|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ракеты» |
|
|
ok
240 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 380 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Думаю все успели заметить, что роль ракет в Х3 сильно изменилась по отношению к Х2:
1. Воевать стало труднее, потому как враг не стесняется пользоваться ракетами (как уворачиваться - хз, турель почти не спасает даже на скрипте ПРО)
2. Воевать ракетами стало сложнее, потому что автонаведения теперь нет и принцип наведения мне лично не понятен.
3. Появилось много новых ракет "специального назначения"
Вот собсна принципы наведения, ухода от ракет и их выбора и предлагаю здесь обсудить
ps данные по ракетам есть в БД (спасибо TypoZLoB_), хотя их не мешало бы тоже обсудить (на вскидку не верится в скорость Хорнета, я запускал его с Фалькона (скорость 130) и к цели мы прилетали почти одновременно )
_________________ Лечу |
|
|
Hell
106 EGP
 Репутация: 13 Сообщения: 113 Откуда: г. Тула Зарегистрирован: 20.01.2004
 |
|
Больше всего меня порадовало, то что теперь при попадании за врагом тянется некоторое время шлейф огня и дыма. Смотрится ничё. Но там же вакуум
Кстати на каких классах кораблей возможен залп ракетами?
_________________ I see you again when I die... |
|
|
Sigurd
429 EGP
   Репутация: 72 Сообщения: 807 Откуда: Харьков Зарегистрирован: 20.10.2002
 |
|
Мне почти всегда удается обмануть ракету. Делаю это следующим образом. Когда биппер расстояния начинает пищать часто просто резко торможу. Если скорость и так небольшая - уход со своей траектории с сильным креном и тангажом (рисуем корпусом спираль ) Ракета проходит мимо а на второй заход у нее уже не хватает мозгов или топлива. Самая противная ракета - Шелкопряд. С ней фокусы с форсажем-реверсом не всегда работают.
И да, если ты на нове, то да прибудет с тобой великая задняя турель...
_________________ dixi |
|
|
Skull
59 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 25 Откуда: Санкт-Петербург [OEG] Зарегистрирован: 18.08.2005
 |
|
Hell : |
Кстати на каких классах кораблей возможен залп ракетами?
|
На тех которые способны нести ракеты стартующие залпом (в часности это Wasp-ы, еще залпом стартуют то ли Тайфуны, толи Торнадо - не помню точно)
А еще теперь далеко не все ракеты самонаводящиеся. Узнал это первый раз выстрелив по врагу Драгонфлаем.
|
|
|
ALECS
130 EGP
  Репутация: 33 Сообщения: 454 Откуда: Минск. БЕЛАРУСЬ. Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
Ракеты в Х-3 теперь как оборона и нападение.
Да есть и самонаводящиеся, а есть просто как стрельнёшь так и полетит, они нада скорее для уничтожения базы, а не боя в космосе.
Когда ставишь ракету то видно что допустим на Хорнете есть прицел, значит она самонаводящаяся, если просто стрелка значит нет.(так для справки)
Турель рулит.
_________________ 1. Админ всегда прав.
2. Если Админ не прав, смотрите пункт первый. |
|
|
Stomatolog
570 EGP
  Репутация: 125 Сообщения: 1921
Зарегистрирован: 25.05.2001
 |
|
Против М3 рулят Thunderbolt'ы. Практически всегда уничтожают корабль с максимально заряженным щитом и целым корпусом. Так что, если непись их выбрасывает после смерти, стоит их сохранить.
_________________ Ворона выронила сыр, но обрела свободу слова. |
|
|
VuDZ
80 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 386 Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.11.2005
 |
|
столкнулся с ракетами - сделал скорее по привычке, как в локоне, чем раздумывая - вращение корпуса влево и поворот влево (т.е. стрелка влево и q) - ракета прошла примерно по центру получившейся фигуры... в отличие от авиосимов не радует то, что ракету нельзя измотать манёврами (или я пока мало с этими девайсами встречался)
|
|
|
ok
240 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 380 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
вот данные по ряду ракет, полученные по результатам полевых испытаний (запуск осуществлялся с Новы и с Бастера в двух разных секторах:
Данные представлены в разрезе скорость-автонаведение-дальность
1. Mosquito 602-да-80
2. Wasp 463-да-40
3. Dragonfly 457-нет-25
4. Silkworm 167-да-17
5. Hornet 148-да-7
6. Disraptor 514-да-40
7. Firefly 461-нет-20
8. Thunderbolt 156-да-55
9. Tempest 156-нет-30
10.Hurricane 471-да-20
11.Aurora 471-нет-14
допуск по дальности +/-1км
если кто засекал данные других ракет, прошу дополнять
И я тоже прошу дополнять Все потом пойдет в БД.
Executor.
_________________ Лечу |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
И каким тогда образом он легко догонял мою Мамбу Рэйдер со скоростью 200 ? Или одного названия ракет несколько модификаций? А от скорости запускаемого их корабля скорость ракет зависит (как во Фриле) ? Еще очень много вопросов про ракеты
Кстати, у ракет появился радиус поражения. Практически всегда стреляя почти в упор во врага (Шелкопрядом или Хорнетом) достается и мне по полной программе (минимум щитов лишаюсь на Мамбе-Рэйдер и горю потом долго).
По этой же причине задняя турель Мамбе как козе баян. Сбитая около корабля ракета - все равно что попавшая по нему. В условиях использования неписями ракет в ближнем бою - эти ракеты нельзя не только сбить (не успеешь, так как время полета ракеты до тебя доли секунды), но и сбивать вредно для жизни. Лучше вырубить турель и пользоваться маневрами уклонения (если игрок предпочитает бой на ближних, т.е. до километра, дистанциях).
Но, имхо, лучше по врагу зафигачить Шершнем или чем-нить потяжелее. Так... для верности... парочку
И вообще, полеты на Мамбе с одним щитом приводят к расшатыванию нервной системы
И еще. Соврешенно непонятно как теперь выбирать ракеты в прицел. Спецом не берутся, а случайно иногда попадают сами в прицел (после убивания врага к примеру, который был в прицеле до этого).
А теперь вопрос. Кто-нить стрелял Дисраптор-ракетами? Они оправдывают своё название, т.е. влияют на скорость и движки врага?
|
|
|
ok
240 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 380 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
AlexYar : |
Кто-нить стрелял Дисраптор-ракетами? Они оправдывают своё название, т.е. влияют на скорость и движки врага?
|
Оборудование "морозят" на некоторое время точно (засечь время не удалось, не до того было . По субъективным ощущениям - секунд 10-15) Вчера испытал действие сей ракеты на себе: все ярлыки оружия становятся неактивными, но маневрировать вроде бы можно. Пулял ею и сам, в цель она попала, но эффекта не заметил, Нова жахнула в меня при первой же возможности
Еще к вопросу про автонаведение. Запулил хорнета в бочину пирату с 7.00 км., скорость пирата - ок 60. На ракетном мониторе было видно, как хорнет подворачивает вслед за движущимся пиратом. Но. Когда пират заметил меня, развернулся в мою сторону (т.е. на 90 градусов) и попер на меня. В этот момент хорнет предпринял судорожную попытку повторить маневр пирата и... ушел "в молоко". Т.е. ракета вроде и держит цель, но если ей не хватает маневренности, она цель теряет (а не висит на хвосте, пока бензин не кончится , как было в Х2) Ничё не понимаю. Мож дело в боевом рейтинге, например?
_________________ Лечу |
|
|
KINo
160 EGP
   Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 16 Сообщения: 120 Откуда: Н. Новгород Зарегистрирован: 25.06.2004
 |
|
to AlexYar: вражеские ракеты берутся в прицел двумя способами: t и навести маркер по радару примерно на то место, где должны быть ракета (для этого способа надо обладать недюжинными нервами и хорошей реакцией ); и второй способ - Shift+t - и Home/End до тех пор, пока борткомп не скажет "... missile".
to ok: с автонаведением ракет вообще что-то непонятное... Долго думал, но ничего не придумал. Летаю на подаренном Buster'е, пуляю пока что только Mosquito (денег нет). С ними что-то странное. По кораблям противника они самонаводятся достаточно хорошо (hit efficiency 100%), но вот в Split Fire нашел пару SQUASH Mine, решил снести, чтоб не мешали пиратов гасить. Таки фиг! Навожусь на мину, ракету на старт - ракета уходит куда-то зигзагом за корму и там, ессно, пропадает. То же при попытке сбивать комарами вражеские ракеты. Комары летят куда угодно, но только не туда, куда запустил.
_________________ -=: KINo :=- |
|
|
B0rG
70 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Столичный город Кудаблин Зарегистрирован: 17.10.2005
 |
|
при переборе целей PgUp/PgDw ракету можно найти, тут правда стоит субтитры включать, т.к. если быстро перебирать, тетка не все успевает выговорить. Если близко то "Select nearest enemy".
Радиус поражения не сильно замечал - теперь когда слышу ракеты, сразу же газ в пол и улетать, пока ее MD сзади не собьет. Удобна штука, правда иногда заводится на Dragonfly ракеты и продолжает палить, пока они не улетят далеко-далеко.
Пользуюсь в основном васпами - хорнеты и шелкопряды только на продажу или против Xenon K/Xenon P.
А на мамбе с одним щитом действительно тяжело. Но зато скорость и трюм, скорость и трюм Жалко только псг не воткнуть
_________________ The unfortunate machines called borg. |
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 287 Сообщения: 1934 Откуда: Питер! Зарегистрирован: 17.04.2005
 |
|
Такс, через игровой баг я навёл справки об Unknown Object за 26 тыщ:
ента ракета зовёцца Hammerhead, именно так написано, ежели на нёё навести
мышу при выборе ракет.
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
KINo : |
вражеские ракеты берутся в прицел двумя способами
|
Ни один не работает.
B0rG : |
Если близко то "Select nearest enemy".
|
Тоже не работает. Ракеты не считаются вражескими краблями, поэтому Хоум, Энд и Е не работают.
|
|
|
pde
|
|
norfolk_s3d : |
Такс, через игровой баг я навёл справки об Unknown Object за 26 тыщ:
ента ракета зовёцца Hammerhead, именно так написано, ежели на нёё навести
мышу при выборе ракет.
|
так с него еще и стрелять можно, правда только с М3 получалось. довольно зловещая ракетка
|
|
|
B0rG
70 EGP
 Репутация: 10 Сообщения: 69 Откуда: Столичный город Кудаблин Зарегистрирован: 17.10.2005
 |
|
2AlexYar
Неправда ваша! У меня расклад такой (х45):
Pinkie (#)- select nearest enemy (#) не дефолтовая клавиша
Hat Button 2 - next enemy - дефолт
Hat Button 3 - Prev enemy - дефолт
Все прекрасно селектится. И ракеты выбираются и корабли. С Home/End не пробовал. Мне кажется, там есть какие то глюки с комбинацией шифт+Клавиша. Например у меня не работал Shift+T пришлось пересадить его на #.
Упс, вспомнил, "next enemy" У меня висит на PgDn, а "prev enemy" на PgUp не помню почему уже. С таким раскладом ракеты попадают в перебор целей.
_________________ The unfortunate machines called borg. |
|
|
ok
240 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 380 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
пофиксил пост с характеристиками ракет (см. выше)
_________________ Лечу |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Новая новость по ракетам.
В игре нет ненаводящихся ракет. Все ракеты, ранее считавшиеся ненаводящимися (Стрекоза, Файрфлай и прочие) - самонаводящиеся!
Только ими надо уметь стрелять!
1. Подлетаем к врагу на расстояние от 2 км и ближе.
2. Обязательно держим прицел на корабле противника (именно прицел, а не метку ИЛСа!!)
3. Стреляем ракетой.
4. Продолжаем держать прицел на противнике до попадания по нему ракеты! Если прицел с противника убрать - ракета сразу потеряет цель и полетит прямолинейно.
Сегодня стрекозами замочил кучу пиратов, маневренность стрекоз обалденная
|
|
|
ScandyNav
70 EGP
 Репутация: 11 Сообщения: 147 Откуда: Челябинск Зарегистрирован: 11.08.2005
 |
|
AlexYar : |
В игре нет ненаводящихся ракет.
|
Сумневаюсь. Есть такие комплексы, производящие ракеты класса "Dumbfire". Производят они Драгонфлай и... кажется Аврору, не помню. Дык вот "Dumbfire" класс ракет и есть ненаводящиеся.
_________________ In Space we trust. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32753
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
ScandyNav : |
Дык вот "Dumbfire" класс ракет и есть ненаводящиеся.
|
Кто тебе сказал? Аврора точно самонаводящаяся, Стрекоза тоже самонаводящаяся (и еще как наводится, даже вроде скорость снижает для разворотов, вобщем маневренность супер). Вот пока Файрфлаем я не научился правильно стрелять, но это дело времени (слабая ракетка типа Осы, да еще ненаводящаяся - абсурд, нафиг она тогда нужна была бы?).
Так что дамбфайр скорее всего не НЕнаводящаяся, а требующая удержания целеуказателя, т.е. типа лазерная ручная наводка (монитор ракетный просто так тебе сделали? ). Еще надо будет хатку проверить на джое, может ей можно ракетами управлять?
Зыж А может егософтовцы сделали теплонаведение типа на движки врага?
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Ракеты» |
|