Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 77
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 77 из 140
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Freelancer » МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
Rokar
 1221 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 3(47)
Репутация: 237
Сообщения: 17628
Откуда: дремучее Подмосковье
Зарегистрирован: 21.08.2002
Vaitek :
То есть, я не ошибусь, если скажу, что поле хака, репа всегда становится 0.6?

Не всегда. Может стать и больше, если покупать на одну фракцию у нескольких продавцов. Увеличение в этом случае будет суммироваться.
Но не меньше, чем до 0.6 Улыбка
_________________
Непостоянство тоже бывает постоянным
    Добавлено: 20:00 30-11-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Ага. А доступность получения миссии в зависемости от репутации? Где это?

Еще впорос. Тут когда-то лежали Оригинальные ini файлы. А теперь их не найду Расстройство Где можно скачать распакованные инишники?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 23:27 30-11-2005   
Endru
 





Endru :
Цитата:
А как и что надо изменить в инишках, что бы у пушек, установленных на моём корабле, можно было настроить по своему желанию убойную силу/дальность стрельбы/скорострельность? А может, и для всего остального оружия подобные фишки существуют? Я не кодер и не программер. Всё, что я смог подправить, это сложность (с "1" до "0") Всё это для оффлайн-сингла, разумеется

Это на самом деле только для оффлайн-сингла! И.. можно подредактировать ТОЛЬКО ТО оружие, которое установлено В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ на моём корабле - не затрагивая параметры оружия: 1)продаваемого; 2)установленного на кораблях компьютера ?
    Добавлено: 16:15 04-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Извините за вторжение так сказать....
Хотя я задаю только второй вопрос...
Обычно стараюсь сам до всего доходить...
У меня проблема - где прописывается музыка для THN файлов?
а то вот подобрал новую музыку для основного меню, а трогать файлы по системам тоже не хочется...
кстати, я распаковывал эти скриптовые сцены и там нет ссылок на музыку...
Может поможете человеку...
Плиз...
Если поможете, то дам на растерзание через некоторое время свою системку...
Первый мой трудовой подвиг на этом поприще...
Не бог весть что, но может понравится... Там почти все отдельные файлы ИНИ и ДЛЛ именно по моей системе, кроме universe....
Также я восстановил город номадов, и открыл проходы между омикронами...
Ну так поработал немного...
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 17:28 04-12-2005   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Цитата:
И.. можно подредактировать ТОЛЬКО ТО оружие, которое установлено В НАСТОЯЩЕЕ ВРЕМЯ на моём корабле - не затрагивая параметры оружия: 1)продаваемого; 2)установленного на кораблях компьютера

Нет.
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 17:33 04-12-2005   
Endru
 





Alex A. Florov :
Bini/BiniLite INI decompressor
А где можно эту прогу достать? Плиз, ссылочку дайте.
Alex A. Florov :
(см. первую страницу темы "Делаем мод всем миром ЕГ")
На эту тему плиз, тоже - ссылку

Добавлено позже:

Dark Wizard :
Здесь минимальный набор программ для редактирования Фрила. (11 программ + 1 плагин.)
Что то при переходе по этой ссылке чёрт те что открывается.. Короче - нет там этой "папки с минимальным набором программ" Расстроен Жаль - хотелось бы скачать..

К.
    Добавлено: 17:33 04-12-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Endru :
Что то при переходе по этой ссылке чёрт те что открывается..
Забирай: http://www.elite-games.ru/downloads/egmainhq/F_Edit.zip (10.03 Мб)
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 17:58 04-12-2005   
Azumo
 630 EGP


Репутация: 234
Сообщения: 789

Зарегистрирован: 02.06.2005
Рабочая ссылка на FL SDK 1.3 (т.н. "Оригинальные ini файлы", 1.1MB) :
http://www.lancersreactor.com/dlfiles/FreelancerSDK-v1.3full.zip
_________________
Самый яркий свет невидим. Он светит в твоих делах, и своим теплом согревает Вселенную.
    Добавлено: 18:03 04-12-2005   
MaxUpgrader
 960 EGP


Репутация: 173
Сообщения: 5585
Откуда: Челябинск
Зарегистрирован: 05.11.2002
Rokar :
Но не меньше, чем до 0.6

а как же приобретение тега, которое достигается 0.9 множесвенными покупками репы?
    Добавлено: 19:04 04-12-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Макс, там написано "не меньше" Подмигиваю
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 19:28 04-12-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Еще глупый вопрос:
Являются ли названия разделов, полей данных, и строкоые метки в ini файлах чувствительными к регистру текста?
То есть, какое-нибудь WALLA_MAX_DIST и walla_max_dist - одно и тоже или нет?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 14:03 05-12-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
Никнеймы точно нечуствительны.
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 14:14 05-12-2005   
One_man
 160 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 28
Сообщения: 788
Откуда: Гусь-Хрустальный
Зарегистрирован: 04.02.2005
Agomemnon :
У меня проблема - где прописывается музыка для THN файлов?


