Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Создание мода-сценария - "Score Drive" | страница 3
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 3 из 3
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Космические Миры » Канал Independence War: «Создание мода-сценария - "Score Drive"»
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
vampo :
4. Написано, точка L-Point ставится между планетой и луной! это обязательно, тоесть ее нельзя прикрутить в произвольном месте??А можно ее поставить между планетой и звездой(в место луны).

Скорее всего можно, но не нужно, так как это будет нарушать "законы физики", точнее корабли не смогут осуществлять прыжки с используемой у них технологией - Улыбка. Насколько я знаю, точка Лагранжа - это точка равновесия между планетой, луной и солнцем. И предмет в этой точке никуда притягиваться не должен... Хмм, я тут подумала, раз такие дела - когда мы подлетаем к планете, должен ли притягиваться корабль к ней и как это должно проявляться при отключенных двигателях?

vampo :
Я всетаки склоняюсь к мысли, что для scoredrive надо бы свою систему создать.

Занятие интересное, но нужно обыграть тогда такую систему в "истории". По идее, место, где тестируются навыки пилотов - это какое-нибудь известное место, куда слетаются пилоты разных мастей со всех систем, чтобы узнать, на что они способны Хы...

З.Ы.
Цитата:
зы. а унас че погоны поменялись? вчера было все по старорму, и вот натебе

У всех поменялись - так как необходимость.
    Добавлено: 18:37 12-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
нужно обыграть тогда такую систему в "истории".


можно например так: после установки мода, игроку через некоторое время приходит писмецо от там например "Бадланского спортивного комитета",
---------------------------------------------------------
там тоси боси, очень наслышаны вашими достижениями.... предлагаем пройти квалификационный тур....
... вступить во всегалактическую гильдию пилотов....

...если согласны вот вам координаты тренировочной базы...
\\ URL \\
глава спорткомитета полковник Ушановский.
----------------------------------------------
тогда вопрос по наполнению шо делать? сколько звезд, сколько планет? какие станции? А пилоты трейнеры будут? или вся статистика только в онлайне. надо еще подумать насчет оппонентов. или это гимор?
    Добавлено: 04:34 13-08-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Почему квалификационный тур будет проходить в новой системе, по идее лишь недавно открытой (так как новая) и малоиследованной?
Я думаю так. Можно сделать облегченную версию и тяжелую. В облегченной будет самый минимум. А в тяжелой целых несколько рандомных тренеров, которые тебя будут у базы встречать и провожать к точке стартаУлыбка.. Их даже можно озвучитьУлыбка.... Пролетишь кольца - тренер скажет - Лети к астероиду - стыкуйся с контейнером. То есть будет давать указания. А оппоненты не нужны - система будет сделана так, что все навыки будут сравниваться лишь по количеству очков, которые в .ini файле сохранить результаты.. Потом можно сделать траффик кораблей - которые у станцию снуют туда-сюда)..
Ну это я считаю все мелочи - потом что угодно можно придумать, сейчас хотя бы основное сделать...
    Добавлено: 06:29 13-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
Почему квалификационный тур будет проходить в новой системе, по идее лишь недавно открытой (так как новая) и малоиследованной?


