![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
КОРАБЕЛЬНЫЕ ДВИГАТЕЛИ Двигатель SE1-H ![]() Класс по Федеральному реестру: SE1-H Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE1-H, разработанный «InterStellar Ship Construction» по заказу ISCom, является обычным однофазным вихревым генератором Весмана. Как и все однофазные генераторы, SE1-H не слишком экономичен, а его тяговые характеристики вполне заурядны. Тем не менее, высокая надежность и удобство технического обслуживания все еще поддерживают довольно высокий уровень спроса на данную модель. Двигатель SE2-D ![]() Класс по Федеральному реестру: SE2-D Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE2-D, разработанный нергальской NTK («Nergal Technologies Kinetics») по заказу SETCorp («Space Exploration Technologies Corp.»), – это первый стабилизированный генератор Весмана, разработанный инженерами Лиги. Несмотря на сравнительно высокие эксплутационные характеристики, SE2-D имеет один довольно существенный недостаток: при взаимодействии его вихревых полей выделяется довольно большое количество тепла, и громоздкая система терморегуляции практически сводит на нет выигрыш в массогабаритных показателях самого двигателя. Двигатель SE3-O ![]() Класс по Федеральному реестру: SE3-O Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE3-O, выполненный по стабилизированной схеме, разрабатывался компанией Huttory («Huttory Orbital Construction Co.») совместно с марсианской верфью Union-OST («Union orbital services & technology Co.»). Разработка этой системы связана с заказом партии корветов типа «Бойкий-М», которые должны были противодействовать легким кораблям новианской постройки – в частности, быстроходным мониторам типа «Атлант-2M» постройки SETCorp («Space Exploration Technologies Corp.»). Двигатель SE4-X ![]() Класс по Федеральному реестру: SE4-X Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE4-X – это оригинальная разработка барратской компании FSB («Forshaw ShipBuilding & Engineering Co»), выполненная вне конкурса по специальному правительственному заказу. По принципу действия SE4-X – это типичный стабилизированный генератор Весмана. В его конструкции определенно прослеживается влияние как нергальского SE2-D, так и SE3-O разработки Huttory. Генераторами SE4-X в основном оснащались быстроходные транспорты типа «Аквила» («Aquila») барратской постройки, хотя ограниченные партии этого двигателя поставлялись и на Новию, Нергал и Шонтин. Двигатель SE5-M ![]() Класс по Федеральному реестру: SE5-M Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE5-M был разработан компанией MDD («Military Design & Development») совместно с TenStar («Tengrian Starship Corp.»). Установка предназначалась специально для оснащения патрульно-спасательных кораблей типа «Скарабей». SE5-M выполнен по смешанной схеме – его генераторы могут работать как в синхронном, так и в однофазном режиме (последний обычно используется в бою). Двигатель SE6-A ![]() Класс по Федеральному реестру: SE6-A Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE6-A был разработан MITEC («Military TechSystems») в рамках конкурса, объявленного Huttory («Huttory Orbital Construction Co.»). SE6-A специально предназначался для новых кораблей проекта 351-H «Призрак». Согласно условиям технического задания, помимо всего прочего, требовалось добиться малой заметности корабля, двигающегося на крейсерской скорости. Эту проблему удалось в общем разрешить, воспользовавшись эффектом динамического «затенения» генераторов, работающих по смешанной схеме. Такое явление было впервые обнаружено еще при создании SE5-M, поэтому SE6-A унаследовал многие конструктивные решения своего предшественника. Двигатель SE7X-H ![]() Класс по Федеральному реестру: SE7X-H Основные характеристики:
Маршевый двигатель SE7X-H был разработан дроидами типа «Хаммер» на основе стандартной модели SE6-A с использованием отдельных узлов трофейных SE4-X. Более высокие характеристики новой системы были получены в основном за счет подбора параметров полей в сопряженных генераторах Весмана. Вероятно, оптимальная комбинация была обнаружена «Хаммерами» более или менее случайно при пробных запусках двигателя.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |