ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 67 |
|
|
|
Канал Freelancer »
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
|
Пассажир
|
|
to Dark Wizard
1. А где это в файле constants.ini находится строка MAX_PLAYER_AMMO = ? Или же ее самому прописать надо? Если самому, то где именно? Я несколько раз и исходный файл посмотрел и свой редактированный. Ну нету там этой строки, блин!!!
По 3 вопросу - ты так сказал: "Можно, если знаешь где править", как будто сам знаешь, но не хочешь говорить. Или я тебя не правильно понял? Если знаешь, то скажи пожалуйста, очень нужно.
Ну а про 7 вопрос забей - это так... не особо важно. Тем более сформулировал я его "криво".
to Rokar
Спасибо за visit = 31. А ты сам не пробовал ставить миссии у роботов и обезьян? В файле Diff2Money.ini прописаны вознаграждения за одиночные миссии, а мне нужны были за сюжетные. Я их сегодня сам нашел - лежат в соответствующих папках миссий (Freelancer\DATA\MISSIONS\) в файлах m01a.ini, m01b.ini, m02.ini, m03.ini ну и т.д. - параметр Act_AdjAcct = .
to rockets
Поделиться чем именно? Как "включить" это корабль? Я себе сделал так:
В файл Shiparch.ini добавил следующее:
[Ship]
ids_name = 237060
ids_info = 66619 //Это мой созданный id
ids_info1 = 66620 //Это мой созданный id
ids_info2 = 66608 //Стандартный для всех кораблей id
ids_info3 = 66621 //Это мой созданный id
ship_class = 0
nickname = ge_fighter3
LODranges = 0, 60, 120, 250, 500, 1000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_starblazer
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\civilian\cv_starblazer\cv_starblazer.cmp
material_library = ships\civilian\cv_ships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\civilian\civilian.ini
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 30
shield_battery_limit = 30
mass = 100.000000
linear_drag = 1.000000
hold_size = 40
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 450
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 225
max_bank_angle = 35
camera_offset = 13, 42
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 20
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 30
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 3200
explosion_arch = explosion_cv_fighter
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 15800.000000, 15800.000000, 58000.000000
angular_drag = 15000.000000, 15000.000000, 35000.000000
rotation_inertia = 2800.000000, 2800.000000, 1000.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 1
shield_link = cv_fighter_shield01, HpMount, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04
hp_type = hp_fighter_shield_special_6, HpShield01
hp_type = hp_fighter_shield_special_5, HpShield01
hp_type = hp_fighter_shield_special_4, HpShield01
hp_type = hp_fighter_shield_special_3, HpShield01
hp_type = hp_fighter_shield_special_2, HpShield01
hp_type = hp_fighter_shield_special_1, HpShield01
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01
[CollisionGroup]
obj = port_wing_lod1
separable = parent_impulse = 120.000000
child_impulse = 60.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
dmg_hp = DpPort_Wing
dmg_obj = cv_dmg_port_wing01_cap
type = Port_Wing
hit_pts = 200
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = star_wing_lod1
separable = parent_impulse = 120.000000
child_impulse = 60.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Starboard_Wing
dmg_hp = DpStarboard_Wing
dmg_obj = cv_dmg_starboard_wing01_cap
hit_pts = 200
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = mid_wing_lod1
parent_impulse = 120.000000
child_impulse = 60.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Middle_Wing
dmg_hp = DpMid_wing
dmg_obj = cv_dmg_mid_wing_cap
hit_pts = 200
root_health_proxy = true
А в файл goods.ini добавил:
[Good]
nickname = gf3_hull
category = shiphull
ship = ge_fighter3
price = 36500
ids_name = 12013
item_icon = Equipment\models\commodities\nn_icons\cv_startracker.3db
[Good]
nickname = gf3_package
category = ship
hull = gf3_hull
addon = ge_gf3_engine_01, internal, 1
addon = ge_fighter3_power01, internal, 1
addon = ge_s_scanner_01, internal, 1
addon = ge_s_tractor_01, internal, 1
addon = shield01_mark03_lf, HpShield01, 1
addon = LargeWhiteSpecial, HpHeadlight, 1
addon = SlowSmallOrange, HpRunningLight01, 1
addon = SlowSmallOrange, HpRunningLight02, 1
addon = SlowSmallOrange, HpRunningLight05, 1
addon = SlowSmallOrange, HpRunningLight06, 1
addon = SlowSmallOrange, HpRunningLight07, 1
addon = contrail01, HpContrail01, 1
addon = contrail01, HpContrail02, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight01, 1
addon = DockingLightRedSmall, HpDockLight02, 1
Что касается круизной скорости, то я спокойно прохожу на 400 все ворота, к тому же я пробовал пролетать их на своем Anubis 2, у которого номинальная скорость со стандартным двигателем 470, а с двигателем ордена 525.
Зацени характеристики корабля: (12 стволов + турель)
[Ship]
ids_name = 237059
ids_info = 66616 //id-шники тут тоже сам клепал...
ids_info1 = 66617
ids_info2 = 66608
ids_info3 = 66618
ship_class = 1
nickname = or_elite2
LODranges = 0, 75, 150, 1000
msg_id_prefix = gcs_refer_shiparch_Ordhf
mission_property = can_use_berths
type = FIGHTER
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite.cmp
material_library = Ships\order\or_ships.mat
material_library = fx\envmapbasic.mat
envmap_material = envmapbasic
cockpit = cockpits\liberty\or_elite.ini
pilot_mesh = generic_pilot
nanobot_limit = 200
shield_battery_limit = 200
mass = 150.000000
hold_size = 200
linear_drag = 1.000000
fuse = intermed_damage_smallship01, 0.000000, 1050
fuse = intermed_damage_smallship02, 0.000000, 525
fuse = intermed_damage_smallship03, 0.000000, 350
max_bank_angle = 30
camera_offset = 12, 46
camera_angular_acceleration = 0.050000
camera_horizontal_turn_angle = 17
camera_vertical_turn_up_angle = 5
camera_vertical_turn_down_angle = 25
camera_turn_look_ahead_slerp_amount = 1.000000
hit_pts = 25000
explosion_arch = explosion_li_elite
surface_hit_effects = 0, small_hull_hit_light01, small_hull_hit_light02, small_hull_hit_light03
surface_hit_effects = 150, small_hull_hit_medium01, small_hull_hit_medium02, small_hull_hit_medium03
surface_hit_effects = 300, small_hull_hit_heavy01, small_hull_hit_heavy02, small_hull_hit_heavy03
steering_torque = 64500.000000, 64500.000000, 345000.000000
angular_drag = 61500.000000, 61500.000000, 211500.000000
rotation_inertia = 6000.000000, 6000.000000, 6000.000000
nudge_force = 30000.000000
strafe_force = 20000
strafe_power_usage = 2
bay_door_anim = Sc_open baydoor
bay_doors_open_snd = cargo_doors_open
bay_doors_close_snd = cargo_doors_close
HP_bay_surface = HpBayDoor01
HP_bay_external = HpBayDoor02
HP_tractor_source = HpTractor_Source
num_exhaust_nozzles = 3
shield_link = or_elite_shield01, HpMount, HpShield01
hp_type = hp_gun_special_10, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_9, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_8, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_7, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_6, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_5, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_4, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_3, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_2, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_gun_special_1, HpWeapon01, HpWeapon02, HpWeapon03, HpWeapon04, HpWeapon05, HpWeapon06, HpWeapon07, HpWeapon08, HpWeapon09, HpWeapon10, HpTorpedo02, HpTorpedo03
hp_type = hp_elite_shield_special_10, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_9, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_8, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_7, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_6, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_5, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_4, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_3, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_2, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_elite_shield_special_1, HpShield01, HpShield02
hp_type = hp_thruster, HpThruster01
hp_type = hp_mine_dropper, HpMine01
hp_type = hp_countermeasure_dropper, HpCM01
hp_type = hp_turret_special_10, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_9, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_8, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_7, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_6, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_5, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_4, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_3, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_2, HpTurret01
hp_type = hp_turret_special_1, HpTurret01
hp_type = hp_torpedo_special_1, HpTorpedo01
hp_type = hp_torpedo_special_2, HpTorpedo01
[CollisionGroup]
obj = Or_star_wing_lod1
separable = parent_impulse = 240.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpStarboardwing
dmg_obj = or_elite_dmg_star_wing_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Starboard_Wing
hit_pts = 4000
root_health_proxy = true
[CollisionGroup]
obj = Or_port_wing_lod1
separable = parent_impulse = 240.000000
child_impulse = 7.000000
debris_type = debris_small_ship
dmg_hp = DpPortwing
dmg_obj = or_elite_dmg_port_wing_cap
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Port_Wing
hit_pts = 4000
root_health_proxy = true
[Simple]
nickname = or_elite_dmg_star_wing_cap
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite_dmg_starboardwing.3db
material_library = Ships\order\or_ships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1000
[Simple]
nickname = or_elite_dmg_port_wing_cap
DA_archetype = ships\order\or_elite\or_elite_dmg_portwing.3db
material_library = Ships\order\or_ships.mat
mass = 5.000000
LODranges = 0, 100, 1000
А вот описание, которое я сам ему придумал:
Анубис ZХ - сверхтяжелый истребитель Ордена, построенный на основе своего предшественника, но с использованием секретных технологий и знаний накопленных за все года существования данной организации. Корабль оснащен компонентами, которые не имеют аналогов на всем Сириусе. Использование многослойной прессованной брони из специальных сплавов позволило повысить ее значение до немыслимых пределов. Двигатель корабля обладает колоссальными скоростными свойствами он позволяет быстрее переключаться в режим крейсерской скорости, а максимальная скорость в боевом режиме превышает круизную почти на четверть. Энергетический потенциал просто огромен - корабль способен выдерживать пиковые нагрузки в режимах максимальной боевой активности. При этом для него не существует каких-либо ограничений ги оснащению вооружением. Модель создавалась как экспериментальный образец, однако позднее было продано несколько экземпляров разным организациям. Корабль стоит огромных денег, но его покупка полносты оправдывает себя. Из особенностей модели можно выделить следующие: установка двух щитов, высокая номинальная скорость и наличие свободных креплений первой и второй точек вооружения, работающих на 360 градусов.
Кстати, можно еще красный дракон включить, а то в игре его нету...
Да, и еще вопрос - сюда на этот сайт заливают самодельные моды или нет? А то охота с кем-нибудь поделиться своим творением. Тем более тут столь компетентные люди тусуются. Размер сейчас 1.54Mb. Так как модели кораблей я больше не собираюсь редактировать, то вряд ли размер сильно увеличится к финальному релизу
|
|
|
rockets
455 EGP
     Репутация: 72 Сообщения: 6379 Заблокирован Откуда: [OEG] Зарегистрирован: 05.12.2003
 |
|
Цитата: |
но вот описание что-то не нашел, поэтому сам придумал и настрочил.
|
Меня интересует описание Starblazer/а ТТХ итд, сюда глянь http://www.elite-games.ru/conference/viewtopic.php?p=1004820#1004820
Анибус монстр... Но не интересно... Ставиш IONCROS и из любого шипа делаеш монстра для сингла... без особых заморочек.
_________________ Сами не летаем и другим не даем! ПВО |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Rokar : |
2 Визард:
В pTough.ini хранится соответствие уровня и денег, а не размер вознаграждения Размер вознаграждения прописан в Diff2Money.ini.
|
Согласен, спутал.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
coolracer : |
to Dark Wizard
1. А где это в файле constants.ini находится строка MAX_PLAYER_AMMO = ? Или же ее самому прописать надо? Если самому, то где именно? Я несколько раз и исходный файл посмотрел и свой редактированный. Ну нету там этой строки, блин!!!
|
[Constants]
COLLISION_DAMAGE_FACTOR = 0.500000
MUSIC_CROSS_FADE_DELAY = 10.000000
MUZZLE_CONE_ANGLE = 40
PLAYER_COLLISION_GROUP_HIT_PTS_SCALE = 3
PLAYER_ATTACHED_EQUIP_HIT_PTS_SCALE = 5
MAX_PLAYER_AMMO = 90
По вопросу 3:
Править скорее всего надо либо сам экзешник либо content.dll либо common.dll.
Если знаешь как и где то можешь попробывать снять ограничение.
Денги в миссиях задаются с помощью Act_AdjAcct - это в теле миссии и в reward - это в заголовке миссии.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Пассажир
|
|
to rockets
Так я же говорил, что сам описание придумал для StarBlazer'а... Ну если ты сочтешь его приемлимым, то можшь себе так сказать экспропреировать:
Звездный Блейзер представляет собой весьма успешную модификацию Звездного Буксира. Сохранив все свои лучшие стороны и одновременно с этим получив новую броню, увеличенный грузовой отсек и повышенную энергоемкость, Звездный Блейзер стал лучшим кораблем в своем классе и одним из лучших кораблей в Либерти
Что касается его характеристик, то я приписывал ему их исходля из параметров остальных кораблей в моем моде, поэтому они не совсем подойдут под БД стандартных кораблей. В общем увеличь все характеристики Звездного Буксира на 25%.
Редактировать корабли я привык руками, тем более я разобрался уже со всеми характеристиками.
to Dark Wizard
Я поспешил с ответом - вчера вечером сам допер что надо строку эту вставить. Я ваще в отпаде! Спасибо тебе огромное!!! Кстати, а откуда ты узнал про эту строчку? Может таким же образом можно еще какие-нибудь параметры изменять?
Ну а по поводу круизной скорости - мне кажется даже если и искать в dll'ках, то вряд ли получитсянайти значение. Уж слишком это просто - "лежит цифра и без кодировок"... Мне кажется это где-то глубоко зарыто и одним ResHacker'ом или WinHEX'ом не обойтись. Хотя кто знает. В общем попробую поискать.
А как можно увеличить максимальный уровень до 50?
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
1. Вообще-то все константы прописаны common.dll.
2. Я не пробовал.
3. Пробовал но больше 40 не получил и то скачком.
[PlayerToughnessScale]
ptough_graph_pt = 0, 0
ptough_graph_pt = 44000, 1
ptough_graph_pt = 55000, 2
ptough_graph_pt = 68888, 3
ptough_graph_pt = 83380, 4
ptough_graph_pt = 101584, 5
ptough_graph_pt = 121900, 6
ptough_graph_pt = 146304, 7
ptough_graph_pt = 175564, 8
ptough_graph_pt = 202732, 9
ptough_graph_pt = 235868, 10
ptough_graph_pt = 266528, 11
ptough_graph_pt = 296624, 12
ptough_graph_pt = 352980, 13
ptough_graph_pt = 420824, 14
ptough_graph_pt = 459120, 15
ptough_graph_pt = 500900, 16
ptough_graph_pt = 546480, 17
ptough_graph_pt = 596616, 18
ptough_graph_pt = 709972, 19
ptough_graph_pt = 845588, 20
ptough_graph_pt = 980880, 21
ptough_graph_pt = 1143624, 22
ptough_graph_pt = 1315164, 23
ptough_graph_pt = 1513324, 24
ptough_graph_pt = 1732756, 25
ptough_graph_pt = 1983292, 26
ptough_graph_pt = 2262936, 27
ptough_graph_pt = 2587860, 28
ptough_graph_pt = 2952784, 29
ptough_graph_pt = 3369968, 30
ptough_graph_pt = 3845132, 31
ptough_graph_pt = 4384404, 32
ptough_graph_pt = 5002608, 33
ptough_graph_pt = 5701796, 34
ptough_graph_pt = 6505752, 35
ptough_graph_pt = 7413576, 36
ptough_graph_pt = 8451480, 37
ptough_graph_pt = 9638396, 38
ptough_graph_pt = 12033584, 39
ptough_graph_pt = 15753584, 40
ptough_graph_pt = 20335840, 41
ptough_graph_pt = 25753347, 42
ptough_graph_pt = 30346584, 43
ptough_graph_pt = 40723986, 44
ptough_graph_pt = 50125486, 45
ptough_graph_pt = 60234885, 46
ptough_graph_pt = 70812249, 47
ptough_graph_pt = 80334667, 48
ptough_graph_pt = 90333584, 49
ptough_graph_pt = 99999999, 50
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Rokar
1221 EGP
       Рейтинг канала: 3(47) Репутация: 237 Сообщения: 17628 Откуда: дремучее Подмосковье Зарегистрирован: 21.08.2002
 |
|
2 Рокетс:
Погоди малеха, скоро сам его сфотать сможешь. Дамп уже подготовил его для ввода на сервер, это я до сих пор торможу
coolracer : |
А как можно увеличить максимальный уровень до 50?
|
Попробуй поставить патч 1.1 от мелкомягких и переписать pTough.ini. Не уверен, что поможет, но именно патч делает возможным в мультиплее уровни до 89 включительно.
Есть еще вариант: взять соответствующие длл и ехе из модов TNG, Rebalance и посмотреть, как там прописаны эти уровни. Но в них точно переделаны FLServer.exe, Freelancer.exe и Common.dll
_________________ Непостоянство тоже бывает постоянным |
|
|
Пассажир
|
|
to Dark Wizard
Я вообще-то таким же образом расписал аж до 100 - хотел уровень настолько повысить, однако одним редактированием файла pTough.ini не обойтись - там еще где-то прописан уровень, т.к. я ставил Babylon - в игре уровень там подняли до 40, однако в этом файле строки шли до 38 - странно! Значит уровень где-то еще "лежит"... Вот только где...
to Rokar
Мне кажется все константы в игре лежат в common.dll. Не уверен еще и насчет Freelancer.exe - раз в нем "лежит" лимит денег, то не удивлюсь, если и круизная скорость с уровнем там же тусуются...
Что один, что второй - закодированы, сволочи!!!
|
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Данный пример я взял из ДР2 и там тоже максимальный уровень 40.
Я и бросил ковырять уровень из-за того что больше не получил. Но я точно помню что ни Freelancer.exe ни common.dll на этот предмет не ковырял.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
tachyon
155 EGP
  Репутация: 18 Сообщения: 213 Откуда: Донецк , Украина Зарегистрирован: 08.07.2003
 |
|
Люды , человечищи , сделайте п-та модик чтобы в оригинальном фриле батарейки и наноботы восстанавливались у нежити
_________________ Тиха украинская ночь...А сало надо перепрятать!!! |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
В pilots_population.ini пропиши вот такой блок
[RepairBlock]
nickname = repair_all_fighter_both
use_shield_repair_pre_delay = 0.100000
use_shield_repair_post_delay = 0.100000
use_shield_repair_at_damage_percent = 0.700000
use_hull_repair_pre_delay = 0.100000
use_hull_repair_post_delay = 0.100000
use_hull_repair_at_damage_percent = 0.800000
затем у каждого блока [Pilot] (только у тех что имеют большое содержание строк) найди и замени значение repair_id если repair_id отсутствует то пропиши его.
Вот пример:
[Pilot]
nickname = pilot_company_easy
gun_id = gun_company_easy_style_a
missile_id = missile_fighter_easy_style_a
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_horiz2_easy
evade_break_id = evade_break_fighter_style_a
buzz_head_toward_id = buzz_head_toward_fighter_headon
buzz_pass_by_id = buzz_pass_by_fighter_style_a
trail_id = trail_fighter_style_a
strafe_id = strafe_fighter_style_a
engine_kill_id = engine_kill_fighter_style_a
mine_id = mine_light_fighter_a
countermeasure_id = countermeasure_handicap_all
damage_reaction_id = damage_reaction_fighter_style_a
missile_reaction_id = missile_reaction_fighter_style_a
formation_id = formation_swarm
repair_id = repair_all_fighter_both
job_id = basic_job_no_formation
[Pilot]
nickname = pilot_company_med
inherit = pilot_company_easy
gun_id = gun_company_med_style_a
evade_dodge_id = evade_dodge_fighter_horiz2_med
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
Juni
960 EGP
       Репутация: 276 Сообщения: 5079 Откуда: Kushu, Kusari Зарегистрирован: 11.05.2003
 |
|
А еще в DATA\EQUIPMENT\st_equip.ini надо у всех НПЦ-щитов поправить regeneration_rate
_________________ Ничто не портит цель так, как выстрел. |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
И батареек с наноботами в трюмы неписям накидать. Или я ошибаюсь?
