Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Разработка новой игры. | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Разработка новой игры.»
Пассажир
 

Пассажир




2 vampo :

Спасибо за отзыв. Звезды на enviroment сделаю, только как они будут выглядеть еще толком не определился.
Насчет поиграть - в принципе не против, если придумаешь как 600-700 Мб переправить куда-нить. И-нет не предлагать - у меня АТС очень плохая коннект от силы 19,200, и то через раз...
Только все равно не ранее чем через 3-4 месяца... Доделывать еще вагон.
    Добавлено: 19:39 17-11-2005   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Fosgen :
А собственно говоря, мне все равно если никто кроме меня в нее играть и не будет

Что-то мне подсказывает, что год работы с перспективой еще половины года плюс отладки и причесывания не могли проходить под таким лозунгом, нет?
Fosgen :
Только смысл повторять слова людей, которые за эти слова получают НЕМАЛЫЕ деньги. Изучив целевую аудиторию кстати... И соответственно подгоняясь под КОНКРЕТНУЮ целевую аудиторию.
В отличие от брата-кинематографа, собирающего большую часть кассы первой волной рекламной и пиар-подготовки унд ажиотажа, львиная доля прибыли очередного ааа-тайтла определяется тем, нравится ли целевой аудитории игропроцесс. К пиратской России это относится особенно, лицензионные версии абы чего у нас почти не приобретаются. Люди, чей труд и профессиональная и финансовая ответственность, а не слова, каждый раз стоят на кону, в курсе вышесказанного. Итак, говорим мы об удовольствии от игропроцесса, а не о следствии в качестве продаж/денег.
Fosgen :
Я делаю игру для себя и таких как я

Вот и целевая аудитория, и подгон.
Fosgen :
Я не в ответе за то что люди извлекут из моей игры.

Fosgen :
Если человек найдет в моем проекте то что его заинтересует

Кто же отвечает за внутриигровой интерес игроков к вашему проекту, за ту самую половину, которую они будут извлекать?
Fosgen :
Я же писать свою начал (...) не по потребностям аудитории игроков

Fosgen :
я сам - геймер

Fosgen :
В общем я пишу ее для себя и таких же как я.

?
Fosgen :
Избаловались разносолами и сверх-реалистичными проектами

Примеры Элит мечты?

Мне нравится то, что вы делаете и то, сколько уже реализовано. Имею возможность понять вас чуть больше, тк сам занимаюсь аналогичным трудом. И, не сочтите мои посты за высокомерные издевки, мне жаль, что вы так относитесь к собственному труду.
    Добавлено: 23:30 17-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 Digited:

Цитата:
"Что-то мне подсказывает, что год работы с перспективой еще половины года плюс отладки и причесывания не могли проходить под таким лозунгом, нет?"


Знаете ли, если Вы не можете потратить на свои интересы полтора года, дабы сделать себе нечто очень приятное и значимое, то это не подразумевает отсутствие таковой возможности у других. Я вот себя достаточно люблю, дабы потратить на себя любимого полтора года. Вона - пять лет в ВУЗе на бумажки для дяди потрачены - и ничего! А тут полтора года - и для себя - легко!

Цитата:
Итак, говорим мы об удовольствии от игропроцесса, а не о следствии в качестве продаж/денег.


Вы говорите об удовольствии неких людей, готовых заплатить за свое удовольствие от процесса. И не стоит путать присутствующих на данном форуме с заплатившими деньги или рассматривающими варианты вложения своих капиталов в мой труд. Так как таковых здесь нет ,и Вы, извините, но также не относитесь к данной категории, то рассматривать любую критику на темы "несоответствия запросам покупателей", когда таковые отсутствуют - не нахожу заманчивым занятием.
А я находу удовольствие в процессе разработки и решения возникающих в процессе задач. Ну и от результатов в любой (даже и финансовой) форме.

Цитата:
Вот и целевая аудитория, и подгон.


Вроде я про то уже и сказал. Али Вы подумали что я пишу даже не для себя а от нечего делать? Как ни жаль, но процесс разработки медленно движется именно из-за того что мне есть и должно заниматься другими делами. А оно - отвлекает. Расстроен

Цитата:
Кто же отвечает за внутриигровой интерес игроков к вашему проекту, за ту самую половину, которую они будут извлекать?


Ответ незамутненно прост - за свои выводы ответственность несет исключительно человек, совершивший данные выводы! Кто-то меня спросил, что я вложил в данный проект? Тогда по какому праву мне приписывается ответственность за некие выводы абсолютно неизвестного мне человека? А сей человек проходил психиатрическиую экспертизу, дабы его выводы можно было принимать всерьез? А может создатели Diablo 2 несут ответственность за идиотов в Китае, заигрывающихся в нее до смерти в клубах? Или еще придумаем за что спросить с человека, который сделал вам средство развлечения и времяпрепровождения?

Цитата:
Имею возможность понять вас чуть больше, тк сам занимаюсь аналогичным трудом. И, не сочтите мои посты за высокомерные издевки, мне жаль, что вы так относитесь к собственному труду.


Не могу убедиться во взаимопонимании, ввиду задавемых вопросов, и особенно последнего "мне жаль, что вы так относитесь к собственному труду" - это как я отношусь? Это Вам жаль того что я ценю свой труд, сделанный для себя? Вам жаль того что я не позволяю безосновательно его опускать? Жаль того, что я имею все аргументы для того что бы доказать любому, что я заню что и как я делаю, делал и буду делать?
Не надо меня жалеть - нет причин.

Ну тогда о малейшем понимании и речи нет. А вот Вас искренне жаль - потому что Вы настолько не любите себя, что готовы тратить время, силы и знания на удовлетворени тех, кто даже не способен оценить Ваши затраты и усилия, жаль Вас за то что Вы не получаете удовольствие от процесса и промежуточных результатов процесса разработки из-за того что вечно оглядываетесь на неудовлетворенного ничем потребителя в тщетной попытке угодить ему.... Расстроен Если бы была возможность собрать таких энтузиастов, готовых потратить годы на разработку без гарантированного результата в любой форме, да позволить им творить НЕЧТО для себя, с чувством полного погружения в процесс, без заточки под какого-то потребителя... Думаю родилось бы что-то прекрасное и доселе невиданное... Ведь именно так создаются шедевры в любом виде исскуства, а программирование - такое же творчество как и живопись. А какой шедевр был создан под конкретную целевую аудиторию?
    Добавлено: 01:21 18-11-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Так, смотрю, атмосфера дискуссии накаляется.
Если никто не соизволит сбавить обороты, чесс слово, влеплю всем по горчичнику, без детских разборок, кто первым начал, а на крайний случай - прикрою тему (чего мне лично делать не хочется).
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 02:20 18-11-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
да, тут явно какое-то взаимонепонимание или недоразумение Гы-гы

Digited :
вы влезли в беседу посторонних людей и приняли на свой счет их разговор между собой по сабжам, никак не связанным с вашей игрой - еще раз перечитайте первую страницу и убедитесь лично


хехе, если вам так неохота, чтобы кто-то влезал, выяснили бы в PM,
и потом это в природе человека примерять на себя те или иные аргументы

грубо говоря я не считаю, что чел, прочитавший набор статеек на dtf имеет право поучать отдельно взятых энтузиастов как надо делать игры

всё это геймдизайнерское дерьмо нужно исключительно для нужд коммерции, а если человек не ставит перед собой такой задачи, то и говорить не о чём

sedoy :
даже Игра Мечты превращается в арену бодания и перепалки...


по поводу вообще игры мечты, на том же dtf, - посмортемы весьма поучительны Подмигиваю

Цитата:
И тем более не нужно приниматься за Игру Мечты, если это первый проект команды. Пусть мечта останется мечтой. Если вы хотите пробиться в игровой бизнес, нужно понять, что грезам в нем нет места. Место есть лишь трезвому рассудку и рациональному мышлению.

http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=36998

но мне всё равно симпатичны энтузиасты-одиночки, которые к тому ж выкладывают свои труды в сети, вот тож думаю мож к ним примкнуть Хы...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:40 18-11-2005   
vampo
 572 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
в принципе не против, если придумаешь как 600-700 Мб переправить куда-нить

есть же великая и могучая, почта России. адрес дам. зашлешь болванку?
    Добавлено: 13:49 18-11-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Фосген, вы что-то нервный сильно, для психолога-то... По моему причин лезть в бутылку нет совершенно. Когда вам кто-то что-то советует, это вообще то как бы попытка помочь, а не оскорбить - даже если совет по каким либо причинам неприменим к вашему проекту. Я чесгря слабо понимаю, какой смысл открывать обсуждение своего проекта, если любое замечание хотя бы отдаленно похожее на критику воспринимается в штыки.
    Добавлено: 14:42 18-11-2005   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Мое личное мнение состоит в том, что геймдизайн не диктует внешние, чуждые свободному духу независимого разработчика, идеи, а помогает реализовывать и оформлять свои, ибо игры делаются для людей, а когда мы касаемся восприятия и поведения человека в игровом мире, начинают работать механизмы отнюдь не программирования. Это касается более-менее крупных проектов. Почти все, во что вы играете, сделано этим т.н. "дерьмом", это "дерьмо" чаще всего и определяет, нравится ли вам игропроцесс на сознательном/бессознательном уровне, или категорически нет.
    Добавлено: 14:54 18-11-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 Crimson:

