|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
unihorn : |
А то после X2, я с трудом переключился на Фрил (игрушка прекрасная, но отсутствие нормальных теней (остальное терпимо), не радует (не реалистично как-то, в Х2 тоже реализмом, конечно, не пахнет, но в этом смысле получьше (по крайней мере, внешне))...
|
Сорри товарищ, но Х2 меня лично ничем не порадовал
Люди-как нелюди, смотрят куда то не туда, да и особо игра графикой не блещет...
Фрил, если чуть протереть(намылить, пыль стряхнуть с текстур) то он станет куда кручее чем какая-нить там Х2.
Тем более, что Х2 более с др. уклоном.
УПС!!! Прекращаем НЕТОПИСАНИЕ!
Тема про ОБУЧЕНИЕ
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Рокетс, ты файл получил ?
|
|
|
unihorn
220 EGP
    Репутация: 60 Сообщения: 464 Откуда: Москва Зарегистрирован: 26.10.2004
 |
|
One_man : |
Сорри товарищ, но Х2 меня лично ничем не порадовал
|
Я не говорил что меня не радует Фрил...
Значит ничего не посоветуете (если это вообще возможно)?
Впринципе я постил в тему про моды, но мой топик перенесли сюда (или сайт сглюкнул)...
|
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Кароче в ФрилЭксплорер добавляешь объект и ставишь галочку "use neares base as parent", они будут связаны.
А дальше методом тыка
|
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Цитата: |
Кароче в ФрилЭксплорер добавляешь объект
|
Цитата: |
А дальше методом тыка
|
Эххх, молодежь...Вам бы все побыстрее, да попроще, а головой кто думать будет? Ручками, только ручками!
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Max : |
... могу выложить ТУТОР по созданию эффектов для оружия и всё что с ним связанно...
|
Выкладывай , т.к. мне совершенно некогда.(А хотел ведь сам выложить)
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
Рокетс, ты файл получил ?
|
Да сенька
Вот тока нафига он 8 уровня!?
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Jager
301 EGP
    Репутация: 83 Сообщения: 1385 Откуда: Midgard, Saint-Petersburg Зарегистрирован: 08.01.2005
 |
|
Остальное правь ручками
|
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Вот такая проблема-при создании базы на планете нет продавцов оборудования и товаров- самих моделей.Вместо них- пустое место,когда заходишь туда.
Еще кто-нибудь знает, как добавлять в бар различных персонажей по своему выбору?Чтобы они там стояли,сидели.
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
dameron : |
Вот такая проблема-при создании базы на планете нет продавцов оборудования и товаров- самих моделей.Вместо них- пустое место,когда заходишь туда.
Еще кто-нибудь знает, как добавлять в бар различных персонажей по своему выбору?Чтобы они там стояли,сидели.
|
В каталоге мода есть папка MISSIONS, там есть файлик mBases.ini. Вот в нем и прописываешь свою базу, например:
[MBase]
nickname = My06_02_Base - имя твоей базы
local_faction = li_p_grp - фракция базы
diff = 2
msg_id_prefix = gcs_refer_base_My01_02_Base
Вставляем людев )
[GF_NPC] - - - - БАРМЕН - --- - --
nickname = li0201_fix_bartender
body = li_bartender_body ----------------ТЕЛО
head = rh_bartender_head -------------Голова БАРМЕНА
lefthand = benchmark_male_hand_left --------левая рука
righthand = benchmark_male_hand_right ------правая рука
individual_name = 244648 - Имя Бармена
affiliation = li_p_grp
voice = rvp111
Продавцы
[GF_NPC]
nickname = li0201_fix_ship
body = li_commtrader_body
head = br_bartender_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 244649
affiliation = li_p_grp
voice = rvp111
[GF_NPC]
nickname = li0201_fix_trader
body = li_commtrader_body
head = br_sales_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 244650
affiliation = li_p_grp
voice = rvp101
[GF_NPC]
nickname = li0201_fix_weaponsdealer
body = li_commtrader_body
head = ge_male1_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 244651
affiliation = li_p_grp
voice = rvp101
Ну и люди которые там стоять будут
[GF_NPC]
nickname = li0201_synth_001_m
body = ku_shipdealer_body
head = ge_male3_head
lefthand = benchmark_male_hand_left
righthand = benchmark_male_hand_right
individual_name = 220152
affiliation = co_ni_grp
voice = rvp111
room = bar - - - -- - Комната где будет появляться чел!
[GF_NPC]
nickname = li0201_universal_001_m
body = li_tilton_body
head = ge_male6_head
lefthand = male_hand_left_black
righthand = male_hand_right_black
individual_name = 220153
affiliation = co_ss_grp
voice = rvp101
room = trader - - - -- - Комната где будет появляться чел!
Ссылы на сцены действий и обозначение к комнатам
[MRoom]
nickname = bar
character_density = 6
fixture = li0201_fix_bartender, Zs/NPC/Bartender/01/A/Stand, scripts\vendors\li_bartender_fidget.thn, bartender
[MRoom]
nickname = trader
character_density = 2
fixture = li0201_fix_trader, Zs/NPC/Trader/01/A/Stand, scripts\vendors\li_commtrader_fidget.thn, trader
[MRoom]
nickname = ShipDealer
character_density = 2
fixture = li0201_fix_ship, Zs/NPC/Shipdealer/01/A/Stand, scripts\vendors\li_shipdealer_fidget.thn, ShipDealer
[MRoom]
nickname = Equipment
character_density = 2
fixture = li0201_fix_weaponsdealer, Zs/NPC/Equipment/01/A/Stand, scripts\vendors\li_equipdealer_fidget.thn, Equipment
Есть прикол, если указать ссылу на другой THN - СКРИПТ
Внимание! Это пример растановки людей с базы 0201!
P.S. между прочим, если бы ты почитал эту темку, то я уверен то ты нашел бы ответ, здесь он уже освещался.
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ты забыл блок(и) [BaseFaction] - их может быть несколько, прописываются СРАЗУ после блка [MBase]
[MBase]
...
[BaseFaction]
faction = li_p_grp <--- тут никнейм фракции
weight = 5 <---- влияние фракции на базе
offers_missions = true <--- может ли эта фракция предлагать миссии на базе
mission_type = <----- тип миссий
npc = li0201_lnavy_001_m <---- объявление НПЦ этой фракции, для последующего их описания в блоках [GF_NPC]
[BaseFaction]
...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
dameron
461 EGP
  Репутация: 95 Сообщения: 1629
Зарегистрирован: 09.06.2003
 |
|
Всем спасибо!
_________________ Ночной летун, во мгле ненастной
Земле несущий динамит?
А.Блок "Авиатор" 1910 г. |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Kalembas : |
Ты забыл блок(и) [BaseFaction] - их может быть несколько, прописываются СРАЗУ после блка [MBase]
[MBase]
...
[BaseFaction]
faction = li_p_grp <--- тут никнейм фракции
weight = 5 <---- влияние фракции на базе
offers_missions = true <--- может ли эта фракция предлагать миссии на базе
mission_type = <----- тип миссий
npc = li0201_lnavy_001_m <---- объявление НПЦ этой фракции, для последующего их описания в блоках [GF_NPC]
[BaseFaction]
...
|
Что значит, когда долгое время не подходишь к игре Freelancer
Подзабывается... по маленьку... Сенкс
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Хех, сравнил Я это писал еще в ранних версиях Цокотухи, года полтора назад
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Songo
250 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 703 Откуда: Москва Зарегистрирован: 27.03.2004
 |
|
Agomemnon : |
Вообщем кто учавствовал в разработке системы прошу напишите мне ккк вы сделали так, чтобы из генератора бил луч (у вас такой стоит около планеты)...
|
в кострукцию электростанции включен такой маячок:
CL01 : |
[Object]
nickname = cl01_01_beambuoy
pos = 43089, 2270, -16050
rotate = 0, 64, 98
Archetype = nav_buoy
loadout = beam_buoy - лодаут маяка
parent = cl01_01_sol
|
сам лодаут прописан в Data\SOLAR\loadouts.ini
loadouts.ini : |
[Loadout]
nickname = beam_buoy
equip = fx_dyson_city_beam, HpRunningLight02
|
fx_dyson_city_beam - это сам луч
HpRunningLight02 - харпоинт в который установлен луч - в данном случае это слот для лампочки
есть еще луч побольше - fx_dyson_city_mainbeam
_________________ ох уж эти сказочки, ох уж эти сказочники ... |
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Спасибо за ответ Сонго...
Теперь буду знать...
Я ведь только начинаю разбираться с системой, но очень интересно...
Даже интересней чем летать...
Вообще люблю создавать чтото новое...
Да тут я видел чтото на счет дллок, рассказ о ресурс хакере и все такое...
Но ресурс хакер плохо открывает инфокарты...
Вот PE Explorer лучше это делает...
Правда жаль что нельзя добавить чтото в dll файл, а так хочется добавить инфокарту по планетам и базам...
Так на счет этого я еще посмотрю в форуме, но если не трудно ответьте как можно добавить чтото в эти файлы...
Спасибо еще раз...
____________________________________________
Все со своим вопросом разобрался сам...
Главное что получается...
Отвечать на мой последний вопрос уже не надо...
Кстати я понял почему у меня не работал луч...
Характеристика для него прописана именно для мода, а в "чистом" файле о нем ни строчки...
Просто надо было смотреть туда куда надо...
я пропишу его в ини файл игры, думаю что на других серверах это за мод не посчитают...
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Пилоты вы самое главное незабывайте, что можно на один комп устоновить много фрилов.....! Это я к тому что Напихают модов на один а потом удевляемся -А что это у нас сервак падает?!
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Рокетс те кто этим занимаются уже давно используют Мод Менеджер и перед входом на сервер все ненужное отключают...
А сервер не от этого падает
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
Kalembas
1335 EGP
     Репутация: 263 Сообщения: 18999 Откуда: Санкт-Петербург Зарегистрирован: 21.03.2003
 |
|
Ruki.sys и больше никаких менеджеров нафиг не надо...
_________________ Делаешь – не бойся, боишься – не делай, а сделал – не сожалей... |
|
|
Agomemnon
71 EGP
 Репутация: 22 Сообщения: 84 Откуда: Московская обл., г.Лобня Зарегистрирован: 25.08.2005
 |
|
Вот вот... От рук растущих с нужной стороны сервер и падает...
_________________ Если не я, то кто... |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|