![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||
В Independence War 2 заложено мало ограничений. Ее движок позволяет очень многое. Но некоторые подводные камни на пути модостроителя все-таки есть. Один из таких камней это зашитые на уровне исполняемых файлов, пять кораблей игрока. К сожалению, по какой то причине, разработчики не дали возможности простым путем добавить в этот список что-то еще. Можно подменить любой из них, но невозможно увеличить их количество. В связи с этим, я рад представить свою собственную разработку: мод, который позволяет без особых проблем подключать неограниченное число новых кораблей, в том числе доступных игроку. Мод представляет собой лишь ядро будущей системы взаимосвязанных модулей. Но уже сейчас его работа способна сильно разнообразить игру. Первоначальной задумкой было лишь небольшое дополнение к основному сценарию, чтобы корабли проекта Buda5 принимали в нем участие. Отсюда и название ядра системы B5core. Тем не менее, сейчас с помощью этого мода можно легко подключить любой новый корабль, не ограничиваясь вселенной I-War или Вавилона 5. Системные требования -> Independence War 2, английская версия. (Для русской версии нужно включить соответствующий мод-патч, его можно скачать внизу страницы. Если этого не сделать, часть сообщений станут трудно читаемы. Хотя играть все-таки можно. Тестировалось в русской версии от «Триады».) -> Multimod. -> Моды UniGUI + FutureTrader Не обязательны, но лишними не будут. (Специально адаптированную версию UniGUI можно скачать внизу страницы.) -> Детализация моделей от Buda5 выше, чем у стандартных моделей игры. По этому для комфортной игры желательно иметь не менее 128Мб памяти, и процессор не менее 800MHz. Инструкция по установке Все необходимые файлы можно скачать из списка внизу страницы. Вам потребуются: -> B5core.zip это сам мод, основа. -> Buda5_Ship_Pack.zip графика ~35 кораблей проекта Buda5, файл располагается на их сайте. -> B5_EG_inifiles.zip пакет .ini файлов для подключения к ядру. Примечание: мод не совместим с теми кораблями проекта Buda5, которые я редактировал раньше, и которые теперь располагаются на этой странице . Их следует отключить. Можно одновременно использовать только файлы с этой страницы, из списка внизу. После того, как файлы скачаны и, как обычно, помещены в каталог mods, требуется выполнить еще одно действие. Следует открыть ваш файл конфигурации управления, и добавить туда строчки: [B5core.B5Station] Keyboard, 1, CTRL [B5core.Hyperjump] Keyboard, H, CTRL [B5core.PlayerHoldFire] Keyboard, Space, ALT Joystick1, JoyButton1, ALT [B5core.MarkAsEnemy] Keyboard, Space, CTRL Joystick1, JoyButton1, CTRL [B5core.LaunchFighter] Keyboard, 0, CTRL [B5core.PlayerLand] Keyboard, 9, CTRL [B5core.PlayerEscort] Keyboard, 2, CTRL [B5core.PlayerActiveCover] Keyboard, 3, CTRL Это требуется для активации функций мода во время полета. (Процедура аналогична той, которая нужна при установке UniGUI). ИГРА Что же дает активация мода? Первое что вы увидите, вылетев с базы, это новая навигационная точка в контактном листе. Если вы полетите к ней, то окажетесь рядом с одной очень знакомой станцией… В радиусе 30 километров от нее можно задействовать интерфейс связи. Это делается комбинацией клавиш <CTRL-1> (по умолчанию). Интерфейс: ![]() 1 Список кораблей. 2 Краткие данные. 3 Описание характеристик. 4 По порядку: - Взять корабль в аренду. - Купить корабль. - Продать купленный корабль. - Если у вас уже есть купленный корабль пересесть на него. 5 Количество кредитов в наличии. Тут вы можете выбрать корабль, арендовать или купить его, а так же пересесть на уже купленный вами ранее. Пересадка бесплатно, а вот за все остальное придется выложить определенную сумму. Для некоторых кораблей весьма крупную. Разница между арендой и покупкой такая: -> Купив корабль за полную стоимость один раз, больше платить за возможность полетать на нем не придется. Но такой корабль может быть только один. Хотите другой сначала продайте этот. За 75% от полной цены. -> Арендная плата вносится каждый раз (причем по принципу «деньги вперед»), и составляет 5% от полной стоимости корабля. При этом у вас может быть куплен совсем другой корабль. Заработать нужную сумму, можно перерабатывая собранные грузы на базе, или торгуя с использованием Future Trader. Так же следует обратить внимание на то, что крупные корабли, такие как «Омега», могут стыковаться не со всеми типами станций. Попытка стыковки с неподходящей для этого станцией может грозить разрушением корпуса корабля. Пересев на нестандартный корабль вы тем самым подтверждаете свое желание «играть по новым правилам», и активируете некоторые сюрпризы, скрытые в моде, направленные на повышение интереса к игре. Дополнительные возможности -> Добавлено две команды улучшающие контроль, за поведением оружия. Теперь, можно заблокировать все оружие корабля включая автоматические турели. Это можно сделать комбинацией <Alt-Space> либо <Alt-"Первая кнопка джойстика">. Вторичное нажатие разблокирует оружие. Вторая команда позволяет пометить любой нейтральный объект как вражеский, при этом автоматические турели начнут его обстреливать. Делается это комбинацией <Ctrl-Space> либо <Ctrl-"Первая кнопка джойстика">. Вторичное нажатие убирает маркировку, но не меняет реального статуса цели. Если после обстрела вас сочли врагом, то цель все равно останется вражеской. -> Если вы собьете пиратский или мародерский корабль, то получите вознаграждение. Но если это был групповой бой, то награда делится между всеми участниками (включая ведомых, истребители прикрытия, и гражданские суда которые сыграли роль приманки). Кроме того, сумма награды зависит от класса и типа пиратского корабля. -> Тяжелые корабли могут иметь собственный гиперпривод, не скованный необходимостью использовать L-Points. Чтобы выполнить прыжок, выберите точку назначения по карте или с использованием Location Finder, и активируйте двигатель комбинацией <Ctrl-H>. После этого у вас будет 10 секунд, для того чтобы набрать скорость, превышающую 380 м/с. Если в момент «ноль» скорость окажется меньше, прыжок не состоится. После окончания процесса двигатель восстанавливает запасы энергии и вообще постепенно возвращается в рабочее состояние. Пока длится этот процесс, прыжок становится невозможен. Такое происходит после любой попытки, удачной или нет. Не выбирайте в качестве точки назначения планету или звезду в этом случае после выхода из гиперпространства корабль окажется внутри них. С самыми печальными последствиями. Так же учтите, что разные корабли имеют разную точность работы гипердвигателя. В зависимости от этого, после прыжка цель может оказаться как прямо перед носом, так и в 50 километрах сбоку. -> Некоторые корабли имеют возможность запуска истребителей. Комбинация <Ctrl-0> дает команду на запуск. Далее истребитель начинает выполнять команды, отданные всем истребителям корабля (Не путать со стандартными командами ведомых!). -> <Ctrl-2> приказ истребителям охранять свой авианосец (эскорт). Истребитель атакует любой вражеский корабль в радиусе 20 км. от авианосца или любой корабль проявивший агрессию. -> <Ctrl-3> приказ на перехват эскорта противника. Истребители атакуют любого противника в радиусе 30км от себя. Цель выбирается самостоятельно, но при выборе отдается предпочтение кораблям эскорта. Т.е. если вы сближаетесь с вражеским крейсером, истребители будут атаковать в первую очередь не сам крейсер, а его сопровождение, оставляя крейсер вам. То же самое касается транспортных конвоев. -> <Ctrl- 9> приказ истребителям вернуться на авианосец. Чтобы провести посадку, вам обязательно нужно остановить свой корабль и только после этого отдавать приказ. При этом авианосец должен оставаться неподвижным, иначе приказ будет отменен, а истребители получат приказ «эскорт». -> Любой запущенный с авианосца истребитель можно взять под личное управление с помощью интерфейса телеуправления (нужно выбрать истребитель в списке контактов и нажать <Shift-R>). Основной корабль остается на это время без управления, но его турели продолжают работать. После разрыва связи, истребитель снова будет выполнять обычные приказы самостоятельно. -> Вы можете пообщаться с пролетающими вокруг вас кораблями. Для этого следует выбрать интересующий вас корабль в списке контактов и задействовать связь <Ctrl-1>. Корабли разных фракций могут по-разному реагировать на ваши вопросы. Корпоративные корабли не особо жалуют пиратов и наемников, а независимые и принадлежащие к фракциям Свободных земель, более терпимы. В некоторых случаях можно спровоцировать нападение. А в некоторых вам могут предложить некоторую сумму, за возможность уйти без боя с вами. Я не могу гарантировать совершенно корректную работу основного сценария при пересадках на нестандартные корабли, хотя и тестировал его, используя файлы сохраненных игр на разных стадиях прохождения. Но в любом случае, мод устроен так, что при полетах на стандартных кораблях, все будет работать так, как и раньше (За исключением добавленного контроля оружия и системы наград). Отсюда совет если происходит затык в какой-то миссии, попробуйте сделать откат назад, и пройти ее на стандартном корабле. Вы можете, взлетев на обычном корабле с базы, отправится выполнять миссии сценария, а можете пересев на нестандартный корабль заняться свободной охотой, или просто исследованиями… выбор за вами! Если у вас возникли еще какие-нибудь вопросы, возможно, ответы на них вы найдете тут:
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |