Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » K-D Lab - Периметр | страница 6
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 6 из 8
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Другие игры: «K-D Lab - Периметр»
forgoTTen
 78 EGP


Репутация: 14
Сообщения: 141
Откуда: город Герой Минск
Зарегистрирован: 10.01.2005
идея в игре просто супер но реализация Хромает мягко сказ-ать.......
_________________
здесь вам не тут...
    Добавлено: 21:08 30-01-2005   
Venom213
 52 EGP


Репутация: 4
Сообщения: 37
Откуда: Башкортостан
Зарегистрирован: 09.10.2004
Очень неплохой(даже немного читёрский)метод сноса вражеских зданий.Работает везде где есть комманда тераформерам "Ров".
Кликаете по кнопке ров(она находится над картой между кнопками "выбрать зону терраформинга" и "убрать зону терраформинга",выглядит как жёлтый кружёк с торчащей из него палочкой)и "пометьте" територрию будущей ямки под постройками супостатов,желательнее под Ядрами или Гаубицами.
ЗЫ:Такой методикой можно пройти RAGAR и другие мисии
ЗЗЫ:Желательнее чтобы терраформеры были сосредаточенны только на рытье ямки.И также на вашей службе должно стоять как мининум 2 бригадира т.к местный ИИ быстро попытается "зачинить" помятый зеро слой.
ЗЗЗЫ:При попытке сноса зданий этим "метадом" на периметер просто забивается.

Вроде разложил всё по полочкам,но если есть какието вопросы прошу стучать в асю.
    Добавлено: 22:32 30-01-2005   
Скив
 1105 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 222
Сообщения: 5979
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 25.03.2004
а лазерные тури=ели будут в это время ломать твоих мурывьёв Улыбка
_________________
Кто цяй не пьёт - тот цьмо (Конфуций)
    Добавлено: 23:19 30-01-2005   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Не пойму как подвинуть фрейм к Омега-порталу в миссии "Хистерра"(11-я кажись) Озадачен Там одни горы, он сволочь не проходит... Расстроен

Сорри за археологию
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:54 31-08-2005   
Timur
 1334 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
раскапываеш муравьями проход и все Подозрение.
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 12:02 31-08-2005   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Гыде? Подозрение. По края карты? Ибо горы муравьи не тераформируют Расстроен
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 22:04 31-08-2005   
Walstar
 115 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 238
Откуда: Остров рыба
Зарегистрирован: 12.09.2005
Господа! А патчи к игре ожидаются? Подозрение. Или на этом все? Подмигиваю
_________________
Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды!
    Добавлено: 02:30 21-09-2005   
NRG
 2526 EGP


Рейтинг канала: 1(2)
Репутация: 435
Сообщения: 10010
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
посмотри тут:
http://exodist.net/
http://www.rul-clan.ru/main.php?page=57
я не имел возможности прошерстить сайты, но может что-то найдешь
_________________
Единица измерения равнодушия - один хер.
    Добавлено: 11:24 21-09-2005   
NotOfThisPlace
 265 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 705
Откуда: Ekb
Зарегистрирован: 05.12.2003
http://www.kdlab.com/news/detail_view.php?id=1098&block=46
сюда. Патч 1.01 выложен.
_________________
Умеешь считать до десяти - остановись на семи.
    Добавлено: 11:57 21-09-2005   
Timur
 1334 EGP


Рейтинг канала: 2(18)
Репутация: 260
Сообщения: 4191
Откуда: Токио
Зарегистрирован: 17.01.2003
а зачем там патчи Подозрение. вроде и так все нормуль работает
_________________
НИИБЕТ (Научно-исследовательский институт бетоноёмких технологий)
    Добавлено: 13:03 21-09-2005   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Timur :
а зачем там патчи Подозрение.