ну если вобще начать фантазировать, то .. тренерский корт специально построили подальше от основных трасс, вопервых только те кто хочет, тот найдет, а зевакам мол там делать нех.
а во вторых, по соображениям безопастности, малоли что на учениях случается. Вобщем основание наверно можно придумать.
Но это потом.
    Добавлено: 11:53 13-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
новая карта добавляется на ура, только потом она создается и все! на ней ничего не сторится. косяк какойто... Разозлен
    Добавлено: 15:10 13-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
2vampo
Увидел твои вопросы (Лучче поздно... Гы-гы )
1 В зип обязательно вместе с измененным клустер.ини обязательно сохраняя структуру каталогов как в ресурсах.
2 Я пробовал - см в конфе.
3 В продаже есть, но версию 6.5 найти уже сложно (точно есть в осле `30Мб). Можно иначе - рисовать где угодно и использовать потом конвертер (типа 3D Exploration), но сцены (lws) придется делать вручную - у мя есть буржуйская описалова на lws,lwo и ищё неск форматов для ЛВ (но для версии 4.0 - хотя вроде верно для 6.5) и еще видал в конфе на буржуйском фэн сайте...
4 Для задания Л точки используются два объекта класса body (ежли я правильно помню...) со всеми вытекающими...
5 Встроеная карта прописывается в инишнике (по моему клустер) - там все координаты звезд/центров систем по отн друг к другу (и названия)
6 3D просмотрщик (названия см в аватарах, просматривай колизионхулсы (они лво Гы-гы ).
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 10:32 18-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Вот я старый осел, сам торможу и всем мозги запудрил, все карта добавляется, планеты рисуются станции крутятся, можно рисовать новую систему, скока звезд? планет? станций?
    Добавлено: 15:38 18-08-2005   
himem
 210 EGP


Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 24
Сообщения: 343
Откуда: Дзержинск- Нижегородский
Зарегистрирован: 24.01.2004
У мя вопрос другой - как задать на небе координаты, светимость и цвет соседних звёзд - буржуи где-то в лвсах делали - не понял ничё (сами буржуи и язык у их буржуйский Разозлен ) Совсем запутался...
_________________
-Что ты чувствуешь став богатым?
-Опустошенность.
-Да,ты подойдешь для Темного Колеса.Это точно!
    Добавлено: 11:00 22-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
там все секциями, я его переводил недавно, посмотри ссылка на перевод помоему в ФАКеPOD

Цитата:
светимость и цвет соседних звёзд


цвет помоему запросто а вот яркость(интенсивность) облом. они там рисуются не как источники света, а как блики, а бликов интенсивность не регулируется и равна всегда 1.

с координатами там разберешся. там все относительно центра вселенной. тоесть координат нет, есть растояние и эти... углы поворота по вертикали и пл горизонтали, седня как раз с Леной обсуждали эту тему.
    Добавлено: 14:54 22-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Цитата:
нужно обыграть тогда такую систему в "истории"


А можно еще круче, например:

Информационное сообщение по всем каналам "HoloNet"
Девушка диктор, приятной внешности в строгом костюме, зачитывает постановление правительства.

В связи с участившимися случаями гибели пилотов из за банального незнания основ пилотирования, ....

... решили организовать тренировочный центр на одной из рассекреченых военных баз в созвездии Гильдебранта Гы-гы ....

... приглашем пройти тренировочный курс по адресу [URL] ....

....бла бла бла....

и в конце как обычно !

... Вступайте в империю ... Ой, не могу!..
    Добавлено: 04:00 24-08-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
2 Melek

Как продвигаются делишки с модом. ?
    Добавлено: 15:21 28-10-2005   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Нет ни времени, ни желания пока Расстроен
    Добавлено: 01:05 29-10-2005   
vampo
 571 EGP


Ведущий раздела
Рейтинг канала: 1(5)
Репутация: 81
Сообщения: 450
Откуда: Тулун
Зарегистрирован: 16.06.2004
Я так понимаю Проект СкореДрайв Клозет? или есть продвижки?
    Добавлено: 17:20 28-03-2006   
MeLeK
 1010 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 289
Сообщения: 3168 Заблокирован
Откуда: Хабаровск (GMT+10)
Зарегистрирован: 08.05.2003
Не клозет, а заморозен). Вамп - у меня времени не хватает даже зашить сумук, что займет 3 минуты), я просто переодически падаю на кровать и вырубаюсь до утра и не могу выкроить время).
    Добавлено: 23:50 28-03-2006   
Космические Миры -> Канал Independence War: «Создание мода-сценария - "Score Drive"»
На страницу: Пред.  1, 2, 3 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Капля никотина убивает лошадь, а хомячка разрывает на куски...

  » Создание мода-сценария - "Score Drive" | страница 3
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18