|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Глупый вопрос конечно, но:
Все ini файлы имеют, как я понял, такую внутреннюю структуру:
[группа1]
параметр1 = значение
параметр2 = значение
[группа2]
параметр1 = значение
параметр2 = значение
Вопрос: Есть ли жесткие правила на порядок следования групп и параметров или можно без проблем менять местами группы и параметры в рамках группы?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Жестких правил пока не обнаружено. Меняй на здоровье.
ЗЫ. Есть только неписаные правила удобочитаемости программ
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Я имел виду EXE не сжатый архиватором а упакованый для инсталяции. PEExplorer а что за прогоа и где её взять...
_________________ Если дерево упадет в лесу и никто этого не услышит, означает ли это, что падение было бесшумным? |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
Спасибо! Закачал.
2Олл.
Народ, а кто подскажет, где прописано, какой мощности генератор стоит на корабле? К примеру, я хочу сделать из Анубиса корабль 10 уровня. Все нормально, но пушки 9-10 уровня сжирают всю энергию за 1 выстрел. Как мне туда привинтить генератор от Титана, например?
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Еще вопрос по Емпати.
Пусть есть две фракции:
[RepChangeEffects]
group = F1
event = object_destruction, -0.030000
event = random_mission_success, 0.085900
event = random_mission_failure, -0.045000
event = random_mission_abortion, -0.067500
empathy_rate = F2, -0.400000
[RepChangeEffects]
group = F2
event = object_destruction, -0.030000
event = random_mission_success, 0.085900
event = random_mission_failure, -0.045000
event = random_mission_abortion, -0.067500
empathy_rate = F1, -0.400000
Означает ли это, что если я возьму миссию за фракцию F1 и провалю её (random_mission_failure), то моя репутация к фракции F1 уменьшится на 0.045000, а репутация к фракции F2 увеличится на 0.045000*0.400000=0.018000?
З.Ы. А значения репутации програмно ограниченны в диапазоне -1..1?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Да
ЗЫ. Никто специально не проверял...
В игре репа имеет значение -0.9...+0.9.
И +0.91 для фракции, к которой ты принадлежишь.
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
ага, ну значит проверим. спасибо
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Цитата: |
Народ, а кто подскажет, где прописано, какой мощности генератор стоит на корабле? К примеру, я хочу сделать из Анубиса корабль 10 уровня. Все нормально, но пушки 9-10 уровня сжирают всю энергию за 1 выстрел. Как мне туда привинтить генератор от Титана, например?
|
в misc_equip.ini
[Power]
nickname = infinite_power
ids_name = 263704
ids_info = 264704
volume = 100.000000
mass = 10
DA_archetype = equipment\models\hardware\li_fusion_reactor.3db
material_library = equipment\models\hardware.mat
capacity = 50000
charge_rate = 50000
thrust_capacity = 1000
thrust_charge_rate = 1000
lootable = false
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Max
Есть прога ИОНКРОС, на реакторе скачай. Она может ставить движки, генераторы, шиты, пушки, ракеты, любова класса, на любой корабль. И много чего ещё может....
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Belthazor
431 EGP
  Репутация: 38 Сообщения: 1158 Откуда: Волгоград Зарегистрирован: 10.06.2004
 |
|
2Мах.
PE.Explorer необходима для редактирования инфокарт. Если нужна эта прога, то могу выслать.
_________________ Каждый свет приносит тень... |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
И еще раз про Емпати. Может кто в курсе?
Пусть есть 3 фракции. Второй фракции нарвится первая, а третьей нравится вторая. Первая фракция третьей безразлична (по нулям 0.0)
Предположим, я улучшаю свою репутацию к первой фракции. Тогда вторая фракция тоже начинаем относится ко мне лучше. А третья? Станет ли она относится ко мне лучше, на основе реакции второй фракции?
Есть ли такие уровни вложенности дружбы? Насколько они глубоки? Если есть, то как решать коллизии?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Нет, рассматривается только глубина на один уровень.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
То есть друг моего друга не станет мне врагом если я убью друга?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Нет, в данном случае репутация ухудшится (если и дальше будешь убивать, то и врагами станут). Это и есть первый уровень, и как раз для него расписан empathy.ini.
Например:
[RepChangeEffects]
group = li_n_grp
...
empathy_rate = fc_lh_grp, -0.350000
На каждое улучшение репутации с Liberty Navy ты получаешь ухудшение репутации с Lane Hackers в размере 35% от улучшения репуации с Liberty Navy (заработал клетку с Liberty Navy - теряешь примерно треть клетки с Lane Hackers). И наоборот. Доходчиво?
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Да, все понятно. Просто я стормозил Спасибо.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Еще вопрос. Где прописано на сколько увеличивается репутация при репхаке (кстати, когда её включат на сервере?), и какой должна быть репутация, чтобы были доступны миссии за фракцию?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Цитата: |
Где прописано на сколько увеличивается репутация при репхаке (кстати, когда её включат на сервере?), и какой должна быть репутация, чтобы были доступны миссии за фракцию?
|
В ядре. 1 клетка = 10000 кр.
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
А можно в цифрах (а то на работе нету фрила, чтобы клеточки подсчитать)? И до какого уровня максимум поднимается? До 0.6?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
Неа. В mBases.ini, параметр bribe в описании НПЦ на станции.
bribe = co_hsp_grp, 10000, 16100
Первый параметр - на какую фракцию, второй - цена за клетку, третий - используемый текст из ресурса.
Vaitek : |
до какого уровня максимум поднимается? До 0.6?
|
Да
ЗЫ. В цифрах не получится. Цена покупки всегда берется как произведение Pc*(0.6-rep), где Pc - цена за клетку, rep - текущее значение репутации.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
То есть, я не ошибусь, если скажу, что поле хака, репа всегда становится 0.6?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|