|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Santier
1590 EGP
    Рейтинг канала: 1(9) Репутация: 248 Сообщения: 8377 Откуда: Москва, она большая... Зарегистрирован: 12.01.2005
 |
|
Когда админы обнаружат у тебя посторонний мод - получишь вечный бан, независимо от того места, где у тебя руки в данный момент.
И получи устное (последнее) предупреждение за пустой треп в оптовых количествах.
_________________ Зафлуженный Мастер Тамагочи-до на пенсие
и психопатологоанатом на апчественных началах |
|
|
Пассажир
|
|
Люди, нужна помощь. Недавно друг дал DVD диск с журнала Игромания. Ну так вот, я с него себе мод взял - The Next Generation. Мод очень охрененный (200+ Mb распакованный, учитывая стандартную 900+ Mb-овую игру), но вот только одно "НО". Файлы в нем запакованы неизвестным мне компрессором - ни bini.exe, ни DeBINI.exe их не распаковывают... Вернее второй распаковывает, но с неправильным чтением заголовка... Хотел изменить оружие - распаковал, изменил, запаковал, а игра вылетает при загрузке. Если играть с незапакованным, то получается та же фигня - вылет при загрузке. Вот файл для примера: http://www.coolracer.nm.ru/files/weapon_equip.ini Если кто распакует, скажите чем...
|
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
Ищи пост Dark Wizardа в этой теме про это - они как раз в заголовке два байта и изменили. А так это тот же bini.
Добавлено позже: http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=867939#867939
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Пассажир
|
|
Блин, раз такой расклад, и я тогда свой мод выложу. ReadMe ышо не написал, т.к. в принципе там и писать то нечего - изменен весь баланс игры на основе стандартных ресурсов.
P.S. Стандатрные сейвы могут заговниться, т.к. я изменял некоторые id'шники. Лучше начать игру заново.
http://www.coolracer.nm.ru/games/freelancer/Freelancer_MOD.exe
Juni
Спасибо.
И еще вопрос. Не сочтите за ламерство, но все таки - можно ли как-нибудь открыть разом все 74 страницы этой темы на одной странице. Просто я на Dial-up'е сижу, и постоянно перескакивать по страницам стремно. Я хочу прочитать все сообщения форума в off-line, просто сохранив их все себе на комп. Спокойно и не спеша, чтобы не задавать вопросы, на которые уже кто-то когда-то отвечал.
|
|
|
Пассажир
|
|
Max
Чумовейшие у тя замыслы, скажу я...
Ты вроде недавно спрашивал - как сделать глобальные замесы коалиций. Вот те спешл зона для одного алианса (тут для корсаров):
[zone]
visit = 1
nickname = crazy_mesevo_corsairs
pos = 0, 0, 0
shape = SPHERE
size = 90000
sort = 99
toughness = 18
density = 100
repop_time = 5
max_battle_size = 30
pop_type = lootable_field
relief_time = 5
faction_weight = fc_c_grp, 100
encounter = area_assault, 18, 1.000000
faction = fc_c_grp, 1.000000
Писал по памяти, но вроде учел все... Коодринаты и размер зоны подбирается под систему. Аналогичная зона делается и для противников. Смешивание в одной - по 50% на брата, обычно ведет к более низким показателям плотности замесов. А так обычно может быть до 50 кораблей в одном бою... Правда ресурсы жрет одна такая битва просто немерянные.
|
|
|
Endeavour
1015 EGP
       Рейтинг канала: 2(23) Репутация: 105 Сообщения: 7041 Откуда: guess Зарегистрирован: 26.05.2005
 |
|
Заметил одну странность.
Короче в Тете, на Фрипорте 9 продаётся пушка Зонеров Фьюри 3. И сколько ни покупать репу на них тебе говорят, что твоей репы недостаточно.
Вопрос - как купить эту пушку?
|
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
значит дружественности, которая получается после покупки репы недостаточно - надо поднять еще, например сделав пару миссий за хантеров или IMG.
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Пассажир
|
|
Эту пушку невозможно купить даже при рейтинге = 1 к Зонерам (когда полоска зелени доходит до максимума). Это просто глюк игры.
|
|
|
AXP
54 EGP
 Репутация: 7 Сообщения: 21
Зарегистрирован: 09.10.2005
 |
|
Народ! Чем моно посмотреть mat и cmp файлы? Мне тока посмотреть, не изменять...
|
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
AXP : |
Чем моно посмотреть mat и cmp файлы?
|
В каком смысле посмотреть? Если структуру то utf_edit, а если как модель смотрится то HardCMP.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
AXP : |
Народ! Чем моно посмотреть mat и cmp файлы? Мне тока посмотреть, не изменять...
|
MAT-файлы - UTF Editor
CMP-файлы - HARD CMP
...., но ваще то.... МАТ-файлы являются текстурой CMP-файла..., поэтому... думай, что тебе нужно...
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Привет народ! Хотел спросить (чя 2:00 часа ночи а мысля спать не даёт) Кто ни будь может сказать как создать миссию "Раздолбать чёртову базу" и добавить туда к примеру БатлШипик какой ни будь. Какие файлы за это отвечают.
МОД чуствует себя хорошо скор выет....
|
|
|
Stapols
100 EGP
 Репутация: 26 Сообщения: 394 Откуда: Украина Зарегистрирован: 31.05.2005
 |
|
Что нужно изменить в моде Battle Ship Encounters , чтоб номадский флот летал в Нью-Йорке?.Хочу посмотреть мочилово -кто побидит янки или номады?
|
|
|
ХоХоЛ
550 EGP
    Репутация: 96 Сообщения: 2557 Откуда: Underwater, Израиль Зарегистрирован: 14.11.2003
 |
|
Мусорщики победят - столько мусора будет валяться
_________________ [Наливает себе из графина] |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Кто-то писал как корабли большие стыкавать есть ещё просчё способ . Надо в shiparch.ini в любимом БАТЛЕШИПЕ заменить скроку:
mission_property = can_use_large_moors
на следующую:
mission_property = can_use_berths
а насчёт как флотилию добавить тут спрашивают это дело сложное ну а пока могу только сказать какие фаилы надо править:
shiparch <-- Здесь пишем всё чё касается характеристик корабля
loadout_special <-- Чем грузить корыто
npcship <-- Присваиваем УРОВЕНЬ корыто
shipclass <-- Преобразование КЛАССА
faction_prop <-- Кому доступен данный корабь
formation <-- Каким строим и какое максимальное количество бует летать в строю
После чего в папке ENCOUNTER надо прописать свой ИНИШНИК и указать на него ссылку в ИНИ нужной вам системы. Грубо конечно но я с нуль до сего додумался…
|
|
|
B.O.O. GIN
280 EGP
  Репутация: 8 Сообщения: 1893 Откуда: Омск Зарегистрирован: 23.02.2005
 |
|
Max
это для ястребков то биш ныряет в кольца,люки станций а:
Цитата: |
can_use_large_moors
|
для капиталшипов и докятся они не в кольцо,а к этому устройству муринга и к станциям ко всяким там стыков.узлам и твой шип остаётся снаружи станции.
Конечно прикольно смотреть когда ЛинКор пытается нырять в брюхо БАТЛЕШИПУ и всёже.
_________________ Даже если спирт замёрзнет всеровно его не брошу буду грызть его зубами потому что он хороший |
|
|
Max
60 EGP
 Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 14 Сообщения: 37 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.06.2005
 |
|
Ну вот и всё мой мод закончен и доступен всем желающим. Для скачивания перейдите по ссылке:
http://webfile.ru/576383
вес архива 7МВ после распоковки 55МВ.
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Вот такая проблема - у вновь созданного корабля не отключаеться автоматом щит,когда выбрасываешь в космос что-нибуть-груз,боеприпасы и т. д.
Параметры:
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
прописаны в shiparch.ini и данные хардпоинты есть в .cmp файле
Как побороть этот глюк?
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
strano, obichno, daje esli ne propisheh, eti parametri, shit vso ravno otrubaetsa, pervi raz takoi gluk viju....
bros vse parametri
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
TWU
90 EGP
 Репутация: 6 Сообщения: 86 Откуда: СПб Зарегистрирован: 27.10.2003
 |
|
Доброго времени суток уважаемому ALL. Возник вопрос: В lodouts.ini есть разные лодауты для одного типа кораблей... например для Сабли есть два лодаута, для кочевников - два (это не считая миссионных)...и т.д.... , а где ставится соответствие в какой зоне появится тот или иной лодаут для данной фракции.
Заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|