alexalsp
524 EGP
      Рейтинг канала: 5(215) Репутация: 56 Сообщения: 4630
Зарегистрирован: 12.08.2014
 |
|
X4 Change Sector Resources
Описание:
X4 Change Sector Resources - утилита предназначена для изменения содержания ресурсов галактики в XML файлах сохранений X4 Foundation, после применения мода More Res No Small Asteroids версии 0.76 включительно, для исправления отрицательных значений, а также для увеличения максимального содержания ресурсов в секторах и сокращения времени их регенерации после выработки.
Системные требования:
Windows (необходим .NET Framework 4.6.1 или выше);
Xml файлы сохранений игры X4 Foundations;
Свободное место на диске для резервных копий
(оригинал + 2 размера, если 2 гига то надо свободного места 2+2+2=6 гигов).
Два языка:RUS / ENG (зависит от языка системы)
|
Спойлер (кликните здесь для просмотра)
Она позволяет:
– Исправить отрицательные значения ресурсов;
– Увеличить максимальное содержание ресурсов в секторах;
- Изменить текущее количество ресурсов
– Сократить время регенерации ресурсов после истощения.
- Изменить содержание ресурса в астероидах
Функциональность:
– Автоматическое создание и работа с файлом config.json (создается при первом запуске программы);
– Настройка содержимого ресурсов в астероидах (руда, кремний, лёд, нивидиум, сырой лом);
– Настройка параметров ресурсов в секторах (max, current, time) для всех типов (водород, гелий, метан и др.);
– Выбор — использовать стандартные значения программы или данные из конфига;
– Автоматическое создание резервной копии (.bak) обрабатываемого файла;
– Подробный отчёт после обработки (количество изменений, размеры файлов, время обработки).
Как использовать:
1. Запустите программу.
2. Выберите XML-файл сохранения (обычно в Мои документы\Egosoft\X4\save).
3. Укажите, использовать ли данные из config.json или стандартные вшитые данные программы.
4. Отметьте ресурсы и параметры для изменения.
5. Дождитесь завершения обработки — программа создаст резервную копию и выведет подробный отчёт.
6. Загружаете сохранение с исправленными данными
ВНИМАНИЕ:
- Утилита меняет общее количество ресурсов глобально для всех.
- Конфиг создается при первом запуске утилиты, его можно настраивать под себя сохранять
и использовать данные из программы.
Не нужно устанавливать огромные значения, вактически по умолчанию достаточно
иначсе можно получить отрицательные значения в системах.
- Если вы установите 60 сек или 1 сек, то по окончанию истощения ресурсов они мгновенно
восстановятся, практически нескончаемое количество ресурсов.
После создания мода More Res No Small Asteroids, я заметил, что при начатой уже игре
некоторые данные мода не применяются. Для них нужна новая игра. так же до версии 0.76 из за
черезмерного увеличения содержания ресурсов, в системах появились отрицательные значения,
со слов пилотов (не знаю можно ли было добывать ресурсы при таких значениях), а изменить
новыми версиями можа это уже не возможно.
В новых версиях я изменил подход, только менял скорость восстановления ресурсов, и удаляло мелские
астероиды, все остальные данные оставались не изменными.
Что бы исправить сейвы, у кого уже долгая игра, я решил замутить утилиту, которая исправит хоть
как то ситуацию с ресурсами.
Утилита меняет все ресурсы которые есть в сейве , неразведаные ресурсы которые не попали в сейвеона не меняет, скорее всего такие ресурсы должны модом принять настройки, если же нет то повторно воспользоваться утилитой.
|
|
ENG (кликните здесь для просмотра)
Description:
Change Sector Resources is a utility designed to modify the resource content of the galaxy in X4 Foundation save XML files, after applying the More Res No Small Asteroids mod (version 0.76 or earlier), to fix negative values, increase the maximum resource content in sectors, and reduce the time of resource regeneration after depletion.
It allows you to:
– Fix negative resource values;
– Increase maximum resource content in sectors;
– Change the current amount of resources;
– Reduce resource regeneration time after depletion;
– Modify resource content in asteroids.
Features:
• Automatic creation and handling of config.json (created on first program launch);
• Configure asteroid resource content (ore, silicon, ice, nividium, raw scrap);
• Configure sector resource parameters (max, current, time) for all types (hydrogen, helium, methane, etc.);
• Option to use default program values or custom config data;
• Automatic backup (.bak) creation of the processed file;
• Detailed report after processing (number of changes, file sizes, processing time).
System Requirements:
• Windows (requires .NET Framework 4.6.1 or higher);
• X4 Foundations save XML files;
• Free disk space for backups (original + 2 copies; e.g., for a 2 GB file, at least 6 GB free space is recommended).
How to Use:
Run the program.
Select the XML save file (usually located in My Documents\Egosoft\X4\save).
Choose whether to use data from config.json or the program’s default built-in values.
Select the resources and parameters to modify.
Wait for processing to complete — the program will create a backup and display a detailed report.
Load the save with the corrected data.
IMPORTANT:
The utility changes the total amount of resources globally for all players.
The config file is created on the first launch and can be customized and saved for future use.
Do not set excessively large values — default values are generally sufficient; otherwise, negative values may appear in sectors.
If you set regeneration time to 60 seconds or 1 second, resources will instantly restore after depletion, effectively giving infinite resources.
After the creation of the More Res No Small Asteroids mod, I noticed that some mod data does not apply to an ongoing game. For those, a new game is required. Also, in versions up to 0.76, due to excessive resource amounts, negative values appeared in some systems (according to pilots — it’s unclear if resources could still be harvested). New versions may not allow these to be fixed directly.
In later versions, I only changed the resource regeneration speed and removed small asteroids, leaving all other data unchanged.
To fix existing long-running saves, I created this utility to correct resource issues.
The utility modifies all resources present in the save. Unexplored resources that are not recorded in the save are not changed — such resources should take mod settings when discovered. If not, the utility can be used again.
|
|
Скриншоты (кликните здесь для просмотра)
|
[X4][Utility] Change Sector Resources
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/yZqwPbJaCq
Пользуйте мои моды как хотите....
Последний раз редактировалось: alexalsp (18:32 23-09-2025), всего редактировалось 3 раз(а) |