|
|
|
Космические Миры »
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Румата : |
Что ни говори, а устранив технологию ворот и посистемного перелета (т.е. классическое следование через несколько систем, что бы достичь последней) игры стали бы менее интересными. Слишком просто - перелететь в любую нужную тебе точку, не потратив на это даже ресурсов (как, например, в Х2).
|
Если реализовать это по нормальному, то игры не потеряют интерес, а наоборот интерес прибавится. Самое идеальное для игры гиперпространство было показано в Вавилоне5! Гиперкосмос там отличается от обычного только тем что ты быстрее там летишь. А так там можно маневрировать, изменять курс и даже воевать! Гиперворота убирать никуда не надо, но сделали бы их как в том же В-5, зайдя в гиперпространство через одни ворота можно выйти обратно через любые другие настроенные на эту систему. Но большие корабли обязаны уметь входить в гиперпространство и выходить из него в любой точке, в любой момент - и делать это без отдельных девайсов, а точнее они изначально должны этим девайсом оборудоваться! А ворота для мелких кораблей – опять же пример из В5. Еще в стартреке неплохо показано путешествие - там это называется не гиперпространство а ВАРП (он же искривление). Но суть та же, большой корабль может входить и выходить в этот режим варп почти в любой точке пространства и в любой момент, и во время варпа может маневрировать, изменять курс или воевать.
А этот "классический" посистемный перелёт с жестко привязанными воротам уже настолько заезжен что и ... Баттлкруйзер, Фрилансер, вся линейка "Х", I-WAR2 и еще бесчисленное множество игр... (И заметьте что ни в одной из этих игр большие корабли НЕспособны входить в гп и выходить из него в любой точке космоса - КАК тогда поставили ворота в разных системах и даже в разных галактиках, по щучьему велению? ИМХО игра со стартрековским "ВАРПом" и (или) в вавилонским гиперпространством было бы намного интереснее! Чем этот заезженный поситемный перелет .
|
|
|
pyrblch
60 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 62 Откуда: ХМАО Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
Pilot харашо глаголишь
_________________ Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики. |
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Варп - можно считать просто очень большой скоростью .
А вот насчет Вавилоновского гиперпространства очень даже неплохо глаголишь . Но даже в таких играх корабли должны будут привязаны к какому-нибудь дэвайсу и энергии (даже варп-двигатель, точнее реактор нуждается в первоклассном техобслуживании ).
С другой стороны можно убрать всякие намеки на врата и дэвайсы, и сделать так, что бы корабли преодолевали расстояния просто на больших скоростях - но для этого нужны будут огромные пустоты (как ни крути, классические точки скопления планет и баз во всех играх отделены расстояниями), а пока ты пролетаешь эти пустоты - заскучаешь, разве что встретишь случайно на пути вражеский кораблик - и то маловероятно. И мы возвращаемся к аналогу прыжка.
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
Pilot
145 EGP
  Репутация: 15 Сообщения: 410 Откуда: Москва Зарегистрирован: 29.09.2003
 |
|
Для современных разработчиков не сложно реализовать вавилонское ГП имхо. Взять например Х2, там же смогли реализовать кучу секторов. Реализовать можно примерно так: Сделать еще 1 сектор (систему как удобнее назвать) назвать его гиперпространство и покрасить в коричневый цвет , оно отличается от обычной системы тем что из него мы имеем доступ ко всем воротам и системам игры. Для навигации можно использовать карту галактики. Пройдя через ворота корабль оказывается в ГП, используя нав. карту (как пример) находим нужную систему и летим к ней (можно с автопилотом а можно самому), по этой карте подлетаем к нужной системе и к нужным воротам в ней (в ГП их не видно) вызываем гиперворонку и через нее выходим в нормальный космос через ворота. На большом корабле еще проще - вызываем воронку в любом месте пролетаем через нее в ГП, переключаемся в "навитрон" (как пример), выбираем в на карте нужную систему (чем она дальше тем дольше лететь в ГП) летим к ней. А когда подлетаем к нужно системе и к нужной точке в этой системе вызываем воронку и вылетаем через нее в нормальный космос и оказываемся в нужном месте - т.е. ворота для крупных кораблей не нужны. Если на большом корабле находясь в ГП вызвать воронку не прилетев в обитаемую систему, то пройдя через воронку оказываешься в центре неизвестной системы - таких систем можно добавить от одной до нескольких, они не показаны на карте и пускай игра их случайно подсовывает. В в5 еще какие-то приводные маяки упоминались - типа потеряешь их сигнал заблудишься в ГП и их добавить. И еще населить ГП разными нехорошими парнями (пиратами например) которых не надо искать, они сами тебя найдут . Согласитесь, на фоне Х2шной кучи секторов несколько новых "спец секторов" - гиперпространство и пара, тройка неизвестных систем - выглядит просто смешно. Ну а сделать движок чтобы такое гп работало и скрипты – не составит труда для современных разработчиков.
|
|
|
Phoenix
135 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 488 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002
 |
|
Лично меня серия круизеров подкупило своей реалистичной масштабностью, пропорцией, расстояниями и т.д.
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
w31
400 EGP
    Репутация: 72 Сообщения: 598 Откуда: СПб Зарегистрирован: 04.10.2005
 |
|
вот насчет пропорций, по-моему дело не очень хорошо. например, на сколько я знаю, с поверхности Луны видна наша красивая Земля. понимаю, что на планете в игре эту картинку трудно сделать, но ее не видно даже с орбиты Луны . А неужели расстояние Земля-Луна настолько велико, что нужно совершать прыжок для перелета?
особенно веселит дождик или снег на спутниках: Луна, Фобос, Деймос...
|
|
|
Phoenix
135 EGP
  Репутация: 9 Сообщения: 488 Откуда: Мурманск Зарегистрирован: 13.04.2002
 |
|
В любой игре есть недоработки и неточности
можешь прыжок и несовершать. Я ради эксперемента летел до луны чуть больше недели где-то.
А снег на спутниках можно списать на терраформирование
_________________ Я хочу верить в чудо! |
|
|
Space Predator
63 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 9 Сообщения: 87 Откуда: Киев Зарегистрирован: 11.06.2005
 |
|
Phoenix : |
Я ради эксперемента летел до луны чуть больше недели где-то
|
Ну вы, блин, даёте! А не легче было подсчитать время ? T=S/V . Меня максимум хватило на 1.5 часовой полёт к Гаммуле на личном ранце, с последующим её уничтожением. Долго, но зато без клоакинга .
|
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Phoenix : |
любой игре есть недоработки и неточности
|
Однако ж серия BCM бьет все рекорды
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Лутти, Щеловеки!!! Я попробывал во время игры пользоваться прогой для управления голосом...
Создал команды управления (пока только несколько). Впечатление такое, как бутто ты на МОСТИКЕ ОКРУЖОН ОФИЦЕРАМИ
"Ближайший враг... Сменить тип ракет... Ракета запуск!... Включить радио-помехи..."
Я просто балдю
как все это хозяйство настрою доконца (дня 3-4? делитесь какие команды хотите иметь голосом, чтоб все не создавать) обязательно поделюсь.
З.Ы. Стар Трек Бритиж Командер и рядом не валялся!!!
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
GriVlad : |
Я попробывал во время игры пользоваться прогой для управления голосом...Создал команды управления (пока только несколько). Впечатление такое, как бутто ты на МОСТИКЕ ОКРУЖОН ОФИЦЕРАМИ
|
Чиво-чиво? Это чего за прога? Она есть в БЦМе? Ты про какую?
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Нет. Это отдельная прога для управления и ввода текста голосом. Там есть возможность создания команд с записаными в них макросами (можно писать очень сложные и емкие макросы, напр.: в ВОРДЕ "Напечатать страницы 1, 3, 7, 21, 105.") Я просто создал набор команд (на данный момент 12). Это не очень трудоемкий процес, тем более что я почти все не руками делаю. Просто не все можно продублировать. В круйзер+прога свои нюансы. Пока не получается управлять мышью, т.е. можно использовать только те команды, какие есть на клаве. А очень хотелось бы запускать шатлы, истребители, управляь созданием навточек и пр. мЫшинерии. Если заинтересовало - пиши в форум, или на мыло.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Много такая прога весит? Откуда скачать? Стоит того?
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
Пассажир
|
|
Последний опыт работы с распознаванием речи у меня был в Энигме, черт бы её побрал. Намаялся по-полной (приходилось все на аглицком говорить). Но на любое достаточно емкое ругательство на русском матерном он реагировал однозначно - срочное погружение
Но в БК/УБ надо попробовать - намного легче и приятнее гамать будет. Вот только прогу надо найти....
Вот представляю картину... Сижу на кухне в гарнитуре и властным голосом отдаю приказы... Увеличить мощьность щита... Включить лазерные батареи... Гиперпрыжок... А вокруг ходят жена и дети и тихо фигеют... Да соседи психиатричку мне вызывают...
|
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Ищи "DragonDictate v.2.5" в русской версии именовалась "Горынычь" какойто. Могу на мейл скинуть. Метров 10 будет. Но пока инструкцию подробную не напишу, погодить придется. Дня два, три потерпишь? Пока список команд составь, какие и как звать хотел бы. Все нет смысла делать.
примечание: команда должна быть клавишная, мышиные пока не прет. Но ПОКА Работаю.
А на счет родных и соседей, мои за год использования самой программы, уже привыкли К стати , при умелом обращении и наличии терпения, за месяц - полтора, можно так настроить (пробовал - знаю) что мышь и клава не нужна вообше. Но правда если юзать клава+мышь+прога - скорость РАБОТЫ на компе просто астрономическая. Текст голосом не ввожу. Процент попаданий 80-85. Зато команды управления - гдето 98%. Удобно очень. Только если работаешь один. Гости, родные - мешают. Шумят сильно. пробывал работать в офисе, на работе. В принципе можно, но нужна дорогая нарнитура с направленным микрофоном.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Хм... Работа заняла несколько больше времени чем ожидал (игра затягивает, и не дает работать )
Но уже готов набор команд (больше 50) которые, ИМХО, удобнее отдавать голосом.
Пуск шатлов, истребителей, выбор команд для объектов из меню (кроме TOM) голосом, пока не возможен. Пытаюсь разобраться. Подскажите, если кто знает: Например в винде кнопки чаще всего имеют тоже имя, что и надпись. Так вот нужны имена объектов интерфейса UCAWA. Может в ini-файле каком прописаны. еще пока не пробывал сам искать. Если кто знает, или догадывается - помочь прошу).
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Румата
270 EGP
   Репутация: 81 Сообщения: 825 Откуда: с Мелмака, блин Зарегистрирован: 19.03.2004
 |
|
Я вообще без понятия, какой там принцип, я только сижу и нагло ждю .
_________________ an eye for an eye makes the whole world blind |
|
|
GriVlad
421 EGP
   Рейтинг канала: 2(16) Репутация: 128 Сообщения: 581 Откуда: Россия, Черкесск-Пятигорск Зарегистрирован: 06.12.2005
 |
|
Ну так, кто нить подскажет, как именоуются объекты графического интерфейса в игре?
К стати, нарыл дистрибутив описаной мною проги. 15.5 мБ. Один вот попробовал, оч понравилось. Могу еще когонить осчастливить.
_________________ -- Смотри, Хью, смотри! Добрая еда! (С) Р. Ханлайн |
|
|
Antiis
|
|
Pilot : |
Если реализовать это по нормальному, то игры не потеряют интерес, а наоборот интерес прибавится. Самое идеальное для игры гиперпространство было показано в Вавилоне5!
|
Страничку или две назад пара человек пыталась осветить научные теории о том, что же есть гиперпрыжок, гиперпространство и т.д. Так вот там (в научных теориях) говорилось о том, что пространства, как такового, то и не существует (того, которое гипер)... Так собствеено если говорить о реалистичности, то БК выгодно отличается от ваших вавилонов и стартреков, хотя нет, в последним не гиперпространство... Лично мое мнение - с мнгновенными переходами в БК все сделано по лучшей программе.
Теперь на счет того кто ворота поставил... 31в. Почему бы не предположить, что первоначально к близ-лежащим системам добирались на обычных реактивных или гравитационных движках? Был такой научно-исследовательский корабль, который нес на борту необходимое оборудование... И за время полета до неизвесной системы сменилось не одно поколение. Хотя есть же еще и клонирование...
До отдаленных систем добирались по средству природных явлений (которые опять же есть в БК и нет во всяких вавилонах), и процесс повторялся вновь (из отдаленных вновь на обычных двигах летели спецкорабли).
Логично и научно подкованно в отличии от... Ну знаете.
Если кто то скажет, что слишком много систем открыто... Отвечаю: установкой занимались не только люди, но и инопланетяшки. При чем можно предположить, что начался сей процесс за долго до первого контакта.
Почему ворота имеют одинаковый вид? Хотя бы потому, что после налаживания связей и установки контактов между рассами взяли самый удачный вариант врат и установили во всех системах (благо при наличии уже работающих врат, путь и криво-косо работаюхщих, можно это сделать в разы быстрее, чем открытие новых систем по редствам перелета).
Лично для меня БК является эталоном космического симулятора, такой проработанности и таких возможностей я не видел ни где. Другой вопрос в том, что все это реализовано кустарными методами, работает криво, косо, с багами и т.п. Но это уже претензии не к логичности или реалистичности, а к кривости рук разработчика(ов).
Кому не нравится так не играйте... Очень глупо кричать, что игра отстой, потому как если в нее кто то играет, ей кто то всхищается, другими словами игра нашла своих поклонников, то игра эта отличная. Я например не играю в акшены от первого лица, что не мешает мне элементарно уважать игры типа Ку и КС.
|
|
|
pyrblch
60 EGP
  Репутация: 7 Сообщения: 62 Откуда: ХМАО Зарегистрирован: 12.10.2004
 |
|
имхо это по меньшей мере странно - рассуждать о реалистичности вещей, которые были придуманы кем-то, и которые с реальностью почти ничего общего не имеют. это всего лишь предположения - как оно могло бы быть. я точно так же могу обосновать Antiis'у, что всё что он сказал - не так, а по другому...
но как минимум: высказывания к данной игре "это не реально" - полная чушь
_________________ Вся жизнь - игра, и мы - её разработчики. |
|
|
|
|
|
Космические Миры ->
Канал Battlecruiser/UC: «Кто тут говорил о реалистичности BCM» |
|