Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Алгоритмы - кирпичики Игры Мечты | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Алгоритмы - кирпичики Игры Мечты»
Dark Archon
 231 EGP


Репутация: 56
Сообщения: 389
Откуда: Moscow Federation
Зарегистрирован: 27.05.2004
Окно N от N+1 сдвинуто всего на одно измерение, значит если окно имеет размер M измерений, то одновременно обрабатывается M таких окон, так как M окон пересекаются. В связи с чем я предложил подсчитывать М НЧ, по одному на каждое одновременно подсчитываемое окно. Сложность - О(N*M) где N число замеров в потоке, а M - размер окна и количество счетчиков. Ясно, что чем меньше M - тем лучше.

Если я правильно понял про алфавит, то (a^14)bb выводится из (a^13)bаbа по первой формуле. (но у меня впечатление, что я не правильно понял...)
_________________
   o
_/0\_
 < >  КУ!
    Добавлено: 22:10 01-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Dark Archon :
Сложность - О(N*M) где N число замеров в потоке, а M - размер окна и количество счетчиков.

Можно эффективнее. Можно обойтись меньшим количеством сравнений на каждом шагу. А обработку можно сделать за N*log(M). (Какая подсказка! Ой, не могу!.. )

Dark Archon :
Если я правильно понял про алфавит, то (a^14)bb выводится из (a^13)bаbа по первой формуле. (но у меня впечатление, что я не правильно понял...)

Угу, неправильно. Выводить надо из аксиомы, а это abb. Попробуй, но только чур - за указанное время. Иначе непонятна цель постановки такой задачи.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:27 02-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Ещё задача:
Найдите сумму квадратов чисел от 1 до 2005, не используя операцию умножения Подмигиваю
P.S> Разумеется, возведение в степень и логарифмирование(из-за погрешностей вычислений итог будет не целым, что есть бред) тоже использовать нельзя.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 09:12 06-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
А операцию ^ ? Улыбка
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 11:34 06-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Shirson :
А операцию ^ ? Улыбка

Обижаешь! Гы-гы
Только балет и керамика... Э... Сгинь, Масяня. Операция "+". Больше ничего не нужно.
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:37 06-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Элементарно Подмигиваю

int sum=0;
for (int i=1; i<2005; i++)
for (int c=0; c<i; c++)
sum+=i;

К скорости работы алгоритма претензий не предъявлять Ой, не могу!..
    Добавлено: 11:39 06-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Crimson :
Элементарно Подмигиваю

int sum=0;
for (int i=1; i<2005; i++)
for (int c=0; c<i; c++)
sum+=i; Гы-гы

Именно!
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 11:44 06-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Это медленно, а не именно.

int sum=3;
for (int i=3, i<=2005, i++)
{ int x=i/2; x+=x; sum+=i<<x; if (i%2) sum+=i; }

А вот это пожалуй уже именно Гы-гы
    Добавлено: 11:54 06-09-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
ага, <мечтательно> ... вот если бы в регистрах компа умножение и возведение производилось суммированием ...
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 11:58 06-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Sh.Tac.:
А не работаешь ли ты менеджером? Подмигиваю
http://www.cs.utexas.edu/users/EWD/transcriptions/EWD05xx/EWD594.html
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:08 06-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Crimson :
А вот это пожалуй уже именно Гы-гы


Не, стоп, гоню.

int sum=3;
for (int i=3, i<=2005, i++)
{ int x=1; while(i>>x) x++; sum+=i<<x; if (i%2) sum+=i; }

Вроде так Подозрение.
    Добавлено: 12:27 06-09-2005   
Sh.Tac.
 151 EGP


Рейтинг канала: 5(108)
Репутация: 14
Сообщения: 1426

Зарегистрирован: 27.07.2005
Krom :
А не работаешь ли ты менеджером?

вот ещё, я оопер, поэтому меня раздражает возня с цифирями и алгоритмами Подмигиваю
_________________
This is what you get ...
(c) Radiohead
    Добавлено: 12:45 06-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Crimson :
Crimson :
А вот это пожалуй уже именно Гы-гы

Не, стоп, гоню.

