|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Vaitek : |
То есть, я не ошибусь, если скажу, что поле хака, репа всегда становится 0.6?
|
Не всегда. Может стать и больше, если покупать на одну фракцию у нескольких продавцов. Увеличение в этом случае будет суммироваться.
Но не меньше, чем до 0.6
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Ага. А доступность получения миссии в зависемости от репутации? Где это?
Еще впорос. Тут когда-то лежали Оригинальные ini файлы. А теперь их не найду Где можно скачать распакованные инишники?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Endru
|
|
Endru : |
Цитата:
А как и что надо изменить в инишках, что бы у пушек, установленных на моём корабле, можно было настроить по своему желанию убойную силу/дальность стрельбы/скорострельность? А может, и для всего остального оружия подобные фишки существуют? Я не кодер и не программер. Всё, что я смог подправить, это сложность (с "1" до "0") Всё это для оффлайн-сингла, разумеется
|
Это на самом деле только для оффлайн-сингла! И.. можно подредактировать ТОЛЬКО ТО оружие, которое установлено В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ на моём корабле - не затрагивая параметры оружия: 1)продаваемого; 2)установленного на кораблях компьютера ?
|
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Извините за вторжение так сказать....
Хотя я задаю только второй вопрос...
Обычно стараюсь сам до всего доходить...
У меня проблема - где прописывается музыка для THN файлов?
а то вот подобрал новую музыку для основного меню, а трогать файлы по системам тоже не хочется...
кстати, я распаковывал эти скриптовые сцены и там нет ссылок на музыку...
Может поможете человеку...
Плиз...
Если поможете, то дам на растерзание через некоторое время свою системку...
Первый мой трудовой подвиг на этом поприще...
Не бог весть что, но может понравится... Там почти все отдельные файлы ИНИ и ДЛЛ именно по моей системе, кроме universe....
Также я восстановил город номадов, и открыл проходы между омикронами...
Ну так поработал немного...
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Цитата: |
И.. можно подредактировать ТОЛЬКО ТО оружие, которое установлено В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ на моём корабле - не затрагивая параметры оружия: 1)продаваемого; 2)установленного на кораблях компьютера
|
Нет.
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
Endru
|
|
Alex A. Florov : |
Bini/BiniLite INI decompressor
|
А где можно эту прогу достать? Плиз, ссылочку дайте.
Alex A. Florov : |
(см. первую страницу темы "Делаем мод всем миром ЕГ")
|
На эту тему плиз, тоже - ссылку
Добавлено позже:
Dark Wizard : |
Здесь минимальный набор программ для редактирования Фрила. (11 программ + 1 плагин.)
|
Что то при переходе по этой ссылке чёрт те что открывается.. Короче - нет там этой "папки с минимальным набором программ" Жаль - хотелось бы скачать..
К.
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Endru : |
Что то при переходе по этой ссылке чёрт те что открывается..
|
Забирай: http://www.elite-games.ru/downloads/egmainhq/F_Edit.zip (10.03 Мб)
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Azumo
630 EGP
    Репутация: 234 Сообщения: 789
Зарегистрирован: 02.06.2005
 |
|
Рабочая ссылка на FL SDK 1.3 (т.н. "Оригинальные ini файлы", 1.1MB) :
http://www.lancersreactor.com/dlfiles/FreelancerSDK-v1.3full.zip
_________________ Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную. |
|
|
MaxUpgrader
960 EGP
    Репутация: 173 Сообщения: 5585 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Rokar : |
Но не меньше, чем до 0.6
|
а как же приобретение тега, которое достигается 0.9 множесвенными покупками репы?
|
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Макс, там написано "не меньше"
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Еще глупый вопрос:
Являются ли названия разделов, полей данных, и строкоые метки в ini файлах чувствительными к регистру текста?
То есть, какое-нибудь WALLA_MAX_DIST и walla_max_dist - одно и тоже или нет?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Никнеймы точно нечуствительны.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Agomemnon : |
У меня проблема - где прописывается музыка для THN файлов?
|
One_man : |
Пришли файл в котором не прописано про музыку.
|
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
ХоХоЛ : |
Никнеймы точно нечуствительны.
|
А про остальное никто не знает?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
А кто мешает попробовать ?
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Отсутсвие фрила на работе и начальник смотрящий в мой монитор
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Извините еще раз...
К сожалению никто толком мне так и не ответил, где прописывается музыка для скриптовых сцен...
One Man - я имел ввиду анимационные сцены главного меню игры, они прописаны в файлах THN в папке data/script/intro....
я уже распаковывал utf файлы в папке audio...
ничего не нашел...
если кто занимался этим отзовитесь....
действительно очень надо....
заранее спасибо....
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Agomemnon, после вчерашнего диалога с тобой полезла посмотреть ответ на твой вопрос - все, оказывается, гораздо проще:
DATA\AUDIO\MUSIC - все файлы лежат тут в wav-формате. Пример: music_bar_li02.wav - музыка во всех барах системы Калифорния и т.д.
Удачи!
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Джуни в том то вся и проблема, что я не хочу менять музыку в папке где она прописана для систем, а мне бы просто хотелось добавить новую ничего не потеряв....
я знаю что она там лежит....
вот по этому я и пытаюсь узнать как можно сделать это отдельно...
но тем не менее спасибо джуни... кстати я в utf файлах нашел нужные диалоги для моей системы....
так что спасибо тебе большое....
кстати,а как Вам можно отправлять графические работы?
понимаю вопрос совсем не по теме но если ответите - спасибо...
если вопрос вырежите - не обижусь...
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
Джуни в том то вся и проблема, что я не хочу менять музыку в папке где она прописана для систем, а мне бы просто хотелось добавить новую ничего не потеряв....
я знаю что она там лежит....
|
Элементарно, Ватсон! Берем для примера ту же Калифорнию (Li02), планету Лос-Анжелес (Li02_01_base), комнату "бар" (bar). Смотрим файл DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI02\BASES\ROOMS\li02_01_bar.ini:
...
[Room_Sound]
music = music_bar_li02
ambient = ambience_bar_ground_larger
...
Никнейм музыки должен быть определен в файле DATA\AUDIO\music.ini:
...
[Sound]
nickname = music_bar_li02
type = music
file = audio\music\music_bar_li02.wav
attenuation = -15
streamer = true
...
Цитата: |
кстати,а как Вам можно отправлять графические работы?
понимаю вопрос совсем не по теме но если ответите - спасибо...
|
Это к Ковад в раздел Арта.
Удачи.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|