Elite Games - Свобода среди звезд!
Новости | Конференция | Чат | База данных | Творчество | Сообщество | О сайте | English

EVE-Online - Сказ про то, как пилот букмарки ставил.

Сказ про то, как пилот букмарки ставил.


Что за Insta-Jumps (или “Instas”)

Как таковое перемещение в пространстве включает:
a) ты варпаешься от одной точки к другой (например между гейтами).
b) ты выходишь из варпа в 15км от цели
c) ты запускаешь двигатель и медленно приближаешься к цели.
d) ты стыкуешься/прыгаешь

В зависимости от корабля, время между b) и d) может тянуться очень медленно. Есть только один способ его сократить – и это так называемые “Insta-Jumps”.

Insta-Jump это букмарки, созданные вручную через 15км ПОСЛЕ цели – то есть при варпе на букмарку ты оказываешься над своей целью, что позволяет элиминировать пункт с).

А нафиг?

Кроме преимущества в отсутствии ожидания подхода к цели, ты еще и существенно ускоряешь процесс перемещения по маршруту. Например, при торговле можно сократить время перемещения в несколько раз, тем самым увеличивая прибыль в час.

Один из самых популярных способов разбоя – висеть у гейта и ждать жертву. Пока жертва проползет эти 15км ее успеют ограбить, сбить, собрать товар и прихлопнуть яйцо. Инста-джамп позволяет не только выжить, но и поглумиться над пиратом, который физически не успевает залочить цель и никак не сможет воспрепятствовать джампу из сектора, в отличие от варпа внутрь системы.

Минус тоже есть. Автопилот работать по букмаркам не будет, поэтому придется идти в ручном режиме. Но это же веселее!

И типа как мне это делать?

В теории все просто: варпаешься на цель, подлетаешь, пролетаешь еще 15км, ставишь метку. На практике же вылезают дополнительные факторы.

Букмарка это конечная точка прямой АВ. Для ее установки надо варпануться из A в В, пролететь до С строго по прямой и поставить метку С через 15км от В.



Тонкость в том, что варп не идеален. Он выбрасывает тебя от 14 до 16 км от точки и не важно, насколько точно поставлена метка С. Причем не важно не только по прямой АВ, но и в трехмерном пространстве. То есть при варпе на С тебя ты выйдешь где-то в закрашенной зоне около точки В (закрашен куб, у тебя со зрением плохо!).



Тесты показали, что куб будет со стороной 2км и поэтому, в общем-то нет смысла ставить точку С на идеальной прямой.

Самые популярные строения для меток – это станции и ворота.
Метка на ворота.

Важно не забывать, что ворота – космический объект. У него тоже есть размер. Приблизительно получилось 4х4х4 км Но когда ты рядом, расстояние до объекта отображается как 0. На самом деле это ни разу не 0. Теперь задача выйти из варпа внутри самих ворот.



Чтобы сделать метку я подлетаю к воротам А, варпуюсь на В, пролетаю, выравниваюсь по линии АВ. Иногда корабль врезается в ворота, но это не проблема, поскольку корабль сохранит заданное направление после облета всех изгибов. Затем выбирай ворота А и выравнивай их с В. Особая точность не поможет, так что сильно не старайся.

Про размер ворот еще помнишь? Вот именно поэтому и не надо уходить на 15км, достаточно 11-12км. Выбери ворота В и посмотри дистанцию до них.

Метка на станцию.

Следует заметить, что метка на станцию не обязательно призвана вынести корабль к стенке, а то и вообще сразу внутрь станции. Достаточно лишь оказаться внутри стыковочного периметра, чтобы по прибытию можно было осуществить быструю стыковку. Периметр по своим размерам больше, чем станция. Прикинуть этот размер можно, включив в опциях отображения Overview колонку «Size».

Конечно, сами станции бывают разных форм и размеров, что порою затрудняет постановку меток. В общем случае диаметр стыковочного периметра много больше 30 километров, и все, что надо сделать — поставить букмарку по вылету из станции. Но такой метод срабатывает не всегда, так как точка вылета со станции находится не в центре самого периметра. Решить эту проблему можно, подлетев к физическому центру станции и поставив букмарку там. Чтобы последний обязательно отразился, следует зажать кнопку <alt> — тогда примерный центр станции обозначится прямоугольником. При подлете к этому центру не стоит дважды кликать на этот квадрат: таким способом отдается команда стыковки.

Особняком стоят станции «вертикального типа». На некоторые такие объекты поставить универсальную метку нельзя, так как диаметр стыковочного периметра в плоскости системы (а именно в этой плоскости осуществляется большинство прыжков) слишком мал. В данном случае приходится пользоваться тем методом, которым размечают гейты. Альтернативно можно поставить универсальную букмарку над центром станции. Хоть будет выкидывать не в стыковочный периметр, но недалеко от него.