Да, гонишь. Ответ неправильный. Гы-гы
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 12:50 06-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
А и хрен с ним Гы-гы

Хотя... пожалуй, там надо while(i<<x!=i%2) Гениальная идея! Но проверять ломает... Гы-гы
    Добавлено: 12:47 07-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Как вычислить ЦМ объекта?
Интересует оптимальное решение для двух случаев:

1. Объект представляет собой матрицу 2D из квадратных "кирпичиков" разной массы [0,∞[
Размеры матрицы не жёстки. Расстояния между центрами кирпичиков одинаковы.

2. Объект состоит из набора блоков, каждый из которых описан массой и координатами 2D.

Это не загадка, это вопрос.
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 12:15 12-09-2005   
Krom
 455 EGP


Рейтинг канала: 1(3)
Репутация: 159
Сообщения: 1988
Откуда: Горы Урала
Зарегистрирован: 19.07.2005
Стандартное решение не устраивает? Единоразовый акт для постоянной конфигурации объекта: берём сумму произведений радиус-вектор элемента на его массу по всем элементам и делим на суммарную массу.

По времени линейно и быстрее быть не может Подмигиваю
_________________
Не спешите меня.
    Добавлено: 08:55 13-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Насколько я помню, ЦМ рассчитывается как (m1x1+m2x2+...+mnxn)/(m1+m2+...+mn). Хоть убей не представляю, как это можно сделать оптимальнее, чем в лоб Немного того...

Единственное, что приходит в голову - если система не жесткая, то можно хранить числитель и знаменатель отдельными значениями. Тогда при смещении одной частицы из верхней части вычитается старое m*x, плюсуется новое и делится на фиксированный знаменатель. Не уверен, что оптимизация будет особо звездная, но больше вообще ничего в голову не приходит.

По поводу матрицы кирпичиков подумаю. Хотя если честно не уверен что правильно понял о чем вообще шла речь. Да и само использование матрицы... не проще два вектора использовать?
    Добавлено: 09:09 13-09-2005   
Shirson
 1605 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(626)
Репутация: 219
Сообщения: 16511
Откуда: 79°W 44°N
Зарегистрирован: 29.01.2002
Радиус вектор ОТ ЧЕГО? Улыбка Всмысле каждый с каждым? Уууу.....
_________________
У меня бисера не доxеpа.
    Добавлено: 10:11 13-09-2005   
Rattlemouse
 85 EGP


Репутация: 2
Сообщения: 74
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 03.11.2003
По поводу первого пункта: можно немного черезж... оптимизовать но максимум раза в два... если пройтись по главной диагонали основного минора матрицы, то можно сократить на умножениях равноудаленных квадратов относительно элементов диагонали вправо и вниз
Остатки матрицы можно рекурсивно поразбивать на диагонали...
Вопрос в том, что векторное перемножение как то на ЦП быстрее делатся будет, ибо железные оптимизации и т.п.

Второй пункт можно избавится от одного умножения, приведя массовый коэффициенты по m_1
[/code]
_________________
мы все умрём...
и нажмём на Load ;)
    Добавлено: 11:32 13-09-2005   
Crimson
 560 EGP


Рейтинг канала: 4(83)
Репутация: 130
Сообщения: 3041

Зарегистрирован: 03.09.2003
Shirson :
Радиус вектор ОТ ЧЕГО? Улыбка Всмысле каждый с каждым? Уууу.....


Вектор - это в смысле одномерный массив Подмигиваю В каждой ячейке писать массу, двигать отниманием в одном месте и добавлением в другое. Отдельно для координат по X и по Y.
    Добавлено: 11:39 13-09-2005   
Канал Игры Мечты: «Алгоритмы - кирпичики Игры Мечты»
На страницу: Пред.  1, 2, 3  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Главное - концепция, а цвет не важен, к тому же для такой кнопки голубой будет довольно ахтунговен! (void*)

  » Алгоритмы - кирпичики Игры Мечты | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18