Elite Games - Свобода среди звезд!

EVE-Online - Описание имплантов на русском

Содержание:
1.Импланты, влияющие только на атрибуты
2.Фракционные наборы.
3.Skill Hardwirings

ИМПЛАНТЫ, ВЛИЯЮЩИЕ ТОЛЬКО НА АТРИБУТЫ

Разъём/Slot №

Оригинальное название атрибута

Русская версия

Название импланта

1PerceptionСкорость реакцииOccular Filter
2MemoryСпособность к запоминаниюMemory Augmentation
3WillpowerСила волиNeural Boost
4IntelligenceЭффективность мышленияCybernetic Subprocessor
5CharismaХаризматичностьSocial Adaptation Chip


Все импланты такого типа имеют 5 вариаций, отличающихся величиной прибавки к атрибуту (и, конечно же, ценой). <...> — название типа импланта (см табл выше).

Вид

Прибавка к атрибуту

Limited <...>+1
limited <...> — Beta+2
<...> — Basic+3
<...> — Standard+4
<...> — Improved+5


ФРАКЦИОННЫЕ НАБОРЫ

С ними всё гораздо интереснее. Каждый имплант из такого набора обладает тремя видами эффектов:
Первичный (Primary) — даёт прибавку к атрибуту персонажа. Величина зависит от уровня импланта.
Вторичный (Secondary) — даёт прибавку к той или иной характеристике (корабля, модулей, т.п.). Собственно ради этого бонуса всё и затевается.
Синергетический — даёт прибавку к силе действия вторичных эффектов всего набора имплантов того же уровня качества.

Хотя аттрибутов всего 5, фракционные наборы занимают ещё и разъём №6, что должны учитывать любители имплантов серий EG- и EE- .
Первые 5 имплантов дают одни и те же первичные и синергетические эффекты, но различаются величиной вторичных.
Шестой имплант не имеет первичных и вторичных эффектов, вместо этого обладает повышенным синергетическим, из-за чего обычно является самым дорогим из всего набора.

Так же, фракционные наборы подразделяются на уровни качества: low-grade, mid-grade, high-grade. «Низкий, средний и высокий» уровни соответственно. Разделение неравномерное, т.е. какие-то наборы могут не иметь high или mid grade, поэтому не удивляйтесь.
Основные эффекты (прибавки к атрибутам) для низкого, среднего и высокого уровней соответственно равны +2, +3, +4.


Категория Вторичный эффект (бонус к) Название Синергетический эффект, по слотам Значения вторичного эффекта, по слотам Всего вторичного эффекта + к аттрибуту
1-5 6 1 2 3 4 5
Сенсоры и РЭБ Сила радарных сенсоров High-grade Grail 15% 100% 1% 2% 3% 4% 5% 75.63% +4
Low-grade Grail 0% 40% +1 +1 +1 +1 +1 +7 +2
Сила ладарных сенсоров High-grade Jackal 15% 100% 1% 2% 3% 4% 5% 75.63% +4
Low-grade Jackal 0% 40% +1 +1 +1 +1 +1 +7 +2
Сила магнитометрических сенсоров High-grade Spur 15% 100% 1% 2% 3% 4% 5% 75.63% +4
Low-grade Spur 0% 40% +1 +1 +1 +1 +1 +7 +2
Сила гравиметрических сенсоров High-grade Talon 15% 100% 1% 2% 3% 4% 5% 75.63% +4
Low-grade Talon 0% 40% +1 +1 +1 +1 +1 +7 +2
Сила сканирования зондов Mid-grade Virtue 10% 25% 1% 2% 3% 4% 5% 33.83% +3
Low-grade Virtue 2.5% 10% 1% 2% 3% 4% 5% 20.03% +2
Эффективная дальность электроники (кроме варп-глушителей и сеток) Mid-grade Centurion 10% 25% 1% 2% 3% 4% 5% 33.83% +3
Low-grade Centurion 2.5% 10% 1% 2% 3% 4% 5% 20.03% +2
Шахтёрство Дальность буровых лазеров Mid-grade Harvest 10% 25% 1% 2% 3% 4% 5% 33.83% +3
Low-grade Harvest 2.5% 10% 1% 2% 3% 4% 5% 20.03% +2
Навигация Максимальная скорость High-grade Snake 15% 200% 0.5% 0.625% 0.75% 0.875% 1% 24.73% +4
Mid-grade Snake 10% 150% 0.5% 0.625% 0.75% 0.875% 1% 16.02% +3
Low-grade Snake 5% 110% 0.5% 0.625% 0.75% 0.875% 1% 10.5% +2
Маневренность Mid-grade Nomad 10% 25% 1% 2% 3% 4% 5% -26.93% +3
Low-grade Nomad 2.5% 10% 1% 2% 3% 4% 5% -17.39% +2
Скорость движения в варпе High-grade Ascendancy 15% 70% 1% 2% 3% 4% 5% 62.17% +4
Mid-grade Ascendancy 10% 35% 1% 2% 3% 4% 5% 36.87% +3
Танковка Запас прочности брони High-grade Slave 15% 50% 1% 2% 3% 4% 5% 53.63% +4
Mid-grade Slave 10% 25% 1% 2% 3% 4% 5% 33.83% +3
Low-grade Slave 2.5% 10% 1% 2% 3% 4% 5% 20.03% +2
Эффективность накачки силового поля (за цикл) High-grade Crystal 15% 50% 1% 2% 3% 4% 5% 53.63% +4
Mid-grade Crystal 10% 25% 1% 2% 3% 4% 5% 33.83% +3
Low-grade Crystal 2.5% 10% 1% 2% 3% 4% 5% 20.03% +2
Другие Уменьшение сигнатуры корабля High-grade Halo 15% 50% -1% -1.25% -1.5% -1.75% -2% -20.7% +4
Mid-grade Halo 10% 25% -1% -1.25% -1.5% -1.75% -2% -14.3% +3
Low-grade Halo 2.5% 10% -1% -1.25% -1.5% -1.75% -2% -8.99% +2
Длительность цикла модулей, требующих навык Capacitor Emission Systems High-grade Talisman 15% 50% -1% -2% -3% -4% -5% -38.12% +4
Mid-grade Talisman 10% 25% -1% -2% -3% -4% -5% -26.93% +3
Low-grade Talisman -2.5% -10% -1% -2% -3% -4% -5% -17.39% +2
Сила негативных эффектов бустеров Mid-grade Edge 10% 25% -1% -2% -3% -4% -5% -26.93% +3
Low-grade Edge 2.5% 10% -1% -2% -3% -4% -5% -17.39% +2

Copyright: таблица с сетами имплантов взята с с UniWiki и подчиняется лицензии Creative Commons .
Стиль таблицы подогнан, текст русифицирован, в нужных местах выставлены минусы.


SKILL HARDWIRINGS

Как и следует из названия, задача этих имплантов — улучшать действие того или иного навыка игрока, но на практике соответствие навыку лишь влияет на метод расчёта бонуса, поэтому в общем случае можно считать, что хардвайринг просто улучшает какой-то параметр. Расчёт бонуса см. ниже.

Большинству веток навыков соответствует несколько разных серий имплантов. Далее, у каждого модельного ряда имеется несколько вариаций, дающих разную прибавку к навыку. Больше прибавка — дороже хардвайринг.

Для того чтобы быстро отыскать в маркете группу хардвайрингов, достаточно знать первые две буквы индекса. Индекс будет представлен в таблице по типу EG-60, где первая цифра является номером слота для имплантов.
Соответствие имплантов навыкам не дано, т.к. имеет мало практического смысла.

Обратите внимание: бонус от хардвайринга считается «поверх» бонуса от навыков, т.е. если у вас вкачан в 5 навык, дающий 5-ти процентную прибавку за уровень (итого 125%), бонус от 5% импланта будет рассчитываться как:
1,25*(1,0+0,05)=1,3125=131,25%.
Аналогично для «минусовых» имплантов, например на снижение длительности цикла: 0,75*(1,0-0,05)=0,7125=71,25%


Общее название Индекс серии: на что действует
6 7 8 9 10
Inherent Implants 'Noble' RS-60: уменьшение длительности цикла модулей ремонта брони/корпуса RA-70: потребление заряда конденсатора модулями дистанционного ремонта брони MC-80: запас прочности корпуса RA-70: эффективность модулей ремонта брони HG-100: запас прочности брони
Zainou 'Gypsy' EE-60: мощность процессора корабля
EU-60: потребление мощности ЦП корабля модулями, для которых необходим навык Electronics Upgrades
SA-70: увеличение разрешающей способности сенсоров корабля PJ-80: потребление заряда конденсатора варп-глушителями
LT-80: дальность прицеливания
Все на потребление заряда конденсатора
EW-90: ECM, ECM Burst
SL-90: Remote Sensor Booster/Sensor Dampener/Tracking Computer
TG-90: Target Painter
WD-90: Tracking Disruptor
Zainou 'Gnome' SU-60: потребление мощности энергосети модулями, для которых требуется навык Shield Upgrades
LE-60: потребление мощности процессора пусковыми установками
SM-70: запас прочности силового поля корабля SE-80: потребление заряда конденсатора модулями, для которых необходим навык Shield Emission Systems SP-90: скорость восстановления силового поля корабля
Inherent Implants 'Squire' EO-60: скорость перезарядки конденсатора
EG-60: мощность энергосети корабля
ES-70: потребление заряда конденсатора модулями, для которых необходим навык Capacitor Emission Systems
EU-70: потребление заряда конденсатора модулями, для которых необходим навык Energy Upgrades
EP-70: уменьшение длительности цикла импульсных излучателей
EM-80: ёмкость конденсатора корабля
Eifyr & Co. 'Gunslinger' SP-60: повреждения малых баллистических орудий за цикл MR-70: скорость слежения всех орудий MP-80: повреждения средних баллистических орудий за цикл SS-90: повреждения всех орудий LP-100: повреждения больших баллистических орудий за цикл
Inherent Implants 'Lancer' SE-60: повреждения малых энергетических орудий за цикл CB-70: потребление орудиями заряда конденсатора за цикл ME-80: повреждения средних энергетических орудий за цикл RF-90: длительность цикла орудий LE-100: повреждения больших энергетических орудий за цикл
Zainou 'Deadeye' SH-60: повреждения малых гибридных орудий за цикл TA-70: добавочная дальность стрельбы орудий
MB-70: дальность полёта ракет
MP-70: скорость полёта ракет
MH-80: повреждения средних гибридных орудий за цикл
GP-80: разброс при поражении цели ракетой
ST-90: эффективная дальность стрельбы орудий
TN-90: скорость распространения взрыва ракеты
LH-100: повреждения больших гибридных орудий за цикл
RL-100: длительность цикла пусковых установок
Zainou 'Snapshot' CM-60: повреждения ракет большой дальности (cruise m.)
TD-60: повреждения торпед
AM-70: повреждения облегчённых ракет большой мощности
HM-70: повреждения ракет большой мощности
DM-80: скорость полёта противоракет LM-90: повреждения ракет малой мощности
RD-90: повреждения ракет ближнего боя
FR-100: повреждения ракет с автономными ГСН (FoF)
Eifyr & Co. 'Rogue' AC-60: эффективность генератора доп. тяги и микроварп-ускорителя
AB-60: длительность цикла генератора доп. тяги
NN-60: макс. базовая скорость корабля
WD-60: потребление заряда конденсатора при активации варп-привода
WS-60: скорость движения в варп-режиме
EM-70: манёвренность корабля FC-80: потребление заряда конденсатора генератором доп. тяги за цикл HS-90: потребление заряда конденсатора микроварп-ускорителем за цикл
Eifyr & Co. 'Alchemist' BY-80: длительность действия бустеров
GH-80: длительность цикла сборщиков газа
NC-90: сила действия побочных эффектов бустеров NR-100: вероятность возникновения побочного эффекта бустеров
Zainou 'Beancounter' RR-60: скорость исследования чертежей на предмет повышения скорости производства MY-70: скорость исследования чертежей на предмет повышения эффективности производства RX-80: объём отходов при переработке
SC-80: скорость копирования чертежей
Inherent Implants 'Highwall' MX-100: объём добываемого за цикл сырья
MU-100: потребления мощности процессора модулями, для которых требуется навык Mining Upgrades
Inherent Implants 'Yeti' IH-100: длительность цикла экстракторов льда
Poteque 'Prospector' AP-60: максимальное отклонение результатов сканирования зондов AQ-70: длительность цикла сканирования зондов AR-80: сила сканирования зондов AC-90: сила вируса у Relic Analyzer
HC-90: сила вируса у Data Analyzer
SV-90: вероятность успешного демонтажа
EY-100: сила вируса и длительность цикла модулей типа Analyzer, Salvager

Савёлов Илья a.k.a. Cooler
К началу раздела | Наверх страницы Сообщить об ошибке
EVE-Online - Описание имплантов на русском
Все документы раздела: Об игре | Новичкам на заметку | Описание навыков на русском | Описание имплантов на русском | Статьи | FAQ по агентам | FAQ: А знаете ли вы что... | Q&A - Вопросы и Ответы | Список пилотов EG | Файлы | Полезные ссылки |


Дизайн Elite Games V5 beta.18
EGM Elite Games Manager v5.17 02.05.2010