![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Условия жизни расы — Habitation (Hab/Хаб) Способность к жизни на различных планетах выбирается на 4-м шаге создания расы. Каждая планета имеет свое значение гравитации (Grav), температуры (Temp) и радиации (Rad). Если ваша раса вписывается в параметры планеты, то она успешно размножается и может комфортно жить на этой планете. Если в параметры не вписывается, то колония будет влачить жалкое существование. Планеты как среда обитания
Планеты как среда обитания характеризуются с точки зрения гравитации (Grav), температуры (Temp) и радиации (Rad). Каждый из этих параметров имеет родное и текущее значение. В начале игры у всех планет родное и текущее значение совпадают. Во время партии текущее и в ряде случаев родное значение может изменится. Когда вы смотрите на планету, то видите такую картинку: ![]() В данном случае это погода на планете «Charity». Сине-красно-зеленые полосы показывают диапазоны жизни расы. На их фоне показаны текущие параметры. Крестом обозначено родное значение, ромбиком — текущее. Горизонтальная полоса показывает как может быть изменено значение с помощью терраформинга, при этом горизонтальная линия идет в сторону, благоприятную для вашей расы. На рассматриваемой планете уровень гравитации 0.69g и может быть изменен на 1 пункт в большую сторону. Для этого на планете нужно провести терраформинг и затратить соответствующее число ресурсов. Сейчас температура на Charity составляет 40 по Цельсию и она совпадает с родным значением. Радиация была вне допустимого предела и после терраформинга планета стала обитаемой. Среда обитания для расы
Значение «Value» показывает, насколько планета подходит для заселения. В данном случае это 41%, то есть на 41% от максимального для расы. 43% — насколько можно оттераформировать планету при текущем развитии технологий. С точки зрения среды обитания каждая из планет отличается от другой только вышеописанными параметрами. Текущее значение «Value» определяет скорость роста/вымирания колонистов и максимально-допустимое количество проживающих колонистов на планете. Оно может принимать значения от -45% до 100%. 100% — планета полностью подходит для вашей расы. Это возможно в случае, если для Grav, Temp и Rad текущие значения находится ровно посредине диапазона проживания, или любое значение если у расы иммунитет. Если параметр выходит за пределы диапазона, то «Value» становится отрицательным и уменьшается на 1% на каждый пункт удаления, но не более 15% по одному параметру. Максимально-допустимое количество колонистов на планете В зависимости от текущих условий на планете изменяется и максимально-допустимое количество колонистов, которое может на этой планете находится. Данное значение зависит от настроек расы и от текущего значения «Value». Алгоритм расчета данного параметра следующий: Определяем максимально-допустимое значение количества колонистов в случае идеальных условий. Если HE, то это 500 тыс. колонистов, если JOAT, то 1200 тыс. колонистов, если другой PRT — то 1000 тыс. колонистов. Далее это число нужно умножить на 1.1 если выбран OBRM. В результате получаем таблицу: Максимальное число колонистов на планете, тыс. шт
Если планета непригодна для проживания (красная или желтая) или планета зелёная, но при этом «Value» меньше 5%, то максимальное число колонистов будет составлять 5% от рассчитанного выше значения. Максимальное число колонистов на планете является важным параметром. Если планета заселена до заданного параметром уровня, то все колонисты работают в полную силу — отдают ровно столько ресурсов, сколько было задано на 5-м шаге создания расы. При этом Stars! не дают строить большее число шахт и фабрик, чем максимально возможное для контроля. Скорость размножения колонистов на планете Колонисты размножаются только в случае, если планета зелёного цвета. Самая большая относительная скорость размножения достигается тогда, когда «Value» составляет 100% и количество населения достаточно мало (~ до 25% от максимального количества). В этом случае скорость размножения составляет ровно то значение, которое было выбрано на 4-м шаге создания расы (значение «Growth Rate»). С увеличением количества населения скорость прироста уверенно падает. Максимальный уровень прироста держится в случае, если количество населения находится в пределах 25%-40%. Это самый благоприятный уровень для размножения и развозки колонистов по всей империи. При приближении количества колонистов к максимальной отметке скорость размножения уменьшается до 0, а количество колонистов так и не достигает 100%. Существуют следующие эвристические формулы расчета скорости размножения: Если колонистов менее 25%, то прирост будет: Pop * Growth * Hab_value Если колонистов более 25% емкости, то вышерассчитанное значение нужно умножить на следующее: 16/9 * (1-Capacity)^2 где Pop — население планеты; Growth — процентный рост расы; Hab_value — значение «Value», описанное выше; Capacity — емкость планеты, то есть максимальное число колонистов для проживания. Данная формула была опубликована Jason Cawley, который обязан ею Bill Butler'у. Если колонистов более 25% емкости, то формула следующая: ![]() Здесь: Pmax — максимальное число колонистов на планете. P% — планетное значение «Value». R%— процентный рост расы. P1 — текущее население на планете.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |