![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
РЕПУТАЦИЯ * * *
В игре есть 6 различных типов характера – классов, обусловленные областью деятельности. Следование какой-либо модели поведения формирует репутацию и ведёт к определенным последствиям. Условно, с точки зрения закона, все типы можно объединить в две группы: нелегальная и легальная занятость. Каждый тип одной группы противопоставляется типу из другой группы, образуя общую шкалу противоположностей. Репутация в разных областях и её последствия отображаются на общей диаграмме отношений, которая находится в разделе «Репутация» бортового журнала.Репутация меняется в зависимости от совершаемых действий. Как только она достигнет определенного уровня в области (красная отметка), будут применяться соответствующие последствия. С течением времени влияние репутации будет ослабевать, если её не поддерживать на достаточном уровне. Интенсивность стремления репутации к нулю у разных классов различная. В любой момент времени удерживать на максимальном уровне возможно несколько классов. Классификация ![]() Легальная деятельность
Примечание: Любое противоправное действие персонажа, с точки зрения закона в системе, приводит к появлению очков розыска, делая его преступником.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |