Elite Games - Свобода среди звезд!
.
ВНИМАНИЕ!
Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм.
Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!

  » Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом |
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Search | Conference rules | Album | Register | Pilots list | Profile | Log in to check your private messages | Log in

   Page 19 of 21
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
Поиск в этой теме:
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом»
Finist
 1825 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 5(131)
: 391
Posts: 12170
Location: Рязань РОССИЯ
Joined: 25 Dec 2003
2 ALL
Executor доделал перевод для бонуспака 1.04
Взять мона на его странице http://elite.at.tut.by/
_________________
Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя...
    Posted: 19:31 18-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
dim wrote:
Это одна из команд для нового нового софта для M1

неа. Автор TelCat - Ghalador, а автор этого скрипта - Lucike, он же автор Commodity Logistics Software MK1 и Waremanager ED-TS. Так что к TelCat он не имеет никакого отношения. К тому же у меня есть и М1 и М2 и TL - да нигде этот скрипт не работает! Или я туплю! Или игра и меня глючит! Поэтому и думал, что может кто из скриптеров глянет, что он вообще делает и как должен работать.

Леоныч wrote:
Вряд ли так и было задумано... Подозрение.

Как ни странно, но так и было задумано Улыбка во всяком случае на данный момент Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 22:46 18-08-2005   
violator666
 337 EGP


Нарушитель
Рейтинг канала: 1(1)
: 79
Posts: 1744
Location: Moscow (Мытищи)
Joined: 19 Sep 2001
A по новому паку противопоказаний не замечено при установке поверх v1.03.03 и местных скриптов типа XYZ TO AkmKill Repair Piracy ... ?
_________________
Attention All Departing Pirates: Pilots have been seen in this sector
    Posted: 23:46 18-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
поверх 1.03 никаких противопоказаний. Даже наоборот, если стоял 1.03 то поверху и надо ставить. А с местными не в курсе.

P.S. Кстати сам набор тоже лежит на моей страничке, если кому надо. Но тут кто-то уже тоже давал ссылки на него, так что у меня забриайте в крайнем случае, так как докачка не поддерживается.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 00:02 19-08-2005   
unreal
 66 EGP


: 15
Posts: 33
Location: Новосибирск
Joined: 07 Nov 2004
Коллеги, расскажите об испытаниях новых фич в бонусе 1.04.

Или еще толком никто не успел испытать ?
_________________
/Тормоза придумали трусы!
    Posted: 21:17 19-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
unreal wrote:
Коллеги, расскажите об испытаниях новых фич в бонусе 1.04.

Тел-Кат мне понравился прикольно. Хотя опять таки практическая польза под сомнением. Движок игры то тормозной, устраивать бой всех 150 истребителей с Хищника - дык fps будет в нуле Улыбка

А вот Ручная торговля мне понравилась, полезная вещь. Хорошо закупать нужный тебе товар.

Ну модуль доставки хорошь для цепочек, хотя там пилота учить надо и за деньги рабоатет.

Хороша команда обмен грузом. Теперь можно спокойно удаленно заправлять свои бигшипы батарейками.

Что еще из нового.. ПРО? Неплохо, хотя меня интересует почему этот скрипт версии 5.0, что там можно было на 5 версифй делать? Улыбка Хотя не знаю может мне так кажется, но вроде бы после этого бонуспака NPC стали чаще использовать ракеты.

Кстати довольно интересная фишка с командой нанять\уволить пилота. Работает везде, кроме гонерских кораблей. Если ее применить на нем, то просто изменится имя пилота. Видимо в игре жестко заданное количество гонерских кораблей и меньше или больше сделать нельзя. И имена видимо всегда движок им дает. В общем забавно.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 00:19 20-08-2005   
Konstantin
 





Executor wrote:
поверх 1.03 никаких противопоказаний. Даже наоборот, если стоял 1.03 то поверху и надо ставить. А с местными не в курсе.


а на "чистую" X2 можно ставить, или лучше вначале поставить
1.03?
    Posted: 20:10 20-08-2005   
unreal
 66 EGP


: 15
Posts: 33
Location: Новосибирск
Joined: 07 Nov 2004
Konstantin wrote:

а на "чистую" X2 можно ставить, или лучше вначале поставить
1.03?


ну, судя по всему в 1.04 содержатся полностью скрипты, а не апдейты, значит и на "чистую" X2 встанет имхо.
_________________
/Тормоза придумали трусы!
    Posted: 21:09 20-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Konstantin wrote:
а на "чистую" X2 можно ставить, или лучше вначале поставить 1.03?

Можно конечно. Для чистой как раз 1.03 НЕ надо.

Кстати, тем кто играл в игру с бонуспаком 1.03. Саму 1.03 тоже не надо ставить, если вы игру с нуля переустановили, а сейвы старые. Когда поставите бонуспак 1.04, то будет создан каталог с именем "scripts.bp103" - это и есть те скрипты что необходимы из 1.03. В этом случае их надо просто скопировать в каталог "scripts"
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 22:24 20-08-2005   
Michail
 145 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 35
Posts: 490
Location: Санкт-Петербург
Joined: 01 Jan 2004
А вот такой вопрос..Появился новый торговый модуль, как сказано вместо БПХ. А что будет с теми пилотами которых я нанял и которые прокачались по сторому торговомы скрипту?
_________________
Прежде чем куда-то лезть,
подумай, как будеш вылазить
    Posted: 13:50 21-08-2005   
Venom
 575 EGP


Рейтинг канала: 1(6)
: 138
Posts: 1219
Location: Кулой, РФ
Joined: 05 Nov 2002
Так всё и останется. Просто он (модуль\скрипт) поменял своё название. Улыбка
    Posted: 16:39 21-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Michail wrote:
А вот такой вопрос..Появился новый торговый модуль, как сказано вместо БПХ. А что будет с теми пилотами которых я нанял и которые прокачались по сторому торговомы скрипту?

Только что же писал:
Executor wrote:
Кстати, тем кто играл в игру с бонуспаком 1.03. Саму 1.03 тоже не надо ставить, если вы игру с нуля переустановили, а сейвы старые. Когда поставите бонуспак 1.04, то будет создан каталог с именем "scripts.bp103" - это и есть те скрипты что необходимы из 1.03. В этом случае их надо просто скопировать в каталог "scripts"

Так и действуй, это если ты 1.03 набор удалил. Если нет, то просто ставь 1.04 поверху.

2Venom: так не только имя в тексте поменялось, там имена скриптов поменялись как минимум, так что если у кого-то сейв с бонуспаком 1.03, то 1.04 надо ставить поверху, либо как описано выше.


P.S. Обновил ридми, автор исправил несколько грамматических ошибок. Больше ничего не менялось. Кто желает может обновить. Либо скачайте заново перевод, либо одну ридмишку. Адрес прежний.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 22:55 21-08-2005   
Одуван
 65 EGP


Рейтинг канала: 1(1)
: 4
Posts: 65

Joined: 26 Jul 2004
Quote:
Ну модуль доставки хорошь для цепочек, хотя там пилота учить надо и за деньги рабоатет.


На самом деле пилот не обязательно учится и за деньги работает - если не ставить Trading Extension на корабль с этим скриптом, то пилот "профессионально расти" не будет - как возил SDS (по трём станциям только), так и будет возить, причём бесплатно.

А модуль - отличный, можно очень интересные цепочки выстраивать, тем более в этом модуле можно абсолютно бесплатно перевозить товары между фабриками (конечно если пилот не "прокачан"). Правда надо для начала (запуска модуля) дождатся что бы на фабрике было как минимум 20% продукта, иначе этот продукт никуда не повезут. Ну и на "принимающей стороне", "склады" были забиты менее, чем на 80%.Стартует цепочка "тяжелее" чем с БПХ (с той же кристальницы меньше 40 кристалов не вывозят - БПХ и первые 8 тащит..), но зато теперь безошибочно - нет больше проблемм с закупкой "дешёвых" ресурсов у НПЦ - цепочка (даже с той же пищей что и в секторе) работает на 100%.

С установкой этого бонуспака поверх старого - никаких проблем не возникло. Корабли очень быстро переименовались (у меня подписанный скрипт вклуючен - переиминовывать корабли). БПХ как работало, так и продолжило. Правда что происходит с SDS я не смотрел, только после установки пака сделал цепочку с модулем доставки (вместо БПХ).
    Posted: 14:52 22-08-2005   
SEREGAtr
 886 EGP


Рейтинг канала: 1(4)
: 10
Posts: 5934
Location: Киев,Украина
Joined: 05 Apr 2002
Народ, а что эгософт новые скрипты подписала или вы просто так обсуждаете?
    Posted: 19:18 22-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
Одуван wrote:
На самом деле пилот не обязательно учится и за деньги работает - если не ставить Trading Extension на корабль с этим скриптом, то пилот "профессионально расти" не будет - как возил SDS (по трём станциям только), так и будет возить, причём бесплатно.

Угу ученик рабоатет бесплатно, но все-таки 3 станции маловато.

Одуван wrote:
но зато теперь безошибочно - нет больше проблемм с закупкой "дешёвых" ресурсов у НПЦ - цепочка (даже с той же пищей что и в секторе) работает на 100%.

угу, вот эименно это больше всего и радует!

SEREGAtr wrote:
Народ, а что эгософт новые скрипты подписала или вы просто так обсуждаете?

Конечно подписала, аккурат на мой день рожденья, в подарок что ли? Хы...
http://elite.at.tut.by/ - смотри.

А теперь прикол! Вов время боя с М6, М2 и М1 (но НЕ с мелочью М5, М4 и М3) теперь при повреждении корпуса NPC у него происходит "даунгрейд"!!! То есть как только начинаем крошить ему корпус то у него исчезают щиты и оружие! Можно добить до того чтобы остался только один щит!!! Я думаю что это дело AEGIS. Хотя на кой это было надо, я не понял, но смотрится прикольно. Вот несколько скриншотов:

http://harrier.land.ru/x2/pic01.gif Как вам грозный Кей почти при всем оружии но с одним щитом? Подмигиваю

http://harrier.land.ru/x2/pic02.gif - помятый Xenon J

http://harrier.land.ru/x2/pic03.gif - домял до кондиции, ну прямо смех берет, глядя на него, как он воевать собрался? Подмигиваю Хотя истребителей на борту у него еще штук 20 было Улыбка

http://harrier.land.ru/x2/pic04.gif - Миссия на убийство - вот такие М6 вокруг меня бывают летают, я их специально не добиваю, прикольно любоваться на них Хы...

Против TL, TP и TS не пробовал, с ними не знаю. Кстати несмотря на этот "даунгрейд" захватыватся корабли как обычно, оружие и\или щиты добавляется от головы. Например бил Оспрея, он сдался - на борту оказалось 6 GHEPT, при том что изначально то было всего 6 BHEPT, не говоря уже о том что часть из них уже была сбита Улыбка

Короче, если хотите чтобы через Ксенонские сектора могли пролетать хоть некоторые NPC, то сбейте там всем Кеям и Джеям корпус до 9% или меньше и будут там беззубые монстры летать Гы-гы Правда против мелочи, как я уже говорил - это не проходит Улыбка
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 21:41 22-08-2005   
dim
 85 EGP


: 16
Posts: 304
Location: Москва, Россия
Joined: 31 Aug 2004
Executor wrote:
http://harrier.land.ru/x2/pic01.gif Как вам грозный Кей почти при всем оружии но с одним щитом?


Кстати, похоже, что он уже перевооружился из трюма...
Откуда ещё могла GIRE на туреле взяться? Улыбка

А про немезиду - не понимаю я "фишки" Егософта: когда на корабле есть ракеты, но нет пушек, то он не может их запускать! Расстроен
_________________
Слон космический, занесён в Красную и другие книги.
Добрый и ласковый, но "крыс" не люблю!
    Posted: 08:24 23-08-2005   
Konstantin
 





Просветите меня pls по следующим вопросам:

1. Если я на M6, который уходит в Секторный патруль, нанимаю пилота, это мне дает какую-то выгоду?

2. За корабли, которые сбивает мой M6 в Секторном патруле, мне прибавляется опыт и деньги?

