Elite Games - Свобода среди звезд!

Master of Orion 2 - Chemistry

CHEMISTRY



Advanced Metallurgy (250 RP)




Deuterium Fuel Cells – дейтериевые топливные ячейки . Позволяет летать на 6 парсеков от ближайшей колонии (на 9 для скаутов и колони-шипов). Крайне необходимая вещь в начале игры для осуществления экспансии. Учитывая, что в триаде с Iridium Fuel Cells будет, скорее всего, изобретен Atmospheric Renewer, а до следующих дальностей очень долго добираться, будет базовой дальностью и для боевого флота. Без данной технологии крайне сложно как проводить экспансию, так и воевать. Достижение данного уровня в химии позволяет ставить модификации HA, ECM, Fast на ядерные ракеты.



Tritanium Armor – тритановая броня. Броня для пехоты, кораблей и планетарных построек. Коэффициент 1.5 от стандартной брони Titanium. Добавляет к пехотному рейтингу +10. Редко изобретается, так как все равно для войн требуется более мощная броня, а на ранней стадии гораздо нужнее Дейтериум. Однако, если Zortrium еще не предвидится, а боевой корабль уже будет готов, можно выменять данную технологию у других рас.



Advanced Chemistry (650 RP)




Pollution Processor – «Антизагрязнитель». Увеличивает в 2 раза уровень промышленности, за которым начинает насчитываться загрязнение. Таким образом, при среднеразвитой промышленности довольно полезен, при мощной – почти не оказывает влияния. Для рас со слабой промышленностью (например, Гноламцев) может являться единственной антизагрязняющей технологией, для рас с очень мощной (Мекларов, Клаконов, Саккров) замечательно дополняет Atmospheric Renewer. Возможно, будет являться первым «серьёзным» изобретением после открытия лаборатории, фабрики, фермы и дальности (или даже без фермы), так как, во-первых, позволит поставить на ядерные ракеты модификацию Mv, во-вторых, вероятно будет обменян кому-нибудь на ракетные базы и в-третьих, слегка улучшит промышленность. Конечно, можно изобрести и идущие параллельно меркулитовые ракеты – но тогда «гражданской» пользы от такого изобретения не будет, что на ранней стадии игры неприятно. Стоимость 400 BC и 2 в ход. У Силикоидов отсутствует в списке технологий.



Merculite Missile – меркулитовые ракеты. Имеют все стандартные модификации, наносят ущерб 14. Прохождение данного уровня в химии позволяет ставить на ядерные ракеты модификацию Mv, в таком случае наносимый ими ущерб будет больше, чем от меркулитовых безо всяких модификаций. Ракетный корабль, оснащенный именно ядерными ракетами Mv, будет первым приличным боевым кораблем (его проще всего построить – не нужно боевого компьютера, а в химию все равно лезть надо). Меркулитовые ракеты сбить гораздо труднее, чем ядерные, они могут пробить радиационный планетарный щит (в отличие от ядерных) и корабельный щит 3-го класса. Учитывая, что в начальных стадиях войн вряд ли будут продвижения в химии дальше уровня Zortrium (который позволит поставить на данные ракеты модификацию Mv), они будут базовыми. Однако жить без них вполне можно.



Molecular Compression (1150 RP)




Atmospheric Renewer – «Обновитель атмосферы». Замечательно уменьшает загрязнение при хорошей (но не очень хорошей) промышленности. Уменьшает в 4 раза все производимое загрязнение, эффект сочетается с эффектом от прочих антизагрязняющих технологий. В этой триаде, вероятно, является приоритетом (исключение – расы со слабой промышленностью типа гноламцев, а также силикоиды , не производящие загрязнения). Достижение этого уровня в химии значительно уменьшает место, занимаемое ядерными ракетами Mv и позволяет ставить на меркулитовые ракеты модификации ECM, Fast и HA, что усиливает ракетные базы. Цена 600 BC и 3 в ход. У Силикоидов отсутствует в списке технологий.



Iridium Fuel Cells – иридиевые топливные ячейки. Позволяет летать на 9 парсеков от ближайшей звезды (на 13 для скаутов и колони-шипов). Обычно упрощает проведение боевых операций (хотя без нее можно и обойтись), однако бывают ситуации, делающие наличие этой технологии необходимостью. В случае, если боевой корабль не долетает до ближайшей звезды противника, существует несколько способов решения этой проблемы: изобрести дальность (оптимальный вариант), заключить альянс с расой, чьи колонии находятся ближе к колониям противника (что чревато потом втягиванием в войну, которую ведет партнер по альянсу, а в случае отказа – резким ухудшением отношений), постройка аутпоста в пригодной для этого системе, находящейся опять-таки ближе к противнику. В экстремальном случае возможно проектирование боевого корабля с Extended Fuel Tanks, а затем под его прикрытием (транспорта все равно не долетят) установка аутпоста прямо в системе противника (в случае наличия там пустых планет или астероидов) с последующей атакой колонии, или даже уничтожение этим кораблем колонии противника, а затем подгонка туда колони-шипа и основание там своей планеты. Существует также маленький глюк, когда скаут может долететь до ближайшей системы противника, расстояние до которой 13 парсеков и даже атаковать ее, однако «знакомства» с расой не произойдет и она не появится в дипломатическом экране.



Pulson Missile – пульсоновые ракеты. Имеют все стандартные модификации, наносят ущерб 20, с легкостью проходя через радиационные щиты и корабельные щиты 3-5 класса. Опять-таки, жить без них можно, но их наличие усиливает ракетные базы (особенно против антаресцев). Сбить эти ракеты крайне сложно (а лазером и фьюжн бимом – практически невозможно). Естественно, для борьбы с ними остаются противоракеты, масс драйвер Af, а также пушки без модификации Pd, начиная с нейтронного бластера (правда, такие пушки не стреляют по ракетам автоматически, что иногда затрудняет жизнь). Идеально подходят фазоры Af. В случае наличия нейтронного сканера, ракетная база, вооруженная пульсоновыми ракетами (и под броней Zortrium), способна противостоять трем антаресским скаутам.



Nano Technology (2000 RP)




Zortrium Armor – зартринная броня. Однозначно является приоритетом в этой триаде (хотя остальные технологии также полезны). Является базовой броней, с которой можно вести серьезные боевые действия (коэффициент 4). При ее отсутствии корабли легко уничтожаются, что приводит к необходимости строить их десятками, а планетарные постройки не могут серьезно защитить планету. Добавляет к пехотному рейтингу +15. Кроме того, с наличием этой брони труднее уничтожить ракеты и интерцепторы. В начале игры именно химия является приоритетом в науке, но именно после изобретения этой брони можно остановиться и обратить внимание на другие отрасли (корабли живучи, планетарные защитные системы мощны, ракеты трудно уничтожить, к тому же достижение этого уровня позволит поставить на меркулитовые корабельные ракеты модификацию Mv, а на пульсоновые – все остальные модификации). Можно обменять броню компьтерным расам на Позитроник компьютер (или Суперкомпьютер – дело вкуса), ведь все равно рано или поздно такая броня у всех появится.



Microlite Construction – микрооблегченные конструкции. Автоматически добавляют +1 кирку на каждого работника на всех своих планетах. Вещь очень полезная, но не жизненно необходимая, как идущая параллельно броня. Тем не менее, ее можно выменять у компьютерных рас на что-нибудь очень ценное (типа Автолаба).



Nano Disassemblers – нано-дизассемблеры. Уменьшают в два раза разницу между уровнями, на которых увеличивается коэффициент загрязнения. Если в дополнение к этой технологии на планете построено и оба малых антизагрязняющих сооружения, загрязнения там практически не будет. Таким образом, особенно выгодны дизассемблеры для рас с очень сильной промышленностью (Меклары, Клаконы, Саккры). У Силикоидов отсутствует в списке технологий. Естественно, жить без этой технологии можно.



Molecular Manipulation (4500 RP)




Neutronium Armor – нейтронная броня. Дает коэффициент 6 к стандартной броне и добавляет +20 к пехотному рейтингу. Ощутимо увеличивает живучесть кораблей и баз (в полтора раза по отношению к Зартриуму) и может помочь при наличии у противника тяжелого вооружения (фазор, плазма, гауссова пушка и т.д.). Тем не менее, значительное углубление в химию в дереве наук в середине игры не окупится полученными бонусами (и тем, что при достижении этого уровня на пульсоновые ракеты можно поставить модификацию Mv). В данной триаде обычно является приоритетом.



Zeon Missile – зеоновая ракета, самая мощная из всех существующих (ущерб 30), сбить ее практически невозможно (разве что плазмой без модификации Hv). Если к этой стадии игры у вас нет ракет, мощнее ядерных – однозначно нужно изобретать зеоны, иначе ракетные базы станут просто фикцией. Однако использование этих ракет в качестве наступательного оружия затруднено тем, что для установки на нее модификации Mv нужно будет улезть в Гипер-химию до уровня 25000 Rp. Практика показывает, что разумнее обойтись пульсонами Mv, если уж хочется воевать ракетами (кстати, и пульсоны Mv не слишком удобны в бою – сложно рассчитать ущерб от их попадания в планету, что часто приводит в полному уничтожению всех построек, а не только боевых). Однако именно пульсон Mv является лучшим вариантом для установки «в пакете» – два пульсона с модификациями Mv, HA, ECM, Fast + 1 пульсон с модификациями Mv, HA, ECM, Fast, EMG. Такой пакет влезает на корабль класса дестроер и может уничтожить «на раз» линкор или даже титан с огромным количеством жизни (первые 2 ракеты частично сбиваются кораблем и частично или полностью сносят щит, а последующая EMG взорвет двигатель). Подобные пакеты можно организовывать и с меркулитовыми ракетами, хотя их и проще сбить. Единственно, что на орбитальные станции и планетарные постройки подобная тактика не подействует (еще одна сложность – нельзя запускать пакеты в соседние корабли, так как взрыв первого корабля уничтожит второй пакет). Зеон – единственная ракета, проходящая через планетарный флюкс-щит.



Urridium Fuel Cells – уридиевые топливные ячейки, позволяет летать на 12 парсеков от ближайшей звезды (на 18 для скаутов и колони-шипов). Без этой технологии вполне можно жить (особенно, имея Иридиум). Ее наличие позволяет особо не задумываться о дальности полета. Наличие этой технологии у противника заставляет гораздо тщательнее продумывать оборону своих колоний, так как сразу очень многие системы будут в радиусе досягаемости его флота. Огромную помощь в обороне тут окажет Warp Interdictor.



Molecular Control (10000 RP)




Adamantium Armor – адамантовая броня, самая мощная из имеющихся в дереве наук (хотя у антаресцев или на Орионе можно раздобыть Ксентрониум). Имеет коэффициент 8, дает +25 к рейтингу пехоты. Разница с Нейтрониумом почти незаметна, так что жить без этой брони можно. Достижение этого уровня в химии уменьшает место, занимаемое всеми ракетами и позволяет поставить на зеоны все модификации, кроме Mv.



Thorium Fuel Cells – ториумные топливные ячейки, дает всем кораблям неограниченную дальность полетов. Опять же, прожить без такой дальности можно, наличие же ее у противника чрезвычайно затрудняет оборону своих планет. Обычно на этот уровень в химии лезут не из-за конкретных технологий, а чтобы больше ракет умещалось на корабли и базы.
Лобков Петр Алексеевич
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
Master of Orion 2 - Chemistry
Все документы раздела: Интерфейс | Расы | Расовые особенности | Технологии | Дипломатия | Военные действия | Лидеры | Случайные события | Файлы |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010