|
ИНТЕРФЕЙС ИГРЫ
КОСМИЧЕСКИЕ СТАНЦИИ
Для того чтобы совершить посадку на космическую станцию необходимо установить связь с её диспетчером и запросить разрешение на посадку, выбрав первой пункт диалога. Если ваше криминальное досье слишком большое (более чем два пункта), в разрешении будет отказано. Посадка на другие станции доступна лишь в случаях связанных с сюжетом игры. Каждый раз при посадке на торговую станцию происходит автоматическое сохранение игры в единственный слот для автосохранений. Если корабль повреждён, то автоматически после посадки на станцию он будет отремонтирован полностью и бесплатно.

| |
1 | Уйти. Покинуть станцию и вернуться в космос. Если у вас имеется несколько грузовых дронов, они последуют за вами автоматически. |
| |
2 | Верфь. Если вы ищете оружие или оборудование для вашего корабля, это то самое место, куда необходимо обратить своё внимание. Ассортимент и качество предметов зависят от типа экономики и богатства системы. С течением времени в игре, это будет проявляться всё более заметно. |
| |
3 | Торговля. Покупка и продажа осуществляется исключительно на торговых станциях. Товары, которые в изобилии производятся в системе, классифицируются как «Экспортные товары» – все другие товары классифицируются как «Импортные товары». |
| |
4 | Терминал. Возможность прочитать последние галактические новости, выбрать задание на доске объявлений или взяться за предложение по защите и сопровождению грузовых кораблей. |
| |
5 | Панорама. Окно наблюдения с открывающимся видом на красоты космоса и стыковочный порт станции. |
| |
6 | Связь Здесь можно связаться со специальными людьми, которые имеют особое значение для сюжетных миссий. Кроме того, вы можете взяться за выполнение дополнительных заданий (выполнение специальных заданий). Специальные задания доступны постоянно в качестве отдельного предложения до тех пор, пока они не будут выполнены. Предлагают их торговые станции практически во всех системах сектора.
Доп. задание. Специальные дополнительные задания доступны практически в каждом секторе галактики, по одному заданию на сектор. После того, как вы приняли специальное задание, оно перестает быть доступным в других его системах. За успешное выполнение задания выплачивается существенная награда и выдаётся ключ к скрытой системе этого сектора. Если вы хотите отменить выполнение текущего дополнительного задания, то необходимо просто покинуть данный сектор. В последствии всегда можно вернуться и взять его повторно. |
| |
7 | Контрабанда. Если вы приобрели товар на другой станции, которые являются незаконным в текущей системе, вы сможете его продать здесь по хорошей цене. |
| |
8 | Информация о Системе. Краткая информация о текущей системе. Перечень экспортируемых товаров системой и экономическая обстановка. Тип правительства, влияющий на потенциальное присутствие пиратов. Число жителей, указывающее на потребительский спрос товаров. |
| |
9 | Кнопки и Информационная панель. Кнопки и иконки слева направо: • Бортовой журнал (Миссии, Репутация, Статус...) • Оборудование корабля и Модернизация • Досье (криминальный статус, пять звёзд: Уголовник) • Деньги (остаток кредитов) • Навигационная карта (навигация и информация) • Настройки (игровые опции) |
| |
В КОСМОСЕ
Процесс стыковки и расстыковки корабля со станцией сопровождается игровой заставкой, после чего управление передаётся игроку. Расстояния внутри солнечной системы измеряются в звёздных единицах и обозначаются как ед. (u, units). Все кнопки, представленные на экране, активируются в командном режиме, для этого необходимо нажать и удерживать клавишу «Пробел», после чего нажать на кнопку интерфейса.
Перемещение в пределах солнечной системы на максимальной скорости и использование форсажа сокращает время путешествия в пространстве. Для регулировки скорости корабля используется «колесико» мыши. Во многих случаях можно ускорить время, активировав соответствующую кнопку.

| |
1 | Статус корабля. Внутренний сегмент диаграммы состояния корабля отображает зону повреждений «ДаркСтар» (нос, корма, крылья). Процентный показатель в середине относится к статусу целостности корпуса. Доступная энергия для энергетического оружия отображается зеленым цветом слева на экране; энергия щитов отображается синим цветом справа. Индикатор зарядки щитов разделён на носовую и кормовую часть. |
| |
2 | Распределение перезарядки. Перемещая ползунок в одну или другую сторону, регулируется скорость перезарядки оружия и щитов. Если влево, увеличиваем перезарядку оружия, но уменьшаем скорость зарядки щитов, и наоборот. Шкала имеет вид: 0, 20%, 40%. |
| |
3 | Сигнальные кнопки. Эти пять кнопок отображаться, когда в этом есть необходимость. Их смысл сверху вниз: • Ускорение времени: Сокращает время перелётов в пределах системы. Может быть активировано только при отсутствии поблизости больших объектов или приближающихся врагов. Также активируется нажатием клавиши «V». • Гиперпрыжок: Кнопка отображаться в том случае, когда на навигационной карте выбран пункт назначения для прыжка и в непосредственной близости (расстояние менее 4 ед.) от «ДаркСтар» нет врагов и крупных объектов. Также активируется клавишей «H». • Сбросить контейнер: Кнопка будет доступна при наличии у корабля буксируемых грузовых контейнеров. Сброс сопровождается характерным звуковым сигналом. Это полезная возможность, когда приходится принимать бой, где манёвренность и скорость решают многое. Также активируется клавишей «B». • Подобрать контейнер: Кнопка появляется, когда контейнер выбран в качестве цели, и находится в пределах прямой видимости на расстоянии от «ДаркСтар» менее 0,1 ед. Корабль при этом должен полностью остановиться. Также активируется клавишей «G». • Доступна модернизация корабля: Кнопка становится доступной, когда собрано достаточное количество артефактов, позволяющих модернизировать «ДаркСтар». Модернизацию можно отложить или произвести немедленно. Доступ к диалогу модернизации также возможен и через бортовой журнал, клавиша «L». Тем же способом осуществляется модернизация плазменной пушки, специальное оружие в «DarkStar One». |
| |
4 | Радар. Показывает присутствие в пространстве вокруг «ДаркСтар» других объектов (целей) в заданном радиусе.
Основные правила: • Объекты слева или справа «ДаркСтар» будeт отображаться слева или справа от центральной вертикальной линии. • Объекты впереди или позади «ДаркСтар» будут отображаться выше или ниже центральной горизонтальной линии. • Объекты выше или ниже «ДаркСтар» будет отображаться с помощью контурных линий.
Пример: На представленном изображении радар отображает три цели: • Зеленый объект (Друг) находится слева (выше уровня). • Красный объект (Враг) находится позади вас на правой стороне (ниже уровня). • Синий объект (нейтральный) находится перед вами на 1 час. |
| |
5 | Дальность радара. Эта кнопка регулирует диапазон радара (1.00, 2.50, 5.00, 10.00). |
| |
6 | Кнопки связи и вооружения. Позволяют выбрать следующие действия, слева направо: • Связь с выбранной целью • Эффект плазменной пушки • Тип ракет (требуется включённая пусковая установка) • Список целей |
|
| |
7 | Информация о цели. Отображает важную информацию о выбранном объекте или корабле. |
| |
8 | Информационный сканер. Кнопка, позволяющая сканировать трюм выбранной цели. Цель должна быть в пределах определенного диапазона, более совершенные сканеры увеличивают этот диапазон. |
| |
9 | Экран видеосвязи. Всякий раз, когда корабли или космические станции выходят с вами на связь, появляется анимированное видеоизображение контактирующей персоны с параметрами выбора диалога. Выбор соответствующего пункта диалога осуществляется клавишами «1», «2» или «3». |
| |
10 | Кнопки и Информационная панель. Кнопки и иконки слева направо: • Бортовой журнал (Миссии, Репутация, Статус...) • Оборудование корабля и Модернизация • Досье (криминальный статус, пять звёзд: Уголовник) • Деньги (остаток кредитов) • Навигационная карта (навигация и информация) • Настройки (игровые опции) |
| |
11 | HUD. Головной информационный дисплей, система индикации на лобовом стекле отображает следующую полезную информацию: • Состояние заряда плазменной пушки. Левая четверть окружности. • Состояние заряда форсажа. Правая четверть окружности. • Система ракетного наведения на цель. Четыре индикатора сверху. Выбрать управляемую ракету и удерживать цель в центре HUD. Когда загорятся все четыре светодиода, ракета наведена и готова к запуску. |
| |
12 | Направление цели. Стрелка на HUD указывает направление на текущее нахождение активной цели. |
| |
13 | Скорость и Расстояние до цели. Ниже HUD на левой стороне отображается процент текущей скорости «ДаркСтар». Справа показывается расстояние до выбранной цели. |
| |
НАВИГАЦИОННАЯ КАРТА
перемещение между системами
Навигационная карта отображает все данные, которые собирает и хранит навигационный компьютер. Наведение курсора мыши на соответствующее поле информационной панели, вызовет всплывающее окно с дополнительной информацией о системе: враждебность, тип колонии, экономический статус, технический уровень, количество товара, основные отрасли, уровень безопасности и другая информация.

Расстояния между звёздами измеряются в световых годах св.г. (LY, light years). Для того, чтобы лететь через гиперпространство, необходимо выбрать цель в пределах доступного силового двигателя. После того, как целевая система выбрана, а карта закрыта, можно совершать прыжок.

| |
1 | Текущая система. Текущее местонахождения «ДаркСтар». |
| |
2 | Целевая система. Система, которая выбрана для прыжка в качестве пункта назначения. Выбирается левым кликом мыши, требуется наличия ключа. Система должна находиться в пределах досягаемости силовых двигателей. |
| |
3 | Граница территорий галактических рас. |
| |
4 | Известная система. Системы, к которым получен доступ, имеются соответствующие ключи к звёздным вратам. |
| |
5 | Неизвестная система. Первоначально все системы заблокированы. Чтобы войти в солнечную систему через гиперпространство требуется разблокировать звёздные врата, а для этого нужен ключ. Как правило, ключи автоматически выдаются соседними системами при входе в связанную с ними солнечную систему.
Исключение из правила: • Сюжетные системы. Ключи к этим системам будут получены в процессе выполнения сюжетных заданий. • Скрытые системы. Доступ можно получить только после успешного выполнения специального задания.
Цвет окраски ? системы: • Белый цвет – обычные и сюжетные системы. • Серый цвет – скрытые системы. |
| |
6 | Артефакт, скрытый внутри астероида находящегося в этой системе. |
| |
7 | Оккупированная пиратами система. За освобождение системы (требуется победить всех пиратов) выдаётся хорошая награда и артефакт. |
| |
8 | Текущий диапазон прыжка. После каждого прыжка двигатель теряет энергию, требуется время на полное восстановление заряда. |
| |
9 | Максимальный диапазон прыжка: Максимально доступный прыжок для текущего силового двигателя при полном заряде. |
| |
10 | Границы секторов. |
| |
ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И СОЧЕТАНИЕ КЛАВИШ
Управление мышью | |
Управление кораблём/прицеливание | Мышь |
| |
Скорость +/- | Скролл мыши |
Оружие | |
Оружие носовой части | Кнопка мыши 1 |
| |
Плазменная пушка | Кнопка мыши 2 |
| |
Ракетная пусковая установка | Кнопка мыши 3 |
Основное управление | |
Форсаж | W |
| |
Тормоз/Движение назад | S |
| |
Движение влево | A |
| |
Движение вправо | D |
| |
Вид снаружи (свободный внешний осмотр корабля) | Q |
| |
Выравнивание корабля | X |
| |
Вращение влево | Z |
| |
Вращение вправо | C |
| |
Активировать управление курсором (командный режим) | Пробел |
| |
Использовать особенный предмет | F |
Цели | |
Выбрать цель по курсу | E |
| |
Выбрать ближайшего врага | R |
| |
Список целей (объекты в космосе) | T |
| |
Помощь цели (выбрать цель цели) | Y |
| |
Переключиться на другую цель (перебор объектов) | TAB |
| |
Выбрать тип ракет - Рой - Хелфайр - БигБанг | от 1 до 3 1 2 3 |
| |
Выбрать тип плазменного оружия - Усилитель оружия - Перегрузка - EMP - Усилитель щита - Плазменный щит - Временный шок | от 4 до 9 4 5 6 7 8 9 |
Расширенное управление | |
Увеличить скорость (ступенчатое ускорение) | + (на цифровой клавиатуре) |
| |
Уменьшить скорость (ступенчатый тормоз) | - (на цифровой клавиатуре) |
| |
Сравнять скорость с целью | M |
| |
Навигационная карта | N |
| |
Связаться с целью | K |
| |
Гиперпрыжок | H |
| |
Подобрать контейнер (груз) | G |
| |
Сбросить контейнер (груз) | B |
| |
Временное ускорение времени | V |
| |
Бортовой журнал | L |
| |
Энергию на оружие | Клавиша влево / Num 4 |
| |
Энергию на щиты | Клавиша вправо / Num 6 |
| |
Энергию щитов в носовую часть | Клавиша вверх / Num 8 |
| |
Энергию щитов на корму | Клавиша вниз / Num 2 |
Управление видом | |
Кокпит: нет / средне / много | F3 |
| |
Вид из кокпита / от третьего лица близко / от третьего лица далеко | F4 |
| |
Индикатор энергии: вкл/выкл | F5 |
| |
Индикатор цели: вкл/выкл | F6 |
| |
Радиолокатор: вкл/выкл | F7 |
| |
Статус | F8 |
Разное | |
Помощь | F1 |
| |
Пауза во время полётов в пространстве | Pause |
| |
Снимок экрана | Print |
| |
|
|
|