|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
GwynBleidd : |
А давайте ограничим НиПиСей приславутых.... Пирацкие сектора кланофф запретим.... оставим 438 и только! Полицию.... урежем тока до непосредственно атакующих и Ксенофф(нех им пилоцкие фабы хавать). Ксенофф... выпущать централизовано в нейтральных секторах!....
палицию генерить только определённое количество... скажем 10м2 20м6 ИТ.Д... пиратофф и ксенофф также... можно же проверять раз в 10 минут скажем личный состафф?
|
А так же запретим игрокам строить новые фабы и открывать новые сектора. А потом всех забаним. Радикальное решение. И сервак разгрузится...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
GwynBleidd
470 EGP
  Репутация: 140 Сообщения: 2060 Откуда: Новосибирск Зарегистрирован: 20.09.2003
 |
|
Strange®
бе-бе-бе......
я временно предлагаю.... ну чтоб тормозофф небыло жутких....
я понимаю что не выход это.... но хоть что-то....
может конечно и дураццкая идея
_________________ Ein Zwei Drei Waltz |
|
|
Kane Zaarin
981 EGP
   Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004
 |
|
Не, народ, серьёзно. Каждый себе собственную качалку строит - лаги всех в аут отправляют.
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Pegasus
1039 EGP
     Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002
 |
|
Нафлудили то
Касаемо деталей типа зависимости мощности гипердвижка от щитов - рано об этом.
Касаемо обсуждения лагов - Харлей верно сказал. Я в курсе и работаю над их устранением, всё остальное - флуд.
ЗЫ Strange®
Лаги связаны со способом организации вселенной, хотя это и не очевидно. Как - не спрашивай, объяснять не буду.
_________________ There shall be wings! |
|
|
ZeVeS
148 EGP
  Репутация: 43 Сообщения: 474 Откуда: Москва Зарегистрирован: 25.08.2004
 |
|
Тогда вопросик: как в новой вселенной буду генериться новые сектора?
Сейчас они генерятся если построены ворота, а будет как?
_________________ Звезды - это дырочки в небе, и сквозь них пробивается свет неизвестности... © Конфуций |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Pegasus : |
Лаги связаны со способом организации вселенной, хотя это и не очевидно. Как - не спрашивай, объяснять не буду.
|
Хех... Сколько копий поломали. Если без этого от лагов не избавиться - то нам придется смириться с подобным решением. Деваться некуда. Только ты уж, пожалуйста, хорошо обдумай возможность защиты клановых территорий от разного рода налётчиков. Обидно просто за результаты своего труда, мы ведь старались, строили. Сначала для всех, потом для себя...
И все-таки ворота существуют сколько существовал ЗВ - и лагов не было - я как программист себе много раз представлял - как бы я организовал ЗВ - и во всех вариантах этой реализации ну никак ворота никому не мешали...
ps Только предположения.
Допустим, сейчас в ЗВ существуют отдельные сектора. Ворота в этом случае выполняют роль специфических станций - которые при стыковке с ними изменяют сектор в котором находится игрок и координаты игрока в этом секторе. Просто и надежно. Нагрузка на мозги компа минимальная - не каждую секунду кто-то перемещается в другой сектор. Предположим, для гипотетического уменьшения лагов сектор делается один - но огромный. Джамп в этом случае просто выполняет функции перемещения по каким-то узловым точкам. Обсчет неписей остается тем же самым. В результате убирание ворот приведет к исчезновению максимум 4 статичных и достаточно простых (ИМХО проще только астероид) объектов. Как это может кардинально повлиять на лаги - все равно непонятно.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
SEREGAtr : |
Хм, раньше когда секторов было намного быольше не лагало так, а чего ж теперь не так
|
Раньше сектор был статичным объектом, т.е. станции были в него прописаны как константы. Сейчас каждая станция, как и любой объект, единица динамическая, обсчитываемая постоянно. Да и станция стало на порядок больше, чем было раньше в секторах.
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
AloneWolf
77 EGP
  Репутация: 28 Сообщения: 33 Откуда: Винница Зарегистрирован: 06.09.2005
 |
|
Насколько я понял, введение гипердвигателя будет. Тогда почему бы не сделать следущее:
1. Станция - блокиратор гиперполя. Работает ка магнит, притягивая корабли, выходящие из гипера. Можно задать в свойствах блокирование/нет клановых кораблей, блокирование/нет внеклановых кораблей. Служит точкой входа в систему, которую можно охранять, т.к. указанные корабли будут выходить из гипера в небольшом радиусе от неё. Стоить доложна не очень дорого, т.к. в случае атаки на сектор будет выноситься первой.
2. Станция - генератор гиперполя. Полная противоположность п.1, служит для накрытия "гипер-зонтиком" части пространства от определённых кораблей (клановых или неклановых). Стоить должна дороже п.1, но не намного, т.к. будет являться приоритетной целью при атаке (т.к. п.2 будет мощнее п.1, то при атаке сектора выносится п.2, потом атакующими ставится п.1 для группировки прыгающих в систему атакующих кораблей).
3. Апгрейд корабля. Система блокировки гипердвигателей в определённом радиусе (включая своего). Требует распределения генератора на верфи, но потом можно самому включать и выключать. Служит для удержания от гиперпрыжка других кораблей (нарушителей, врагов, и т.д.).
4. Возник вопрос об координации группы кораблей, прыгающих в другой сектор. С воротами просто - все появятся около ворот выхода. С гиперпрыжком сложнее. Есть 2 предложения:
а) возможность выбрать ведущий корабль, после гиперпрыжка которого приводится в действие гипердвигатель ведомого (если двигатель ведомого позволяет прыгнуть в ту же систему, куда прыгает ведущий);
б) после гиперперехода корабля остаётся складка пространства, исчезающая через некоторое время (например, минуту); все корабли, прыгающие на определённом расстоянии от места прыжка предыдущего корабля в ту же систему, при выходе из гипера появляются рядом с местом его выхода, как бы проходя по пути наименьшего сопротивления.
Место выхода ведущего корабля определяется:
- если есть станция п.1, действующая на данный корабля, то в её окрестностях, если их несколько, то случайным образом около любой из них;
- если нет станции п.1, то в любом месте, не попадающем под действие станции п.2.
С такими дополнениями, ИМХО, территориальная целостность секторов не нарушится - поставить станции п.1 и держать рядом охрану, и дополнительно защититься станциями п.2. Да, кстати, на ксенов, прыгающих в сектор, эти правила так же распространяются.
_________________ ...ты летящий в даль, беспечный ангел... |
|
|
maxud
220 EGP
  Репутация: 64 Сообщения: 348 Откуда: Масква пока Зарегистрирован: 28.07.2005
 |
|
здорово конечно, но маловероятно, что осуществимо.. не ну в принципе то можно наверно.. но сложно.
_________________ любовь - единственное запраграмированное несчастье и люди зная это ищут его |
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Harley : |
SEREGAtr : |
Хм, раньше когда секторов было намного быольше не лагало так, а чего ж теперь не так
|
Раньше сектор был статичным объектом, т.е. станции были в него прописаны как константы. Сейчас каждая станция, как и любой объект, единица динамическая, обсчитываемая постоянно. Да и станция стало на порядок больше, чем было раньше в секторах.
|
Но ведь разговора о том что станции транклюкируют - никто не ведет. Ворота - вот корень зла!
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
SEREGAtr
885 EGP
   Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002
 |
|
Harley : |
Да и станция стало на порядок больше, чем было раньше в секторах.
|
А толку меньше, деньги тяжеловато с них собирать.
|
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Strange® : |
Ворота - вот корень зла!
|
отмазка.....
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
Digited
271 EGP
   Репутация: 49 Сообщения: 932
Зарегистрирован: 24.08.2004
 |
|
Делов-то - прикрутить к клановой торговке баашьшую турелЬ, стреляющую ядреными бомбами во всякого, кто собственность тронет или выполнит недопустимую торговую операцию... или просто мордой не выйдет.
