|
|
|
Онлайновые игры »
Канал Star Wind: «ЗВ на кпк и нужен ли сервак?» |
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
3BEPb_TbMbl : |
зато ненада будет хостинг оплачивать
|
а полюбому надо - новый физический сервер - новый хостинг.
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
а параллельно подключить локалкой или нульмодемным кабелем с выходом через эту минилокалку на хостинг?
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
3BEPb_TbMbl : |
или нульмодемным кабелем
|
в Хумор.
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
Shadow_Lynx
170 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 777 Откуда: Киев Зарегистрирован: 12.08.2004
 |
|
3BEPb_TbMbl : |
а 2-3 тысячи это мало? + кто то оптимизацию предлагал... в любом случае сервак это хорошо, будет больше возможностей...
|
Юлин.........Если это в Умным Ежиках то на ЗВ сервак хватить и с головой ...... нам же шо для щастья надо.........дето 3Гц (может даже 2 штуки) , ! гигус оперативы, и винт 40 Гб максимум.......................... Это дето даже в 1 тыщю ещиков влажит.
_________________ Дак вот ты какой??!! Северный Олень!!! |
|
|
Shadow_Lynx
170 EGP
  Репутация: 32 Сообщения: 777 Откуда: Киев Зарегистрирован: 12.08.2004
 |
|
Harley : |
3BEPb_TbMbl :
или нульмодемным кабелем
в Хумор.
_________________
|
Хоть и флудю но ИМхо таки да
_________________ Дак вот ты какой??!! Северный Олень!!! |
|
|
3BEPb_TbMbl
533 EGP
    Репутация: 165 Сообщения: 2431 Откуда: Achelous Зарегистрирован: 31.10.2004
 |
|
о чем и реч.. купить сервак под ЗВ... ну или новое железо для ЕГи
_________________ Ставим палец вверх и подписываемся на мой профиль ¯\_(ツ)_/¯ |
|
|
DarkSideMaster
1340 EGP
        Репутация: 170 Сообщения: 9990 Откуда: планета Коррибан Зарегистрирован: 05.05.2004
 |
|
Сейчас сервак лагает по черному.. Играть нельзя.. И Пегаса нет
_________________ Править должна не сила, а страх перед этой силой! |
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Зверь, новый сервак, мощнее тепершняго - 5 штук зелени минимум, хостинг (размещение сервера в стойке серверов провайдера и оплата трафика) - 1500 зелени в год.
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
Lucius Sejan
90 EGP
 Репутация: 18 Сообщения: 161 Откуда: Castra Praetoria, ясен пончик Зарегистрирован: 15.08.2005
 |
|
Чуваки, а кто нить слышал про программу SETI@home? Сервак посылает пакет на комп участника, комп его просчитывает и посылает обратно. Такую фишку и с ЗВ замутить надо. Ибо даже старый комп при запущенном эксплорере много не жрёт. Кто хочет - в процессе игры её саму и просчитывает. Софтина конечно сложная нужна, но не очень, ибо проэктов таких щас в сети много. Мо моему софтину даже гдето в качестве шаровары достать можно. Единственная проблема, бандвидс жрать будет. Зато сервак не нужен.
_________________ Все вещи - тени и пыль, лишь слава Рима вечна... |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Чего вы к железу прицепились? Тут не сервак надо новый покупать, а серверную часть СВ переписывать на чем нить компилируемом типа С++. Ибо PHP это конечно хорошо, но хорошие игры претендующие на реалтайм на нем не пишутся.
Хотя конечно новая железка это тоже вариант.. надолго ли его хватит правда...
|
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Краш, истину глаголишь...
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Плохо, что Пегасыч здесь ну ни как не появляется
А без него - это все переливание из пустого в порожнее
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
J()HN
370 EGP
   Репутация: 87 Сообщения: 902 Откуда: РнД. Зарегистрирован: 11.07.2005
 |
|
Lucius, иди в КТВ! (не на юх, а в КТВ)
_________________ Shall I push the button? |
|
|
Пассажир
|
|
гм. а не пора-ли пространство разбить на несколько серваков? для начала 2х хватит
каждый сервак контролирует свою часть секторов, передает пилота другому при перелете из сектора в сектор.
реализуется довольно просто, и нагрузку снимет очень сильно.
|
|
|
Sciv
425 EGP
  Репутация: 56 Сообщения: 1898 Откуда: Реутов Зарегистрирован: 07.09.2004
 |
|
Vilko : |
гм. а не пора-ли пространство разбить на несколько серваков?...
|
Исправление/добавление железа просто чутка отложит кризис, а не исправит его на корню!
Править необходимо корень всех бед - код и программу!
_________________ Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый. |
|
|
Harley
1525 EGP
    Репутация: 336 Сообщения: 15406 Откуда: Москва Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Vilko : |
каждый сервак контролирует свою часть секторов
|
второй сервак ты подаришь?
_________________ Я привык говорить людям правду в глаза... |
|
|
Lazy Cat
405 EGP
  Репутация: 145 Сообщения: 2148 Откуда: Украина, Тернополь Зарегистрирован: 16.04.2004
 |
|
Отдельный сервак, несколько серваков .... Сейчас все упирается в крайне низкую эффективность движка ЗВ - слишком много затрат даже на простые операции из-за возросшего количества объектов. Одна проблема - то что все хранится в базе и каждый клиент берет все из нее, АИ НПЦ кораблей так же работает с базой, все сремя ее перелопачивая. Вторая проблема - то что все сделано на PHP (не самый быстрый вариант) и каждый обсчет АИ приводит к тому что подгружаются все данные из базы (естественно те которые нужны для такого обсчета, но их много), производится их обработка, а потом обновление базы с учетом действий НПЦ. Таким образом по крайней мере немколько раз в минуту (около 6 вроде) перелопачивается бОльшая часть базы ЗВ только для нужд НПЦ. А есть еще 20-70 игроков, которые по крайней мере 4-5 раз в минуту получают обновленную информаци о секторе в котором находятся, что тоже увеличивает нагрузку на БД и сервак - для каждого игрока работает свой экземпляр PHP кода ... Так что одними оптимизациями PHP кода (и даже заменой его на боле эффективный вариант - С/С++ к примеру) много не вытянешь - всеравно надо обрабатывать досточно большие объемы данных с синхронизацией через БД.
ЗЫ. Это все мои домыслы (ну или размышления ), просьба не воспринимать как истину в последней инстанции.
_________________ Еж - птица гордая ...
А тут столько летающих eg-й %) |
|
|
Shirson
1605 EGP
           Репутация: 219 Сообщения: 16511 Откуда: 79°W 44°N Зарегистрирован: 29.01.2002
 |
|
PHP это интерпретатор или компилятор? Всмысле команды обрабатываются как VB/Java-script или компилится в cgi и его аналоги.
Какая (видимо MySQL) база используется и как? Каждый пилот - клиент базы, каждый пилот - клиент "сервера" приложений и пр.
_________________ У меня бисера не доxеpа. |
|
|
Samogon
1485 EGP
         Репутация: 199 Сообщения: 4867 Откуда: замкадье Зарегистрирован: 05.10.2004
 |
|
тема в тему
http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?t=28118&start=1800
_________________ SunnyGale :
Модератор КСО - по определению удак. Независимо от того, что делает. |
|
|
Crush
285 EGP
  Репутация: 48 Сообщения: 1190 Откуда: Владивосток Зарегистрирован: 23.07.2003
 |
|
Shirson : |
PHP это интерпретатор или компилятор? Всмысле команды обрабатываются как VB/Java-script или компилится в cgi и его аналоги.
Какая (видимо MySQL) база используется и как? Каждый пилот - клиент базы, каждый пилот - клиент "сервера" приложений и пр.
|
Ну вообще PHP преподносят как транслятор, но вообще самый обыкновенный интерпретатор ака VB-script. Не претендую на истину в послдней инстанции но ИМХО. База 99% что MySQL, каждый пилот это запись в таблице БД. Каждые 5-10 секунд некий скрипт устраивает пачку запросов к БД, чтобы обсчитать движения пилотов, АИ, фабрики итд.. потом благополучно апдейтит соответствующие таблицы.
|
|
|
|
|
|
Онлайновые игры ->
Канал Star Wind: «ЗВ на кпк и нужен ли сервак?» |
|