ВНИМАНИЕ! Наша конференция посвящена космической тематике и компьютерным играм. Политические вопросы и происходящие в мире события в данный момент на нашем сайте не обсуждаются!
|
» Survival: Fountain of Youth | страница 1 |
 |
Страница 1 из 1 |
|
|
|
Другие игры: «Survival: Fountain of Youth» |
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
_____________________________________________________________________
Survival: Fountain of Youth.
_____________________________________________________________________
_____________________________________________________________________
Применено упрощённое оформление для игр, для которых лень оформлять нормально.
Издатель: Twin Sails Interactive, CE-Asia
Разработчик: Odinsoft Inc.
Жанр: Симулятор выживания, Приключенческая игра, История, Крафт и постройка баз и т.д.
Сайт игры (страница в Steam): https://store.steampowered.com/app/1967630/Survival_Fountain_of_Youth/
Дата выхода: 25 фев. 2021 г.
_____________________________________________________________________
Описание игры
Survival: Fountain of Youth — это суровая одиночная игра о выживании в открытом мире Карибских островов. Станьте пережившим кораблекрушение моряком XVI века, которому предстоит научиться бороться за свою жизнь и исследовать тайны древней цивилизации.
_____________________________________________________________________
Системные требования
Рекомендуемые:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС *: Windows 7/10/11
Процессор: Intel Core i5-10400F CPU @ 2.90GHz
Оперативная память: 16 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GeForce RTX 2060 6 GB Full HD resolution
DirectX: версии 11
Место на диске: 23 GB
Минимальные:
64-разрядные процессор и операционная система
ОС *: Windows 7
Процессор: Intel Core i5-6400 CPU @ 2.70 GHz
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVidia GeForce GTX 970 4 GB Full HD resolution
DirectX: версии 11
Место на диске: 23 GB
_____________________________________________________________________
Изображения и видео из игры на странице в Steam
https://store.steampowered.com/app/1967630/Survival_Fountain_of_Youth/
_____________________________________________________________________
|
|
|
Ritchie
292 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6844
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
посмотрел, не понравилась реализация действий, когда вместо живого процесса текстовая симуляция.
|
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
С "живым процессом" по добыче всякого хлама ты бы задолбался в 20 раз быстрее Это понимаешь не сразу.
Процесса тебе и так хватит с лихвой.
добавлено спустя 2 минуты:
Сынов леса пробовал уже? Там живой процесс в чистом виде от и до, плюс ещё сверху вагон и тележка.
Последний раз редактировалось: AlexYar (00:52 25-02-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Ritchie
292 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6844
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
нет не смотрел
|
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Если в настройках сложности поставить смену погоды в "частую", то игра станет сложнее гораздо. Хотя сперва может показаться, что чем чаще дожди - тем проще с водой (по дефолту дожди очень редкие в игре). Но с водой и так проблем нет (зелёных кокосов навалом везде, позже будет опреснение), а вот частые дожди = частые простуды и болезни, а эта напасть на хардкоре куда злее.
С обычной погодой дожди бывают очень редко, поэтому спальный мешок - обычная практика, можно спать где угодно. С частой же сменой погоды спать безопасно можно только в укрытиях (пещеры, навесы), так как ночью стопудово проснёшься сырой и простуженный.
зыж Пробую на "железном человеке" (1 жизнь) с макс.сложностью и частой сменой погоды, посмотрим, на сколько меня хватит. Прошлый опыт на предпоследней сложности помогает, но тут гораздо жёстче, лекарств требуется в разы больше (а количество широких листиков для них сильно ограничено). Если там дождь был в радость, то здесь это проблема На первом острове приходится оборудовать перевалочные пункты с навесами, лежанками и кострами по всему острову, чтобы было где укрыться. Дожди/грозы начинаются резко, добежать до базы успеть просто нереально. Пока пережидаешь - голод и жажда берут своё, т.е. расход их больше в отношении к полезным действиям. В обычном варианте поставил сушилки для еды, и проблема ушла, но на хардкоре сушёная/солёная еда ведёт к повышенной жажде, поэтому на сушилках уже не выехать.
зыж2 Потребность в доме/базе на хардкоре и железном в разы острее. Но есть нюанс. Для разных стадий развития персонажа на первом острове есть несколько оптимальных мест для базы.
1. Самое оптимальное - на входе в бухту. Много свободного места для большого дома, нескольких пирсов и ферм, рядом много рыбы и несколько источников финикового сока.
Минус - далеко бежать до стройресурсов (решается постройкой доп.пирсов в разных местах острова, но для начала игры это неподъёмная задача).
2. Место внутри бухты. Близко до стройресурсов, да и до любой точки острова относительно недалеко (это место в самом центре острова). Один источник финикового сока.
Минус - агрессивное окружение, большая шумность (в траве змеи и лисы, сверху гарпии, в стороне шакалы, и все орут постоянно, надоедает со временем).
Собственно, агрессивность так же является проблемой для самого начала игры, когда нет оружия нормального, но приспособиться можно (убегать).
3. Стартовая сюжетная пещера. Место не очень удобное, хоть и есть выход к стройресурсам и пляжам. Главное - есть укрытие от непогоды.
Минус - внутри спавнятся скорпионы, которых нужно постоянно высматривать и регулярно убивать. Место для базы неудачное, но для временного перевалочного пункта сойдёт.
Из всех трёх мест хотелось бы базу строить сразу в первом, но на хардкоре с железным человеком и частой сменой погоды придётся строить во всех трёх.
И плот ещё этот... Его нужно обязательно перегонять к месту стройки базы (пригодится для будущих фаст-травелов и начального плавания), но одновременно крайне желательно до базы бежать по берегу, собирая ракушки, кокосы и артефакты.
зыж2 О, вспомнил! Базу ж нельзя строить до того, как не соберём несколько очков навыков и не кинем их в обучение. И вообще почти ничего строить нельзя (чтобы не профукать челенджи и доп. очки перков за них). Т.е. придётся сперва пробежаться по индейским и испанским точкам. Ох, непросто это будет...
зыж3 Из-за того, что игра не встаёт на паузу, когда игрок лазает по менюхам, довольно часто приходится прибегать к Альт+Ф4 и перезапускам игры. Время - жизнь, пока лазаем по менюхам и вникаем - тратятся еда/жажда и дневное время. С частой сменой погоды ясный день - тоже ценный ресурс, которого на следующие сутки может и не быть.
|
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Очки навыков дают с артефактов только за "хроники"?
Тогда на первом острове их можно получить 6 штук, получается?
Нужно хотя бы 4 собрать до того, как строить первый сборщик воды и дом, чтобы не профукать бонусные очки навыков за задачи выживания, так как они не идут в зачёт, если сделаны до взятия 2-го уровня навыка "обучение".
1 очко придётся потратить на "концентрацию", чтобы эти таблички быстрее и проще находить. Ещё 1+2 на 1-ый и 2-ой уровень "обучения".
С профиля прошлого прохождения (712 дней выживания) я определил места 5 табличек, теперь осталось составить маршрут, чтобы оббежать хотя бы 3 за световой день. Ну и придётся сделать запас лекарств и наесться/напиться до отвала, чтобы на день-два хатило (вряд-ли можно успеть вернуться за одни сутки, придётся спать в дороге).
И желательно маршрут составить мимо кокосов, чтобы 2-3 штуки на будущее забрать, пока сборщиков воды нет.
1 точка на горе самая сложная, так как бежать долго, стопудово там продует, спать там нельзя, зажечь огонь нельзя (задувает ветром), поэтому надо быстро забрать таблички и убежать, попутно подобрав пару кремниев.
Ещё 1 точка у входа в бухту требует сбора осколков таблички, но с концентрацией проблем не будет. Проблемы будут со змеями, которых каменным копьём на хардкоре не убить 1 броском, придётся брать 2 копья или лук, а для них надо много палок длинных, которых нет рядом.
Ещё одна точка на горе, там грифоны атакуют, копьём от них не отмахаешься, нужен лук с костяными или обсидиановыми стрелами, это будет сложно сделать, для обсидиана нужны большие палки (для кирки), которые больше нужны для водосборщиков, а набрать в лесу палок будет сложно без концентрации 2-го уровня, чтобы видеть змей и скорпионов в траве...
Мда.. Задачка не из простых. Надо будет на старом прохождении сперва пробежаться по всем машрутам для запоминания, чтобы на "железном человеке" не рипнуться от сюрпризов
|
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Заметил, что на последней версии игры быстродействие очень сильно просело по сравнению с предпоследней, на который играл в прошлый раз. Там тоже у леса на первом острове фпс проседал, но если дистанцию теней понизить, то он восстанавливался до 60. А на последней версии настройки теней уже не влияют, фпс проседает в любом случае, причём ещё сильнее.
Но с понижением качества теней зато лучше видно в лесу и около него становится, не так темно, как с качественными тенями.
зыж А возможно причина и не в версии игры, а в версии дров нвидия, которые сейчас стоят последней версии. Возможно, что их спецом затормозили для ранних видеокарт, чтобы люди бежали новые покупали. Эти уроды на любые подлости пойдут ради денег.
|
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
зыж А возможно причина и не в версии игры, а в версии дров нвидия, которые сейчас стоят последней версии. Возможно, что их спецом затормозили для ранних видеокарт, чтобы люди бежали новые покупали. Эти уроды на любые подлости пойдут ради денег.
|
Да, чудес не бывает, американцы всё те же свиньи, как и раньше.
Откатил дрова до версии 566.03, и быстродействие игры вернулось к норме.
|
|
|
za4ot
538 EGP
     Рейтинг канала: 5(133) Репутация: 17 Сообщения: 3574 Откуда: Яма Изобилия Зарегистрирован: 08.08.2012
 |
|
AlexYar : |
американцы всё те же свиньи, как и раньше
|
А у тебя сомнения были?
_________________ Пираты - наше всё! |
|
|
Ritchie
292 EGP
 Рейтинг канала: 5(145) Репутация: 10 Сообщения: 6844
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Откатил дрова до версии 566.03, и быстродействие игры вернулось к норме.
|
об этом уже месяц на каждом углу трубят. Косяки в т.ч. и на 5000 серии.
добавлено спустя 23 секунды:
Алекс в танке как всегда.
добавлено спустя 4 минуты:
код пишут парнеры с брикс а не мериканцы.
Последний раз редактировалось: Ritchie (13:44 28-07-2025), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Вобщем, маршрут такой.
- 1 ОВ (очки выживания) забираем на пляже у того места, где груда костей в море.
- 1 ОВ - проходим сквозь пещеру стартовую и бежим направо по каменной дорожке мимо месторождения камня до Т-образного перекрёстка, далее налево до следующего перекрёстка, где справа серпантин уходит на пик горы. На развилке каменная голова даст 1 ОВ.
Далее бежим прямо (как к развилке бежали) через лес и заросли колючки (достаточно 1 срубить, чтобы проход образовался, остальные не трогаем, ибо источник ресурсов), и дальше эта каменная дорога выведет прямо в бухту к тому месту, где лежит подзорная труба, и где недостроенный домик. Трубу забираем, остальное оставляем (пригодится позже, когда придём базу строить) и бежим по берегу в сторону океана, пока не поравняемся с холмом, на котором стоит храм.
- 1 ОВ берём в этом храме, собрав куски мозаики вокруг него. Опасность там 2 змеи, для убийства которых нужны 2 копья (одно из палки, второе с камнем). Броска одного может быть недостаточно (на хардкоре хп много у них), поэтому нужно второе для подстраховки. От лис и грифонов можно просто уклониться/убежать, тратить на них ресурс оружия ненужно.
- Ещё 1 ОВ берём там же рядом. Как выходим из храма и сходим с моста - поворачиваем налево и видим неочевидную скальную тропинку вверх по склону. Бежим по ней, пока не упрёмся в заросли колючки. Вырубаем справа несколько кустов, проходим дальше и сразу разворачиваемся по левой руке и видим постамент с хрониками, который даёт 1 ОВ (не забываем забрать заготовку горшка там же и зелье бизона). Если делать всё быстро и убежать обратно к храму, не тратя время на постороннее, можно успеть до того, как ветром продует, что сэкономит лекарство.
зыж Там же рядом с последним местом есть гибкие палки для продвинутого лука, но их нет смысла собирать в данный момент, так как стопудово ещё перс не дорос до нужных техов и материалов (для индейского лука нужны будут ещё сухожилия, кожевенный станок, кожа и верёвки из шкур). Когда будет построена база с нужными предметами - тогда можно сбегать будет ещё раз специально за этими палками (каждая весит 3кг).
зыж2 На пик горы потом всё равно придётся бежать, но для похода туда лучше организовать отдельную вылазку, не отвлекаясь ни на что другое, иначе будет слишком опасно (придётся там ночевать, вас продует ветром, замочит дождём, покусают скорпионы, будет большой расход лекарств и остального).
Поход на вершину лучше совместисть со следующими задачами, и потом быстро вернуться на равнину:
1. Активация квестовых предметов для прогресса по сюжету.
2. Получение 1 ОВ с хроник, живую воду (или зелье там, не помню), картографирование местности (хотя бы 1 уголь должен быть с собой).
