|
|
|
Канал X3: Terran Conflict »
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod» |
|
А нужен ли мод вообще? |
Да |
|
98% |
[ 69 ] |
Нет |
|
1% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 70 |
|
|
|
Krull78 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.02.2022 |
|
VISTR : |
А по пунктам 1, 2 есть информация?) Тоже интересуют)
|
+1
Пожелания принимаются? Хотелось бы раз, для Дроида вещь незаменимая
(скриптовую часть я бы и сам конвертнул, но obj ковырять не выучился еще)
два
Этот я и сам могу если чо
И еще вопрос хочу лично для себя некоторые вещи модифицировать - вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских, карту поправить ну и так по мелочи. Нужно разрешение автора.
_________________ Я уже давно определился
Последний раз редактировалось: Krull78 (19:01 13-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Обычно, если для себя. то можно и без разрешений менять, а вот если для всех, тогда спросить в личку. Но потом если из за ваших изменений у вас что то будет не так, то решать проблему придётся самому, если ошибки не касаются оригинального Combo мода.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Krull78 : |
Пожелания принимаются? Хотелось бы раз
|
Это уже реализовано в моде. Ищите на Аргонских доках механика. Взаимодействие осуществляется через станционный терминал связи.
добавлено спустя 1 минуту:
Данные изменения в моде тоже присутствуют.
добавлено спустя 2 минуты:
Krull78 : |
вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских
|
Я об этом тоже подумываю и скорее всего будет сделано в следующей версии. Что-то как-то терановские эффекты на фарнеме не ахти.
добавлено спустя 39 секунд:
Krull78 : |
карту поправить
|
А что с картой не так?
добавлено спустя 4 минуты:
VISTR : |
А по пунктам 1, 2 есть информация?
|
Что-то по марсу не знаю, не хочу я его добавлять. Сомнительная затея и тяжеловаты скрипты для турелей то. Но и не говорю нет
_________________ Очевидное-невероятное
Последний раз редактировалось: DNA78 (20:07 13-02-2022), всего редактировалось 4 раз(а) |
|
|
romanazh 55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.02.2021 |
|
Krull78 : |
вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских
|
Гаусс это просто жесть, такое точно нужно убирать.
Да и в целом, базовая графика выстрелов, не так уж и плоха, что бы так над ней было издеваться.
|
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Можно с секторе Сплитский огонь или размер сектора не так увеличивать, или врата переместить, северные и восточные?
Вчера залетел в северные на подаренной Немезиде, вход в атмосферу... пока на турбо ускорителе свалил из зоны дамага осталось 53% щита...а кораблик уже у механиков побывал, на турбо 405 скорость... У восточных врат пока в них запрыгнул потерял 20% щита.... Понаблюдал минут 10 за северными вратами...влетающих М5 и М4 разрывает как хомячков от капли никотина...я понимаю что такая фигня только когда я в секторе, но все же)
Еще есть косяк с квестом Дроида, в секторе Гордость семей альфа судя по карте Скорпа, в одних и тех же координатах две Фондовые биржи, фактически там одна станция, но квест пишет пристыковаться к Неизвестная станция, при стыковке конечно же никто ни связь не выходит.. Нашел лог карты с первых минут начала игры, там уже было 2 станции, седня ради проверки начну новый старт и гляну картой Скорпа...
Квест Дроида пришлось остановить и в скрипте вместо сектора 6,2 указал 7,2 там Торговая станция есть, запущу седня по новой и проверю как пойдет..
Проверил, при старте новой игры в Гордости семей альфа 2 фондовые биржи в одних и тех же координатах, лень сносить чтоб в ванильной FL проверить, скорее всего и там также, это как бы ни на что не влияет, кроме квеста Дроида, которому нужна именно эта станция)
Последний раз редактировалось: VISTR (16:15 14-02-2022), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
|
Krull78 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.02.2022 |
|
alexalsp : |
Обычно, если для себя. то можно и без разрешений
|
Это все понятно, просто работа проделана адская, неудобно без разрешения автора лезьть внутрь своими ручонками
DNA78 : |
добавлено спустя 2 минуты:
Krull78 : |
вернуть дефолтные модели выстрелов вместо этих детсадовских
|
Я об этом тоже подумываю и скорее всего будет сделано в следующей версии. Что-то как-то терановские эффекты на фарнеме не ахти.
|
Мог бы взять это на себя, но игра с модом (именно с модом) почему-то отказывается запускаться. Вылет после заглавных роликов, причем винда (10) отказывается сообщать адрес и код ошибки. До моддинга даже не добрался. TC/AP/FL чистый без проблем запускаются. Буду копать, как грится.
DNA78 : |
добавлено спустя 39 секунд:
Krull78 : |
карту поправить
|
А что с картой не так?
|
Маловата будет. И расстояние от врат до врат я бы еще увеличил. С квантовым приводом будет где развернуться Вот только разберусь как точки установки Транс-орбитальных ускорителей спавнятся.
DNA78 : |
добавлено спустя 4 минуты:
VISTR : |
А по пунктам 1, 2 есть информация?
|
Что-то по марсу не знаю, не хочу я его добавлять. Сомнительная затея и тяжеловаты скрипты для турелей то. Но и не говорю нет
|
IMHO M.A.R.S. вещь абсолютно бесполезная кроме "гоблинов". Неписи как тупили в бою так и тупят, а для игрока самое то Bombardier Chem'а.
VISTR : |
Можно с секторе Сплитский огонь или размер сектора не так увеличивать, или врата переместить, северные и восточные?
|
Я делал карту - западные врата в МальстЁме подвинул в координаты 1м900сколько-то там километров, посчитал коэффициент сдвига и все врата в галактике сместил дальше на это же значение. В Сплитском огне они были далеко за планетой. Выглядело прикольно когда облетаешь планету и открывается вид на врата, но неписи-то необучены планеты облетать Просто надо себе сказать, что это не твои проблемы. Ну еще в джобсе можно время респавна для торговцев сократить по максимуму.
_________________ Я уже давно определился
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:50 15-02-2022), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Krull78 (13:25 15-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
Krull78 : |
IMHO M.A.R.S. вещь абсолютно бесполезная кроме "гоблинов". Неписи как тупили в бою так и тупят, а для игрока самое то Bombardier Chem'а.
|
Я вообще то интересовался будет ли адаптирован MARS под данный мод, а не мнение о его полезности меня в нем все устаивает
изза непонятных глюков пришлось чистую игру переустановить для проверки, заодно глянул насчет Фондовой биржи в Гордости семей альфа, как и думал дело не в вашем моде, в ванильке тоже 2 станции в одних координатах, так что для дроида или на другую станцию этого сектора переделать или сектор сменить)
|
|
|
romanazh 55 EGP Рейтинг канала: 2(18) Репутация: 0 Сообщения: 50
Зарегистрирован: 21.02.2021 |
|
Krull78 : |
Маловата будет. И расстояние от врат до врат я бы еще увеличил. С квантовым приводом будет где развернуться Вот только разберусь как точки установки Транс-орбитальных ускорителей спавнятся.
|
Размер секторов сейчас увеличен раза в 2-2,5 относительно исходного FL. Мне к примеру наоборот нужны размеры оригинала.
Как вернуть размер секторов из оригинала?
Для тех кто на одном корабле воюет, может и пофиг на размеры секторов, M2 тюнинговали до 1000 и красота. А как торговым TS с скоростями 50-60 это все преодолевать?
|
|
|
VISTR 100 EGP
Репутация: 8 Сообщения: 592
Зарегистрирован: 04.09.2005 |
|
romanazh : |
А как торговым TS с скоростями 50-60 это все преодолевать?
|
Тут согласен, учитывая что куча секторов у которых врат нет а только ускорители, торгашам и прыжковый двиг особо не поможет, так что пилят через увеличенные сектора черепашьим шагом...
Последний раз редактировалось: VISTR (14:47 16-02-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
Krull78 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.02.2022 |
|
VISTR : |
Я вообще то интересовался будет ли адаптирован MARS под данный мод, а не мнение о его полезности меня в нем все устаивает
|
Я вообще-то к DNA79 обращался, поддержать его сомнения, что эта тормозилка здесь не нужна. А если кого-то всё устраивает, он может самостоятельно попытаться установить сие поделие и узнать, что (о, чудо) AP-версия на комбо работает.
romanazh : |
Как вернуть размер секторов из оригинала?
Для тех кто на одном корабле воюет, может и пофиг на размеры секторов, M2 тюнинговали до 1000 и красота. А как торговым TS с скоростями 50-60 это все преодолевать?
|
Я какбе никого не принуждаю ставить мою модификацию. Более того, вообще не планирую её выкладывать в общий доступ. А для любителей космоса в пробирке есть Galaxy editor от разработчиков самой игры.
Бессюжетный старт. В миссиях по постройке нав.маяк, который указывает место строительства, не генерится, соотв. сами миссии не завершаются. НЧЛ не функционирует, или я не знаю как он выглядит в моде. В настройках он включен. Поиск кораблей (бонус-скрипт к карте Скорпа) при первой же попытке использования завис и больше на связь не выходил Вызываешь карту из меню "Дополнительные плагины", а там просто пустое окошко.
Но самое гадкое - X3 Editor отказывается редактировать корабли. Не видит файл щитов, "Error loading file "types\TShields" (TCockpits, TLasers, TMissiles, Warelist); "Error loading TWare files. File doesn't exist"
Есть мнения куда копать?
_________________ Я уже давно определился
Последний раз редактировалось: alexalsp (23:05 13-03-2022), всего редактировалось 1 раз Последний раз редактировалось: Krull78 (20:42 13-03-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Krull78 : |
Но самое гадкое - X3 Editor отказывается редактировать корабли. Не видит файл щитов, "Error loading file "types\TShields" (TCockpits, TLasers, TMissiles, Warelist); "Error loading TWare files. File doesn't exist"
Есть мнения куда копать?
|
Пробуй это, если не ним редактируешь.
https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=438785
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
Krull78 50 EGP Рейтинг канала: 1(1) Репутация: 0 Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13.02.2022 |
|
Да, я заметил эту темку
_________________ Я уже давно определился |
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Krull78 : |
Поиск кораблей (бонус-скрипт к карте Скорпа) при первой же попытке использования завис
|
Да есть такое и уже давненько мною исправлено. Работаю над следующей версией.
Krull78 : |
НЧЛ не функционирует, или я не знаю как он выглядит в моде.
|
В игре с сюжетом всё работает. В бессюжетной игре не пробовал. Возможно в бессюжетной игре нет объектов для нахождения с его помощью.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
DDD 62 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
Всем доброго здоровья!
Прохожу "Приключения Дроида", послали в Гордость Семей, на Торговую станцию, а её ... нет!?? В миссиях написано "Стыковаться с <invalid> и наведение ес-но не работает. Что делать? Или выхода нет???
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
2 варианта:
1) Ошибка и ждать обновы
2) Установил криво.
есть еще 3 вариант, попробовать загрузить последний сев и посмотреть есть ли станция.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH
Последний раз редактировалось: alexalsp (19:22 02-04-2022), всего редактировалось 1 раз |
|
|
DDD 62 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
alexalsp : |
есть еще 3 вариант, попробовать загрузить последний сев и посмотреть есть ли станция.
|
Проверил вар. 3. Миссия еще не начата,- нет такой станции в этом секторе... Одна печаль.
|
|
|
alexalsp 514 EGP
Рейтинг канала: 7(724) Репутация: 54 Сообщения: 4307
Зарегистрирован: 12.08.2014 |
|
Значит придется ждать фикса.
_________________ CMDR: Fallout(EG)
ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH |
|
|
DDD 62 EGP
Репутация: 3 Сообщения: 156 Откуда: Москва Зарегистрирован: 10.03.2005 |
|
alexalsp : |
Значит придется ждать фикса.
|
Придется... Дай Бог Дену здоровья.
|
|
|
Clon101 50 EGP Репутация: 0 Сообщения: 4
Зарегистрирован: 15.08.2018 |
|
Привет при прохождении столкнулся со следующей ситуацией в секторе Сплитский Огонь северные и восточные врата находятся в зоне атмосферы что приводит к гибели любого корабля пытающегося пролететь по этому маршруту можно это как то исправить
|
|
|
DNA78 423 EGP
Рейтинг канала: 8(887) Репутация: 71 Сообщения: 1223 Откуда: Кыргызстан Зарегистрирован: 12.11.2008 |
|
Работаю над этим.
_________________ Очевидное-невероятное |
|
|
|
|
|
Канал X3: Terran Conflict ->
X3: Farnham's Legacy: «[MOD][FL] Combo Mod» |
|