Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 2
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 2 из 4
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
SVA
 





Ну оч. хорошо - ето сильно сказано. opengl гораздо лутьше, но ругаю не поетому. вот например твой примерчик у меня не идет. грит 8 директикс нада, ан нету. ну нехорошо ето по моему. хотя как я уже сказал - директ икс так директ икс. действительно будет проще гораздою нащет движка за неделю я бы тоже не торопился. не знаю как у вас, у меня нет опыта напсания игрушек. чисто технически как все реализовывать - понятно. вопрос в функциональности. т.е. что конкретно должен уметь движок кроме тупого вывода на экран. опять же интуитивно понятно, но в процессе реализации будет возникать куча вопрсов. в общем начинать мона, надо делится . . .
    Добавлено: 09:58 16-09-2001   
PantheR
 





Короче чтобы в конфе здеся не висеть надо и правда чёнть придумать, чтобы нашей "группке" общаться Хмм..
    Добавлено: 11:52 16-09-2001   
Vasiliy
 96 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
До движка еще ой как далеко ...
Сначала необходима концепция игры и сценарий.
Сам я имею не очень большой опыт группового написания программ и outsourcing'a. Но вот мои выводы:
1. Должны быть руководители отделов (отдел сценаристов, отдел дизайнеров, отдел программистов и т.д.) которые координируют работу своего отдела. Например следит за контролем версий исходников.
2. Кодирование - самый последний этап. В его процессе изменять уже что-то нельзя. К этому моменту каждый программист уже должен четко представлять что ему нужно сделать т.е иметь конкретное техзадание.
3. Разработка проекта не должна затягиваться больше чем на пол года, иначе народ теряет интерес к нему и выходит из группы.

Команда из 7 человек может составить конкуренцию грандам игровой индустрии!

Предлагаю параллелно завести свою конференцию
на yahoogroups (собственно я там уже завел группу elite-prog можно еще завести elite-store, elite-design и т.п.)
Возможности:
e-mail with attachments, browser, file area, photo area, возможность модерирования и подтверждеине подписки. Сейчас подписка свободная и модерирование отсутствует.

вот ссылки и адреса http://groups.yahoo.com/group/elite-prog
Post message: elite-prog@yahoogroups.com
Subscribe: elite-prog-subscribe@yahoogroups.com
Unsubscribe: elite-prog-unsubscribe@yahoogroups.com
List owner: elite-prog-owner@yahoogroups.com

Предлагаю всем туда подписаться и надеюсь что мы (в отличие от многих подобных задумок) перейдем от пустой болтовни к делу (аж руки чешуться )
    Добавлено: 15:56 16-09-2001   
Vasiliy
 96 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
До движка еще ой как далеко ...
Сначала необходима концепция игры и сценарий.
Сам я имею не очень большой опыт группового написания программ и outsourcing'a. Но вот мои выводы:
1. Должны быть руководители отделов (отдел сценаристов, отдел дизайнеров, отдел программистов и т.д.) которые координируют работу своего отдела. Например следит за контролем версий исходников.
2. Кодирование - самый последний этап. В его процессе изменять уже что-то нельзя. К этому моменту каждый программист уже должен четко представлять что ему нужно сделать т.е иметь конкретное техзадание.
3. Разработка проекта не должна затягиваться больше чем на пол года, иначе народ теряет интерес к нему и выходит из группы.

Команда из 7 человек может составить конкуренцию грандам игровой индустрии!

Предлагаю параллелно завести свою конференцию
на yahoogroups (собственно я там уже завел группу elite-prog можно еще завести elite-store, elite-design и т.п.)
Возможности:
e-mail with attachments, browser, file area, photo area, возможность модерирования и подтверждеине подписки. Сейчас подписка свободная и модерирование отсутствует.

вот ссылки и адреса http://groups.yahoo.com/group/elite-prog
Post message: elite-prog@yahoogroups.com
Subscribe: elite-prog-subscribe@yahoogroups.com
Unsubscribe: elite-prog-unsubscribe@yahoogroups.com
List owner: elite-prog-owner@yahoogroups.com

Предлагаю всем туда подписаться и надеюсь что мы (в отличие от многих подобных задумок) перейдем от пустой болтовни к делу (аж руки чешуться )
    Добавлено: 15:58 16-09-2001   
Medicus
 





Я подписался, но пока не поняыл чего там делать. Вообще-то хочеться чтобы тут, на этом сайте оказали поддержку. Но если уж нет, то я могу и сам сайтик забабхать. Скрипт конфы есть, гостевая тоже. Ну а другие скрипты напишу походу. Так что давайте решать или тут нам местечко выделят или же придеться свое гнездышко воять.

(Я чесно не понимаю в чем тут дело, почему админы не хотят нам помочь, ведь не пустые раговоры вести хотим, делом хотим заняться?!?!?!?!?!)
    Добавлено: 11:57 17-09-2001   
SVA
 





2Железный: да я про клиента говорю. видел кваку на 64К? я видел - тормоза. ссответсна с учетом того што действительно космос кругом - 64К будет минимальным требованием к клиенту! далеко за примером ходить не надо - качни от 3ДО леталку онлайновую и попробуй, а там уж наверно не дураки сидят.
по поводу сценария - василий имеет ввиду не идею вселенной (ее то как раз можно и походу продумать), а общую концепцию игры, примерное описание всех объектов в космосе и их взаимодействие. только имея такую информацию можно приступать к написанию движка. собственно выше я писал ровно о том же. иначе будет кривизна неимоверная.
2Борман: мож действительно свой сайтец налобать? оно прорще будит . . .
2Василий:
сразу видно - чел не по наслышке про разработку знает . одобрямс. а вот яху - не хочется, емыло еще там заводить, смотри его потом . . . морока . . .
короче - надо делится и первым делом описывать объекты и их взаимодействие. кто начнет?
    Добавлено: 23:57 17-09-2001   
gavr17
 100 EGP

Репутация: 4
Сообщения: 659
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 30.07.2001
Я пока не предлагаю своих рук под этот проект (просто не знаю за что браться )
А по поводу заинтересованности в том или ином проекте - это просто нет времени моментально отреагировать на ваши запросы (сами ведь писали, что у всех есть и др дела - проект ведь не комерческий ) а что мешает сделать комерческий, ведь открытость для пилотов не значит закрытость для комерческого интереса тогда модет и выкроить время на работу над проетом проще..
так, что сразу надо подумать над возможностью комерческой выгоды. А ведь опыт он-лайн игрушки у наших пилотов уже есть - спросите у *Duon'a он даже демо выкладывал..
обещал продолжение, но пока молчит (пыхтит)
    Добавлено: 23:58 17-09-2001   
Shurk
 385 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1512
Откуда: из конуры
Зарегистрирован: 25.01.2001
quote:
Отправил: Vasiliy:
Реализовано тем же MS, надстройка над DirectX


Когда ставишь драйвера для видеокарты эта "надстройка" путём автоматической замены файлов opengl32.dll и glu32.dll (и ещё некоторых) превращается в нечто крутое и никакого отношения к MS или DX не имеющее. Я купил две книги по DX и на обе меня стошнило. А вот OpenGL изучил с удовольствием - посто грамотно написано.
    Добавлено: 00:00 18-09-2001   
SVA
 





ну книжек модных я не читал - msdn-а всегда хватало, но от деректикса в натуре подташнивает. еще раз говорю - даже мелкософтовский опен гл никакая не надстройка над директ иксом, а вполне независимая весчь. и вполне достойная. такчто опенгл рулит адназначна. но млин - директ плей и директ саунд штуки больно соблазнительные... вощем надо еще раз подумать. а потом еще два раза. и выбрать опенгл.
    Добавлено: 00:56 18-09-2001   
Shurk
 385 EGP


Репутация: 106
Сообщения: 1512
Откуда: из конуры
Зарегистрирован: 25.01.2001
При всех плюсах OpenGL писать движёк придётся под DirectX (если нет желания поддерживать оба эти 3D API).

После длительных размышлений я пришёл к выводу, что движёк в игре - не самое сложное. Можно его сделать сначала проще, потом наворачивать. Для меня более сложным выглядит AI, контроль попаданий и столкновений, скрипты сценариев... Или просто я этим ещё не занимался...
    Добавлено: 02:06 18-09-2001   
SVA
 





что касается попаданий и столкновений - это функции движка!
мне, например наоборот интереснее движком заниматься чем ИИ прописывать. потому как в ИИ больше алгоритмики чем программирования, а этого добра мне на основной работе хватает. я может и ввязываюсь во все это потому, что на работе писать уже практически ничего не приходится (типа руководитель я), а форму терять не хочется. вощем во всеуслышанье (и первый, заметьте ) заявляю. хочу и могу заниматься движком. нужен человек для контакта - обсуждпть функци-анальность
    Добавлено: 02:20 18-09-2001   
Medicus
 





Давайте так, я сделаю на домене medicus.bos.ru/elite страничку с конфой и слабеньким чатом. Плюс регистрашку именно для участников, чтобы знать кто чего могёт и кого чем нагружать. А там уже разберемся, руководителей думаю надо из самых опытных назначать. Так как если мне придеться учиться дизайну у кокого-нибудь воротилы, согласитесь мне ему ставить задачи как-то неправильно. А если админы сайта найдут время для поддержки проекта мы срузу же переедем. Так как ИМХО лучше чтобы как раз сайтов было в инете по меньше, но чтобы сайты были централизованней. А не рыскать по часу в сети чтобы чего-то найти.

По дизайн сайта Вы уж сильно не ругайтесь, так как будет все просто без наворотов, чтобы не тратить время на красоту, а лучше продумаю как детостающие скрипты написать. Как только закончу сообщу сюда. Думаю за сегодня сделаю.
    Добавлено: 03:22 18-09-2001   
Medicus
 





Вот http://www.medicus.bos.ru/elite/index.html подвесил конфу и чат, сейчас сделаю регистрашку.

И просьба админам хотя бы жЫрный линк на нас сделать, пока у Вас не хватает времени на остальное.
    Добавлено: 05:32 18-09-2001   
Vasiliy
 96 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
По поводу Yahoo - ихнее мыло не нужно заводить, достаточно указать свой e-mail. Нужно только получить Yahoo ID. Имхо там намного удобнее чем через броузер при активном общении. Однако настаивать не буду.

Сразу признаюсь, я не ахти какой гуру в программировании DirectX/OpenGL, хотя всегда интересовался этим вопросом. Так получилось что занимаюсь я в основном прикладным программированием и на Delphi.

Движок необходимо разделить минимум на две части. 1 - низкий уровень - занимается собсно отрисовкой. Его возможно реализовать как на DX так и на GL. 2 - более высокий уровень который определяет что рисовать, расчитывает и скармливает 1 части (вот тут я бы больше пригодился). Между собой взамидействует посредством API с установленными типами данных. Такое разделение позволит не только поднять производительность труда (один пишет одну часть, другой другую и т.д.) но и облегчит отладку. Отдельно будет еще игровой движок, отвечающий за игру в целом и ИИ. Кроме того понадабятся множество утилит (редакторы кораблей, станций, планет, систем, галактик ..., конверторы форматов и т.д.)

Вообще, конечно мы не с того конца начинаем.
Сначало нужно с игрой определиться:

1. Сюжет
2. Физика
3. Масштабы игровой вселенной
4. Мультиплеер / сингл
5. Детализация симуляции (т.е. ходим по планете, заходим в дома, болтаем с NPC и т.д.)
6. Взаимодействие игровых объкетов
7. Пути развития (торговец, военный, охотник за головами, киллер, пират, открыватель планет, рудокоп, мусорщик и т.д)
8. Баланс игры (очень важно ИМХО)
...

Обращение к фантазерам ака сценаристам - помните, что добавление какойнибудь фичи к игре может привести к фатальному увеличению сложности разработки и разбуханию программы.

Предлагаю сценаристам активироваться.

ЗЫ: Думаю нужно усилить наличие RPG элементов в игре. Например стыковочный компьютер - один направлет к центру объекта, второй пристыковывается к орбитальной станции, третий содиться в космопорт на планете, четвертый в любую точку планеты ...
    Добавлено: 06:08 18-09-2001   
Vasiliy
 96 EGP

Репутация: 2
Сообщения: 79

Зарегистрирован: 15.09.2001
продолжение...
Думаю нужно разделить двигатели на внутрисистемные и гипердвигатели, каждый со своей градацией характеристик. И еще например залетел я очень далеко и встретил расу Alkashi, а у них Hyperdrive Class 6 занимиет всего 50т. Имхо это будет поощрять к исследованию галактики - мало ли чего встретиться на ее необозримых просторах

Кстати о правдоподобии - в нашей галактике только более 250 млрд звезд (предположительно с планетными системами). В одной сотой стерадиана обнаружывается более 4000 галактик!
Ускорение в 28g врядли кто выдержит. С Юпитера гораздо труднее взлететь чем с Луны.
    Добавлено: 06:23 18-09-2001   
SVA
 





дык и я о том же. под намана сформулированные требования движок написать реально.
нащет уровней движка - нижний уровень и еззь опенгл или директ икс. все остальное как раз и надо писать. а вообще нащет технологии, какие будим использовать в движке - еще проговаривать надо.
раз уж мы тут собрались делится - без ложной скромности предлагаю себя на роль координатора програмистов. опыт руления IT проектами - года 4. пишу вполне прилично. директ икс правда не очень умею, опенгл очень умею. разобраться вощем то не проблема.
    Добавлено: 08:06 18-09-2001   
TimID
 





