|
|
|
Канал X3: Reunion: «Что в Х3 действительно нового» |
|
|
Zarub
55 EGP
 : 2 Posts: 22 Location: SPb Joined: 27 Oct 2005
 |
|
Обещают кучу всего, но что нового кроме графики там есть?
Имеется ввиду эконмика, баланс цен,корабли, новое оружие, сектора
Информация подобного рода пока только от забугорных коллег, но всё-же интересно
|
|
|
norfolk_s3d
1040 EGP
   Рейтинг канала: 1(7) : 287 Posts: 1934 Location: Питер! Joined: 17 Apr 2005
 |
|
новые тормоза
а едели честно - меня шокировала новость что на Нову
можно будет поставить макс AHEPT, а М2 сделают 9 GJ щит...
_________________ Девушка, а как вы относитесь к национал-патриотизму?.. |
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 1(2) : 383 Posts: 8350 Location: Москва, корпус Д&Ф Joined: 30 Nov 2002
 |
|
2All
Прошу ответы конкретезировать и аргументировать
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
ScandyNav
70 EGP
 : 11 Posts: 147 Location: Челябинск Joined: 11 Aug 2005
 |
|
1. Новая графика, т.е. сильно переработанная старая;
2. Новые пушки. Вроде бы не новые типы пушек, а просто добавлены более убойные образцы. + Новые ракеты;
3. Новые виды станций... или то как они теперь строятся.
4. ХЗ... вроде бы все
_________________ In Space we trust. |
|
|
Zarub
55 EGP
 : 2 Posts: 22 Location: SPb Joined: 27 Oct 2005
 |
|
Ракеты может появились посерьёзней? Защита станций так и осталась башнями или ещё чего напридумали (могли-бы кстати)
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 3(26) : 395 Posts: 4153 Location: Интернеты Joined: 06 Aug 2005
 |
|
- Теперь полиция сектора будет защищать от "кизлов" ( ) даже свободных торговцев. К кизлам может относиться и игрок. Как и к "страдающим" торговцам.
- Станции можно соединять в комплексы.
- Можно будет работать по меню мышью.
- С меню будет применяться система "окон". (а-ля Windows)
- Новая раса - (как минимум одна ) Пираты Яки
Вспомню что ещё, напишу. А ещё есть мноооого чего... Надеюсь.
|
|
|
lionezzz
1733 EGP
    : 298 Posts: 5530 Location: Москва Joined: 19 Feb 2005
 |
|
Quote: |
Ракеты может появились посерьёзней?
|
А тебе что Шершня мало? Или колючки?
ЗЫ говорят тама появится система миссионных диалогов получче, чем было в х2...но это - непроверено...
_________________ ...And Justice for All |
|
|
Marauder
810 EGP
   : 46 Posts: 4619 Location: 07410 Joined: 10 Jun 2004
 |
|
- появилась инерция, не настолько большая, как и IW, но ощутимая
|
|
|
Zarub
55 EGP
 : 2 Posts: 22 Location: SPb Joined: 27 Oct 2005
 |
|
Судя по всему появилось несколько вариантов начала игры: за людей, за аргон. Корабль всё равно одинаковый вроде. А в чём отличие неясно
|
|
|
AndreiRoz
447 EGP
  : 92 Posts: 423 Location: г. Москва Joined: 22 Oct 2005
 |
|
Наверное будут обещанные соединения между фабриками по которым можно летать и на начальной стадии игры собирать секретные контейнеры с бухлом и т. д.
|
|
|
Andy J
70 EGP
 : 10 Posts: 71 Location: Хельсинки Joined: 11 Oct 2005
 |
|
Нет тоннеля гиперперехода
|
|
|
Leksandrit
1180 EGP
   : 304 Posts: 5660 Location: Волгоград Joined: 01 Jan 2005
 |
|
Andy J wrote: |
Нет тоннеля гиперперехода
|
откуда инфа?
_________________ Мне судьба неоднократно дарила
Приключения разных сортов,
я живу, не держась за перила,
и всегда "навернуться" готов. |
|
|
Andy J
70 EGP
 : 10 Posts: 71 Location: Хельсинки Joined: 11 Oct 2005
 |
|
От юзверей. Кстати, не знаю, новое или нет:
У большинства станций теперь внешняя стыковка. Одно из исключений - Argon Trading Station, однако при влете на станцию не происходит загрузка её внутренностй как в Х2, интерьер сразу интегрирован в модель.
|
|
|
Andy J
70 EGP
 : 10 Posts: 71 Location: Хельсинки Joined: 11 Oct 2005
 |
|
Насчет Хаака не подтверждено. Скорее всего нет.
|
|
|
Fighter
77 EGP
 : 18 Posts: 89 Location: Кемерово Joined: 07 Oct 2005
 |
|
Mikl wrote: |
Вроде говорили что можно даже за хака стартовать.
|
слух был но на срятле
ещё увеличения количество пушек на кораблях
|
|
|
Andy J
70 EGP
 : 10 Posts: 71 Location: Хельсинки Joined: 11 Oct 2005
 |
|
Опять же инфа от юзверей: слегка опустили пушки на истребителях и подняли капшипы.
|
|
|
Fighter
77 EGP
 : 18 Posts: 89 Location: Кемерово Joined: 07 Oct 2005
 |
|
да забыл ещё отсутствие кокпитов
_________________ ...делаю я левый поворот
я теперь палачь а не пилот...
"русская народная" |
|
|
игорёк
70 EGP
 : -2 Posts: 183 Location: Алма-Ата Joined: 25 Sep 2005
 |
|
Zarub wrote: |
Ракеты может появились посерьёзней?
|
есть ракеты по типу коктеля молотова корабли догорают
_________________ Подарите жизнь колобкам!!! |
|
|
игорёк
70 EGP
 : -2 Posts: 183 Location: Алма-Ата Joined: 25 Sep 2005
 |
|
теперь оружие будут продавать оружейные диллеры на одном из скринов был кайман в рамочке сверху написано веапон диллер
|
|
|
Alone
1865 EGP : 529 Posts: 10436 Location: Moscow, Russia Joined: 07 Feb 2001
 |
|
Ну, пока самой игры нет - можно попотрошить патч.
04\objects\ships\terran\terran_M3_scene.bod - земные корабли?
04\objects\special\highspeedasteroid - ?
04\objects\special\stealthasteroid - ?
Карта (делал по координатам) похоже осталась практически той-же: http://tmf.ru/x3/x3_map_alpha1.html
старые сектора - серые, новые - зеленые.
Так же, наверно, переименована часть старых секторов в:
<t id="20000">Avarice
<t id="20001">Perdition's End
<t id="20002">Redemption
<t id="20003">Legend's Home
<t id="20004">Gaian Star
<t id="20005">Prophecy Fulfilled
<t id="20006">Magrathea
<t id="30000">Spires of Elusion
<t id="30001">Clarity's End
<t id="30002">Weaver's Tempest
<t id="30003">Senator's Badlands
<t id="30004">Vestibule of Creation
<t id="30005">Faded Dreams
<t id="30006">Gunne's Crusade
<t id="30007">Elysium of Light
<t id="30010">Menelaus' Oasis
<t id="30011">Queen's Harbour
<t id="30012">Queen's Retribution
<t id="30013">Veil of Delusion
<t id="30014">Homily of Perpetuity
<t id="30015">The Shallows
<t id="30020">Duke's Citadel
<t id="30021">Cathedral of Xaar
<t id="30022">Pontifex' Conclusion
<t id="30023">Perpetual Sin
<t id="30024">Third Redemption
<t id="30025">Heaven's Assertion
<t id="30030">Hollow Infinity
<t id="30031">Tears of Greed
<t id="30032">Sanctity of Corruption
<t id="30033">Wretched Skies
<t id="30034">Desecrated Skies
<t id="30035">Twisted Skies
<t id="30040">Tharka's Ravine
<t id="30041">Thyn's Excavation
<t id="30042">Patriarch's Collusion
<t id="30043">Contorted Dominion
<t id="30044">Rhonkar's Might
<t id="30045">Rhonkar's Trial
<t id="30050">CEO's Investment
<t id="30051">Acquisition Repository
<t id="30052">CEO's Wellspring
<t id="30053">Company Strength
<t id="30054">Bright Profit
<t id="30055">Spaceweed Grove
<t id="30060">Unknown Xenon Sector
<t id="30061">Unknown Enemy Sector
<t id="30062">Unknown Allied Sector
<t id="30063">Kha'ak Sector
<t id="30064">Xenon Sector
или это тоже новые сектора, но у них хитрая система координат, или это другая (?) карта.
надобавлялись всякие новые объекты, фабрики, оружие, ракеты, корабли...
Всё прям тут приводить - много будет.
Вот, ресурсный файл с текстом: http://tmf.ru/x3/440001.xml
Читать надо примерно с 12329-й строки.
Всё что ДО - относится к Х2 или было повзаимствованно из неё.
_________________ Скучно быть серьезным. |
|
|
|
|
|
Канал X3: Reunion: «Что в Х3 действительно нового» |
|