![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Большинство модификаций не может быть применено сразу же к конкретному типу вооружения. Для этого необходимо дальнейшее научное развитие для повышения уровня миниатюризации этих же типов оружия. (1) и (2) помечены такие модификации причем под пометкой (2), указаны требующие больших затрат времени для получения возможности их использования. HEAVY MOUNT (HV) на 50% более мощная установка, дальнобойность вдвое выше. Стоимость и размер вдвое больше. Не имеет возможности стрелять по ракетам и истребителям. POINT DEFENSE (PD) вдвое дешевле и меньше размером. Дальнобойность и мощность также падают вдвое. Орудия способны самостоятельно встречать ракеты и истребители неприятеля с минимального расстояния, а бонус к вероятности попадания составляет +25%. ARMOR PIERCING (AP) (1) огонь бронебойных орудий полностью проникают сквозь броню любого типа кроме XENTRONIUM ARMOR. Размер и стоимость орудий повышается на 50%. SHIELD PIERCING (SP) (1) орудия полностью игнорируют бортовые щиты неприятеля, за исключением наличия на кораблях установки HARD SHIELDS. Размер и стоимость выше на 50%. CONTINUOUS (CO) (1) увеличивает вероятность попадания на 25%. Стоимость и размер повышаются на 50%. NO RANGE PENALTY (NR) (1) дальность до цели не влияет на силу повреждений. Стоимость и размер повышаются на 25%. HEAVILY ARMORED (ARM) (1) бронированные ракеты выдерживают вдвое больше повреждений. Стоимость и размер повышаются на 25%. FAST (FST) (1) увеличенная скорость ракет на 4 (разумеется, увеличивается и неуязвимость). Стоимость и размер повышаются на 25%. OVERLOADED (OVR) (1) на 50% более мощные ракеты. Стоимость и размер выше также на 50%. ECCM (ECCM) (1) высокий уровень маневренности вдвое понижает шанс неприятеля на уклонение от таких ракет. Стоимость и размер выше на 25%. AUTOFIRE (AF) (2) орудия стреляют трижды за один «залп», каждый раз с вероятностью попадания меньше на 20%. Стоимость и размер орудий повышается на 50%. ENVELOPING (ENV) (2) поражает цель по четырем сторонам одновременно каждая сторона получает всю мощь нормального оружия. Стоимость и размер выше в два раза. MIRV (MIRV) (2) ракеты несут сразу 4 независимых заряда. Стоимость и размер повышаются вдвое. EMMISSIONS GUIDANCE (EMG) ракеты преодолевшие бортовые щиты, наносят повреждения сразу двигателю корабля. Стоимость и размер увеличивается в 4 раза. Для применения необходима соответствующая технология. Отдельное спасибо GrayMage
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |