|
|
|
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом» |
|
|
VISTR
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
Executor : |
VISTR : |
и еще пяток скриптов.
|
Вот скорее всего кто из них и мешает торговцу. У меня в чистой игре с этим бонуспаком все торговцы работают нормально.
|
Вряд ли эти скрипты виноваты. Т.к. до покупки прыжкового движка, расширенной торговой системы, и включения лога(об этом забыл) все работало-пилот до 2го уровня добрел. А вот на какое из этих тех действий он обиделся не пойму.
|
|
|
VISTR
100 EGP
 Репутация: 8 Сообщения: 593
Зарегистрирован: 04.09.2005
 |
|
УРААААААААААААААА!!!!!!! Нашел все таки!!!
Оказывается это я хомутнул.
У меня игра от НД не распакованная(была). Когда я пробовал устанавливать этот "бонус пакет" в папку с игрой, инчего не устанавливалось(хотя мастер установки писал, что все село нормально). Распаковал игру - не помогло. Тогда я для установки указал вообще левую папку, а из нее потом все скопировал в папку с игрой. Но тут одна бяка, вэтой "левой" папке после установки появились папки:scripts и scripts1.03b. Я их тупо скопировал в папку с игрой, а надо было скопировать их содержимое впапку scripts игры, с заменой файлов. После того как я это проделал все пошло нормально, Гриф уже на 16 уровне, а Дельфин на 10(хотя как Гриф дошел до 2 уровня не пойму ).
|
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Народ, кто может в нескольких пунктах обьяснить как настраивать пушкарей? А то я АП поставил, а пушки не активируются.
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Ты про ЭГИДУ что ли? Если про нее, то все описано в ридмишке же, ты что ее не читаешь?
Вот цитаты:
Цитата: |
Военный персонал - необходимое количество и стоимость
Все вышеупомянутые команды нуждаются в одном или более членах экипажа для службы в качестве «Военного Персонала». Численность экипажа зависит от имеющегося класса корабля:
• М3 (Аргонская Нова) – один член команды
• TS/TP – два члена команды
• М6 – три члена команды на турель
• TL (не Телади) – пять членов команды на турель
• TL (Альбатрос Телади) – пятнадцать членов команды на турель
• М1 – двадцать (как команда поддержки) плюс пять членов команды на турель.
• М2 тридцать (как команда поддержки) плюс десять членов команды на турель
Оплата экипажа зависит от их активности (т.е. действительно ли они управляют боевыми турелями в бою). Бездействующая команда стоит 100 кр на человека в час, в качестве заработка. Активная команда стоит 1500 кр на человека в час, так как необходимо оплачивать операции, материалы, обслуживание и инфраструктуру. Количество членов команды в боевых турелях меняется при использовании команд орудийного расчета. Если на кораблях с командой поддержки хотя бы одна боевая турель становится активной, то и весь экипаж переходит в активный режим.
Система управления огнем «ЭГИДА» увеличивая боевую эффективность вашего орудийного расчета, вместе с тем и увеличивает оплату экипажа в активном режиме на 3000кр (на человека в час).
Минимальная численность экипажа для управления одной турелью на М1 – 25, на М2 – 40 (команда одной турели плюс команда поддержки). Вы сможете использовать команды орудийного расчета, как только наймете минимальную численность команды. Для использования команд противоракетной обороны и ракетной атаки не требуется никаких дополнительных членов экипажа. Их действия не переводят команду поддержки в активный режим. Однако при использовании этих команд на кораблях класса М1 или М2, вы должны иметь на борту необходимое количество членов команды поддержки.
Военный персонал - как нанимать
Обнаружение этих транспортов может быть достаточно сложной задачей. Игроки, имеющие собственный Док оборудования, получают возможность купить данную информацию у Адмиралтейства Военно-Космического Флота Федерации Аргон. Выберите в командной консоли вашего Дока оборудования один из пустых дополнительных слотов и нажмите «ENTER» для получения списка доступных команд. Вы увидите команду «Заказать информацию о военных транспортах». Выберите этот пункт и после получения флотом Аргона 25000кр с вашего счета, вы получите сообщение, содержащее информацию о текущем местоположении всех военных транспортов.
Учитывайте одно обстоятельство – этот персонал очень востребован. И тем не менее, хотя флот Аргона и позволяет вам нанимать их, они все еще флотский персонал. Если у вас на борту их больше, чем требуется, то со временем вы обнаружите уменьшение численности. Вам разрешат только небольшое превышение от необходимого состава экипажа. Помните, они реальные люди – не боевые автоматы и не груз. Вы не можете держать команду «про запас».
|
то есть тебе нужен экипаж для своих кораблей - набирай его.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
У мну с англицким туговато, а так спасибо огромное .
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
А при чем тут английский? То что я тебе тут процитировал это взято из русского описания! Оно входит в архив с переводом, а так же лежит на моей страничке и на сайте Финиста вроде бы. Мог бы и сам все прочесть
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
http://x-2.spb.ru/files/mods/70003.rar
Описание для всех скриптов из пакета лежит в папке description
Эту папку желательно из архива "вынуть" и открывать файл ReadMe (Russian).xml с помощью IE
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Так, поясните мне с этим командным составом, купил док оборудования, засек транспорты, а как садить команду на корабли?
|
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Что тут сложного?
Смотришь куда летит транспорт, летишь туда же. Садишься на станцию и ждешь когда он доставит персонал. Как только он доставится, то сразу появится в списке товаров. Теперь у тебя 1-5 сек, чтобы его скупить, а то другие разберут Военный персонал имеет объем класса L.
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Рейтинг канала: 1(4) Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Executor : |
Что тут сложного?
Смотришь куда летит транспорт, летишь туда же. Садишься на станцию и ждешь когда он доставит персонал. Как только он доставится, то сразу появится в списке товаров. Теперь у тебя 1-5 сек, чтобы его скупить, а то другие разберут Военный персонал имеет объем класса L.
|
Вот это то что я и хотел узнать, еще раз спасибо.
|
|
|
Дэн155
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 22 Сообщения: 300 Откуда: Питер Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
По поводу модуля БПХ хотел спросить: Поставил обновлённую версию и у меня теперь такая хрень, указываю на старый шип, затем на новый, затем на станцию (как положено), им по хрену, оба остаются на месте, указываю сначала на новый, затем на старый, затем на станцию, тогда они летят, пилот пересаживается, НО модуль БПХ остаётся на старом корабле, соответственно и команд нужных на новом корабле нету, приходится переставлять вручную модуль БПХ...
До обновления всё работало...
_________________ Я летаю снаружи всех измерений... |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
2 Дэн155
Похоже на глюки новой версии, т.к. в ридми к набору скриптов последовательность описана именно со "старого" корабля.
Перемещался ли в старой версии модуль, сказать не могу, т.к. не доводилось пересаживать. А вот недавно всётаки дошли руки до этого и он тоже не переместился.
добавлено:
Сейчас специально проверил (заинтересовался ). Последовательность именно та, что описана в Ридми. Т.е. сначала "старый", потом "новый", затем станцию и получаем сообщение БК "Автопилот включён". После состыковки кораблей и перемещения пилота получаем звуковой сигнал.
Но модуль так и остаётся на старом корабле. Почему - хз, видно моё первое преположение верно
Проверялось на БПХ-торговце и на Галактическом (МК-3)
Версия скриптов 1.04.
|
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Для удобства пользователей альтернативных браузеров теперь Ридми в новом, HTML, формате.
Смотреть можно здесь
Также он добавлен в архив с переводом, заменяя собой XML версию.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
так же обновил архив с переводом скриптов у себя. Ссылка прежняя, т.е. http://x-2.spb.ru/files/mods/70003.rar
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Флудить, так флудить!
На EG в разделе DOWNLOAD так же обновлен
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Venom
574 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 138 Сообщения: 1219 Откуда: Кулой, РФ Зарегистрирован: 05.11.2002
 |
|
Появилось объяснение по поводу не перемещения программных модулей. Оказывается в новой версии оно было сделано умышленно и в тихаря, т.к. ни в ридми, ни ещё где-то не было об этом сказано.
Если вкратце, то это было вызвано некоторыми затруднениями новой особенности перемещения пилота, т.к. в новой версии их стало возможным поменять друг с другом.
Спасибо Дэн155 за то, что обнаружил это
|
|
|
Дэн155
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 22 Сообщения: 300 Откуда: Питер Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
Дэн155 : |
По поводу модуля БПХ хотел спросить: Поставил обновлённую версию и у меня теперь такая хрень, указываю на старый шип, затем на новый, затем на станцию (как положено), им по хрену, оба остаются на месте, указываю сначала на новый, затем на старый, затем на станцию, тогда они летят, пилот пересаживается, НО модуль БПХ остаётся на старом корабле, соответственно и команд нужных на новом корабле нету, приходится переставлять вручную модуль БПХ...
До обновления всё работало...
|
Уточнение: Разобрался, почему при правильной последовательности действий шипы оставались на месте - отдавал команду через консоль шипа с которого хотел пересадить пилота. ВАЖНО: Отдавать команду нужно обязательно через консоль корабля в котором находишься сам, а затем уже указывать шипы в которых хочешь поменять пилотов. Но БПХ всё равно не перемещается...
_________________ Я летаю снаружи всех измерений... |
|
|
Executor
1860 EGP
  Рейтинг канала: 3(29) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001
 |
|
Дэн155 : |
ВАЖНО: Отдавать команду нужно обязательно через консоль корабля в котором находишься сам, а затем уже указывать шипы в которых хочешь поменять пилотов.
|
Угу, я уже такое заметил в разных командах связанных с наймом\удалением\перемещением пилота. Только уточню, что не обязательно в своем корабле, можно на любом корабле, кроме того с которым эта команда будет работать
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
Дэн155
98 EGP
 Рейтинг канала: 1(5) Репутация: 22 Сообщения: 300 Откуда: Питер Зарегистрирован: 22.04.2005
 |
|
И исчё, на предыдущей версии БПХ, если я не ошибаюсь, нужно было самому находится в секторе, с новой версией это необязательно, единственное что, если на новом корабле модуль БПХ отсутствует, то для перемещения пилота в качестве станции посадки лучше использовать свой бигшип, чтобы потом, используя его, как промежуточное звено, удалённо переместить модуль БПХ со старого корабля на новый...
Чёй-то не понял, на М2 (меня в нём нету) стоит ЭГИДА и размещён военный персонал, команды ЭГИДЫ активны в меню башен, но при отдаче команды (напр."Боевой режим") статус турелей остаётся "нет команд", хотя если сказать шипу кого-нить проплющить, он это делает, значит турели работают... Это глюк личный или общественный?
_________________ Я летаю снаружи всех измерений... |
|
|
Grillard
71 EGP
 Репутация: 15 Сообщения: 92 Откуда: г. Выборг Зарегистрирован: 13.10.2005
 |
|
Может я чего не понял, но хотелось-бы узнать, есть ли в
версии 1.4 (All-in-One) скрипт патрулирования одного или нескольких секторов и как его активировать (среди консолных команд нет ни одной патрульной команды).
ЗЫ: А скрипт basic_patrol_v1-0.exe не качается.
_________________ Всё будет чётко, надо лишь остаться целому...
(С) Серёга. Liberty City: The Invasion |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом» |
|