3. Подбор 2-3 кремниев по дороге на вершину (просто под ноги смотрите).
4. Подбор 3-5 бамбуковых палок у источника воды (если есть с собой фляга - можно наполнить).
Больше ничего забирать не надо, так как всё равно не унести, только время потеряем. Позже, когда будет уже база с сушилками и запас еды, можно ещё раз туда сбегать _с тачкой_ и забрать у источника воды глину и остальные ресурсы.
Бамбуковые палки являются приоритетом, так как позволят в бухте около базы сделать несколько сборщиков финикового сока (халявный источник еды и воды, самовосстанавливающийся за 3 дня, который устранит опасность рипа от голода и жажды, пока находимся на базе). В идеале нужно на все финики поставить такие сборщики по всему побережью, тогда в любой точке первого острова не будет проблем с едой и водой (и можно этот сок собирать в бочки и фляги и брать с собой в плавания, он гораздо эффективнее воды).
Последний раз редактировалось: AlexYar (04:27 29-07-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1935 EGP
               Рейтинг канала: 12(1938) Репутация: 325 Сообщения: 33005
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
AlexYar : |
Если в настройках сложности поставить смену погоды в "частую", то игра станет сложнее гораздо. Хотя сперва может показаться, что чем чаще дожди - тем проще с водой
|
На самом деле с водой становится гораздо сложнее, так как дожди не такие уж и частые, но вдобавок они ещё и намного короче, сборщики воды не заполняются нормально.
Отсюда выплыла вторая проблема на хардкоре и железном человеке - это проблема с водой. Кокосов хватит примерно дней на 15-20, и они закончатся. Сборщиков воды много скрафтить не получится, требуется много верёвок, да и с дождей приход воды слабый.
Остаётся два пути, которые придётся оба совместить:
1. Сделать несколько фляг из кокосов и сбегать до источников воды, что будет очень непросто. Первый находится на вершине горы, куда бежать долго, и там много опасностей, второй в стороне от бухты, и там путь ещё опаснее (несколько грифонов и шакалов, у источника ещё и змеи). И не факт, что когда прибежим на место - в источнике будет вода Лотерея с дождями.
2. У источника в горах набрать бамбуковые палки, а потом сделать сборщики финикового сока. Задача осложняется тем, что нам всё не унести сразу (и несколько фляг с водой и палки), а повторно туда бежать далеко и опасно, поэтому нужно чётко всё распланировать и выгрузить перед походом всё лишнее. Так же может возникнуть проблема с верёвками, так как часть лиан находятся рядом с кабанами, плюс там ещё змей в траве не видно, и всё это собрать и скрафтить нужно до того, как сдохнем от жажды.
Вобщем, сплошная реал-тайм стратегия. Нужно планировать наперёд все шаги и множество факторов, иначе окажемся при смерти из-за голода или жажды. Каждое действие отнимает силы и тратит еду/воду, нужно составлять такие комбинации действий, с которыми под конец дня и начало следующего игрок будет выходить сытым, здоровым и отдохнувшим, и ещё должен быть запас еды/воды хотя бы на сутки вперёд. Если с едой не так всё плохо, то с водой в первый месяц сложнее. Постройка сборщиков сока сильно упростит ситуацию с водой, но сама постройка требует множества действий и опасных приключений для подготовки всего нужного. Если тратим время на что-то левое и ненужное, то к 20-ым суткам выживания остаёмся без воды и дохнем
зыж Финики собирать до постройки трёхсекционных сушилок крайне не рекомендую. Ибо с сушилками они дадут нехилый запас еды наперёд (больше, чем на месяц, если побегать пособирать везде, за пару дней это можно сделать), и они долго хранятся (сушёные). Сырые они пользы дают мало и портятся быстро, поэтому их ранний сбор приведёт к потере ценного ресурса. На каждую сушилку 3-секционную требуется 12 длинных палок и вроде 4 верёвки, это недешёвое удовольствие. Но необходимая инвестиция, так как решит проблему с едой раз и навсегда.
Последний раз редактировалось: AlexYar (05:42 30-07-2025), всего редактировалось 1 раз |
|
|
|
|
|
Другие игры: «Survival: Fountain of Youth» |
|
К списку каналов | Наверх страницы |
Цитата не в тему: Да я за Ширсона... В резонанс войду! (грозится Аркаша Сапожков)
|
» Survival: Fountain of Youth | страница 1 |
|