|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|
|
SEREGAtr 884 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 5934 Откуда: Киев,Украина Зарегистрирован: 05.04.2002 |
|
Мну против, помоему черти шо будет.
|
|
|
serg(пилот НЛО) 145 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 301
Зарегистрирован: 18.06.2005 |
|
если эти изменения действительно реально разгрузят "железо" - обеими руками "за"!
|
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Мне по прежнему непонятно как влияет геометрия секторов и способ сообщения между ними на мыслительные способности НПС.
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
foont 250 EGP
Репутация: 40 Сообщения: 705 Откуда: Kaluga Зарегистрирован: 17.02.2005 |
|
Вопрос
сейчас чтобы попасть из сектора А в сектор С надо пролететь через В, после изменения полет из А в С будет минуя В т.к. ворот не будет как таковых и будет джампер?
если это так то это будет приводить к разграблениям секторов
прыгнул, скупил, продал или вывез и опять продал оставив фабы без ресов
_________________ Писсимист это хорошо информированный оптимист |
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
foont : |
Вопрос
сейчас чтобы попасть из сектора А в сектор С надо пролететь через В, после изменения полет из А в С будет минуя В т.к. ворот не будет как таковых и будет джампер?
если это так то это будет приводить к разграблениям секторов
прыгнул, скупил, продал или вывез и опять продал оставив фабы без ресов
|
О том и речь. Сейчас система секторов ТГ целенаправлено построена таким образом что есть только 1 вход. Замена ворот джампом приведет к тому что войти можно будет откуда угодно. И зачем спрашивается мы 2 месяца горбатились, потратив 3/4 клановой казны на это дело? Будет полный бардак, и защищать свои владения придется по всему фронту. На подобное построение секторов опиралась тактика и стратегия обороны в случае войны (да и просто экономического вредительства). Теперь же угадать в каком месте появится супостат - невозможно. Поэтому я и высказался в самом начале. Против (хотя мнение всех игроков в ЗВ наверняка не сможет перевесить мнения Создателя - за нас уже все решено, осталось обговорить детали).
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
Kane Zaarin 981 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004 |
|
Да фронта как такового вообще не будет. Откуда хошь прилетел, возник в любом месте, нагадил и скрылся в трубе
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Sciv 425 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004 |
|
Че-то ничего хорошего в этих изменениях не вижу
Но себя подготавливать к ним начинаю - все-равно ведь введуться они
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Lucky
|
|
Хотел бы уточнить дату отмены ворот. Я сейчас строю одни, будут готовы через 2 дня. Так вот интересно, стоит ли их строить либо положить на это дело.
Сроки в студию, пожалуйста.
P.S. Спасибо засмену картинки с цифрами
|
|
|
Ariel_ 195 EGP
Репутация: 37 Сообщения: 461
Зарегистрирован: 14.01.2004 |
|
Пока будут тормоза и глюки, против любых изменений не связанных с уменьшением этих самых глюков и тормозов. Когда не будет вылетов в эксплоер, тормозов и глюков - за любые изменения, не приводящие к тормозам и глюкам. Враг наш - тормоза и глюки.Короче от перемены мест слагаемых ничего не изменится.
Считаю, что все будет напрасно, коли останутся тормоза и глюки не дающие играть в удовольствие.
Наверное все поняли что я хочу сказать.
Ну достало все это, верните игру , когда этого всего не было(тормозов , вылетов и глюков)
|
|
|
Kane Zaarin 981 EGP
Рейтинг канала: 1(3) Репутация: 198 Сообщения: 4683 Откуда: Всегда был здесь Зарегистрирован: 02.10.2004 |
|
Ага. Даёшь трамваи населению
_________________ Главное в профессии святого - вовремя смыться |
|
|
Selek 98 EGP
Репутация: 32 Сообщения: 206 Откуда: Москва Зарегистрирован: 28.05.2005 |
|
Предлагаю сделать одну весчь... пусть у секторов будет своя "специализация". Например, в одном секторе много астеров с кремнием, но нету с железом. Пусть как и в Х2 на производительность соляр влияет солнечная активность(будут сектора с хреновой активностью, а будут и с сумасшедшей). Это создаст настоящую межсекторную торговлю!!! Тут и пиратам можно повеселится, нападая на торговцев, и воинам есть смысл охранять караваны..... ИМХО так Ролевая часть игры будет заметней....
_________________ Дело в том, что в этом то всё и дело! |
|
|
ShtormXXL 76 EGP
Репутация: -9 Сообщения: 33 Откуда: Кисловодск Зарегистрирован: 10.08.2005 |
|
Pegasus Если решение уже принято и всеобщее нежелание изменений не заставит тебя передумать, то огромная просьба - Напишы сначало подрабные правила и инструкции к игре а потом вноси изменения!Ё Чтоб люди смогли осознать предстоящее до ... а не после
А вообще сяитаю что это зря и ЗВ теряет свою изюминку
|
|
|
Lucius Sejan 90 EGP
Репутация: 18 Сообщения: 161 Откуда: Castra Praetoria, ясен пончик Зарегистрирован: 15.08.2005 |
|
В приниципе идея хороша и реалистична. Но должен быть способ защиты секторов от залётов типа "впрыгнул - нагадил - выпрыгнул". Если отменять врата, надо клановую полицию и систему контроля НПЦ фаб в клановых секторах. Иначе расчитанная экономика и дорогостоящее сбалансированое строительство падут жертвами экономических террористов.
_________________ Все вещи - тени и пыль, лишь слава Рима вечна... |
|
|
OSA 165 EGP
Репутация: 56 Сообщения: 646 Откуда: Тула Зарегистрирован: 01.09.2004 |
|
Смотрю, "за" кричат только те, кто в игре то от силы пару месяцев и меньше. Остальных, постоянные изменения задолбали. Защиты никакой, торговцам делать будет нечего (так и не понял, чем они заниматься будут). А то , что ЛЮДИ потратили кучу времени (реального), кучу сил и кучу кредитов (игровых) на хрен собачий, это тебя не беспокоит. Скажи, зачем мы строили фабы, если их нужно будет заново строить? Зачем строили ворота, если их вообще не будет? И т.д. А ведь прошло то после БВ совсем ничего. Если мы не правы, опиши подробно, что , где и как это будет выглядеть! Может будет и не так, как многие здесь пишут, а так - крики в пустоту!!!
|
|
|
serg(пилот НЛО) 145 EGP
Репутация: 19 Сообщения: 301
Зарегистрирован: 18.06.2005 |
|
действительно, есть смысл подумать о возможной компенсации тем кто строил врата, "ненужные" после изменений фабы и т.д. это будет справедливо...
|
|
|
Pegasus 1039 EGP
Репутация: 335 Сообщения: 7085 Откуда: НН Зарегистрирован: 09.12.2002 |
|
foont : |
сейчас чтобы попасть из сектора А в сектор С надо пролететь через В, после изменения полет из А в С будет минуя В т.к. ворот не будет как таковых и будет джампер?
|
Если А и С будут расположены дальше, чем расстояние гиперпрыжка, то придётся лететь через В. Правда сути это не меняет - перехватить корабль вряд ли удастся.
serg(пилот НЛО) : |
Если мы не правы, опиши подробно, что, где и как это будет выглядеть!
|
Обещаю, что перед изменениями выложу их полное описание. Сейчас это сделать нельзя хотя бы потому, что не все моменты продуманы до конца.
И, наконец, всем, кричащим о защите, повторю ещё раз: защищать нужно не вакуум, а собственность, а для защиты собственности будут ещё более эффективные методы, чем сейчас.
_________________ There shall be wings! |
|
|
sergvik 228 EGP
Репутация: 39 Сообщения: 315
Зарегистрирован: 02.10.2004 |
|
OSA : |
Смотрю, "за" кричат только те, кто в игре то от силы пару месяцев и меньше. Остальных, постоянные изменения задолбали. Защиты никакой, торговцам делать будет нечего (так и не понял, чем они заниматься будут). А то , что ЛЮДИ потратили кучу времени (реального), кучу сил и кучу кредитов (игровых) на хрен собачий, это тебя не беспокоит. Скажи, зачем мы строили фабы, если их нужно будет заново строить? Зачем строили ворота, если их вообще не будет? И т.д. А ведь прошло то после БВ совсем ничего. Если мы не правы, опиши подробно, что , где и как это будет выглядеть! Может будет и не так, как многие здесь пишут, а так - крики в пустоту!!!
|
Полностью тебя поддерживаю за только те кто нех еще не вложил в игру, или ПАРАЗИТЫ - точнее можно сказать.
Шкурный вопрос, это будет опять кидалово? Ведь врата мы строили по 14 лямов, у нас сечас два сектора но они находяться совсем далеко, но благодоря вратам нам удобно они вроде как рядом и что будет с ними?
Остануться ли за секторами их названия - номера?
|
|
|
Strange® 1078 EGP
Репутация: 225 Сообщения: 3005 Откуда: Киев Зарегистрирован: 26.07.2002 |
|
Цитата: |
защищать нужно не вакуум, а собственность
|
То есть понятие "территория" у нас отстутствует? Любое государство (а кланы - это аналоги государств) должно защищать только свои заводы-фабрики от посягательств соседей? А на территории начхать? Ну да, границу придумали пограничники, чтобы не остаться без работы. Ну и таможенники на этом неплохо подымаются...
_________________ Жизнь прекрасна! Главное - правильно подобрать антидепрессанты :) |
|
|
ZZTop 180 EGP
Репутация: 52 Сообщения: 358 Откуда: Череповец Зарегистрирован: 26.09.2003 |
|
Что то мне не нравится эта идея.
Клан SLD как и многие другие отстроил рассовые телладийские сектора, выровнял там экономику на самодостаточный уровень и пошёл в отдельную территорию с одним влетом. Теперь этот влет нафиг не нужен. И что, стройки кажись можно остановить?
Что-то я против этой идеи. Пока не увижу ее положительные стороны. Пока же вижу только отрицательные...
_________________ Вперёд и только полный вперёд, чтобы ветер свистел в ушах! |
|
|
AlexanderF 470 EGP
Репутация: 116 Сообщения: 643 Откуда: Москва Зарегистрирован: 01.09.2004 |
|
Против - те, кто подходит к игре обстоятельно и методично, создал клановые секторе, рассчитал цепочки, попытался создать экстерриториальность своего пространства, ограничив въезд на территорию нежелательных элементов.
За - новички, просто ленивые, пираты и те, кто не имеет ничего за душой. Которым, как грится, терять нечего, Ибо все уже продано, проедено и прокатано. Раздолбаи, в общем.
З.Ы. Все имена, клички, прозвища и обзывательства НЕ ИМЕЮТ под собой реальной базы и случайные совпадения с настоящими НЕ ЗНАЧАТ ровным счетом НИЧАВО.
З.Ы.Ы. Сорри, если кого неправильно назвал
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «Сектора - квадратные?» |
|