|
|
|
Другие игры: «Старые игры» |
|
|
UriY
94 EGP
 Репутация: 1 Сообщения: 213 Откуда: Донецк Зарегистрирован: 03.12.2002
 |
|
http://21ct.gooddays.org/
http://agdb.net.ru/
http://oldgames.zp.ua/old.htm
http://www.classic-trash.com/
http://oldgames.bgbest.net/
http://www.the-underdogs.org/
Надеюсь этих ссылок хватит - там есть практически все!!!
|
|
|
Random
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: АнаДЫРь Зарегистрирован: 18.11.2002
 |
|
2Scanka'n'NetImperia
Все ясно, это мой провайдер мне язык показывает. По ходу дела их DNS или файерволл мне пробиться на эту страничку не дает.
2UriY
Добавь сюда же
[url]
http://www.abandongames.com
http://www.dosgames.com
http://www.djtozz.com
[/url]
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Random:
Цитата: |
А УрКваны сносятся с помощью Ракетного крейсера Земной Федерации. Против ентого крузера вообще все потуги по типу истребителей и диверсантов - пшик.
|
Гы... Да никто и не собирается... ракетный крейсер сносится 3-4 попаданиями пушки. Ещё эпипаж на него тратить. 
Цитата: |
Тока вот крейсеру целится не надо, пустит ракету и уворачивайся, как сумеешь.
|
Если не целиться - ракеты промажут.
Цитата: |
Был там еще один кораблик. Оставлял за собой след. Подойдет такая зараза и давай круги нарезать. "Карусэль, Карусэль, кто успел тот присэль"(в смысле, вырулил)(с)Грузин. Вроде как это и есть Спат.
|
Скорее - Арилау.
Вот сволочи так сволочи.
Цитата: |
А ты на Вуксе полетать не пробовал? Райское наслаждение.(с)
|
тонкие ценители сирен предпочитают. Я - не тонкий. Мне всё-таки спаты.
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Random
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: АнаДЫРь Зарегистрирован: 18.11.2002
 |
|
2HorrOwl
Нет, не Арилау точно. Арилау - безинерционка с лазером и гипердрайвом. Я про такой летающий бочонок говорю, который след за собой оставлял нехороший. У него кроме этой особенности еще пушечка была, правда дохлая. А внешне смахивал на гибрид рейсового автобуса с ботинком.
Да, сирена - . Еще есть один мошный кораблик расы-дружков УрКван. Такая черная скотина, окружает себя минным полем.
И насчет пушки УрКвана. Так нафига тогда маятся, если Друудж любой батл с одного попадания сносит. По-моему летать на УрКване и не пользоваться его способностями - полный маразм.
|
|
|
Random
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: АнаДЫРь Зарегистрирован: 18.11.2002
 |
|
2All StarControlers
Э, да уже третий Старкон вышел. Причем давным давно. Кто хочет, качайте с Ундердогов. http://www.the-underdogs.org/ " target="_blank" class="postlink"> http://www.the-underdogs.org/
|
|
|
Random
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: АнаДЫРь Зарегистрирован: 18.11.2002
 |
|
Млин, да че с тэгами творится?! То они удвоятся, то исчезнут. Не понос, так золотуха.
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Random:
Цитата: |
Нет, не Арилау точно. Арилау - безинерционка с лазером и гипердрайвом. Я про такой летающий бочонок говорю, который след за собой оставлял нехороший
|
Эт Траддаш.
Спаты - трусливые моллюски. Корабль - куча соединённых разноцветных шариков.
Цитата: |
И насчет пушки УрКвана. Так нафига тогда маятся, если Друудж любой батл с одного попадания сносит. По-моему летать на УрКване и не пользоваться его способностями - полный маразм.
|
Гы... не маразм, а здравый смысл. Зачем экипаж тратить?
А вот дуэли Ур-Кван против Кор-А - наиболее интересны.
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Random
91 EGP
 Репутация: 0 Сообщения: 88 Откуда: АнаДЫРь Зарегистрирован: 18.11.2002
 |
|
2HorrOwl
Походу у нас разные точки зрения. Ладно, забудь. Кто как извращается.
Млин, слил полную версию SystemShock, а запустить не могу по причине нетирпимости операционки к программам с большой потребностью к ДОС-памяти. Меня этот ХиПан достал. Снесу его к чертовой бабушке и поставлю обратно 98 с его глюками. Кстати, о операционках(жестоко, но верно):
Клозет ДОС:
Обычный деревенский туалет, тесная кабинка, дырка в полу, предельно
прост в постройке, но при малейшем ненормальном поведении срущего
субъекта может провалиться в находящуюся под ним яму вместе с ним,
причем никаких средств, чтобы оттуда выбраться чистым, обычно не бывает.