А вообще, все кланово-территориальные проблемы могли бы решиться одним из двух вариантов
1. Невидимостью всех клансекторов, кроме единственного (приемного), для внеклановых пилотов и не союзников
2. кпп с логом прилетевших пилотов + полиция сектора + лог нападений
|
|
|
Vitalii
955 EGP
     Репутация: 249 Сообщения: 7214 Откуда: Тула Зарегистрирован: 13.08.2002
 |
|
Пегасыч, может я и не прав, но опыт подсказывет... убей нпц в секторах с односторонним движением, их там тьма тьмущая и всем станет шоколадно...
_________________ Связь - это как воздух, незаметна, пока не испортишь. |
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Да нет никакихъ тормозов - кто придумалъ тормоза?
То, что с нуля часов по Москве ЗВ тормозит - так ето Алоныч колдует на ЕГэ, а то, что нпс пираты не нападают - так они ищут достойную цель - какого-нибудь м5 с 3% щита. Нету никаких тормозов - это всё выдумки лентяев - вы полетите в 438 не скраешку, а вовнутрь - и поймёте , что не только тормозов у пиратов нет, они вообще без лазерной башни в башке. Можэт они , конешна, и есть - не берусь судить - но мну на своём бздёшном диалупе их не замечалъ. Тормозоф в смысле.
А насчёт идеи... Да не вопрос - давай попробуем так, раз загорелса. у нас ты ужэ всё отнял - ничего у нас нету - и терять нам нечего. Мну так понялъ - вместо 4х дырок будет одна - ну и што - побарабану.
|
|
|
_max_
46 EGP
 Репутация: -17 Сообщения: 57 Откуда: г.Братск Ирк . обл. Зарегистрирован: 07.09.2005
 |
|
ДУЧ наш челаФек
ДайОш адну дырку !
_________________ " - и тут Остап понял
- щас будут бить." |
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Pegasus : |
Типа работал месяц, а потом выброси нах? Исключено. Поэтому я стараюсь делать сразу наилучший вариант.
|
Вот это только не смогло понравицца.
То есть, из этого логично исходит, что месяц работы Пегасуса над его гамой для него дорожэ, чем сами гамеры в этой гаме. Никогда не думал, что моя душа =
Месяц Работы / число игроков в ЗВ.
Ну, хоть что-то стоит и ладно. Одну, примерно тысячную месячной работы стоит каждый из нас - а чо мало чтоль? Не хотите - не играйте - придут другие - какая разницца, кто будет играть - есть народ - нет проблем.
Старацца, конешно, можна - сделать всё и сразу, и чтоп заипца - но ведь не получицца - никогда не получалось, чтоп сразу,
и сейчас не получицца.
Будем опять выстрадывать, страдать, и тянуть жилы из себя, из Пегасуса, из вообще всего.
На самом деле - мну ЗА. Какая разница - в четыре дырки улетать или в одну - похрен нахрен - летим. Главное принять.
|
|
|
duch
801 EGP
      Репутация: 223 Сообщения: 6738 Заблокирован Откуда: Москва Зарегистрирован: 11.07.2001
 |
|
Strange® : |
По прежнему не понимаю как организация вселенной отразится на тормозах, вызванных тугодумством неписей? Сектора квадратные? Доктор, это лечится?
|
движок проще йопта - пусть Мастдатель играет в нас - а мы поиграем в него. А ЗВ - это как бы фон
|
|
|
Strange®
1078 EGP
   Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002
 |
|
Не факт. Как уже замечено - вместо 4-й дырок появится 1 но в 4 стороны.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
crazy-kolik
150 EGP
  Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 47 Сообщения: 490 Откуда: Самарская обл. Зарегистрирован: 05.04.2005
 |
|
Strange® : |
но в 4 стороны.
|
и будет четырехмерная Ж....
ой уморили
_________________ EvE online - Paagrio Legion |
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|