Ну вообще-то я нигде не писал чт оя - психолог. Но то что нервный - да... Станешь тут нервным...
я не буду делать игру для той аудитории, которая требует от меня воплощения своих желаний. Я ИЗНАЧАЛЬНО делал ее для СЕБЯ. И как написано на сайте - если кому-то еще понравится идея и воплощение - милости просим, но не с советами и идеями! В крайнем случае - с просьбой предоставить возможность попробовать проект "на зуб" после завершения. Ну и конечно - с посильной помощью, не в фантазировании или придумывании, а в изготовлении и реализации.
Я уже написал что все придумано и продумано. Если кому-то не нравится - просьба оставить мнение при себе. Я еще способен принять критику по поводу качества (скорости, оптимальности, удобства) реализации чего-либо, по поводу внешнего вида моделей, или работе самой программы. Но слушать (читать) о том как мне ее надо делать, да еще и для кого - избавьте...

Пожалуйста, учитывайте исходные и БАЗОВЫЕ предпосылки изготовления игры! Если я ее делаю для себя, даже если Вам не верится в то что я способен потратить для себя год, не надо мне советовать, как ее делать для других!

Открывая тему, создавая сайт, я хотел единственного - ознакомить людей с тем что такое - существует и будет доводиться до конца. Что желающие увидеть какие-то свои желания в работающей форме, имеют возможность это сделать.
    Добавлено: 17:12 18-11-2005   
Digited
 271 EGP


Рейтинг канала: 4(99)
Репутация: 49
Сообщения: 932

Зарегистрирован: 24.08.2004
Теперь все вполне понятно.
    Добавлено: 19:03 18-11-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Советы дают по разным причинам. Кто-то для того чтобы выпендриться. Кто-то чтобы попытаться помочь. Digited'у было неочевидно, что ваш проект полностью некоммерческий, поэтому он указал вам на грабли, на которые наступила не одна команда девелоперов. Никаких претензий никто никому не предъявляет, просто высказывается мнение о том как можно сделать лучше.
То, что вы считаете себя психологом, написано у вас в профиле (по крайней мере было раньше).
    Добавлено: 10:08 19-11-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Что-то просто грохнул, что-то малость почикал.
Если обсуждения личностей участников темы еще раз возникнут, влеплю по предупреждению ЛЮБОМУ инициатору подобных дискуссий, вне зависимости от его степени правоты.
К слову. Второе предупреждение - это бан, вопрос о снятии коего будете решать уже с Харлеем.

Я предупредил. Совет - не продолжать дискуссию, не обсуждать мои действия, не пытаться доказать свою невиновность, не стремится подружить конфликтующие стороны, не высказывать свою субъективную оценку происходящему. Помните, как модератор, я лицо предвзятое по определению - если вам нравится читать свои разборки, то мне их читать ПРИХОДИТСЯ, вне зависимости от того, доставляет мне это удовольствие, али нет. Засим я искренне разделяю мечту каждого модератора - забанить всех, вы приближаете ее осуществление Гы-гы

ЗЫ. Чисто личное. Чего спорить? Блин, оба правы! Только каждый со своей колокольни. Все, энд оф зы дискашен.
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 14:35 20-11-2005   
Jerry Rezet
 581 EGP


Рейтинг канала: 5(113)
Репутация: 86
Сообщения: 3365
Откуда: Санкт-Петербург.
Зарегистрирован: 01.04.2005
Sh.Tac. :
кста кто-нить помнит игру, в которой бы в результате повреждения двигателей, корабль бы клинило, скажем вращаться можно было бы только в одну сторону, или поворачивать?


Помню... была такая. Старая. Очень старая. Ещё во времена Элиты (на 486м шла, - т.е. не сильно после). А вот как называется - ну хоть убей щас не вспомню Рыдания. Никакой свободы, только миссии - защитить караван от пиров etz. Пытался до планеты долететь - нифига - такой же фон как и звёзды. Основные цвета - сероватые, как будто специально. Не знаю точно по какой модели рассчитывались повреждения (и рассчитывались ли вообще) но "уводило" после десятка прямых попаданий изрядно - то вращать вдоль курса станет, то уводить в сторону. Приходилось постоянно поправлять курс. Кажись "поведение" от повреждений "от балды" выставлялось.
_________________
- Вы не представляете, как вам повезло, что я здесь. Вы об этом еще пожалеете. [c]
    Добавлено: 14:23 14-12-2005   
Kristall
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Чернигов, Украина
Зарегистрирован: 16.12.2005
Я тут защёл на эту тему, и посмотрел на твой сайт. Ты конечно извени, но сюжет твоей игры полностью совпадает с сюжетом первого Homeworld.(кстати если хочеш рекомендую последний 2 Homeworld поиграй). По играбильности игры вместо ELITE возьми что-то из серии Х, но только рекомендую добавить большие корабли, была когда-то игра FreeSpase (не FreeLanser), так там один линейный крейсер облитать надо было с минуту. Больше таких кораблей я нигде не видел. Кстати в её можна было по сетке играть. Рекомендую посмотри, возмёш много полезного из этих игор. Подмигиваю
    Добавлено: 04:06 21-12-2005   
Пассажир
 

Пассажир




2 Kristall:
Для начала - ты вообще на каком сайте был?
Если ты был на adm.trening-omsk.ru - то мне непонятны сравнения с сюжетом первого HW (по поводу твоих рекомендаций - я уже год как прошел второй HW). Если мне память неизменяет - с моим сюжетом ни первый HW ни второй не имеют ничего общего.
И вообще в игре будет управление БОЛЬШИМ кораблем (как раз тем который минуту облетать), а не мелочью как в Х серии или ELITE. Так что играбельность этих игр впихивать в рамки моего проекта нет смысла.

Первое - оно же последнее, - предупреждение.
Еще один срыв, и влеплю горчишник.
Отсустрированно NRG
    Добавлено: 10:36 21-12-2005   
alShah
 95 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 23
Сообщения: 235
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 28.09.2005
Fosgen, а какую структуру экипажа для управления кораблем ты предполагаешь сделать, так сказать, какое будет штатное расписание?
    Добавлено: 16:39 27-12-2005   
Ur Quan
 510 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 86
Сообщения: 728
Откуда: Арк-а-Зной
Зарегистрирован: 25.11.2003
Kristall :
Ты конечно извени, но сюжет твоей игры полностью совпадает с сюжетом первого Homeworld

Смеяться будешь, но вид аргонского титана из Х2 скомунизден из фильма Starship troopers. А то, что я в Х3 уведел похоже на летающие паровозы прошлого столетия Ой, не могу!.. .
Fosgen :
И вообще в игре будет управление БОЛЬШИМ кораблем (как раз тем который минуту облетать), а не мелочью как в Х серии

Полностью поддерживаю, потому как мелкие корабли в серии Х похожи на легковушку с ракетным двигателем, а как правильные корабли делать для этого лучше паркан 2 посмотреть.

P.S.: И вообще, нефиг вам тут и здесь вам не там, к вам человек за помощью обратился, а вы его ногами пинать.
_________________
Рад видеть тебя на борту. Здесь Дом Свободы — можешь плевать на ковер и называть кота ублюдком.
    Добавлено: 00:40 04-01-2006   
Kristall
 51 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 20
Откуда: Чернигов, Украина
Зарегистрирован: 16.12.2005
Извените я никого не хотел обидеть, мне просто показался похожий сценарий, ПРОСТО ПОКАЗАЛСЯ. Я имел виду что если в игре будет мультиплеер, то можно былоб и добавить маленькие корабли сопровождения.
    Добавлено: 02:59 04-01-2006   
Пассажир
 

Пассажир




Думаю Вы уже тут были
ссылка
Если нет, то советую сходить. Среди ругани есть много интересных идей по реализации тех, или иных свойств игры, которую хотят видеть многие. Особенно ближе к концу много всяких идей, но пролистать стоит все.
    Добавлено: 18:17 17-01-2006   
CATS
 86 EGP


Репутация: 5
Сообщения: 33
Откуда: Zaporozhye
Зарегистрирован: 13.09.2002
Ого, какие тут войны! Почитал и прослезился. Жаль только, что ссылочку на проэкт убрали!!!! Рыдания. Интересно просмотреть, на каком этапе все происходит!
    Добавлено: 16:07 22-02-2006   
Канал Игры Мечты: «Разработка новой игры.»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Я расслабился уже у тебя в профиле. (Romeo-must-die)

  » Разработка новой игры. | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18