Клозет Десквью:
Расширена дырка и кабина, поэтому несколько человек могут справлять в
эту единственную дырку свою нужду одновременно.
Клозет Вин 3.1:
Такой же туалет, только несколько другой конструкции, несколько дырок
в полу, благодаря чему справлять нужду могут несколько человек. Такой же
шаткий и неустойчивый, но к крыше привязана веревочка и при провале
туалета в яму поднимается синий флажок, извещающий об этом. Причем если
один из находящихся в клозете решит бросить в дыру гранату, то в дерьме
окажутся и все остальные.
Клозет Вин 95:
Красивое кирпичное здание, финские унитазы трех видов, удобная система
выбора кабинок, возможность при прорыве одного из унитазов выкинуть его
из здания, прочие удобства. Hо что странно, при попытке посмотреть в
унитаз внизу просвечивает все та же выгребная яма. При использовании в
среднем в 1 из 5 посещений вас обливает ее содержимым.
Клозет Вин98
Выглядит примерно так же, как и клозет Вин95, только "пользователю"
предлагается почитать журнальчик во время использования либо (по выбору)
послушать музычку. При попытке делать все 3 дела сразу вероятность того,
что вас обольет дерьмом, возрастает до 100%. А вероятность получить свою
"пайку" просто так снижена до 2х раз в год (при посещении клозета не
чаще, чем раз в 2 недели).
Клозет ВинМЕ
Выглядит - как клозет Вин98. Но почти при каждом посещении вас обливает
дерьмом. Выгребная яма, хотя и используется, забетонирована так, что
прочистить засор можно только с помощью лома. Ее содержимое кладется в
сверхпрочные, накрепко приклееные к дну ямы, хотя и частенько
взрывающиеся пакеты. При попытке отодрать пакет (например, яма забита до
краев) взрывается отдираемый пакет и десяток соседних.
Клозет ОС/2:
Туалет из бетонных плит, не очень красив, сильно смахивает на
бомбоубежище, также, как и в предыдущем туалете, имеются кабинки трех
видов, но два из них несколько криво сделаны, поэтому при попытке сесть
на них в некоторые зады вонзаются острые шипы, вынуждая людей выбегать
из туалета с воплями и спущенными штанами. С задами, специально
рассчитанными для этого туалета (которых весьма немного), проблем обычно
не бывает. Выгребной ямы под зданием обнаружить не удалось, наличествует
система канализации, но куда она уходит, мне неизвестно.
Вот только вопрос: зачем рядом с этим зданием стоит мачта со спущенным
черным флажком...
Клозет Вин HТ
Большое металлическое здание (смахивает на сейф), свободного входа
нет, висит огромный амбарный замок. Для постройки его требуется мощный
фундамент и куча времени, тем не менее весьма надежен, и поколебать его
может только взорванная в самом центре противотанковая мина, но и тогда
в некоторых случаях он может продолжать работу, скажем, с выключенным
освещением. Отношение к старым задам близко к клозету ОС/2, но еще
жестче, непонравившуюся задницу автоматом отрезает циркулярной пилой и
выкидывает в мусорку.
Клозет Вин2к
Выглядит снаружи как клозет Вин98, но при попытке войти вы оказываетесь
в тамбуре, упершись в дверь клозета ВинНТ. Пробившись внутрь, вы
находите внутренности клозета Вин98, хотя вжжик и сдавленный вопль из
соседней кабинки уверяют вас в обманчивости увиденного.
Клозет ХР
Очень, очень похож на клозет Вин2к. Только весь облеплен обоями и
аппликациями, играет с трудом отключающаяся музыка, все моргает и
переливается, на вас при посещении напяливается фартучек и вставляется
соска, причем иногда - совсем не туда. При возникающих проблемах
поведение идентично клозету ВинНТ, но при этом задница отсылается
разработчику для выяснения причин.
Клозет Юникс
Hе использовали, но в видеосъемках показывают нечто крутое, небольших
размеров, с мощной канализацией и системой защиты, знаем только, что
необходимы специальные зады, поскольку постройка пристроек дело весьма и
весьма геморройное....
Клозет Линукс
На проспектах выглядит весьма привлекательно, правда при покупке
выясняется, что полученное изделие надо "тщательно обработать
напильником". При окончательном монтаже представляет собой секцию из
бронированных кабинок, загородки между которыми, впрочем, можно поднять.