Ролики смотреть Ой, не могу!..
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 00:05 22-09-2005   
Дрег Ден
 205 EGP


Репутация: 52
Сообщения: 572

Зарегистрирован: 06.08.2004
Поиграл я в Периметр около половины года назад. Не очень она мне понравилась. То ли от тормозов, то ли от голосов... А самый прикол в том, что после того, как поставил патч(не маленький...), игра стала тормозить еще сильнее. Я так понял, причина в записи роликов?
_________________
DFO, DOD.
    Добавлено: 21:06 28-09-2005   
mister X
 545 EGP


Рейтинг канала: 2(17)
Репутация: 122
Сообщения: 3991

Зарегистрирован: 25.10.2002
Игра все-таки хорощая. Вот только концовка ну просто ужас Расстроен Идиотизм какой-то Совсем запутался...
Да и сам конец не очень понятен - Спириты прилетели на Землю(или не на Землю - непонятно), а за ними Возвратники в окружении Скверны, которая вроде прибила Спиритов,,, Непонятно Расстроен
_________________
All your base are belong to us
    Добавлено: 22:04 30-09-2005   
Walstar
 115 EGP


Репутация: 13
Сообщения: 238
Откуда: Остров рыба
Зарегистрирован: 12.09.2005
NRG :
посмотри тут:
http://exodist.net/
http://www.rul-clan.ru/main.php?page=57
я не имел возможности прошерстить сайты, но может что-то найдешь

Спасибо за информацию. Улыбка Скачал патч и дополнения к игре. Патч встал нормально, дополнение поставил так как описано в *.txt, но не смог использовать дополнительные карты. КУда их скинуть или они используются только в сетевой игре???
Так же не получилось создать свою карту. Программу создания запускаю, создаю карту, но как ее редактировать Рыдания. не разобрался. Слабоват в английском. Просьба описать процесс создания карты Хы...
_________________
Глупец кто считает, что во мраке есть жизнь. Да будут звезды!
    Добавлено: 07:47 02-11-2005   
DarkSoul
 388 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Товарищи пилоты, если у когонить есть русская версия игры, срочно ныжно, файлы из следующих папок.
...\Perimeter\cache_font
...\Perimeter\Resource\LocData\"русский"\Fonts
...\Perimeter\Resource\LocData\"русский"\Text
"русский" - может быть другое название, но суть - папка с русскими шрифтами и текстом.
ПЛЗ очень надо
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 15:12 01-01-2007   
DarkSoul
 388 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
Репутация: 84
Сообщения: 1146
Откуда: Одесса
Зарегистрирован: 04.04.2005
Народ очень нужно, пришлите ктонибудь.
_________________
Кто к нам с чем за чем, тот от того и того!!!
    Добавлено: 01:59 03-01-2007   
Darth Lizard
 250 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.01.2007
Обана Гы-гы ! Тема про Периметр! У кого в Москве есть "Завет Императора"? Подозрение. Чесное слово - не могу найти, даже на Савеловском все обыскал...
_________________
Не флудите, да незафлужены будите!
    Добавлено: 19:31 06-04-2007   
Guest
 2076 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 7(563)
Репутация: 376
Сообщения: 27975
Откуда: Моск.
Зарегистрирован: 12.10.2004
У меня есть "Завет Императора" Да. Но в виде образа. В виде блока болванок - только первый Периметр...
_________________
Трещит земля как пустой орех
Как щепка трещит броня
    Добавлено: 20:09 06-04-2007   
Darth Lizard
 250 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.01.2007
Так у меня Периметр в виде образов и есть. Так что образный Завет - самое то Гы-гы . Стучись в личку. Подмигиваю
_________________
Не флудите, да незафлужены будите!
    Добавлено: 08:57 09-04-2007   
Darth Lizard
 250 EGP


Репутация: 59
Сообщения: 119
Откуда: Москва
Зарегистрирован: 01.01.2007
mister X :
Да и сам конец не очень понятен - Спириты прилетели на Землю(или не на Землю - непонятно), а за ними Возвратники в окружении Скверны, которая вроде прибила Спиритов,,, Непонятно


Там весь прикол был в следующем. Земляне, взорвав ворота на Земле, не разрушили ворота в Корне. Пока Кластер сражался с Роутером на Монолите, Возвратники дошли до Ворот на Корне. И активировали его.
После взрыва Земных Ворот цепь миров замкнулась на другом мире и оказалось так, что и с Монолита, и с Корня был выход в один и тот же Большой Мир. Вот и столкнулись Спириты и Возвратники.
_________________
Не флудите, да незафлужены будите!
    Добавлено: 09:02 09-04-2007   
Другие игры: «K-D Lab - Периметр»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Тему в отстойник, автора в топку. (Alone)

  » K-D Lab - Периметр | страница 6
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18