|
|
|
Канал X2: The Threat: «Справочник для моддеров» |
|
Моддерам: вам нужен этот справочник? |
Да! |
|
76% |
[ 13 ] |
Это может помочь... |
|
11% |
[ 2 ] |
Профи и так справится! |
|
11% |
[ 2 ] |
|
Всего проголосовало : 17 |
|
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Если кто ещё не заметил, в базе данных по Х2 появился такой раздел. Как видите, сейчас там список субтипов объектов. Со временем будет добавляться и другая инфа. Справочник будет пополняться. Надеюсь, он немного облегчит моддерам жизнь.
Всё на эту тему пишите сюда.
|
|
|
Tension MAN
1220 EGP
     Рейтинг канала: 4(56) Репутация: 383 Сообщения: 8350 Откуда: Москва, корпус Д&Ф Зарегистрирован: 30.11.2002
 |
|
XArgon : |
Всё на эту тему пишите сюда.
|
тогда твоя задача - всю енту инфу обрабатывать и засылать мне...
_________________ EVE-online - TensionMAN in game. |
|
|
Krom
455 EGP
   Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 159 Сообщения: 1988 Откуда: Горы Урала Зарегистрирован: 19.07.2005
 |
|
Это может помочь, если кто-нибудь соберёт там выжимку из тредов конфы (как сделал DragonP в своём учебнике). И по полочкам разложить не забудет.
_________________ Не спешите меня. |
|
|
XArgon
1425 EGP
        Рейтинг канала: 2(11) Репутация: 395 Сообщения: 4153 Откуда: Интернеты Зарегистрирован: 06.08.2005
 |
|
Обязательно.
Люди, можете писать что хотите: пожелания, мысли, мнения, флуд, и даже инфу!
Флуд разрешается, за него выдаются гарчичники (предупреждения)
by Теншен
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
2 ALL
Весь флуд в этой теме будет резаться с соответствующими последствиями для флудера!
Murka : |
Комплект для запаковки файлов Х2. (для Win2000 и WinXP. На Win98 не проверялось)
Полученную после распаковки папку Crypt разместить на корню диска C: (С:\Crypt), это важно для работы пакующих скриптов.
В папке находется все необходимое для упаковки файлов и модов.
Три скрипта: BOD-PBD.vbs, TXT-PCK.vbs, XML-PCK.vbs выполняют соответствующее преобразование. Запускаются как обычный исполняемый файл (Enter или двойной клик мышом). Файлы, подлежащие упаковке ( *.bod, *.txt или *.xml ), помещаются в папку Crypt (любое количество), после чего запускается соответствующий скрипт.
Он сам найдет файлы с нужным расширением и упакует все найденное.
При работе скрипт производит промежуточные файлы ( *.gz) и два служебных файла (crypt2.bat и RunMe.bat). Файлы *.gz нужно удалять по мере накопления, а на служебные просто не обращайте внимания и не запускайте их.
Также есть пример "батника" для одиночного файла (TShips), иногда удобно.
Для сборки мода (только как пример) есть папка MyMod и в ней другие папки, в которые можна поместить уже УПАКОВАННЫЕ файлы и запустить Build_MyMod.bat.
Если вы переименуете папку MyMod - не забудте подредактировать и содержимое "батника".
Вроде усё.
Всем удачи!
|
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
Анатолий
|
|
Вопрос может не в тему, но всё же. Есть ли подробное описание(по шагам) кроме как от Breeze в теме "Х2-Моддинг"? Просто вижу, что тема умерла в далёком 2005, а сейчас страшно хочется переделать все модели в игре на более простые. Просто для того, чтобы игра меньше тормозила. Как сделаю, так и выложу, но было бы хорошо иметь руководство, типа "моддинг Х2 для чайников ", да простит меня великий Breeze!
|
|
|
Boron Friend
830 EGP
     Рейтинг канала: 5(203) Репутация: 263 Сообщения: 1222 Откуда: Kingdom End Зарегистрирован: 24.12.2004
 |
|
Анатолий : |
все модели в игре на более простые.
|
Это уже сделано в моде Инкоминг Но если хочешь сам что-нибудь сделать, то все полезные утилиты можно найти на сайте даблшадовса (в теме по моддингу ссылка есть на сайт). На счет мануала - лежит в БД по Х2, называется "X2 modder pack Version 1.4" (modderKit), но он на английском.
|
|
|
Анатолий
|
|
В Инкоминге много чего изменилось, и не всё в лучшую строну. Конкретно мне мешают играть импульсные лазеры(как в старой Elite 3 на Spectrum'е). Просто с моим управлением(мышка+клава) сложно сражаться против кораблей с таким оружием. В оригинальной игре оно же есть и у хааков, но с ними можно долго не вступать в бой, а здесь импульсники есть на M3 многих пиратов... А вообще, конечно, Boron Friend, ты прав . Хочется научиться делать что-то своё, может впоследствии буду помогать некоторым проектам... Насчёт "моддинга для чайников" подумаю, а потом выскажу свои предложения. Вопрос: где можно достать НОРМАЛЬНУЮ утилиту для компиляции/декомпиляции bod и bob файлов? С тем консольным уродством, что мне досталось, невозможно работать, чтобы обрабатывать сразу много файлов наверно надо делать отдельную программу(которая будет искать, к примеру, все bob файлы в указанной папке и запускать батник с разными параметрами). Может уже есть что-то похожее, как unpucker от Dimaxx'a - там можно просто перетянуть ряд файлов в окошко, и готово! Жаль, что он только для pbd и pck... То, что у меня, называется X2BC_1.0.11, кажется отсюда: http://x-tools.doubleshadow.wz.cz/
добавлено спустя 6 минут:
В пиратке, что у меня, все модели кораблей кажись в формате bob. Это в папке cut, где лежат scene-файлы. Попутно вопрос не в тему: на дворе 2009 год, я думаю, Новый Диск ни сильно обидется, если кто-то выложит ссылку на оригинальную версию игры?
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
Такого, наверное, нет. Я делал в винде еще одну строчку в меню, в которой запускал с нужными параметрами (а их там два или один) X2BC и легко запаковывал и распаковывал выбранные файлы через меню. В НД тоже в bob.
Там не много страдать, в Типах файлов винды настроить bob и bod\cut файлы. Исполняемый софт добавить как дополнительный элемент меню и написать команду запуска. Я не могу расписать тебе подробнее, т.к. сейчас не вижу ни этого меню, ни X2BC. Но это проще чем ты думаешь.
|
|
|
Анатолий
|
|
Действительно, вот решение: правой кнопкой мыши по bob файлу->открыть с помощью, ищем x2bc, ставим галку "использовать для всех". Теперь в папке с bob файлами выбираем все и жмём enter. Enjoy! Спасибо Non! Ты моя муза
добавлено спустя 3 минуты:
Самый дикий, но самый важный вопрос(задал его же в теме по Х3) - если заменить все модели в игре на кубики, т.е. свести влияние графики на тормоза к минимуму, какая игра будет быстрей Х2 или Х3? При условии, что карты одинаковые, кораблей одинаково и т.д. Я про движок и тормознутые скрипты.
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
На сколько я слышал, Х3.
|
|
|
Анатолий
|
|
Non! Где ты такое слышал? Самое главное, что я хочу делать - это игра, которая не тормозит. Поэтому важно, где это в принципе возможно - в Х2 или в Х3. Перебрать скрипты, сделать модельки попроще и даже попробовать сделать правильно взвешенную, но небольшую карту я наверно смогу..через время, но зачем начинать делать то, что в принципе невозможно? Хотя Х3 меня прельщает ещё и тем, что по ней проще найти информацию для скриптописателей и моддеров
|
|
|
Non
802 EGP
       Рейтинг канала: 6(362) Репутация: 239 Сообщения: 801
Зарегистрирован: 27.06.2006
 |
|
В Х2 много ограничений по этому поводу. Но сделать из Х3 Х2 невозможно, так же как и сделать те же ощущения от полетов. Поэтому если тебе важна производительность и возможность глубокого моддинга - то Х3.
|
|
|
Анатолий
|
|
Спасибо за ответ! Буду тогда шерстить Х3!
|
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «Справочник для моддеров» |
|