|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
TWU : |
а где ставится соответствие в какой зоне появится тот или иной лодаут для данной фракции.
|
В самом описании зоны прописывается левел появляющихся кораблей, а соответствие левела и лоадоута прописывается в npcships и factions
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
TWU
90 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 86 Откуда: СПб Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Rokar : |
В самом описании зоны прописывается левел появляющихся кораблей, а соответствие левела и лоадоута прописывается в npcships и factions
|
Спасибо. А уточнить можно ? Какике строки в описании зоны, npcships и factions за это отвечают ?
|
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
TWU : |
Какике строки в описании зоны
|
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1043884#1043884
Каждый блок - описание нпц: умения, корабль...
npc_ship = ... - соответствие блока из нпцшипс конкретной фракции.
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
TWU
90 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 86 Откуда: СПб Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
2Rokar: Спасибо добрый человек. Выручил.
Удачи.
|
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Ребята БОЛЬШОЙ ХЕЛП КТО НИБУДЬ...
Я немогу перевести с помощью милкшейпа модель истребителя в формат .смр...
ЧТО ДЕЛАТЬ?
может есть другой конвертор, а?
кстати необходимый модуль для милкшейпа у меня установлен...
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
Sviper
77 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Меня мучает вопрос, я делаю клановую систему и хочу её сделать неповторимой. Так вот.... помнится мне в миссии с джуни в омеге3 истребители рейнланда залетают на планету Спарг и летают прямо над ее поверхностью я хочу сделать что-нибудь подобное, а так же достать где-нибудь Звезду Смерти из звездных войн и поставить во фрил, но чтобы размеры ее были..... такие же как и в фильме
пасибо
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
Цитата: |
достать где-нибудь Звезду Смерти
|
zdelai sam, SUR fail set, vozmosh od planeti, a samu teksturu zdelat legko
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
Sviper
77 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 210 Откуда: Краснодар Зарегистрирован: 26.06.2005
 |
|
Вот еще вопрос возник: когда я стыкуюсь с тредлейном, меня несет в обратную сторону, вот то что я там понаписал:
[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station
ids_name =
pos = 0, 0, -70000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
next_ring = Lane_to_Traning_station1
behavior = NOTHING
tradelane_space_name = 196776
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest
[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station1
ids_name =
pos = 0, 0, -58000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
prev_ring = Lane_to_Traning_station
next_ring = Lane_to_Traning_station2
behavior = NOTHING
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest
[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station2
ids_name =
pos = 0, 0, -36000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
prev_ring = Lane_to_Traning_station1
next_ring = Lane_to_Traning_station3
behavior = NOTHING
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest
[Object]
nickname = Lane_to_Traning_station3
ids_name =
pos = 0, 0, -14000
rotate = 0, 0, 0
Archetype = Trade_Lane_Ring
ids_info = 66170
prev_ring = Lane_to_Traning_station2
behavior = NOTHING
reputation = li_p_grp
difficulty_level = 1
loadout = trade_lane_ring_li_01
pilot = pilot_solar_easiest
Если что-то неправильно просьба исправить please
_________________ Вечность влюблена в творения времени.
Уильям Блейк. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Разверни тредлейны туда куда тебе надо
параметр rotate =
Для трейдов лучше воспользуйся Freelancer Explorer'ом.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Agomemnon : |
Я немогу перевести с помощью милкшейпа модель истребителя в формат .смр...
|
Используй экспортер версии 0.2.1. На Реакторе он есть. Если твоя модель по размерам похожа на стандартную Фриловскую, то в окне "Level of Detail, Scale ets." ползунок, тот что по средине окна, сгони на ноль и поставь галку на "Back To Front". Если все сделаешь так то будет тебе корабль в формате .cmp.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
DolphinTT
141 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: Бирюлево Восточное Зарегистрирован: 01.01.2003
 |
|
Тут так много всего... А урли на графические редакторы можно выложить? (Модератор! Не трогай меня! Как мой препод говорит - "Новичку простительно." )
_________________ - Я вас категорически приветствую!
- СИММЕТРИЧНО!
("Братва и кольцо") |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
http://files.seriouszone.com/catdisplay.php?catid=-1
там много всего
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Tiercel : |
Модератор! Не трогай меня!
|
Щщаззз!!! Тему - читать!
или буду резать вопросы, задаваемые по n-дцатому разу по 2.2.
Иначе тема после каждого нового моддера будет удваиваться...
ЗЫ. ППУ
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
А не расскажет ли мне кто-нибудь, какие параметры отвечают за репутацию и отношения фракций?
За то как изменяется репутация при уничтожении объектов, выполненнии/провале/отмене миссий, репхаке, и тп.
И где они хранятся.
Я кое-что сам нашел, но не все
Самое интересное как меняется репутация третьих фракций, при убивании кораблей заданной фракции. Где это и как работает?
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Начальные значения репутации прописаны в файле Data\initialworld.ini
а ее изменение - в Data\Missions\empathy.ini
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Vaitek
166 EGP
  Репутация: 37 Сообщения: 1140 Откуда: Москва Зарегистрирован: 06.01.2005
 |
|
Ага, спасибо.
_________________ Модератор - Приспособление для приглушения звука в роялях, деревянная планка с наклеенным войлоком. |
|
|
DolphinTT
141 EGP
  Репутация: 31 Сообщения: 106 Откуда: Бирюлево Восточное Зарегистрирован: 01.01.2003
 |
|
А лучевое оружие тут никто не пробывал сделать? А то я тут поставил Massive Addon к Freelancer, там ТАКОЕ ОРУЖИЕ. Летать по погранке на Белой Звезде из "Вавилон 5" с 4 мощнецкими лучевниками - это самое крутое, что только может быть (страшнее только крейсеры, которые там тоже можно покупать, за этак 20 лимонов). Сабли и Титаны разлетаются на атомы.
_________________ - Я вас категорически приветствую!
- СИММЕТРИЧНО!
("Братва и кольцо") |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Делали и не раз...Года два назад.
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
Делали и не раз...Года два назад.
|
Снайперка называется
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
Цитата: |
Сабли и Титаны разлетаются на атомы.
|
nevozmojno, eto bag frila korabil s shitom ne ubit odnim vistrelom xto bei ego 1 milionom urona.....
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|