Но если они опущены, можно взорвать внутри кабинки хоть противатанковую
мину - ваши размазанные останки не помешают задумчивому кряхтению
остальных пользователей. Они этого даже не заметят.
|
|
|
Пассажир
|
|
Привет всем поклонникам классики!Во первых надо отметить STAR CONTROL, я считаю, что нужно открыть канал по этой игре...хоть она 93 года, но ТАКАЯ атмосфера + в ней присутствует то что мы все любим...СВОБОДА!!! Плюс она сложнf. Дальше УФО,REUNION,ASCENDANCY,MASTER OF ORION 1,2.,DESCENT...
|
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Упомянали уже и Star Control , и Acsendacy .... наверное мало кто играл , но все же - первая игра в стиле киберпанк Bloodnet (RPG , адвенчура , квест и симулятор в одном лице) вышедшая гдето в году 92-93 , ролевая система (генерация персонажа) стала пародителем Arena, Daggerfall, Morrowind: The Elder Scrolls , хоть и фэнтези это все , а также замечательная РПГ от westwood Lands of Lore 1: Trone of Chaos (вторая не очень), которая потрясала (в свое время) графикой и анимацией (в анимации Westwood традиционно сильна) , замечательный и оригинальный симулятор от почившей ныне Miroprose SUBWAR 2050 , вышедшый в начале девяностых и клонированный недавно игрой Aquanox , и забыли здесь такую игру как Bioforge адвенчура \ 3d action\ logic в одно флаконе
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Privateer Pankin:
Цитата: |
ролевая система (генерация персонажа) стала пародителем Arena, Daggerfall, Morrowind: The Elder Scrolls , хоть и фэнтези это все
|
НИкоим образом.
Цитата: |
замечательный и оригинальный симулятор от почившей ныне Miroprose SUBWAR 2050 ,
|
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Почему никоим образом ? По- моему генерация персонажа , когда на выбор предлагается ситуация и дается несколько вариантов ответов (в итоге генерируется персонаж более близкиий Вам (по "мнению" программы) исходя из ответов ), прямо напоминает The Elder Scrolls 1,2,3...
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Privateer Pankin:
Такая система ещё в паре более старых игр применялась...
Одна из них(название не помню) - РПГ с динозаврами.
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Ежели вспонешь названия , тады сдамся !
|
|
|
Horrowl
590 EGP
   Репутация: 69 Сообщения: 5751 Откуда: Москва Зарегистрирован: 12.01.2002
 |
|
2 Privateer Pankin:
Гм... В некоторых Ультимах это вроде было.
_________________ "Человечество ещё не доросло до осовения других планет!"(с) |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Ultima Underworld 1,2 ? Ultima 1-9 ? Ни в одной не видел ...
|
|
|
Monty Forester
280 EGP
    Репутация: 34 Сообщения: 585 Откуда: С.Петербург Зарегистрирован: 22.10.2002
 |
|
HorrOwl : |
УрКваны - рулят. Рвут любой корабль даже не используя перехватчики.
|
Кохр-Ах, управляемый опытным пилотом, порвет Ур-Куана полюбому, будет тот использовать перехватчики или так умрет
_________________ Космос - это сила! |
|
|
Infernal knight
285 EGP
   Репутация: 31 Сообщения: 1302 Откуда: Земля, Евразия, Беларусь, Минск Зарегистрирован: 09.06.2002
 |
|
Ндааа... Вспоминаю AirBorne Ranger - сначала формируешь свои два PowerUpa, а потом их сбрасиваешь с самолета... и... и... на минное поле!.. Помню, помню - а бункеры взрывать?! А потом доходишь все таки до конца и смотришь, как идиот - А ЧТО ЖЕ ВСЕ ТАКИ ДЕЛАТЬ, ЧТОБЫ ЗАВЕРШИТЬ МИССИЮ??? Классная была игра... Да и F117 тоже великолепна, но я играл в основном в F19 - ужасно медленно шла на Микро 86М - один полет занимал ~1 час реального времени, а чувство было, как будто ты не на штурмовике/истребителе летишь, а на B52! Вспомнил еще две классных игры - Stunts, кажется, там были просто оборзенные гоночки по жутким трассам, чего стоило перепрыгивание через корабль, стоящий под разводным мостом... А еще я вспомнил игру, уже не помню, как называлась - было там 4 колобка - один чихом стенки сносил, другой на веревке качался, третий плавал, а четвертый стрелял - логическая игра была, между прочим... Комбинируя колобков нужно было пройти уровни покруче леммингов! :brake:
_________________ Делу - время, потехе - вечность! |
|
|
Privateer
310 EGP
   Рейтинг канала: 2(10) Репутация: 21 Сообщения: 1545 Откуда: OEG Зарегистрирован: 24.06.2002
 |
|
Если уж речь пошла о лоигических играх ... была такая убойная игрулька, называлась Lost Vikings про трех викингов , которых надо было провести через различные карты-головоломки. Каждый умел делать что- то одно , один сильный , второй умный и т.д.
|
|
|
Пассажир
|
|
О да помню помню.
Я в нее тоже долго рубился.
Кста скачать ее можно тут http://www.dosgames.ru/index.php?action=game&act=sub&id=235
|
|
|
|
|
|
Другие игры: «Старые игры» |
|