и стал играть понравилось.
Картинка радует глаз, то что клон дьябло, это и так понятно, но:
а. есть отличия в зданиях.
б. интересная система подхода к магии
в. прикольно следить за изменениями перса, у мня он и рогатым был, и обычным, а терь весб деревянный.
Теперь пройдемся по Самбуке:
1. а никто и не спорит, ты ждал другого ? твои личные проблеммы
2. В каком месте, мне последняя дьяба не в катила, как и сакред, блеклые они, у дьблы тока подземелья красиво выглядят.
3. ммм, честно, чегот с другой озвучкой игр не видел ... если судить по твоему описанию.
4. Они сделаны реально, как в жизни, не тут дали поблажку, указали направление, и стало проще их прохлодить, яб неделал, хардкорщики поймут.
5. угу, но чтобы достигнуть нормального уровня в магии, надо не распыляться.
6. а тебе вот все сразу обьясни и раскажи, на то она и игра чтоб выяснять, что, где, как, когда, не нравится, то вам в ясельную группу дорогой тов.
7. Выидно вас всетаки рано из академии выпустили, у мня таких проблемм небыло, да и оружием я пользуюсь только тогда, когла ко мне близко подходят недобитки.
8. не сил все комментить %) сижу и думаю скока те лет ...
9. понимаю что немного, может те с жанром попроще определиться, актион какойнить например, а то такие как ты и в Венере милоской изьяны найдут.
10. ээээ, ммм даж не знаю что сказать ... кнопка Q и там все написано, даже больше чем надо.
P.S. если что, не обессутте, попался под горячую руку, ибо тока приехал злой и нервный с натариата, покупал квартиру, все достали, а тут .... ай.
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Пассажир
|
|
VorteX DrAgON : |
*с интересом ждет продолжения*
|
Продолжаю
1. Обещанная система сочетания магии не работает в должном объеме. Во-первых, как оказалось, добавлять к основному заклинанию можно только второстепенное. На КРИ 2005, помнится, было заявлено, что сочетать можно будет как угодно. Во-вторых, как показала практика, от большей части сочетаний пользы нет совсем. То есть игроку дали небольшую приятную феньку, от которой мало толку. Хотя, если говорить честно, определенные сочетания дают, например, до +250% урона. Но! Возникает вопрос - почему не работает такое банальное сочетание магии, как шипы и молния? Большое поле для размышлений о непродуманности системы сочетания В-третьих, почему ряд "защитных" заклинаний работает только тогда, когда у игрока открыт слот с этим заклинанием (пример - заклинание, если не ошибаюсь, вампиризма).
2. Система изменения внешности. Во-первых, при наличии действительно неплохих модификаторов есть откровенно идиотские по типу "рук святого" или (не помню как называются) рук магии земли. Во-вторых, откровенно непонятно сделана система зависимости модификации от изученной и применяемой магии. Как пример - при изученной магии земли, света и воздуха у тела происходит изменение лича (магия костей). Хотя из костяной магии применяются исключительно шипы.
3. Система подземелий (задание "малог") напоминает давнюю традицию ЛукасАртис (для вселенной Звездных Войн) - сплошные унылые коридоры и множество дверей... В МК - длинные подземелья, длинные.. длинные... Очень длинные! Однотипные до невозможности. В Дьябле они были и то более разнообразными. Да, кстати, монстров там тоже много. До зевоты однообразных.
4. Инвентори. Без комментариев даже. Очень не удобно. Сюда же - остутствие сундуков. Все имущество приходится таскать с собой. А если я накапливаю руны для определенных сочетаний? Зачем мне все время их носить?
5. Зелья - чем надо было думать, чтобы додуматься до идиотской мысли о том, что бутылочка в одну единицу пополняет 1 единицу жизни или маны? Нельзя было взять ту же Дьяблу за основу - многоступенчатая система бутылочек, каждая из ступеней повышает показатель пополнения на +n?.
6. Почему после завершения всех дел в Эйвоне нет ни одного нормального торговца и кузнеца на длительном промежутке времени? Вот только не надо говорить про караванщика - в курсе.
7. Забор. Нельзя было сделать побольше ворот? Значительно побольше? Почему игрока вынуждают все время пользоваться телепортом?
8. Задание "защити жертву". Говорят, что в патче улучшат рэндомное раскидывание по карте жерты и нападающих, и ситуация, когда бандит оказывается сразу рядом с жертвой, а игрок просто не успевает дойти до жертвы, не будет повторятся.
Но почему этого нельзя было сделать изначально?
9. Репутация игрока. При выборе персонажа нам дают три типа - добрый, злой, нейтральный. Все. Я могу быть доброй цыганкой, и в тоже время выкашивать всех без разбору (платя символический штраф за убийство) - но я по прежнему останусь доброй цыганкой! Где логика? Почему нельзя было реализовать зависимость персонажа от его поступков? Хотя бы а-ля Фаллаут?
10. О! Выбор персонажа. Почему при выборе, собственно, нет подсказок? Какая разница между школяром, цыганкой, булочницой и т.д.? Почему игроки, не прочитавшие соответствующую тему на сайте игры, должны выяснять это экспериментально?
Ну, собственно, могу продолжать дальше.
2Lord Havoc
Да без обид. Отлично знаю, что такое приобретение недвижимости в России.
Просто я считаю, что вы не совсем правы. По всем пунктам.
|
|
|
Lord Havoc
255 EGP
  Рейтинг канала: 4(52) Репутация: 57 Сообщения: 1968 Откуда: Минск Зарегистрирован: 11.04.2003
 |
|
гы, не в Росии, а в Белоруссии, это еще веселее но это не относится к игре
а другое, самое главное, я не заостряюсь на косяках игры, они есть, они есть ВЕЗДЕ, даже в Oblivion, который отложили по слухам из-за исправления косяков до весны, будет с кучей оных на выходе.
Есть 2 варианта действий:
1. Обойти косяк стороной, если это возможно, и идти дальше.
2. Заосьтриться на косяке и сотрясать воздух разработчиков, что побольшому бесполезно.
и последнее что хочу сказать, ИДЕАЛЬНЫХ ИГР НЕТ !!! Игра может быть идеальной только для ОДНОГО человека, и это не конечный пользователь, прими как факт
и кста, не ссылайся на Фолл, я люблю эту игру, но когда она выходила, глюков в ней был состав, и еще состав на запасных путях
_________________ Всех Убью, один останусь !
AMD FX8350/12Gb RAM/NVidia GTX970 |
|
|
Pastor Schlagge
545 EGP
   Рейтинг канала: 2(12) Репутация: 225 Сообщения: 1454 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.04.2002
 |
|
Интересно, хоть кто-то в нее играет из нас?
В поиск!!! В поиск!!! объединил 2 темки... Tantis
_________________ Имел я в виду это ваше небо (с) |
|
|
СлаваZ
470 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 2424 Откуда: Пермь Зарегистрирован: 15.01.2004
 |
|
обзор в журнале читал не плохой, саму игру пока не достал
_________________ A8N-E/A64(DH-E6)/1536/6600GT256/HD160JJ/DRW1608P2/997DF |
|
|
-Alex-
471 EGP
    Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 139 Сообщения: 1304 Откуда: Belarus, Brest [OEG] Зарегистрирован: 27.02.2005
 |
|
А она на двд или на дисках?
_________________ "You can get more of what you want with a kind word and a gun than you can just with a kind word" |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 5(181) Репутация: 156 Сообщения: 2495 Откуда: Москва Зарегистрирован: 04.07.2004
 |
|
-Alex- : |
А она на двд или на дисках?
|
Читаем первый пост: в продажу поступит 16 декабря 2005 года в рамках серии 1C:КОЛЛЕКЦИЯ ИГРУШЕК (2 CD-ROM)
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Магия крови» |
|