Названия меток каждый делает сам. Наиболее популярный и, чесгря, удобный способ это назвать метку Откуда – Куда. Станции проще обозначать 3-22 – 7-8 То есть Планета 3, станция 22 – Планета 7 станция 8.

Ах, ну и напоследок.

Собственно, бука делается двумя способами: старым и хорошим.

Хороший – нажать Add Bookmark внизу People&Places.
Старый – выкинуть контейнер, нажать на него и выбрать Add Bookmark.

КАК СОХРАНИТЬ СОРТИРОВКУ БУК ПРИ СНОСЕ КЛИЕНТА

Рассказал Gor:
Вот наконец-то надоели мне глюки системы, хм не так... Надоели то они мне давно да все времени не было систему переставить... или просто лень... Но, как гриться — фрукт созрел.... Переставил систему. Но помня, что сортировка буков безнадежно в этом случае слетает и ЕВЕ можно тирожировать простым копированием, решил схитрить. Забекапил старую установку на свою буку и после установки системы вернул все назад. Типа переустанавливать не надо и настройки на месте... Не тут-то было. Запускаю игру и долго и упорно любуюсь черным прямоугольником на экране... Не идет типа... Стер эту установку... Поставил с дистрибутива... Но бкуки хочу и все настройки... В место установки развернул архив со старой установки... Эффект тот же.... Картина малевича да и только.... Думаю... Думаю... Додумался — Опять переустановка, все по умолчанию, без восстановления с резервных копий... Запускаю — пошло — ТИПА УРА!!!. Буки как водиться слетели, остальные настройки не так жалко. Проверил все свои акк.... Нормально... Но без буков и альт забыл что мы с ним туториал уже закончили (((. Делаю копию нового кеша и заливаю кеш со старой установки.... ЕПРСТ... Опять Малевич будь он не ладен... Возвертаю кеш с новой установки... Работает... Опять задумался — решение в Кеше каталог сетингс, там файло вида:

EVE\cache\Settings\char.dat
EVE\cache\Settings\char_ХХХХХХХХХ.dat
EVE\cache\Settings\pc.dat
EVE\cache\Settings\user
.dat
EVE\cache\Settings\user_ХХХХХХ.dat

проанализировал и что увидел — в новом клиенте открывал тольк свои акка — и вижу повтор в названиях файлов в обоих кешах

EVE\cache\Settings\char_ХХХХХХХХХ.dat
EVE\cache\Settings\user_ХХХХХХ.dat

Вместо ХХХ — идут цифирьки — они совпадают в двух каталогах — я так понял это ид чара и ид юзера

Перекопировал последнии названные файлы с совпадающими номерами в новую установку — запускаю — вуаля — все буки н а месте по своим каталогам

Итут то я понял что просто УМЕН!!!! Ура мне!!!!

Добавлено:
Решил на работе сделатьь такие настройки как и дома... Записал каталог сеттингс на флешку и поехал начинатиь трудовую неделю...
Опять сохранил на всякий пожарный такой же каталог с существующей установки и скинул туда принесенную из дома — опять Малевич при запуске... Вернул все назад и переписал только файлы

EVE\cache\Settings\char_ХХХХХХХХХ.dat
EVE\cache\Settings\user_ХХХХХХ.dat

Заработало, именно так как хотел... Но есть подозрение что эти файлы должны уже обязательно существовать в сеттингасах, а для этого надо хоть раз запустить игру с нужным акк и нужным персом... Вот так вот...
Москалев Александр a.k.a. Химик
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE-Online - Сказ про то, как пилот букмарки ставил.
Все документы раздела: Об игре | Статьи | Новичкам на заметку | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | Q&A - Вопросы и Ответы | Описание меню | Статистика от Krey | Список пилотов EG / T2Y | Download | Полезные ссылки |


Базы Данных

» Ad Astra
» Battlecruiser
» Elite
» Elite 2: Frontier
» Elite 3: First Encounters
» Freelancer
» Independence War 2
» Oolite
» Orbiter
» Parkan
» Privateer
» Privateer 2
» Space Force
» Starwind
» X-Beyond the Frontier
» X-Tension
» X2:The Threat
» X3:Reunion
» Хроники Тарр
» Космические миры

» Earth& Beyond Online
» EVE Online
» Jumpgate Online

» Race Into Space
» Stars!
» Звездные Волки

» Статьи
Творчество

» Библиотека
» Звездный Арт
» Музыка Звезд
» Рабочий стол
» Уроки для программистов

Промоушен
Light Home (Просмотров: 5883)
Материалы

« К началу раздела
»Об игре
»Статьи
»Новичкам на заметку
»FAQ по агентам
»FAQ: А знаете ли вы что...
»Q&A - Вопросы и Ответы
»Описание меню
»Статистика от Krey
»Список пилотов EG / T2Y
»Download
»Полезные ссылки

Сводка
Документ обновлен: 04.10.2006 14:04:14
Москалев Александр a.k.a. Химик

Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.16 14.04.2008