|
|
|
Канал X2: The Threat: «баги в xyz jumpdrides» |
|
|
MadRush
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
При использовании разных скриптов на точный телепорт, игра часто вылетает в операционку, обычный через врата не даёт подобного эффекта, может быть кто-то знает корректный скрипт? Пробовал от ЕГ-Мода, от Банши, от Импакта, забугорный от чит-пакета, везде эффект одинаковый.
|
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
Это тот, что в Штабе Терракорп продается за девять с гаком миллионов кредитов? Я его не слишком долго использую, но пока вылетов не было.
добавлено спустя 3 минуты:
Х2 вообще, наверное, игра которая еще никогда не вылетала.
_________________ :X2:
Последний раз редактировалось: P@SHA (23:34 14-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Я ЕГ мод тестирую, там вылетает, так как Хааки м4 и м2 подджамп к игроку делают постоянно и оное вызывает конфликт, либо просто при нашем джампе их кластер тоже прыгает в сектор. В модах АлексЯра было то же самое, видимо при включенном скрипте на хаакскую агрессию всегда так, надо править скрипт или агрессии или джампа.
Последний раз редактировалось: MadRush (01:05 15-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
Что-то вы умудряетесь находить баги в тех модах, которые всегда работали без проблем
Скрипт агрессии хааков никак не может вызывать вылеты, так как срабатывает 1 раз за всю игру и отключается навсегда.
Основная причина вылетов - проблемы с аудио-кодеками. Это 95% всех вылетов (например, когда музыка сменяется с секторного трека на боевой или обратно).
Так же вылетать может из-за ошибок в скриптах, когда эти скрипты пытаются запускать другие скрипты на объектах, которых уже нет. Либо уничтожать корабли, которых уже нет. Т.е. авторы скриптов забыли вставить проверку наличия объекта перед операциями с ним.
Что-то вроде if exist команда должна стоять перед каждой строкой call script (по памяти пишу, не помню уже точно, как команды зовутся).
MadRush : |
Я ЕГ мод тестирую, там вылетает, так как Хааки м4 и м2 подджамп к игроку делают постоянно и оное вызывает конфликт
|
Допрыги ещё в х2-импакте применялись, там десятки кораблей сразу прыгают, и никаких проблем нет. Может автор ег-мода где-то ошибся при копировании скриптов с импакта?
В импакте, кстати, используется свой обж, и некоторые скрипты из него в обычной игре работать не будут, либо будут игру вышибать (так как в ванильной игре нет скриптовых команд, которые используют скрипты импакта). Поэтому брать скрипты из импакта в чистом виде нельзя.
|
|
|
Zeron-MK7
343 EGP
    Рейтинг канала: 9(1004) Репутация: 46 Сообщения: 590 Откуда: Latvia Зарегистрирован: 14.09.2008
 |
|
Вылеты у меня вообще часто бывает если просто переключить в игре камеру F2 или F3 и это на всех версиях Х2 (Steam, GOG), и даже на пиратках пробовал .
Насколько помню после перехода с WIN XP на WIN 7/10 стало намного больше вылетов, всё таки игра та старая .
_________________ Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/
Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (16:30 15-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
P@SHA
525 EGP
  Рейтинг канала: 5(209) Репутация: 58 Сообщения: 3464 Откуда: Брест, Беларусь Зарегистрирован: 24.11.2006
 |
|
У меня 1.3 от НД, патченная All In One 1.4, ни на старом стационаре с WinХР, ни на ноутбуке с Win7, и там и там установлены многими ненавистные кодеки KLite, и никогда не было ни вылетов, ни вообще каких-либо проблем, она просто неубиваемая какая-то. Единственные проблемы были только с Хааками.
_________________ :X2: |
|
|
MadRush
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Создал сейв, где всегда гарантированный вылет у меня, если покинуть станцию и прыгнуть к другой, но если развернуть нос корабля куда-то, а смотрит он строго вверх от проекции эклиптики при вылете со станции, то прыжок не приводит к вылету... похоже корабль пытается проткнуть базу насквозь. Уже много налетал в х2, баги только с прыжком довольно часто и пару раз игра пыталась создать автосейв и крашилась, при этом появлялся сейв с номером 99, который не грузился. Ещё бы понять как понизить производительность видяхи, так как ФПС ну очень много, всё плавно, но вентилятор на видяхе гудит как вертолёт и температура за 80 градусов на ГПУ. Вертикальная синхронизация похоже не работает в игре и драйвер видяхи принудительно её в х2 не может включить. Лет дцать назад комфортно играл в х2, а в х3 была пошаговая стратегия, 2-3 фпс, а теперь они идут одинаково, даже х3 вроде плавнее.
|
|
|
AlexYar
1916 EGP
               Рейтинг канала: 6(445) Репутация: 325 Сообщения: 32751
Зарегистрирован: 26.10.2003
 |
|
MadRush : |
температура за 80 градусов на ГПУ
|
АМД?
MadRush : |
Вертикальная синхронизация похоже не работает в игре и драйвер видяхи принудительно её в х2 не может включить.
|
У НВидии в настройках дров есть "макс.частота кадров" (как для активных приложений, так и для фоновых отдельный параметр). Это помимо вертикалки.
добавлено спустя 14 минут:
Zeron-MK7 : |
Вылеты у меня вообще часто бывает если просто переключить в игре камеру F2 или F3 и это на всех версиях Х2
|
Значит что-то с железом/системой/драйверами не то (или с текстурами в модах перемудрил, проверь свойства материалов, чтобы ошибок не было).
Чистые (без модов) иксы до хребта включительно практически никогда не вылетают. Х4 вылетает спонтанно иногда, а эти как часы работают.
Если бампмапинг отключить и тени в настройках, вылеты пропадают при переключении камеры?
MadRush : |
Создал сейв, где всегда гарантированный вылет у меня, если покинуть станцию и прыгнуть к другой, но если развернуть нос корабля куда-то, а смотрит он строго вверх от проекции эклиптики при вылете со станции, то прыжок не приводит к вылету...
|
Попробуй в скриптах прыжка принудительно менять ориентацию корабля непосредственно перед прыжком с вертикальной на горизонтальную. Возможно, какой-то экзотический баг вылез, который раньше никто не замечал, так как в обычной игре вроде нет станций с доками, смотрящими вверх.
Последний раз редактировалось: AlexYar (20:06 15-06-2023), всего редактировалось 1 раз |
|
|
MadRush
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Radeon 5770 и Afterburner его не берёт, чтобы ТДП ограничить какими-то ваттами.
|
|
|
Ritchie
279 EGP
 Рейтинг канала: 3(31) Репутация: 10 Сообщения: 6572
Зарегистрирован: 15.12.2015
 |
|
AlexYar : |
Чистые (без модов) иксы до хребта включительно практически никогда не вылетают
|
ну не все, реюнька вылетает иногда в 8ке в режиме строительства, помогает принудительный запуск на 1 ядро. с х2 проблем не замечал.
|
|
|
MadRush
65 EGP
 Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 10 Сообщения: 53 Откуда: Сосновый Бор Зарегистрирован: 12.01.2010
 |
|
Воткнул себе 3060, перевёл в режим р5 (в р8 тоже тянет), 16 Вт кушает, 33 градуса ГПУ, дома 25, никаких тормозов в игре даже на х10 и куче запущенных других приложений. В целом любая нвидиа справится видимо, у АМД сложнее ТДП понизить, а так же частоты ГПУ и памяти отдельно при желании и шейдеров. х3 тоже летает и не греется на р2-8, 150фпс в среднем на 420МГц ГПУ и 405МГц ОЗУ. Не знаю как ещё понизить частоты, чтобы как в 2д было 210\100, тогда вентилятор вообще не нужен.
|
|
|
Finist
1816 EGP
              Рейтинг канала: 5(131) Репутация: 391 Сообщения: 12170 Откуда: Рязань РОССИЯ Зарегистрирован: 25.12.2003
 |
|
Каждый кулик своё болото хвалит
_________________ Про модераторов сказать можно много разного, вот только написать нельзя... |
|
|
|
|
|
Канал X2: The Threat: «баги в xyz jumpdrides» |
|