ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Требования сетевых режимов игр к каналам связи | |
 |
Page 1 of 1 |
|
|
|
Онлайновые игры: «Требования сетевых режимов игр к каналам связи» |
|
|
totosha
155 EGP
  : 18 Posts: 235 Location: Питер Joined: 23 Apr 2004
 |
|
Товарищи, подскажите пожалуйста. Выбираю провайдера для домашней сетки и вот думаю на какой объем данных рассчитывать, если играть в сетевые игрушки типа Кваки2, Кваки4, Халфа, Фаркрая?
Если кто играет в интете из дома, то какие у вас к серверам игр задержки или примерные значения ping?
До этого резался только по локальной сетки и только в Ку2 и СоФ, пожтому вопрос не стоял.
Повторюсь - интересны требования современных игр-шутеров на скорость канала, терпимость к задержкам и, т.к. платить за трафик, то сколько примерно основные игрушки пересылают данных за то или иное время игры? Поделитесь опытом...
_________________ (\__/)
(O.o )
(> < ) It's Bunny. Copy him into signature to help on his way to world domination |
|
|
HicKs
270 EGP
   : 90 Posts: 892 Location: Москва Joined: 14 Mar 2004
 |
|
Думаю, темку надо переместить в "Онлайновые игры" - там советы будут гораздо практичнее. От себя могу сказать лишь, что на модеме Q4 - бестолковка, и даже на 10-мегабитной сетке приходится резать пакеты. Играю только на LAN'е на работе.
Хорошо, поехали в онлайновые. Tantis
_________________ In space, no one can hear you scream. |
|
|
Hendrickson
1025 EGP
  Рейтинг канала: 2(10) : 156 Posts: 2495 Location: Москва Joined: 04 Jul 2004
 |
|
Для комфортной игры скорость не менее мегабита.
_________________ - Кто вы?
- Военный десант растафари. |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры: «Требования сетевых режимов игр к каналам связи» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: А я, например, в любом случае великолепен, и МНЕ просто интересно, какой червяк какое из моих великолепных ВЕЛИКОЛЕПИЙ смел не оценить!!! (PIVO)
|
» Требования сетевых режимов игр к каналам связи | |
|