One_man :

Пришли файл в котором не прописано про музыку.

_________________
хочу сделать аддон на Freelancer
    Добавлено: 14:56 05-12-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
ХоХоЛ :
Никнеймы точно нечуствительны.

А про остальное никто не знает?
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 15:13 05-12-2005   
ХоХоЛ
 550 EGP


Дайвер в законе
Репутация: 96
Сообщения: 2557
Откуда: Underwater, Израиль
Зарегистрирован: 14.11.2003
А кто мешает попробовать ? Подмигиваю
_________________
[Наливает себе из графина]
    Добавлено: 15:21 05-12-2005   
Vaitek
 166 EGP


Репутация: 37
Сообщения: 1140
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 06.01.2005
Отсутсвие фрила на работе и начальник смотрящий в мой монитор Ой, не могу!..
_________________
Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком.
    Добавлено: 15:35 05-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Извините еще раз...
К сожалению никто толком мне так и не ответил, где прописывается музыка для скриптовых сцен...
One Man - я имел ввиду анимационные сцены главного меню игры, они прописаны в файлах THN в папке data/script/intro....
я уже распаковывал utf файлы в папке audio...
ничего не нашел...
если кто занимался этим отзовитесь....
действительно очень надо....
заранее спасибо....
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 11:08 09-12-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Agomemnon, после вчерашнего диалога с тобой полезла посмотреть ответ на твой вопрос - все, оказывается, гораздо проще:
DATA\AUDIO\MUSIC - все файлы лежат тут в wav-формате. Пример: music_bar_li02.wav - музыка во всех барах системы Калифорния и т.д.
Удачи!
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 11:16 09-12-2005   
Agomemnon
 71 EGP


Репутация: 22
Сообщения: 84
Откуда: Московская обл., г.Лобня
Зарегистрирован: 25.08.2005
Джуни в том то вся и проблема, что я не хочу менять музыку в папке где она прописана для систем, а мне бы просто хотелось добавить новую ничего не потеряв....
я знаю что она там лежит.... Подмигиваю
вот по этому я и пытаюсь узнать как можно сделать это отдельно...
но тем не менее спасибо джуни... кстати я в utf файлах нашел нужные диалоги для моей системы....
так что спасибо тебе большое.... Улыбка

кстати,а как Вам можно отправлять графические работы?
понимаю вопрос совсем не по теме но если ответите - спасибо...
если вопрос вырежите - не обижусь... Подмигиваю
_________________
Если не я, то кто...
    Добавлено: 12:05 09-12-2005   
Juni
 960 EGP


Модератор
Репутация: 276
Сообщения: 5079
Откуда: Kushu, Kusari
Зарегистрирован: 11.05.2003
Цитата:
Джуни в том то вся и проблема, что я не хочу менять музыку в папке где она прописана для систем, а мне бы просто хотелось добавить новую ничего не потеряв....
я знаю что она там лежит....
Элементарно, Ватсон! Подмигиваю Берем для примера ту же Калифорнию (Li02), планету Лос-Анжелес (Li02_01_base), комнату "бар" (bar). Смотрим файл DATA\UNIVERSE\SYSTEMS\LI02\BASES\ROOMS\li02_01_bar.ini:
...
[Room_Sound]
music = music_bar_li02
ambient = ambience_bar_ground_larger
...

Никнейм музыки должен быть определен в файле DATA\AUDIO\music.ini:
...
[Sound]
nickname = music_bar_li02
type = music
file = audio\music\music_bar_li02.wav
attenuation = -15
streamer = true
...


Цитата:
кстати,а как Вам можно отправлять графические работы?
понимаю вопрос совсем не по теме но если ответите - спасибо...
Это к Ковад в раздел Арта.
Удачи.
_________________
Ничто не портит цель так, как выстрел.
    Добавлено: 13:24 09-12-2005   
Канал Freelancer -> МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 ... 76, 77, 78 ... 138, 139, 140  След.    Перейти:   Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Эх, хороша конфа, раздольна - есть куда послать бедного новиса. (Hognar)

  » Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 77
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18