Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Геймплей игры?. | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Геймплей игры?.»
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Хочу спросить у народа что они думают о гейм плее в игре?
Ситуация следущая я тут занимаюь разработкой игры класса Элита. Ничего говритьне буду т.к. могу не сделать но хочу спросить у публики ...

1. Тестирую модель сольнечной системы котрую воссоздал в масштабе 1к1 подумал размеры настолько громадные что в сетивой игре людям нафиг не нужны такие прасторы безжизненного космаса или всетаки реализм народ больше притягивает?
2. Я хочу воссаздавать системы по законам физики и учитывать елси не польностю то хотябы приблизить физику к реальности. Не испугает ли игроков такая реалистичность или проще делать.
3. Анавигацию сделать более реальной, т.е. чтоб прыгнуть пилоту придется расчитать скороть прыжка энегрию выброса время прыжка и указать вектор прыжка. Не отпугнет людей от атких наваротов?

4.Освещение в реальном космосе где свет не рассеивается тоже накладвает свои плюсы и минусы. Прятатсья для нападения очень удобно, но стоит отлететь до например нашей 9 планеты там хоть галах выколи ваще мрак, а ведь это реальность!!! Модель мира приближенная к реальности блин! Совсем запутался...

Дельта, вот сколько лет тебя знаю, стиль письма у тя ни на йоту не изменился Ой, не могу!..
NRG

_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:11 24-09-2005   
sVGA
 821 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1591
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
ИМХО всё должно быть реально, просто нужно грамотно оснастить игрока технически:
1. Один к одному - дайте мне радар да побольше Улыбка
2. Падаю на солнце, движки не вытягивают - сам виноват, пущай меня борт компьютер предупреждает Улыбка
3. Рассчитать скорость, вектор... где там мой бортовой компьютер?
4. Где плутон? Пааачиму не вижу? Нука, какие у нас тут спектры наблюдения имеются?
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 00:13 25-09-2005   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
С "натуральными просторами, реальными орбитами и прочими вкусностями" (ну разве-что движки "хвантастиццкие") мне лично было-б в самый раз... Вот только генерение квестов и сама идея игры (если она намечается быть нелинейной) должна быть... Проработана... Ибо "слетай туда, привези то" в случае путешествия Земля-Юпитер оверсан, это несмешно... Точно так-же как и "убей пиратов на орбите Меркурия", когда ты сам вокруг Плутона круги нарезаешь...
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 23:15 26-09-2005   
sVGA
 821 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1591
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
В Independence War II ИМХО сделана замечательная система передвижения. С "хвантастиццкими" движками, но зато расстояния реальные. И вообще, я уже говорил, что IW2 - недоделанная Элита мечты.
_________________
Мы все. Свободны. Поступать. Так. Как. Мы того захотим. (с)
    Добавлено: 00:27 27-09-2005   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Я постараюсь, сделать чтоб понравилось всем.
1) Сегодня наконец закончил с гравитацией и детектом падения кораблей на планеты. Щас чутка привожу в бощеский вид камеры т.к. потом буду пробовать с текстурами на корабли. Подберу редактор и да простят создатели Хоум ворда я у них утащил пару модеей для теста. Крейсре и малы бомбардировщик буд подгонять и сматреть будут ли деформации при больших разницах моделий а также отрабатывать колижен детекшен.
В планах:
2) После завершения космоса займусь посадками на планеты, загатовки есть проблема будет с созданимем поверхности т.к. придеся риовать все поверхность планеты. Я вчера пробовал нашу планету сделать, жутко тяжело с такими прсоторами придется более прсото одни тока Гемалаи чего стоят. (может придется упростить)
3) Следущий этап Создание моделий кораблей и их внетренний интерйер, вот этоя ХЗ как потяну. Проблема не програмировани а вразработке внутренних коммуникаци и прочего.
4) Разработка модели персонажей для премещения по планете и внутри кораблей, опка мыслей никаких, думаю упереть из КВАКИ2.
5) Разработка городов и населенных пунктов. Скоре всего будут готовые шаблоны, несколько 10-ов или сотен.
6) Разработка системы РПГ. Вот это действительно проблема. Т.к. придется придумывать и создавать кучу девайсев и прочего плюс к каждому модельку нада,я хз ка это буду делать.

Все что я описал это я могу сделать, но на все надо время ...
Совсем запутался...
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:04 27-09-2005   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Для упрощения планет вводи "корридоры безопасной посадки" и создавай всего несколько локаций (больших, но, не вся-же планета). Если планета земного типа то характеристические точки посадки - по климатическим зонам: тропики, субтропики, умеренный, субарктика, арктика... Некоторые планеты можно вообще сделать беспосадочными (садиться на Газовый Гигант - самоубийство). В принципе, с паркане втором была трезвая идея, вот только локация была хм... одна... и очень маленькая... И, естессно, не во всех локациях должны быть поселения. Малые планеты, наверное, можно рандомить (фракталями?) там только "горы" и всё. и лишь если на лине/спутнике поставить станцию/порт эту локацию надо будет сохранять...
Модельки из Хомеворлда - рулят...
Кишков в модельки я могу напихать... там-же схематика нужна, не более: "коридор туда, отсек сюда и ффсё", кстати, а зачем делать ФПС на планетах, делай изомерику, чаров можно будет наделать, текстурок подобрать "весёленьких", проект ведь некоммерческий, текстурки можно будет на3.14здить на первое время...
Модельки для девайсов надо 3.14сдить с др. игруль; в паркане2 отличные скафандры (они не везде нужны, зачем скаф на землеподобной?), неплохая идея пушечной подвески, неплохие роботы (тупые што ужас, но модельки неплохи)... Правда в нём текстуры заданы через анус... Но это отдельная песня.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 22:38 27-09-2005   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
L'oshek Тебе покажется странным но проще сделать всю планету, чем отдельные локации. НАсчет газового гиганта естетствнено пасадке не подлежит.
Как будут выгялдит полеты:
1) Полеты между планетами и звездами при пмоощи прыжковых двигателей. Чем крупней корабль тем более мощная силовая установка тем дальше прыгнет У меня уже алгоритмы готовы. Прыжки будут выгялить так: Наведстись на курс, разгон од необходимой скорости и пыжок. Ошибся в курсе, скорости или времени прыжка полетел мима. Т.ч придется хоть както быть навигатором.
2) При подходе к планете можно состыковтсья либо со станцией либо оставить корабль на орбите. и при помощи ШАТЛА произвести вход в атмосферу, исоответсвенно палет над планетой и пасадку, в любую точку планеты. Если Меж-зведный корабль попытаетесь посадить -карабль терпит бедствие и падает, вас выкидывает из рубки и ту уж сами решайте бежать до капсулы спасения или погибать со своей железкой т.к. корабль уже не вернеш.
3) При посадке на планету можете, Разгрузить оборудование, если собираетесь занятсья МИНИНГОМ,в общем полная свобода. Елси в космопоре то за вас возмут денги за парковку а в можете оправится в город по своим делами. Города будут иметь улици дороги и здания - на этом детализация кончается т.к. напрмер войдя в задние банка у вас высветиться напрмер меню для работы с банковски щетом и денежнии опрециями .....
Вот я думю тока проблема будет с АИ НПЦ т.к. я особо алгоритмы не прорабатывал АИ, это касается и полетов НПЦ кораблей Расстроен

4) Игра будет сетивая и сокрей всего сетивой вариант будет комерческий. (Это вариант на будущее пока надо создать сам гейм плей)
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 23:05 27-09-2005   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
L'oshek :
(садиться на Газовый Гигант - самоубийство).


В атмосфере газового гиганта можно заправляться. Водородом, например.
Или прятаться от ищущих тебя врагов.
_________________
Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя
    Добавлено: 10:55 28-09-2005   
YogSagot
 1175 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 275
Сообщения: 2796
Откуда: Daugavpils, Latvija
Зарегистрирован: 17.08.2003
Ван Йок :
В атмосфере газового гиганта можно ...скип...

Так то в атмосфере, причем высокоооооооооо в атмосфере Улыбка
    Добавлено: 13:26 28-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Ван Йок :
В атмосфере газового гиганта

Ой, не надо! Щас проснутся КТВшники и всем пропишут про физику полётов в атмосферах ГГ. Посмертно в профиль Гы-гы

P.S> Delta_Q, интересно, на чём пишешь? Сетевая с натуральной физикой - ой-ёй-ёй заявка, однако!
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 15:53 28-09-2005   
L'osheg
 1080 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 1(6)
Репутация: 227
Сообщения: 6068 Предупреждений: 1
Откуда: Texasкие мы...
Зарегистрирован: 25.04.2003
Сетевая - не интересна, я предпочитаю хим. препараты а не "виртуальные миры" в качестве наркотиков.
_________________
Тооолстый тролль с нулевой кривизной дна
    Добавлено: 20:35 28-09-2005   
Ван Йок
 270 EGP


Репутация: 46
Сообщения: 1046
Откуда: Нижнiй Новгародъ
Зарегистрирован: 19.09.2003
Krom :
Ван Йок :
В атмосфере газового гиганта

Ой, не надо! Щас проснутся КТВшники и всем пропишут про физику полётов в атмосферах ГГ. Посмертно в профиль Гы-гы



хм... А какие проблемы в полете в атмосфере газированных гигантов ? Подозрение.

никаких физических проблем я в этом не вижу, только технические.

для игрушки - потянет.
_________________
Возбудимость - это способность возбудимых тканей возбуждаться под воздействием возбудителя
    Добавлено: 20:29 29-09-2005   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Krom: Пишу на Blitz3D, не по последнему слову техники, но зато проблем меньше и скорость очень даже нчего я на 1.83 версии щас надо будет добыть 1.9 говорят оптимезированней.
Щас занимаюсь разработкой алогритмов АИ. Вот думаю как сделать зависимость АИ от воздействия гравитации чтоб боты в атмасферу не шлепались.

И еще всетаки думаю может для сетивой сделать мр меньше а то народ там заплутает, но это пока тока мысли ... надо дело делать , а как черд пирдет тада и думать будем Улыбка
Вот скорость обработки команд написаных на этом языке вычисляющим время выполнения разного роад команд:
Умножени класса ИНТЕРЖЕРA=B*C: 82.9 ns
Операция Or: 84.0 ns
Умножение с плавающей запятой: 87.6 ns
Операция Sin: 266.3 ns
I.T=New T: 144.6 ns
L$=String$(S$,SYMQ): 995.0 ns - это самая долгая операция работы сос отроковыми.
Другими словами в среднем Этот движок выполняет 10миллионов операций в секунду.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 22:57 29-09-2005   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Сегодня всеаки сделал основу для АИ, теперь моис лавыне боты умеют захватывать цель и преследовать Пилот, потом кое че залатаю и можно будит их учить слегка менять повеодение.
Кстати полет происходит относительный, т.е. елси у вас с противником одинаковые движки то вы всеравно не дагоните его т.к. относительновас он начал движение раньше, азанчит скорость в стартовы момент времени унего выше, ФИзика блин .....
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 02:01 02-10-2005   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Сегодня целый день валял дурака и строил из себя мясо в доте.
Под конец дня доделал ситему Прыжков, хммм система мне понравилась но вот о чем яподумал:
Когда ее применяешь в Реальных масштабах зведной системы понимаеш наскоок мал человек даже в этих масштабах, к примеру если два человека договорятся встретится предположим в каком-то месте между Марсом и Землей, на таких прсторах можно ой как ошибистя на пару сотен тысячь километров.
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 00:48 03-10-2005   
Румата
 270 EGP


Репутация: 81
Сообщения: 825
Откуда: с Мелмака, блин
Зарегистрирован: 19.03.2004
Delta_Q
Как у тебя дела-то там? Подозрение.
_________________
an eye for an eye makes the whole world blind
    Добавлено: 15:31 20-12-2005   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ээээ, забил пока Улыбка
Я остановился на серверной части (переделовал под Си библиотеку сетивых протаколов), а щас занялся потдержкой севреров Ворд оф Варкарафта и Линейки 2 в локальной сети Улыбка
_________________
Двенадцатый пилот.
In nomine patris, et filii, et spiritus sanctis.
    Добавлено: 00:40 30-01-2006   
Канал Игры Мечты: «Геймплей игры?.»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Разврат - это секс, в котором ты не участвуешь.

  » Геймплей игры?. | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18