![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 3. Деревянный меч конфиг лучевого оружия и его действие. Важно запомнить, что важно не просто набрать оружие «покруче», а скомбинировать его так, чтобы оно дало для вас результат, который позволит обыграть вашего оппонента. Тут необходимо подобрать конфиг, который будет одинаковым по скорости и эффективным в плане стрельбы. Летаю я довольно много и сталкивался с сильными пилотами в России и за рубежом и когда у меня сформировалась своя теория полетов, я ошибочно полагал, что наиболее хороший конфиг представляет собой конфиг из 4-скайбластов «б» и двух Тизон. Я ошибался есть еще несколько вариантов, правда они требуют комбинирования, чтобы достичь похожего со Скайбластами результата. Тут самое важное подобрать оружие правильно. Приведу пример: АК47 может стрелять сплошной очередью, т.е. 30 пуль можно всадить зажав курок. М16 так не может, но у нее есть своя фишка это стрельба по 3 патрона, которая тоже является довольно массированным огнем. Мы будем создавать вариант, который будет аналогом второго примера. Различные пушки стреляют с разной скоростью: 2 раза... артефакты 3 раза номадки, артефакты 4 раза номадки, тизоны, дебилитатор 5.8 раза 8.33 раза Скайбласты А,Б У нас в конфиге, есть 4 свободных слота, так как 2 первых почти всегда заняты для оружия против щитов, а оно всегда стреляет со скоростью «4 выстрела в секунду». Что нам надо положить в оставшиеся? В оставшиеся мы соберем то оружие, которое не совпадает друг с другом по четности\нечетности выстрелов в секунду, т.е. стреляют несинхронизированно. Объясняю что это: Допустим мы поставили 2 тизоны, 2 пушки номадов и 2 бластера Номадов мы получим приблизительно такую кривую чередности выстрелов по сравнению со «скаем»: (плюсы это выстрелы, а минусы это интервал) 1. Скайбласты +++++++++++++++++ т.е. интервала между выстрелами нет. Посмотрим на конфиг, с номадками: 2. Номадки +-+++-+-+++-+-+++-+ кривая частоты выстрелов почти такая как на Скаях. Давайте сравним сумму повреждений за единицу времени: 1. Скайбласты у нас 4 скайбласта скорострельность которых 8.33 за единицу времени, значит формула такая 244(повреждения)х4(кол-во орудий)х8(скорострельность)=7808 повреждений согласитесь много. Теперь сравним с конфигом с Номадками: 2. Номадки Пушки 847(повреждения Пушек)х2(кол-во орудий)х3(скорострельность)=5082 Бластеры 635(повреждения бластеров)х2(кол-во пушек)х4(скорострельность)=5080 Теперь суммируем = 9600 единиц повреждения, что на почти 2000 больше чем скайбластами. Фишка в том, что конфиг с номадками стреляет короткими очередями, перемежая их одиночным залпом со всех орудий и по эффективности он превосходит Скайбласты, хотя требует немного больших усилий по наведению. Это не учитывая то, что вариант 2 не требует энергии Номадкам она не нужна. Давайте посмотрим, что за оружие есть у нас в наличии, и какие характеристики оно имеет: 1. Скорость. 2. Дальность. 3. Энергоемкость. 4. Частоту стрельбы. 5. Специфику повреждений. Причем, 5-й пункт относится только к щитам, так как по броне пушка бьет в полную мощь. Начнем со специфики повреждений. Здесь мы имеем такие виды лучеметов: 1. Лазерные (80% 100% 120%). 2. Нейтронные (100% 120% 80%). 3. Лучевые (120% 80% 100%). 4. Фотонные (80% 100% 120%). 5. Плазменные (120% 80% 100%). 6. Импульсные (80% 100% 120%). 7. Тахионные (100% 120% 80%). 8. Все пушки 10 уровня ВСЕГДА наносят повреждения на 100% В скобках указаны повреждения (по гравитонным молекулярным позитронным щитам). К сожалению, мы можем пользоваться гравитонными щитами максимум 8 уровня (исключение составляют сервера, где стоят специальные моды). Идем дальше. Не менее важна в настройке скорость и дальность снаряда, а также частота стрельбы. Я рекомендую (как и другие «асы») подбирать конфигурацию по первым двум пунктам, так как при этом раскладе ваш «автоприцел» не будет смещаться, и вам не надо будет корректировать стрельбу по противнику. Конфигурацию для кораблей смотрим в главе 2.
|
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |