|
|
|
Канал Игры Мечты: «Народ, а вы будете играть в онлайн стратегию?» |
|
|
TimID
|
|
Господа!
У меня есть "позыв" сделать он-лайн Элитный мир, но играть в него можно будет как в шахматы по переписке.
Конечно, все будет графически, через браузер.
На серваке программа будет обсчитывать все.
В целом работает как чат.
Отсюда вопрос, будет ли подобное интересно "мировому сообществу"?
|
|
|
sVGA
821 EGP
       Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
 |
|
Думаю, будет... У многих пилотов не такой хороший коннект, чтобы играть online симуляторы, а вот такая идея уже более интересна... Можно поподробнее о проекте???
|
|
|
Hamster
2444 EGP
          Репутация: 531 Сообщения: 5656 Откуда: Киев, Украина Зарегистрирован: 27.02.2001
 |
|
Вероятно да...
|
|
|
Slant
285 EGP
   Репутация: 42 Сообщения: 1100 Откуда: Украина, г.Полтава Зарегистрирован: 01.09.2001
 |
|
В "стратегию" - это вряд-ли. "Стратегия" и "Элита" imho вещи принципиально несовместимые. А вот в этакий аналог BCM - управление кораблем с помощью приказов - это да. Может получится здорово. Только тут главное начинать не с графики, а с движка и игрового пространства...
...Кстати - вот вам живой пример: игрушка VGA Planets. Бог знает какая старая, графика убогая, но играют в нее до сих пор. Почему? Движок хороший. И можно затавить "подчиненных" делать как тебе надо, а не как им приспичит...
... Пусть скажем раз в минуту можно будет отдать команду (или раз в минуту корабль получает все команды которые игрок отдал за это время) - делай то-то. Причем для боя заранее можно выставить в каком порядке задействовать оружие, какая тактика, и т.д.
А в преспективе - возможность создавать и выполнять скрипты с набором команд...
А если сюда прикрутить достаточно большое, и расширяемое пространство, торговлю, смену кораблей, дипломатию - в такое будут играть!
Играют же в MUD'ы - а там графики вообще нет.
Так что если есть желание и возможность - карты тебе в руки!
|
|
|
sVGA
821 EGP
       Репутация: 205 Сообщения: 1591 Откуда: Питер Зарегистрирован: 12.03.2001
 |
|
quote: Отправил: Slant:
В "стратегию" - это вряд-ли. "Стратегия" и "Элита" imho вещи принципиально несовместимые.
А имхо как раз и совместимые. А если ещё и здоровеннейшую цепочку исследований ввести (вспомним ASCENDANCY) - то просто будет
(имхо)
|
|
|
Schwartz
421 EGP
    Репутация: 90 Сообщения: 2354 Откуда: l = 37°38 j = + 55°45 Зарегистрирован: 18.02.2001
 |
|
Что то я себе плохо предстовляю как это будит выгледить, но идея мне нравится.
|
|
|
TimID
|
|
quote
Цитата: |
Можно поподробнее о проекте???
|
Идея вот какая:
На сервере висит скрипт, который обрабатывает запросы пользователя и рассчитывает игровой мир.
Клиент работает с ним как с чатовым скриптом, причем нижнее окно используется для ввода комманд, верхнее - для отображения 2D представления мира вблизи корабля. Все передается ввиде маленьких иконок и страницы формируются DHTML. В общем, по моим прикидкам, можно "железно" успевать за 20 секунд рефрешнуться.
Ввод управления не обязательно представлять коммандной строкой.
|
|
|
Silence
115 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Идея весьма неплохая.
Главное проработать игровой мир, а навесить можно многое, хоть еще сделать ее и PBEM.
|
|
|
TimID
|
|
Silence, Sorry за "безграмотность", но что значит аббревиатура РВЕМ?
Или это глагол ?
Чтож, вижу что моя идея нашла "поддержку в массах". Начну думать тогда.
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
PBEM = Play By EMail
|
|
|
TimID
|
|
Komleff, спасибо что просветил, но почта, это не то что надо.
Мне видится все же как чат.
С уважением, Железный
PS. Кстати, Komleff, что-то с твоей почтой не так, проверь...
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
Согласен с Железным, что PBEM с этой идеей мало совместимы, так как игра по почте процесс скорее синхронный, а в "чате" асинхронный. То есть, кто успевает, тот делает действия, все остальные регулярно (автоматически или по запросу) получают обновления игровой ситуации.
ЗЫ, можно даже без чата (как это в классических MOD'ах реализовано) обойтись - просто выводится информация и несколько кнопок-действий.
Например, _простейшая_ игра:
Поле 10х10, по которому ходят игроки. Каждый игрок в окне броузера видит таблицу 10х10 с иконками игроков, две кнопки на повороты, две кнопки на ходьбу вперед-назад и кнопка . Страница перегружается после нажатия любой кнопки действия или автоматически через 30 сек.
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
quote: Отправил: Железный:
Кстати, Komleff, что-то с твоей почтой не так, проверь...
Да - полная ботва - работает только на 50%, причем не могу понять какая половина отказала
2All&Moderator: сорри за оффтопик - просто связь потерял с другим пилотом...
|
|
|
Silence
115 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Отправил: Komleff:
Согласен с Железным, что PBEM с этой идеей мало совместимы, так как игра по почте процесс скорее синхронный, а в "чате" асинхронный. То есть, кто успевает, тот делает действия, все остальные регулярно (автоматически или по запросу) получают обновления игровой ситуации.
Посылать/принимать раз в день почту с наборами команд от каждого игрока. Каждое действие для игрового объекта занимает определенное "время". В оставшееся "время" этот объект работает "по умолчанию" (стоит/летит/защищает/атакует...). При игре по эл.почте (PBEM) наиболее просто и широко реализуется "многопоточность" приказов к разным игровым объектам. Также наиболее подробен отчет об игровой ситуации. Появляется возможность удобно задавать "связки" действий игровых объектов. Да и "насыщенность" игровыми объектами может быть гораздо больше.
Ну да ладно...
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
quote: Отправил: Silence:
Ну да ладно... 
Да ладно, не стесняйся - ты тоже прав!
Я немного играл в VGA Planets и Stars!,
ты, очевидно, тоже знаком не по-наслышке о подобных играх . Однако, каждый ход после 20-ого приходится обдумывать несколько часов, а сама игра длится ходов пятьдесят. На каждом шаге продумывается стратегия и тактика на несколько ходов вперед, задаются долгосрочные команды отдельным кораблям и планетам.
Мне кажется, что игра, предложенная Железным должна получиться более динамичной и чуть-чуть аркадной. Наверное, это получится не шахматы по переписке, а "чапаев" в чате . Это не в коем случае не умаление достоинств идеи, мне кажется, что динамизм должен привнести свой фан в игру.
ЗЫ: мыло мое - враг мой
|
|
|
TimID
|
|
Silence , никто не отказывается от многопоточности. Потому то она и зовется стратегией.
Отдача комманд предполагалась как задание приказов судам, соединениям, колониям на выполнения какого либо задания, например:
"патрулировать сектор такой-то", "переместиться туда-то", "колония № - строить спутники обороны"...
Хочешь отдавать приказы раз в день, пожалуйста. Просто думать (Планировать) придется гораздо больше
|
|
|
Atamanishe
370 EGP
   Репутация: 117 Сообщения: 864 Откуда: Иркутск Зарегистрирован: 17.04.2001
 |
|
бу!
|
|
|
Silence
115 EGP
  Репутация: 6 Сообщения: 161 Откуда: Рязань Зарегистрирован: 07.02.2001
 |
|
Железный и Komleff, просто для игры в on-line необходимы время и... сам on-line в этот момент . При игре по эл.почте (PBEM) эти требования несколько снижаются, при этом "эффект присутствия" хоть и немного другой, но более "многогранный".
Вообщем то у меня еще одно предложение по использованию PBEM для "отладки" игровой идеи и мира. Анализ ходов может значительно помочь в создании стратегической части ИИ и динамики процессов игрового мира.
Ввод активных NPC может коренным образом изменить стиль игры, т.к. мир будет изменяеться не только игроками. Потребуется введение некоторых правил, чтобы не было поголовного истребления, например, "сектор считается нейтральным (ничьим), если нет наземной колонии", "колония переходит под новое управление, если уничтожены средства орбитальной защиты и отбита попытка вернуть контроль прежним владельцем или владелец сам отдал данный сектор" и т.п.
Железный, где можно посмотреть на сайте сводную характеристику вашего проекта?
|
|
|
Caesar
630 EGP
    Репутация: 120 Сообщения: 2749 Откуда: из танка. Зарегистрирован: 29.03.2001
 |
|
quote: Отправил: Komleff:
<...>
Я немного играл в VGA Planets и Stars!,
ты, очевидно, тоже знаком не по-наслышке о подобных играх. Однако, каждый ход после 20-ого приходится обдумывать несколько часов, а сама игра длится ходов пятьдесят. На каждом шаге продумывается стратегия и тактика на несколько ходов вперед, задаются долгосрочные команды отдельным кораблям и планетам.
ЗЫ: мыло мое - враг мой 
Приветсвую. Хочу поправить VGA Planets это очень устаревший вариант сейчас Galaxy Plus причем там столько разных наворотов, что просто играть до безумия интересно и хоть среднее количество ходов три в неделю - поверьте это не мало. Иногда дня два думаешь, что твой сосед выкинуть захочет, куда корабли посылать, что строить, кому письмо с миром отправить. Кому ответить, исход предпологаемого боя просчитать, кросс бомбинг устроить и т.д. и т.д. .... Так, что стратегия онлайн это хорошо, но соглашусь с Komleff это аркада по ловле блох скорее получится.
|
|
|
Komleff
125 EGP
  Репутация: 3 Сообщения: 56 Откуда: Novosibirsk Зарегистрирован: 09.10.2001
 |
|
quote: Отправил: Caesar:
Приветсвую. Хочу поправить VGA Planets это очень устаревший вариант сейчас Galaxy Plus
К сожалению, когда я узнал про Galaxy/GalaxyPlus, у меня была "другая" полоса в жизни . Из доступных развлечений было только и .
Жаль, конечно, что пропустил .
|
|
|
|
|
|
Канал Игры Мечты: «Народ, а вы будете играть в онлайн стратегию?» |
|