|
|
|
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение)» |
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Слава боху, что егософт хоть оставил в игре возможность переключиться на старое "классическое" управление и немного его доработать до действительно старого и классического.
Чтобы не надо было выкручивать пальцы и забыть про такой кошмар, как управление мышкой по менюшкам.
Вообщем вот:
http://tmf.ru/x3/profile0.xpf
Немного доработанное и исправленное "классическое управление".
Я вернул стрейф обратно на Shift + "стрелки", вернул enemy target обратно на "e", вернул main menu обратно на Enter (а куцое quick menu выкинул оттуда). Остальное вроде и так работает правильно.
Файл кладется в X3 Reunion\profiles\ , затем в опциях надо выбрать control и там профиль my1.
_________________ Скучно быть серьезным.
Последний раз редактировалось: Finist (13:48 27-03-2007), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Alone
1865 EGP Репутация: 529 Сообщения: 10436 Откуда: Moscow, Russia Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
tomcat : |
Так они и клавиши управления поменяли?
|
Штатно там вообще полная:
газ-тормоз перенесли на Z,X (постоянно путаешь что их них что)
вращение по оси на Q,E
стрейф на W,A,S,D (чем их неустроил Shift + "стрелки" - неизвестно)
основное меню убрали на Num+ Enter (через всю клавиатуру руку таскать надо)
enemy target на Shift+E (очень блин "удобная" комбинация для боя)
К меню корабля стало невозможно доступиться одной кнопкой (S занят стрейфом вниз), приходится хвататься за мышь или лезть через три меню.
и т.д. и т.п.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
Bozz
601 EGP
  Репутация: 163 Сообщения: 1079 Откуда: Россия Мурманск Зарегистрирован: 03.10.2005
 |
|
А реально управление в Х3 сделать полностью по образу и подобию Х2?
_________________ Если я когда нибудь заявлю "Ув.Ф.! Я понял что ты хотел сказать!" Это будет означать, что Фалкон заболел или я сошел с ума. |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(128) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
а реально все рющечки и лоховские рамочки убрать нафинг из игры? Это ж надо было такую попсу сделать их Xtensiona - если б я тока знал 4 года назад!, что они сделают из Элитоподобного и Элитарного Космического Симулятора !!
Все графические навороты на мониторе - прочь! Кроме прицела и карты сектора, конечно...
вот что...ИМХО.. надо первым делом делать...
что мы, не разглядим станции и корабли вдали, что их рамочками обводить надо, с зумом все можно рассмотреть...
А мышово-оконное управление, точно приставочная приблуда, в компе совершенно ненужная вещь - ведь играли раньше с клавой - и было удобно, между прочим.
А вот мышово-оконное управление а-ля винда здорово тормозит игру - его вообще надо в первую очередь порезать!
|
|
|
kamikadze
465 EGP
  Репутация: 117 Сообщения: 1404 Откуда: Саратов Зарегистрирован: 04.01.2002
 |
|
По поводу мыши: раньше много просьб летело сделать мышь в игру для удобства навигации! Получили? Распишитесь!
А после установки файлика игра быстрее заработала? Или как?
_________________ Небойся делать то, что не умееш.Запомни Ноев Ковчег был построен любителем а Титаник возвели мастера |
|
|
ScHunter
451 EGP
   Репутация: 99 Сообщения: 2565 Откуда: Germany, Augsburg Зарегистрирован: 30.06.2004
 |
|
хм а тама же есть профиль Classic это не тоже самое?
сам не проверял а скачал алоновский
|
|
|
Vic3Dexe
685 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 2264 Откуда: Kiev Зарегистрирован: 23.03.2004
 |
|
Цитата: |
А после установки файлика игра быстрее заработала? Или как?
|
Причем тут быстрее? Это конфиг кнопок, он ничего не ускорит.
Алон - респект
_________________ I'll be back... (c) |
|
|
Fergo
|
|
Рива Тюнором выставил шейдеры 1.1 - ощутимо быстрее стало , стал дальше ковыряться (разогнал немного , какието оптимизации повключал ) - игруха при попытке выстрела стала вылетать , вернул всё по дэфолту (кроме шейдеров ) -опять заработала
|
|
|
Talon
330 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 76 Сообщения: 1260 Откуда: Нью-Москоу Зарегистрирован: 05.06.2002
 |
|
SergeBoron : |
что мы, не разглядим станции и корабли вдали, что их рамочками обводить надо, с зумом все можно рассмотреть...
|
Что самое обидное - не всё можно рассмотреть с зумом. Даже в секторах с неограниченной видимостью (никаких туманностей) объекты на дистанции выше 40-50 км (примерно так) попросту не прорисовываются. Т.е. зумишь в середину рамки, где оный объект должен быть - а тама пустота. В секторах же с туманностью совсем беда - до объекта должно быть, наверное, километра два-три, чтобы началась его прорисовка (хотя бэкграунд запросто сквозь мглу просвечивает. Вероятно, эта неприятность сделана в угоду производительности.
_________________ Реборн мелкий. Самоходный генератор бредовых идей.
The light side is the RIGHT side. |
|
|
Mikl
215 EGP
    Репутация: 45 Сообщения: 472 Откуда: Полтава Зарегистрирован: 02.10.2003
 |
|
А убрать туманности никак нельзя?
К Х3 подойдет редактор карт от Х2?
_________________ Пой, пой вместе со мной
Страшную сказку -
Я буду с тобой...
(с) Наутилус |
|
|
ok
240 EGP
  Репутация: 52 Сообщения: 380 Откуда: Екатеринбург Зарегистрирован: 06.08.2003
 |
|
Да, туманности бы убрать не помешало: тормозов в них немеряно
И еще вопрос (тупой): как поменять внешний вид прицела на что-нибудь более скромное? А то за этой конструкцией врага не видно
_________________ Лечу |
|
|
SergeBoron
220 EGP
  Рейтинг канала: 5(128) Репутация: 45 Сообщения: 667
Зарегистрирован: 23.09.2003
 |
|
вопрос, как раз-то не тупой, а по-тупому прицелы были реализованы в Х2 - Х3 стала продолжательницей "прицелов" в ПОЛ-ЭКРАНА. Я еще на форусе Х2 упрашивал ребят решить эту проблему - сделать прицел-точку (как в Макс Пейне) - реакции "0" - вилими всех устраивает слоновость
ИМХО - очень важная деталь, но никто заморачиваться с ней не стал еще в Х2, а в Х3 пока, точно не до этого - у многих голова кругом от "сногсшибательной производительности"
есть мнение, что ВСЕ ТОРМОЗА в игре именно из-за кривости реализации наложения 2D интерфейса на 3D сцену - кто может это поправить?
|
|
|
Mihas
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 58 Откуда: г.Каменск-Шахтинский Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
Вопрос предложение
У меня игры нет но патч я к ней скачал, распаковал (DAT файл) нашел
интересную папку SHADER
вней такие вот папки
1_1
1_4
2_0
2_а
2_b
3_0
Если предположить , что это версии шейдеров то предлагаю сделать такую манипуляцию из папки 1_1 копируем файлы в остальные папки и получаем игру которая работает только
на шейдерах 1_1, но это только теория была бы игра проверил бы.
Предлагаю проверить этот способ.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Mihas : |
интересную папку SHADER
|
Любые манипуляции с шейдерами не дают абсолютно никакого результата, в т.ч. манипуляциями с дровами видеокарты (принудительное включение разных версий шейдеров).
На производительность и быстродейтвие игры это никак не сказывается.
ps: Проверено минздравом
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
AlexYar : |
Любые манипуляции с шейдерами не дают абсолютно никакого результата, в т.ч. манипуляциями с дровами видеокарты (принудительное включение разных версий шейдеров).
На производительность и быстродейтвие игры это никак не сказывается.
|
Не скажи, принудительное обрывание шрейдеров на моей FX6600 дало прирост в 2-3 FPS теперь можно "практически" без лагов летать на 6х сете. Ещё-бы драйверно бамп убрать...
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 8(923) Репутация: 325 Сообщения: 32760
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Warstone : |
дало прирост в 2-3 FPS
|
Это не прирост, а погрешность вычислений.
зыж Запусти игру 20 раз и померяй. Каждый раз будет по-разному
|
|
|
Варсик
545 EGP
    Рейтинг канала: 1(7) Репутация: 117 Сообщения: 4041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 22.12.2002
 |
|
AlexYar : |
Это не прирост, а погрешность вычислений.
зыж Запусти игру 20 раз и померяй. Каждый раз будет по-разному
|
Уже 12-15 раз запускаю и на сете 6х с включенным HUD-ом игруха бегает быстрее... А то, что ты говоришь: Погрешности в 30-40 % не бывает - это ошибка в вычислениях! (Надеюсь лабы по физике все делали)
2 Tantis
Не всегда... А скорей всего - практически никогда, если мы берём Х3 Дальше некуда!!!
_________________ WARNING: By reading this post you accept that this post is genius. |
|
|
Mihas
85 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 58 Откуда: г.Каменск-Шахтинский Зарегистрирован: 19.01.2004
 |
|
Есть один вариант облегчить жизнь с меню
в папке DDS лежат текстуры все файла которые начинаются на
GUI_xxxxxx_xxx.dds это (G)Графический (I)Интерфейс (U)Пользователя,
просто огромного размера
можно их перепаковать при помощи FS и плагина для него
что бы читать dds файл Плагин называется PS_DDS_Plugin_inc_dlls.zip только вот откуда качал, забыл, ссылку выложить не могу. Так вот перепаковал я из патча gui_masternew.dds 4 194 432б >699 192б
в это файле всякие кнопки, буквы иконки оружия и тд.
качество конечно упало но это вариант по моему.
|
|
|
Jungarik
610 EGP
   Репутация: 148 Сообщения: 1483 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 10.03.2001
 |
|
Апгрейд до процессора уровня Athlon 64 4000+, видео до уровня GeForce 7800GTX or Radeon X1800XT, и памяти не меньше 2 гигабайт К сожалению - только этот путь ГАРАНИТРОВАНО и без вопросов позволяет поднять фпс...
_________________ Всё, что нас не убивает - то нас делает сильней! |
|
|
KindMan
320 EGP
    Репутация: 106 Сообщения: 1179 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 05.01.2003
 |
|
2Mihas
выложить сможешь файл который сделал? или Tension MAN вышли он глянет и выложит в базе если реально помогает поднять фпс
Jungarik : |
и памяти не меньше 2 гигабайт
|
проверял на 1 и 2 гигах разницы нет ни на один fps
|
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «X3: Reunion - Оптимизация (Обсуждение)» |
|