![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||
Шахты и удаленное копание Шахты являются одним из типов планетарных построек и предназначены для добычи минералов на той планете, где установлены. Это станционарные постройки, то есть их нельзя взять и увезти на другую планету. Постройка шахт
Шахты строятся только не-AR расами. У AR рас орбитальная станция автоматически в зависимости от числа населения копает в некоторую шахтовую мощность. Для постройки шахт необходимо колонии затратить некоторое число ресурсов. Если в этом году шахта построена, то со следующего года она может быть задействована. В случае, если колонисты покидают планету, то шахты остаются в целости. Построить количество шахт больше того, что сможете теоритически контролировать при текущем климате планеты невозможно. Если по каким либо причинам число шахт превышает этот предел (захват чужой планеты, изменение климата) то шахты никуда не пропадут, просто их будет больше предела. Добыча с помощью шахт
Шахта копает автоматически в случае, если числа колонистов хватает для того, чтобы её контролировать. За один год шахта выкапывает каждый из минералов в зависимости от его концентрации. Если на планете 100 шахт, их эффективность 10 kt на 10 шахт, а концентрация минералов X/Y/Z, то будет выкопано X,Y,Z kt каждого из минералов соответственно. Минералы, выкопанные шахтой в этом году, сразу же могут быть использованы для постройки кораблей или планетарных сооружений на этой планете. Количество добытых минералов каждый год не округляется до 1 kt. То есть, если на планете 1 шахта с эффективностью 10 kt на 10 шахт, концентрация минерала 1, то за 100 лет будет выкопан 1 kt минерала. Добыча с помощью роботов
Добывать минералы можно на незаселенных планетах с помощью роботов. Это большие тяжелые корабли, оснащенные устройствами для копания минералов. Их применение эффективно в случае, если нужно добывать в условиях, непригодных для жизни. Копание с помощью роботов может производится только на незаселенных планетах. Для этого процесса кораблю нужно отдать приказ «Remote Mining». Роботы бывают различных типов, но каждый из них с точки зрения копания характеризуется производительностью в kt/year (kt в год). Это эквивалент шахт то есть робот работает также, как и шахта, только с той разницей, что для него не действует параметр эффективности шахт вне зависимости от него робот копает 10 kt на 10 эквивалентных шахт. Когда в добыче минералов используются группы роботов, объединенных во флоты, то существует предел мощности копания в эскадре 4000 шахт. Это означает, что если во флоте объединено количество роботов более чем на 4000 шахт, то они будут копать с мощностью, равной 4000. Для ликвидации проблемы необходимо разбить флот на эскадры, в каждой из которых не должно быть более 4000 шахт. Роботы, используемые AR, копают в точке прилета при гейтовании, если им задать приказ «Remote Mining» в точке wp1. Падение концентрации минералов
С течением времени если производится добыча минералов на планете, то концентрация минералов падает. Падение концентрации зависит от числа выполненных шахтолет на планете (как роботами, так и шахтами). Разность запасов планеты между концентрациями на 1 пункт вычисляется по формуле: 12500 / N где N концентрация минералов на планете. Это означает, что если для планеты с концентрацией в 100 выкопать 125 шахтолет (выкопать 125 kt при стандартной эффективности шахт), то концентрация упадет на 1 пункт. Соответственно, с течением времени концентрация минералов падает медленнее, и между уровнями концентраций добывается больше минералов. Концентрация ниже 1 никогда не уменьшается. Для AR-рас у родного мира концентрация визуально падает менее 30, но эффективность равно значению при концентрации в 30. У не-AR рас минимальная концентрация принимается за 30 в случае, если планета заселена и копание производится шахтами. Если такую планету освободить, и копать роботами, то концентрация потеряет свойство HW.
|
||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |