![]() |
Дизайн Elite Games V5 beta.15 EGM Elite Games Manager v5.13 01.06.2006 |
![]() |
![]() |
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вашему вниманию предлагается перевод интервью Храфнкеля Оскарссона (Hrafnkell Oskarsson), игрового дизайнера проекта EVE: The Second Genesis, взятое чешским игровым сайтом Doupe.cz. Doupe: Прежде всего, не могли бы вы представить вашу компанию нашим читателям? HO: CCP (Crowd Control Productions) это частная компания, основанная в 1997 году. Она создана с далеким расчетом на создание онлайновых игр, которые будут ориентироваться на максимальное взаимодействие игроков друг с другом, а так же на реализацию новых, не опробованных возможностей, идей, приходящих в тысячи умов играющих. В CCP работают 30 человек, и все они заняты сейчас проектом EVE: The Second Genesis. Kosh: Короче, всё понятно: парни из кожи вон лезут так, что о них почти никто не слышал за 4 года. Т.е. делается нечто вроде своего собственного шедевра, в который не всякий сможет играть. Иначе как объяснить то, что люди делающие онлайновую игру не общаются с народом? Doupe: Как вам удалось достичь такой впечатляющей графики, какую мы можем видеть на предлагаемых скринах? Потянут ли игру компьютеры, которыми обладают игроки сегодня? HO: Движок EVE использует DirectX 8, включая попиксельный шейдинг. Модели имеют произвольное число проходов рендеринга и произвольное комбинирование выделенных поверхностей, создавая фотореалистичные эффекты вроде ржавого металла, грязного стекла, блеска меди, золота и пр. Движок так же позволяет реализовывать различные световые эффекты, такие, как: прожекторный свет, легкое свечение по краям и четкое освещение даже очень мелких объектов. Мы разработали движок EVE таким образом, что наши дизайнеры и художники могут легко заниматься своей работой даже дома. Это действительно наделяет руки наших художников силой, что является главной причиной внешней красоты EVE. Движок позволяет играть на средненьком компе, хотя GeForce, скорее всего, потребуется. Doupe: не могли бы вы рассказать нам про сюжетную линию игры? HO: Игра начинается в неизвестной области нашей вселенной через тысячи лет в будущем. Люди достигли этого места через естественные гиперпространственные ворота (natural wormhole), которые носят название «EVE». После перехода ворота неясным образом сами собой сворачиваются и исчезают. Ворота работали всего 70 лет до своего непонятного исчезновения, которое уничтожило сложившуюся жизненную систему и сделав переходы невозможным. Игра начинается, когда выжившие группировки возвращаются к нормальной жизни, обзаводятся своими флотами и начинают исследовать космос заново. Изоляция выживших после катастрофы от остального мира привела к разделению на различные фракции. Выяснение отношений длилось некоторое время, но к вступлению игрока в мир установилось шаткое равновесие. Каждый игрок выступает в роли капитана корабля. Kosh: Пока ничем новым и революционным и не пахнет. Наоборот: старый дебильный заезженный сюжет на тему «больные в изоляторе». Почему никто ни хочет придумать Элитной игре хоть какой-нибудь мало-мальски оригинальный и интересный сюжет? Doupe: Сколько всего имеется различных типов кораблей и какие будут доступны игрокам? Будет ли это число увеличиваться с развитием игры? HO: Всего будет около сотни различных типов кораблей. Все они с небольшими изменениями в вооружении и грузоподъемности будут доступны. Каждая империя, да и более малая группировка, имеет свою линейку кораблей, так что выбирать игрокам будет из чего. Сделать новый корабль или модернизировать старый не большая проблема, так что в процессе развития игры стоит ждать новых кораблей. Doupe: А как насчет каких-нибудь суперсильных инопланетных рас, неизвестных опасностей из глубин космоса, которые игроки должны победить вместе? HO: Основа игры PvP, плееркиллинг, соревнование между игроками, а не игроков с окружающей средой (PvE). Так что мы считаем, что ввод в игру инопланетян разрушит концепцию взаимодействия игроков друг с другом, непременно начнут появляться настроения «все против компа», а это уже не так интересно. В качестве глобального квеста будет великий заговор (grand plot), в котором игроки могут принять участие, если захотят. Этот заговор может стать большой опасностью для мира EVE. Kosh: А вот это они зря, очень зря. Общий враг просто необходим, хотя бы для создания таинственной атмосферы и прокачки новичков. Хотя таинственность может создать и этот «великий заговор»... Однако если в него «пустят» игроков, то это уже все равно не то... Doupe: Смогут ли игроки получить шанс изменить свой корабль на свое же усмотрение? (тут возникает ощущение, что спрашивающий либо склеротик, либо не понимает того, о чем спрашивает: про корабли ведь уже говорили!). HO: Игроки смогут модифицировать свои корабли в значительной степени, начиная от цвета и эмблем на обшивке корабля и заканчивая вооружением и защитными полями. Kosh: Ну, это очень просто, однако нужно ли? Ведь игра онлайновая значит, эмблемы и текстуры будут нагружать трафик. Doupe: Какие возможности вы предоставляете альтер-эго игрока? Что он сможет делать, а что нет? HO: В игре есть весьма обширное дерево скиллов, развивая каждый из которых игрок получает различные бонусы: например, использование более крутого оборудования для корабля. Так же увеличивать характеристики персонажа можно с помощью киберимплантов и химических препаратов. Понятное дело, в процессе создания персонажа игрок может выбирать внешний вид и необходимые параметры. Основная особенность сейчас состоит в том, что игроки не могут путешествовать по космическим станциям, мы решили начать с проработки космического окружения. Doupe: Что насчет взаимодействия игроков? HO: Мы верим в то, что взаимодействие игроков в любом виде есть основа онлайновой игры. Поэтому мы будем всячески содействовать развитию отношений между игроками, будем учреждать группы, коалиции и альянсы. Игроки могут создавать свободные альянсы и кланы для взаимного развития и защиты. Игроки так же смогут создавать крупные компании, которые могут владеть космическими станциями или даже отдельными планетами. Эти компании основной инструмент влияния на игровой мир. Игроки сами выбирают, к какой группировке присоединиться от тиранической деспотии до демократии. Размер группировок не ограничивается. Игроки могут получить какую-то должность в компании, которая будет давать новые возможности и права. Что касается связи, то мы будем поддерживать очень много вариантов коммуникаций. Все виды связи, которые сегодня нам может предложить Интернет, будут, немного преобразившись, внесены в игру. Doupe: Какое максимальное количество игроков желательно для EVE и сколько их, игроков, сейчас? HO: В игре географическое разделение будет происходить по солнечным системам. И игроки, находящиеся в разных системах, друг с другом будут почти не связаны. Это позволяет организовать нормально функционирующую систему серверов. Один сервер одна солнечная система. Всего намечается 5000 серверов. В одной системе максимальное число игроков около 1000. Мы специально занимаемся проблемой лага, и, даже если сервер задерживает ответ, на игре это скажется минимально. Мы предполагаем, что, по меньшей мере, несколько сотен игроков в системе будут одновременно. Сейчас мы начинаем стадию бета-тестирования, так что вскоре ждите новой информации по этому вопросу. Doupe: Что для вас самое главное в онлайновых играх: графика, сюжет, свобода, общественность или что-то другое? HO: Наверное, общественность. Ведь без игроков игра, а тем более онлайновая, какой бы крутой она не была, и каким бы захватывающим сюжетом не обладала, просто сдохнет. Мы это осознаем и всеми силами хотим привлечь игроков к игре еще до ее релиза. Doupe: Обязаны ли мы будем платить регулярный барыш за EVE? HO: Да, скорее всего. Последнее слово в цене за издателем, но система оплаты наверняка будет похожей на другие онлайновые игры, что-то вроде 10-13$ в месяц. Kosh: Ну, что сказать? Пока проект берёт только одним: мощной и красивой графикой. Это правда и плохо, так как сразу можно прикинуть, какие будут системные требования (в том числе, и к скорости соединения с Интернетом). Возможно, что-нибудь приличное и получится, но революции не будет, даже скорее наоборот... Увы, как это обычно бывает, громкие заявления разработчиков являются всего лишь необоснованными криками...
|
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |