Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Online Univers по русски | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал Игры Мечты: «Online Univers по русски»
sVGA
 815 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Итак, выношу на всеобщее обозрение мою идею Online Univers

1. Игра платная; каждый, кто хочет принять в ней участие, должен купить "карточку участника" за ??$
2. Имеется вселенная (такая, какая, собственно, у нас планеты, луны, астероиды...) В ней имеются ресурсы - какие - это уже вопрос второго уровня...
3. Во вселенной распределяются точки старта N-ного количества цивилизаций (орбиты планет). К цивилизациям присоеденяются игроки, купившие карточки. На карточке указан день старта игры. Цивилизациям выделяется равное кол-во кредитов.
4. После набора команд (по началу это немного) идёт голосование, как тратим первоначальные кредиты: (пример: Разворачиваем SHIPYARD на орбите, данной при старте)
5. Из игроков выбирается игрок, который будет выносить на голосование предложения по дальнейшим действиям цивилизации и выделять места в сети для игроков, которые будут выполнять эти действия (пример: есть предложение построить на планете электростанцию; 80% за - строится электростанция, выделяется N-ная сумма кредитов и свободное место в сети, куда зажодит какой-нибудь игрок и принимает командывание станции на себя) После каждых 20-и решений ставится вопрос о переизбрании командующего...
6. Выбирается так же путь развития цивилизации на ближайшее будущее (пример: делаем упор на военную промышленность или на исследование близлежащих миров)
7. Так же ведутся исследования новых заводов, строений и т.д. и т.п.
8. Игрок, получивший в своё распоряжение завод и деньги к нему так же выделяет места в сети для работников этого завода (пример: место в сети - транспорт; дом - фабрика *******; задача - таскать груз чего-нибудь домой) Но игрок так же может не выполнятьэто поручение и купить на эти деньги, скажем, несколько боевых кораблей, дать задание и выделить места в сети для их пилотов...
9. Какои-то % денег, заработанных станцией отчисляется в SHIPYARD
10. После покидания игроком станции, в сети появляется место, куда может зайти любой игрок.
11. Все появляющиеся в сети вакантные места характеризуются местом, куда ты, собственно, попадёшь, задачей, количеством кредитов, которыми ты будешь располагать (пример: место - Электростанция, Argon Prime; Задача - нет; Кредиты - 134000 ИЛИ место - транспорт, SHIPYARD; задача - покупать такой-то товар для электростанции в Argon Prime; Кредиты - 50000)
12. Рано или поздно цивилизации встречаются... Сразу скажу - в игре побеждает цивилизация или альянс цивилизаций, которая(ые) делит(ят) призовой фонд между участниками последней(их)
13. Технология у всех цивилизаций разная (корабли, вооружение и т.д.)
14. Пилот в бою может катапультироваться (берём идею из ELITE - капсула уходит в гиперпространство черес 2 секунды. Это особенно важно, потому что вход в игру будет по паролям, написанным на карточках, а погибнуть в игре можно будет определённое количество раз. Так же жизни могут зарабатываться, но это только за супер заслуги перед отечеством )
15. Корабль отдаётся той рассе, чей корабль выстреллил по захватываемому кораблю последним. После катапультирования место пилота данного корабля появляется в списках вакансий данной рассы.
16. Захваченные корабли могут исследоваться (вспомним UFO)
17. Каждая цивилизация имеет свою сеть исследований.
18. Есть возможность засылать шпионов на захваченных кораблях (чтобы приняли за своего )

И так далее... Прошу, вносите свои предложения и ищите баги - буду благодарен... Авось все вместе и создадим крутую игру, пусть даже пока только на бумаге
Предложения лучше по E-MAIL, а то так можно всё захламить... Я буду периодически дополнять и вносить корективы.
    Добавлено: 07:50 28-03-2001   
X-Dron
 675 EGP


Репутация: 149
Сообщения: 634
Откуда: Санкт-Петербург, Россия
Зарегистрирован: 07.02.2001
Я полагаю, ты все это и будешь делать? Только не говори, что не умеешь программировать, а найти программиста раз плюнуть. Чтобы навернуть такой проект одного желания не достаточно. Об этом уже давно говорилось. На этом сайте уже родилась идея о "Своей игре", и пилоты ей занимаются. Прежде чем написать что-либо глобальное надо попробовать свои силы на более простом проекте. Тем более нельзя брать за основу то, что уже кем-то написано - все-равно исходников не достанешь. Или ты предлагаешь написать X-T заново?
    Добавлено: 19:08 28-03-2001   
sVGA
 815 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
2 X-Dron:
Програмировать я умею, только не думаю, что на PASCALе это можно сделать Всё собираюсь научиться C++, но как то руки не доходят... Учёба...
По поводу пробного проекта - есть такой: http://scorch.apatity.ru:8101/
Правда я в нём выступаю только со сторона написания музыки...
А по поводу XT - это я просто примеры приводил, чтобы было понятнее. И это вовсе не значит, что игру надо сделать похожей.
    Добавлено: 01:31 29-03-2001   
VooDoo
 666 EGP


Репутация: 73
Сообщения: 3463
Откуда: Saint-Petersburg, Russia
Зарегистрирован: 07.02.2001
4. После набора команд (по началу это немного) идёт голосование, как тратим первоначальные кредиты: (пример: Разворачиваем SHIPYARD на орбите, данной при старте)

Тут однозначно будет затык, мне так кажется
    Добавлено: 04:54 29-03-2001   
NRG
 2430 EGP


Рейтинг канала: 3(32)
Репутация: 431
Сообщения: 9927 Предупреждений: 1
Откуда: Odessa, Ukraine
Зарегистрирован: 07.02.2001
Ну да, а летаем по дозвонке, на 8!
Круто! Только тогда корабль надо отдавать первому, кто по нему пальнет. При таком-то пинге остальным участникам даже в сектор заходить не надо - все равно космический бой станет напоминать генератор случайных чисел.
Ссори за критику. Но она есть конструктивна. Мы, в свое время, на MyGame не один зуб друг-другу выбили, пытаясь отстоять не он-лайн.
    Добавлено: 01:07 10-04-2001   
Delta_Q
 245 EGP


Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 46
Сообщения: 1722
Откуда: Русь
Зарегистрирован: 07.02.2001
Самое главное не какой канал у вас, а на сколько быстро успевает сервер сортирвать приходящие пакеты, вот напимер посмтрите У вас широкий канал, но сервер должен отмаршрутизировать ваш пакет (выже не один в сети сидите, а таких как вы оченьт много кто в чате сидит, кто в Кваку, кто куда, А тепрь представте какая нагрузка на так называемые маршрутизирующие сервера!!! Предположим мы живем в городе где подключено к крутой сеть 100Мбит выходом, и пользователей 10000, все одновременно конешно не седят но вероятностно около 5000 чето да кочают, соответственно если у нас пакет 1024байт, то 5000*1024=5120000 байт умнажаем на 8 бит равно 40960000=40Мбит (канал для 5000 ползователей вашей сети на 10000при трафике 1к в секунду), плюс время маршрутизации каждого пакета получается 5ms, но это только маршрутизация на вашем Гейте, а он передает его другому и так по цепочке можете глянуть командой tracert, но и это нее все т.е. 5ms* "Вроемя ожидяни очереди"+каждое время на последующем сервере=Реальному пингу), пакет может быть от нескольких бат до некольких килобайт, а вот время между посылаемыми пакетам это очень важно пока не появятся мощние сервера способные быстро маршрутизировать большое количество одновременно приходящих пакетов, это не будет возможно, такие сервера конешно есть, но стоят они дорого это как правило разработки на Альфа процах С Оптоволокном.

Вобщем все описанное верху это чисто на палцах писано, это конечно все сложнея. Но так чтоб было понятно вроде попытался обяснить.
Отсюда мараль: Нужны новые технологии (которые кстати уже есть), и кторые стояю Х- бездну Бабок! И большого количество серверов обработки т.к. много людей одновременно сидящих в ОнЛине это сликом. даже для продвинутых систем. Кстаи о Птичках - Квака потдерживает 64 игрока - но я не видел чтобы кто-то ставил столько! Может и савили но сервер тормозить начнет! А вот паралельно несколько серверов или многопроцессорные системы Пажалуйсто!
    Добавлено: 10:22 11-04-2001   
Komleff
 125 EGP


Репутация: 3
Сообщения: 56
Откуда: Novosibirsk
Зарегистрирован: 09.10.2001
По поводу технологий.

Кажется, в играх типа UltimaOnline & EverQuest на один комптьютер-сервер приходится порядка 2000 клиентов-игроков.
Кластер состоит из нескольких серверов (порядка десятка).
В итоге в одном "мире" тусуется десяток-другой тысяч человек.
Пусть меня поправят знатоки - сам никогда не играл (в UO & EQ) - познания теоретические на уровне "имхо".

ЗЫ, для начала можно сделать PBEM, чтобы отточить gameplay.

Про дизайн игры.

Предлагаю не ограничиваться одной демократией - быть может аристократическая республика или тирания окажется эффективней (и уж точно оперативней), чем демократия.
Директоров, генералов и пилотов назначать указом свыше. И пусть каждый "работает" на своем месте - главное общая победа. Это должно будет "примирить" солдат и генералов.
А еще можно предусмотреть революции... (шпионы и сепаратисты уже есть ведь?)
    Добавлено: 03:42 10-10-2001   
TimID
 





И всем вам тоже нужно побывать у нас.
Милости просим.

2 sVGA - я могу помочь (конечно за некоторую часть этих самых $ создать сайт с использованием CGI, к которому клиентской программой будет IExplorer. Будет работать как чат, но с графикой. Похоже будет на 2-х мерную игрушку вроде PAX IMPERIA.
Так что если есть желание, пиши мне
Определимся и !!!
    Добавлено: 10:51 11-10-2001   
sVGA
 815 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Ну здрасте... подняли столетнюю тему... Думаю, за денежку сайт открывать пока не буду - больше всего нужен сейчас mp3 хостинг, естессно на халяву Но всё равно пасибки...
    Добавлено: 09:02 12-10-2001   
TimID
 





Я и не предлагал на платном хостинге висеть.
Просто, хотел сказать, что согласен поучаствовать. Но в случае коммерческого успеха проекта расчитываю на некоторый процент дохода.
    Добавлено: 17:56 12-10-2001   
<Tmp>
 





А можно по подробнее про карточки?
Уж больно интересно.
Если это подобие Билайн\МТС\MTU со стирающейся поверхностью, то это дело... а если нет, то это не серьезно.
Лучше для этого использовать банковский перевод и мыло через которое потом высылать код активации или что там придумали, после получения перевода.
    Добавлено: 03:54 13-10-2001   
<Tmp>
 





Будет ли у проекта звуковой дизайнер?
    Добавлено: 03:59 13-10-2001   
sVGA
 815 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
Народ, вы меня пугаете...
Я же всего лишь фантазировал, а чтобы всё это протолкнуть в реал нужна немеряная куча бабок, которых, естественно, у меня нет
    Добавлено: 05:21 13-10-2001   
sVGA
 815 EGP


Репутация: 205
Сообщения: 1590
Откуда: Питер
Зарегистрирован: 12.03.2001
2 Железный:
Побывал я на вашем сайтике... Чтож, буду очень внимательно (даже с надеждой ) следить за этим проектом, а может и сценаристам пару слов скажу (если позволят ) Вчера до того вашей конфы начитался, что всю ночь во сне вселенную генерировал и физику разрабатывал
    Добавлено: 05:34 13-10-2001   
TimID
 





2 sVGA Спасибо!

А вот про невозможность и дороговизну OnLineUniverce это ты зря.
Наверное, можно будет даже на базе "Живой вселенной" построить (если, конечно, с парнями договориться )
    Добавлено: 10:03 14-10-2001   
Канал Игры Мечты: «Online Univers по русски»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Встретил Ротвейлера... думал напасть... потом подумал: "Пофиг". (krok в СтарВинде)

  » Online Univers по русски | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18