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
Dark Wizard
390 EGP
    Рейтинг канала: 2(13) Репутация: 89 Сообщения: 1041 Откуда: Москва Зарегистрирован: 15.05.2004
 |
|
Ну, вот. С миру по нитке и наскребли.
_________________ Лучше быть бедным и живым, чем богатым и мертвым. |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
SUR file nujno zdelat, est plugin dla milk Sheipera kotori sur file podgonaet, no ia ego ne dam, poskolku on mne pod chesnoe komsomolskoe dan, tak shto esli xochesh preshli svoi korablik (CMP-shnik, mat fail) suda nick_gvalia@mial.ru vremia naidu zdelaiu teeb sur
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
2Max
togda nujno zdelat obrivki korabla, otdelno, Cmp-shniki, i v shiparch.ini propesat, ruchkami, obisnat dolgo, no esli chutok soobrojaesh posmotri na parametri drugix korablei, i poimosh
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
One_man
160 EGP
  Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 28 Сообщения: 788 Откуда: Гусь-Хрустальный Зарегистрирован: 04.02.2005
 |
|
Max : |
... Эххх.... Говоря SUR фаилы эту проблемку решают но больше мне ни чего не известно. КАК? ЧТО? КУДА?
|
Почитай, полезно. http://www.alex-go.nm.ru/Tutor/Tutor.zip
_________________ хочу сделать аддон на Freelancer |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
2Max
[CollisionGroup]
obj = cv_star_wing_lod1
separable = true
parent_impulse = 120.000000
child_impulse = 60.000000
debris_type = debris_small_ship
separation_explosion = explosion_small_ship_breakoff
mass = 5.000000
type = Starboard_Wing
dmg_hp = DpDmg_starwing
dmg_obj = cv_fighter4_star_wing_cap
hit_pts = 2475
root_health_proxy = true
vot etot parametr dla eagla, on opredelaet otvalivanie vertikalnogo xvosta, nu ostalnie parametri ponatni uje nadeius, primerno takje nado propesat i tvoemu korablu. no bez SUR faila ne smojesh otorvat necjego krome orujia. kstata SUR fail mojne vzat drugogo korabla ras sam ne mojesh delat, prosta vozmi tako shtob bolshe n tvoi korabil bil poxoj, periminui sootvetstveno, i bros v dorektoriu korabla
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
Alex_GO
288 EGP
   Репутация: 95 Сообщения: 423 Откуда: Донбасс Зарегистрирован: 18.03.2004
 |
|
Max : |
ГДЕ путь прописывать к СУР
|
На сколько я знаю - нигде. Просто ложишь сурок в директорию с кораблем. Имя корабля и сур-файла должны совпадать.
_________________ Тяжело в учении легко в бою |
|
|
elendil
140 EGP
  Репутация: 27 Сообщения: 320 Откуда: 3я Десантная дивизия Totenkopf Зарегистрирован: 26.03.2005
 |
|
Цитата: |
ГДЕ путь прописывать к СУР
На сколько я знаю - нигде. Просто ложишь сурок в директорию с кораблем. Имя корабля и сур-файла должны совпадать.
|
da, tolko postaraisa shtob razmeri korabla vzatogo Sur faila sovpadali preblezitelno s tvoim, ato mojna posatavit bolshoi, stanesh ogormnoi misheniu, malenki, tebe Hull tolka raketami i torpedami smogut snesti, da i to pri udache
Поправь на предмет ошибок, плз.
S.
Поправил.E.
Но резервы еще есть...
S.
_________________ Наш девиз непобедим: "Возбудим и не дадим!" |
|
|
|
|
|
Канал Freelancer ->
МОДовый отсек: «Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема.» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Что, двигатели не заводятся? Полетели, потом заведем!
|
» Вопросы. Ответы. Обучалки модостроителям. Старая тема. | страница 67 |
|