Elite Games - Свобода среди звезд!

Master of Orion 2 - Модификации оружия

Большинство модификаций не может быть применено сразу же к конкретному типу вооружения. Для этого необходимо дальнейшее научное развитие — для повышения уровня миниатюризации этих же типов оружия. (1) и (2) помечены такие модификации — причем под пометкой (2), указаны требующие больших затрат времени для получения возможности их использования.

HEAVY MOUNT (HV) — на 50% более мощная установка, дальнобойность вдвое выше. Стоимость и размер вдвое больше. Не имеет возможности стрелять по ракетам и истребителям.

POINT DEFENSE (PD) — вдвое дешевле и меньше размером. Дальнобойность и мощность также падают вдвое. Орудия способны самостоятельно встречать ракеты и истребители неприятеля с минимального расстояния, а бонус к вероятности попадания составляет +25%.

ARMOR PIERCING (AP) (1) — огонь бронебойных орудий полностью проникают сквозь броню любого типа кроме XENTRONIUM ARMOR. Размер и стоимость орудий повышается на 50%.

SHIELD PIERCING (SP) (1) — орудия полностью игнорируют бортовые щиты неприятеля, за исключением наличия на кораблях установки HARD SHIELDS. Размер и стоимость выше на 50%.

CONTINUOUS (CO) (1) — увеличивает вероятность попадания на 25%. Стоимость и размер повышаются на 50%.

NO RANGE PENALTY (NR) (1) — дальность до цели не влияет на силу повреждений. Стоимость и размер повышаются на 25%.

HEAVILY ARMORED (ARM) (1) — бронированные ракеты выдерживают вдвое больше повреждений. Стоимость и размер повышаются на 25%.

FAST (FST) (1) — увеличенная скорость ракет — на 4 (разумеется, увеличивается и неуязвимость). Стоимость и размер повышаются на 25%.

OVERLOADED (OVR) (1) — на 50% более мощные ракеты. Стоимость и размер выше также на 50%.

ECCM (ECCM) (1) — высокий уровень маневренности вдвое понижает шанс неприятеля на уклонение от таких ракет. Стоимость и размер выше на 25%.

AUTOFIRE (AF) (2) — орудия стреляют трижды за один «залп», каждый раз с вероятностью попадания меньше на 20%. Стоимость и размер орудий повышается на 50%.

ENVELOPING (ENV) (2) — поражает цель по четырем сторонам одновременно — каждая сторона получает всю мощь нормального оружия. Стоимость и размер выше в два раза.

MIRV (MIRV) (2) — ракеты несут сразу 4 независимых заряда. Стоимость и размер повышаются вдвое.

EMMISSIONS GUIDANCE (EMG) — ракеты преодолевшие бортовые щиты, наносят повреждения сразу двигателю корабля. Стоимость и размер увеличивается в 4 раза. Для применения необходима соответствующая технология.


Отдельное спасибо GrayMage
Dmitry Vensko
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Master of Orion 2 - Модификации оружия
Все документы раздела: Интерфейс | Расы | Расовые особенности | Технологии | Дипломатия | Военные действия | Лидеры | Случайные события | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010