2 Vasily - сценарий (вернее мир) есть и великолепный:
Это вселенная ОСНОВАНИЯ от А.Айзимова.( Если кто не знаком с ней, почитайте книги "Основание", "Основание и империя"...)
В ней правят бал свобоные торговцы на маленьких кораблях, развозящие товары во все мыслимые места галлактики, и выполняющие секретные задания своих правительств.
Только период нужно выбрать много позже, скажем через 1000 лет после завершения "плана Селдона" - новый кризис Основания и т.д. и т.п.

2 SVA - Базара нет, 64K может быть медленно для сервака, НО!
Достаточно передавать клиенту только информацию которую он может увидеть на экране и его радаре, т.е. сфера километров 20 диаметром, а с учетом космических скоростей и расстояний, дай бог 50 объектов - вот и все, при этом, не забывай - никаких стен, воды и других примочек у нас нет - открытый космос
А данные о планете- скины и т.п. можно грузить при гиперпереходе (вот вам и задержка).

2 Borman - подумай о сайте, похоже местные заинтересованны только своим YGRIS. Хотя может я и заблуждаюсь.
    Добавлено: 10:24 18-09-2001   
PantheR
 





Так народ! Сценаристы активируются!! Давайте что ли пока идейками покидаемся в конфе тама!!! Наше дело первое да нехитрое, надо определить азы Первым делом сюжетная линия хотя бы в общих чертах... Давайте делать предложения.
    Добавлено: 11:50 18-09-2001   
goblin king
 





Vasiliy
1 По моему о сюжете можно не говорить.ЭЛИТА она в Африке ЭЛИТА.
2 Физика-стоит ли очень то мудрить? Тяготения, ускорения стоит ли так вживаться. Лично мне нравится первая ЭЛИТА пусть там нет супер навароченных кораблей и законы физики сплошь и рядом нарушаются , но я живу этим миром .Конечно многое надо исправлять , но давайте физику-химию оставим в покое (хотя о химии можно подумать)
3 Игровая вселенная должна зависеть от того будет это сингл или мультик. В первом случае достаточно стандартных 9 галактик (может быть с возможностью изменения типа нестандартных гипердвигателей). Но если делать мультиплеер то естественно возникнет вопрос перенаселения галактик. Тут уже надо ввести число галактик стремящееся к бесконечности.
4 Конечно же мультиплеер будет интереснне , лишь бы не тормозил. Ну и возможность использовать одну и туже отгрузку и там и там.
5 Детализация – хотелось бы видеть что-то типа Fallout tactics. То есть стыкуетесь со станцией и бегаете от механников к торговцам от них к ученым не забывая по дороге в бар заскочить. А в переходах бегают другие персонажи может задание какое перепадет? Взяли на абордаж корабль -–высаживайте десантную команду , и в бой. Тоже самое при посадке на планету .
6 О взаимодействии обьектов сказать очень сложно. Конечно же хорошо бы если противник мог заключать союзы вступать в сделки , то есть жить своей жизнью , но это смогут ли програмисты реализовать. Если да то флаг им в руки.
7 Возможные пути развития я описывал в “Корпусе ЭЛИТА ” на этом канале , да еще Железный обещал прислать свой сценарий о Межзвездном шерифе. И вообще за этим дело не встанет предложений будет больше чем нужно.
--- RPG –элементы можно ввести как главному герою так и десанту .Все стандартное НР сила ловкость и т.д. выполнение заданий и последующий рост ну это по стандарту . Можно будет конечно обсудить всякие мелочи но это уже в процессе работы
    Добавлено: 12:28 18-09-2001   
Пассажир
 

Пассажир




Могу помочь в плане 3D, если в игре предусматриваются базы, станции. Можно и корабли. Более-менее владею 3DSMax. Имею небольшой опыт создания карт ля Half-life CS.

А насчет Директа и Опенгл, сейчас вроде 3D акселераторы в основном оптимизируются под директ так-что это стоит учитывать. Хотя могу и ошибаться
    Добавлено: 20:10 18-09-2001   
Канал Игры Мечты: «Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4  След. | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Как в конфу не влезешь, так начинаешь удивляться... (вечно удивленный Harley)

  » Elite + internet давйте собирать лучшее(Опять написание игры | страница 2
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18