|
|
|
Канал Elite: «Dark Kind: Darkness Falls» |
|
Ждёте ли Вы выхода "Dark Kind: Darkness Falls" ? |
Да, очень. |
|
53% |
[ 17 ] |
Посмотрел бы ради интереса. |
|
46% |
[ 15 ] |
Нет, я сторонник класической Elite. |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет, клоны Elite своё отжили, теперь новые "звезды". |
|
0% |
[ 0 ] |
|
Всего проголосовало : 32 |
|
|
|
SNB 375 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002 |
|
22 декабря 2002 года ожидается выход первой альфа-версии игры "Dark Kind: Darkness Falls". Её разработкой занимаются Cristian Pinder (многие наверняка видели его "Elite - The New Kind") и Ian Bell (один из "отцов" первой Elite").
Более подробно вы можете узнать на сайте www.darkkind.com (17.09.12 - ресурс недоступен)
Я же, как ведущий раздела, постараюсь держать Вас в курсе всех новостей.
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29
Последний раз редактировалось: HeadHunter (01:01 09-02-2013), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
|
TbMA 102 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 285 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 06.11.2002 |
|
Перевод сообщения о некоторых особенностях игры, которые были помещены автором на его конфе 13 декабря.
(ц) www.darkind.com, alt.fan.elite (17.09.12 - ресурс недоступен)
Некоторые фичи первого релиза
- Полное использование 800х600 (Е-ТНК использовала 512х512)
- Переменная частота кадров (Е-ТНК использует фиксированные 14 fps).
- Мышь и GUI
- 32-битный и 16-битный графические режимы
- Аппаратные текстуры и освещение используя ДиректХ8
- Все модели кораблей и текстуры, графика, звуки и информация о вселенной загружается из внешних файлов
- "Elite Pack" будет содержать все материалы оригинальной Элиты, и позвилит играть в Darkness Falls как в Элиту. "Dark Kind Pack" будет разработан, чтобы игра могла функционировать без изпользования любых копирайченных материалов.
- Примитивная фрактальная генерация планет (нуждается в дальнейшей разработке, но начало уже положено).
Ян Белл любезно предоставил следующие части Darkness Falls:
- Движение, не привязанное к игроку (в Е-ТНК, игрок оставался в центре вселенной и все развивалось вокруг него. Это вызывало странности, например в движении планет).
- Динамический полет в формации. АИ-корабли теперь могут летать в разных формациях (даже летать вокруг друг-друга). Так-же, они могут организовывать формации с кораблем игрока (например эскортировать).
- Бои между АИ кораблями. Разрешает сценарии, такие как "полиция против пиратов" и т.д., к которым игрок может присоединяться или нет, как он/она того пожелает.
- Улучшенный автопилот / докинг компьютер. АИ корабли теперь могут влетать и вылетать из станций. Так-же позволяет причаливать к другим кораблям.
- Правильная детекция коллизий. Использует пересечение луча с плоскостью. Это позволит в будующем разработать динамические текстуры для показа ожегов на АИ кораблях и т.д.
Ян в настоящее время работает над динамическим звездым фоном, чтобы сделать игру более приятной для глаза.
И еще множество других вещей, которые я не могу сейчас вспомнить.
EOM
_________________ [XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:29 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VictorIF 147 EGP
Репутация: 10 Сообщения: 785 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 28.02.2001 |
|
Привет пилоты.
Ну чтож я очень рад что вро де как дождались, осталось 3 дня.
Полетаем!
_________________ В версии ELITE 1984, Новосибирской версии.
Commander VictorIF
Пилот класса: ELITE |
|
|
Night Hunter 170 EGP
Репутация: 0 Сообщения: 124 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.07.2002 |
|
:radio: ...сообщение с Кобры IZ-593...
Интересно, насколько оперативно наши пираты сработают?
_________________ Сколько я зарезал, сколько перерезал, сколько душ невинных загубил...
Пилот класса ELITE |
|
|
TbMA 102 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 285 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 06.11.2002 |
|
Юстас - Алексу, тфу Кобре :radio:
Она будет вроде как ОпенСорсь
_________________ [XB][SE] : "Oderint Dum Metuant" |
|
|
SNB 375 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002 |
|
Не Open Source, а Freeware - не надо путать!!!
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
TbMA 102 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 285 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 06.11.2002 |
|
Цитата: |
Не Open Source, а Freeware - не надо путать!!!
|
Ик?!?!
http://www.darkkind.com/faq.htm (17.09.12 - ресурс недоступен)
"After the open source release of Darkness Falls it is expected that ..."
_________________ [XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:30 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
SNB 375 EGP
Рейтинг канала: 1(6) Репутация: 65 Сообщения: 1969 Откуда: Московская область Зарегистрирован: 30.04.2002 |
|
Дай Бог, если он станет таковым. Пока я видел только сорцы New Kind, а от DF только pre-alpha за август 2001. Вобщем, поживём - увидим.
Кстати, +1 ты честно заслужил, да и не нравится мне цифра 39, не круглая какая-то. Лови!
_________________ Ин 3:16; 1Кор 1:27-29 |
|
|
Rider
|
|
Чувствую, что я увижу очередную глюкавую FFE.
P.S. а может я и ошибаюсь.
|
|
|
TbMA 102 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 285 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 06.11.2002 |
|
2 SNB^RamPage
Спасибо за
2 Rider
Посмотрим. Е-TNK была очень неплохо сделана. А убирать ошибки в открытом сорсе будет имхо легче.
_________________ [XB][SE] : "Oderint Dum Metuant" |
|
|
Rider
|
|
2 TЬMA
Главное чтобы программисты не торопились.
А то получится, как с FFE.
|
|
|
Sky_Diver 100 EGP
Репутация: 4 Сообщения: 364 Откуда: Москва Зарегистрирован: 02.04.2002 |
|
интересно, а картинок с этой игрушки пока нет?
|
|
|
dogmaut 240 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Rider : |
Чувствую, что я увижу очередную глюкавую FFE.
P.S. а может я и ошибаюсь.
|
а по-мому с глюками интереснее...
опять же игрушка у всех на устах будет, может с FFE так все и задумано было? типа рекламная кампания :о)))
|
|
|
Grisha
|
|
dogmaut : |
Rider : |
Чувствую, что я увижу очередную глюкавую FFE.
P.S. а может я и ошибаюсь.
|
а по-мому с глюками интереснее...
опять же игрушка у всех на устах будет, может с FFE так все и задумано было? типа рекламная кампания :о)))
|
Если проследить историю Elite3, то становиться ясно, что в результате этих же самых багов игра слетела с вершин рейтингов.
|
|
|
Finve 88 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 131 Откуда: Москва Зарегистрирован: 17.06.2002 |
|
Grisha : |
Если проследить историю Elite3, то становиться ясно, что в результате этих же самых багов игра слетела с вершин рейтингов.
|
Ну, слетела и слетела.. Ну и что? Люди-то все равно в нее играют! И им это нравится...
|
|
|
dogmaut 240 EGP
Репутация: 61 Сообщения: 1037 Откуда: Вологда Зарегистрирован: 02.12.2002 |
|
Finve : |
Ну, слетела и слетела.. Ну и что? Люди-то все равно в нее играют! И им это нравится...
|
точно... в конце-концов игра - это всего лишь дверь в тот мир, который сушествует у каждого из нас в голове... и даже если эта дверь немного корявая - настоящий искатель приключений радуется каждый раз, проходя через нее...
|
|
|
Executor 1860 EGP
Рейтинг канала: 4(64) Репутация: 522 Сообщения: 9024 Откуда: Менск. Беларусь. Зарегистрирован: 09.05.2001 |
|
dogmaut : |
точно... в конце-концов игра - это всего лишь дверь в тот мир, который сушествует у каждого из нас в голове... и даже если эта дверь немного корявая - настоящий искатель приключений радуется каждый раз, проходя через нее...
|
Только вот этого искателя приключений глюки когда-нибудь так достанут, что он может и монитор разбить Это почти правда, я помню так долбанул по монику, что он свалился со стола, и если бы на 5 см левее, то кинескопу была бы хана
_________________ Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :) |
|
|
TbMA 102 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 285 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 06.11.2002 |
|
БАНЗАЙ!!!!
Общий линк:
http://www.darkkind.com/download.htm (17.09.12 - ресурс недоступен)
Прямые (требуются оба):
http://www.darkkind.com/df001.zip (17.09.12 - ресурс недоступен)
http://www.newkind.co.uk/eu001.zip (17.09.12 - ресурс недоступен)
_________________ [XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:31 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
TbMA 102 EGP
Репутация: 2 Сообщения: 285 Откуда: Sol 3 Зарегистрирован: 06.11.2002 |
|
Перевод сообщений, помещенных автором на его страничке и на конфе:
(ц) www.darkkind.com (17.09.12 - ресурс недоступен)
Выложен первый Альфа-релиз Darkness Falls. Это самая первая версия, которая еще не имеет всех фич. Этот релиз в первую очередь предназначен для испытателей (плей тестировщиков) и разработчиков. Вам надо будет скачать и распаковать следуюшие 2 файла:
df001.zip - только главный запускаемый файл игры (269к)
eu001.zip - данные о вселенной Элиты, и модели. Лежит на сервере E-TNK (423k).
Игра должна работать на Win98, ME, 2000 и XP. Вам так-же потребуется DirectX 8.1 (или более поздний).
EOM
Привет всем.
Я разместил исполняемые файлы для Darkness Falls v0.1. Я все еще не до конца закончил сортировку исходных текстов, но они должны быть выложены в течении нескольких дней.
В отношении геймплея v0.1 не означает ничего, кроме самого раннего пре-просмотра. Основная работа была проделана над внутренними механизмами игры. Правда, текстуры и освещение - уже приделаны
Вы все еще не можете играться со звуковыми и графическими файлами. Darkness Falls изначально не был задуман как открытый текст (open source), так что я пока запаковал звуки и графику в .exe-файл. Однако, они должны стать доступны в камом кратчайшем времени. Модели и текстуры загружаются из внешних файлов и могут быть модифицированы (уже сейчас).
В любом случае, - я иду спать и дам моим глазам отдохнуть.
Дайте мне знать все о чем вам подумается ... продолжение следует.
Приветы,
Кристиан
EOM
_________________ [XB][SE] : "Oderint Dum Metuant"
Последний раз редактировалось: HeadHunter (15:31 17-09-2012), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Rider
|
|
Ну вот, началось...
Альфы/Беты всякие. Чувствую, что будет точно так как я описывал несколькими постами выше.
|
|
|
|
|
|
Канал Elite: «Dark Kind: Darkness Falls» |
|