Elite Games - Свобода среди звезд!

Stars! Документация - Пространственные дыры

Пространственные дыры (Wormhole)


Пространственные дыры представляют собой самостоятельные объекты в игре.

Это парные объекты, то есть одна дыра в любой момент времени связана с другой дырой. Обладает тем свойством, что если влететь в одну дыру, то флот появится моментально с другой (парной) дыры.



Здесь показаны 3 дыры (черно-фиолетовые круговые объекты). Две парных и вход в одну дыру, выход из которой неизвестен.

Если влететь в одну дыру и вылететь из другой, просканировав выход, то пара становится известной и соединяется прямой линией — это говорит о том, что игроку известна связь между дырами. Если же связь неизвестна, то дыра показывается как одиночный объект.

Переход между дырами является двунаправленным — если влететь с одной и появится с другой стороны, то такой же полет возможен в другую сторону. При этом через дыру можно прокидывать корабли любой массы.



Показывается место нахождения (Location) и место назначения при прыжке (Destination), которое может быть как unknown. Stability показывает динамическое состояние дыры, которое влияет на время, через которое дыра захлопнется. Это состояние изменяется от «Rock Solid» до «Extremely Volatile». «Rock Solid» — это состояние дыры при её создании и изменение происходит по состояниям «Rock Solid» → «Stable» → «Mostly Stable» → «Average» → «Slightly Volatile» → «Volatile» → «Extremely Volatile». Дыра может захлопнуться или переключиться уже после состояния «Average» в любой момент. А в состоянии «Extremely Volatile» может находится достаточно долго (десятки лет).

Дыра может появится или находится только в космосе.

Поведение черных дыр

Каждый год вход/выход дыры перемещается в космосе на некоторое число ly. С течением времени дыра может захлопнуться, появится в другой точке галактики, или переключится на другую дыру.

Дыра всегда меняет свое положение раз в год. При этом каждый из входов-выходов изменяет свое положение независимо.

Количество дыр зависит от размера галактики — чем больше, тем больше дыр может присутствовать. Дыры живут с начала игры и их количество во время партии не изменяется.

Сканирование черных дыр

Каждый из входов-выходов неизвестен в начале игры и находится под 75%-тным cloak для стандартных сканеров. Проникающие сканеры видят без cloak.
Если дыра один раз была просканирована и найдена, то она теряет 75%-тный cloak.

Если дыра захлопывается, то новая точка становится под 75%-cloak.

Minx
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Stars! Документация - Пространственные дыры
Все документы раздела: Правила игр | Расы | Корабли | Орбитальные станции | Проектирование кораблей и станций | Корпуса | Компоненты | Порядок событий | Галактика | Планеты | Наука и технологии | Флоты | Перемещение объектов | Сражения | Наземные боевые действия | Минеральные пакеты | Минные поля | Пространственные дыры | Mystery Traider | Случайные события |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010