![]() |
|
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
Помощь сайту |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глава 4. Веер самурая или оружие защиты. В Японии веер был не только предметом быта, но и опасным оружием, или орудием защиты. Ваш щит (в прямом смысле). Как известно, сейчас очень популярен расклад со Скайбластами или с оружием 10 уровня (номадки или артефакты). Так что надо выбирать между количеством щита и его качеством. Почему именно так? Давайте посмотрим: Гравитонный щит: 1. Максимальная защита против любых импульсных пушек (т.е. ВСЕ пушки «по щитам» наносят сниженные повреждения) 2. Максимальная защита против фотонного оружия, а это Скайбласты (А, Б) и Санбласты (А, Б). То есть Скайбласт Б наносит по этому щиту не 200, а 160 единиц повреждения, а Тизона не 1200, а менее 1000. Так что это самый «качественный» щит. Максимальный объем щита Adv. Protector (8 level) при нормальных настройках сервера 5890, при восстановлении 130 единиц в секунду. В основной минус запишем малое количество щита в бою с пушками 10 уровня. Так как они наносят ВСЕГДА 100% урон по корпусу и по любому виду щита. Против таких конфигураций, конечно лучше Adv. Brigandine Shield (позитронная основа щита) или Adv. Barrier Shield (молекулярная основа щита). Они в основном берут количеством единиц щита 8280 (у обоих) при регенерации 184 в секунду. Ваша мина. Мина, как ни странно, тоже хорошее оружие. Если грамотно использовать их, то мины ничем не хуже ракет, а в чем-то даже и лучше. Все мины во Фрилансере с самонаводкой, т.е. она сама полетит туда, где можно кого-то взорвать, но и тут есть нюансы: 1. У мины есть скорость движения. 2. У мины есть повреждения. Поэтому надо мину выбирать с учетом этих параметров. Самые скоростные и эффективные, на мой взгляд это: 1. мина Driller повреждения чуть больше тысячи. 2. мина Cutter повреждения более двух тысяч. 3. мина Ripper повреждения более четырех тысяч. У всех этих мин скорость полета 80 (максимальная для мин) и достаточно серьезные повреждения. Я стараюсь с Риппером не летать, так как даже профи по минам может порой схватить и свою «кругляшку» в космосе, поэтому желательно выбирать средний вариант Cutter на эту роль подходит лучше всего. Сразу предупреждаю, что МИНЫ НА АВТОМАТ СТАВИТЬ НЕ НАДО. Так как такое баловство обычно приводит к летальному исходу минера. Мина имеет 2 способа применения, в зависимости от того есть у противника прерыватель, или нет. 1. Способ первый (без прерывателя у врага). Ну, тут просто лафа. Кидаем их направо и налево без проблем, можно помочь им взорваться хорнетом. Со стороны выглядит как в Японском мультике взрыв минного поля весь экран заполняется розовым цветом и противник дохнет. К сожалению, этот случай очень редкий, так как 90% пилотов предпочитают торпеде прерыватель. 2. Способ второй (с прерывателем у врага). А вот тут потребуется кое-что вычислять. Мину нужно пускать тогда, когда вы почти разошлись с врагом, а на развороте пустить в него прерыватель, чтобы сдетонировать мину на противнике или около него. Хочу отметить, что пункт 2-й довольно сложен в исполнении, так как зависит от того, какой маневр поворота использует оппонент. Ваш «Веер» (Хорнет или Васп). Прерыватель. Вещь, которая продлевает вашу жизнь и уменьшает жизнь противника. Воистину гениальная штука. Круг применения и возможности этого оружия очень широки. Какие есть: 1. Wasp Cruise Disruptor дешевый вариант. Решает. К сожалению, для наступательных целей не подходит. 2. Hornet Cruise Disruptor дорогой вариант. Тоже решает. Убийца Дрейков и прочей мелочи. Хотя неприятно бьет даже по «Орлу». Круг применения: 1. Снимать круиз у противника. 2. Включать двигатель противника. 3. Антиракетное / антиминерное оружие. 4. Сбивает другие прерыватели. Ваша цель полностью парализовать противника. Нейтрализовать его возможности в области ракет и мин. Покрыть все пространство Васпами или Хорнетами. Подавить врага, снять ему щит, и, если он не умер на своей ракете/мине, добить пушками или тем же Прерывателем. Тут есть 2 способа применения, которые зависят от качества связи у вас: 1. Вы сидите на модеме тут я могу порекомендовать поставить Прерыватель на автомат, дабы пускать его непрерывно. Ибо из-за скачков, практически невозможно сбить ракету противника «зряче», т.е. после момента пуска вашим врагом этой ракеты. 2. У вас хорошая стабильная связь и пинг не большой тут лучше пускать прерыватель два раза. Первый на расстоянии 500 метров до противника, так вы застрахуете себя от его мины, а второй уже «зряче» сбивая ракету врага. Времени на перезарядку Прерывателя вам хватит. Хорнет наносит 159 единиц повреждения по корпусу, а его скоростные параметры и маневренные характеристики на 90% обеспечивают попадание во врага. 159х50 = 7950 повреждений в сумме. (159 повреждения хорнета, 50 максимальное кол-во ракет в трюме). Повреждения учитываются «номинальные», но так как на встречных скоростях цели и снаряда при встрече повреждения удваиваются, то мы будем получать уже не 7900, а 14.800... Стоит отметить, что основная особенность прерывателя это радиус взрыва 50 метров, что позволяет ему взрывать вокруг себя ракеты, торпеды, мины и другие прерыватели. Так что хорнет можно использовать и для наступательных целей.
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.18 EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010 |
![]() |