Подобные вопросы ТОЛЬКО в тему "Вопросница". Пока устное предупреждение. Perseus
    Posted: 09:41 23-08-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
dim wrote:
Кстати, похоже, что он уже перевооружился из трюма...
Откуда ещё могла GIRE на туреле взяться? Улыбка

AIRE у него было с самого начала. Это фишка AEGIS. Почитай описание. Просто корабли NPC с этим скриптом несут на борту все возможное вооружение и применяют его в завсимости от ситуации. На дальних дистанциях - PPC, на близких HEPT. У тех кто может нести на борту еще добавляются ID и PSG (если рядом нет больше никого то Зевс ой как классно всех из PSG выносит). А IRE применяется в качестве ПРО - сбивает ракеты. Вот откуда там AIRE, это единственное что у него осталось, да еще в одном экземпляре Улыбка

dim wrote:
А про немезиду - не понимаю я "фишки" Егософта: когда на корабле есть ракеты, но нет пушек, то он не может их запускать! Расстроен

Ну у Эгософта много подобных приколов. Хотя толку от ракет, все равно бы он их быстро растрелял, а шершень персику не страшен - уйду ведь или вообще из PSG в секунду расстреляю Улыбка

Konstantin wrote:
1. Если я на M6, который уходит в Секторный патруль, нанимаю пилота, это мне дает какую-то выгоду?

Дык он сам нанимается автоматом, как только ты его в патруль определяешь. Команда найм пилота вообще я так думаю была придумана для красоты, чтобы типа на твоих обычных кораблях были как бы пилоты.

Konstantin wrote:
2. За корабли, которые сбивает мой M6 в Секторном патруле, мне прибавляется опыт и деньги?

нет на оба вопроса. С какой стати? Это вед не ты их сбиваешь. Кстати патруль то рабоатет за деньги, ты наоборот ему еще платишь Улыбка

2Perseus: А почему в вопросницу? Тема вроде по скриптам, вопрос Konstantin задал по ним же, вроде все по сабжу.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 21:52 23-08-2005   
VISTR
 100 EGP


: 8
Posts: 596

Joined: 04 Sep 2005
Народ, объясните что я сделал не так.
После установки Bonus Package v1.04.01(до этого ни чем подобным не пользовался)решил опробовать галактического торговца.
Купил Грифа, навесил на него все что надо, поставил Торговый софт МК3. Запустил торговлю в галактике(в Аргонском секторе-пилот аргонец), а он матерится что до 8 уровня по секторам шастать не сможет(ладно подождем). Как секторный торгаш он дошел до 2го уровня. И тут мне пришла идея купить ему заранее прыжковый двигатель, попутно поставил на него расширенную торговую систему(не БПХ). После этого его глюкануло, уже около 400 штук прибыли наторговал, а уровень как был 2-м так и остался (вроде за каждые 50 штук должен повышаться). Он что эти 50 штук в одном секторе срубить должен? Убрал расширенную торговую систему - не помогло.
Вчера на Дельфин посадил паранида -результат торговли:доход 147 штук, уровень 0.Прыжковый движок на нем был сразу. Может в движке причина?
У кораблей с БПХ рейтинг растет!
Установлен Ребаланс мод и еще пяток скриптов.
    Posted: 19:28 04-09-2005   
Executor
 1860 EGP


Рейтинг канала: 3(29)
: 522
Posts: 9023
Location: Беларусь
Joined: 09 May 2001
VISTR wrote:
и еще пяток скриптов.

Вот скорее всего кто из них и мешает торговцу. У меня в чистой игре с этим бонуспаком все торговцы работают нормально.
_________________
Император Всея Галактики, Прилегающих Туманностей, Комет И Астероидов, А Также Планеты Ракксла, Буде Она Все-Таки Обнаружится :)
    Posted: 21:39 04-09-2005   
Канал X2: The Threat: «Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом»
Go to page: Previous  1, 2, 3 ... 18, 19, 20, 21  Next    Перейти:   All pages
  
Display posts from previous: 
View previous topic | View next topic |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: А мы отношения не выясняем, мы их обсуждаем. (объяснил Harley)

  » Неофициальные скрипты, подписанные Эгософтом |
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18