Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Собрание импортных скриптов и модов | страница 1
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 1 из 1
 
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Собрание импортных скриптов и модов»
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
В данной теме размещаем импортные моды для игры X3: Farnham's Legacy

 Шаблон для стандартизации, каркас так сказать.))   (кликните здесь для просмотра)
Код:


[b][color=green]Название:[/color][/b] Я есть мод
[b][color=green]Версия мода:[/color][/b] [color=#ff0000]0.00[/color]
[b][color=green]Автор:[/color][/b] [color=#0000ff]Автор мода[/color]
[b][color=green]Мин. требования:[/color][/b] [color=#ff0000]Для какой версии игры мод[/color]

[b][color=green]Установка:[/color][/b] Описание установки мода
[b][color=green]Удаление:[/color][/b] Описание удаления мода.

[b][color=green]Описание:[/color][/b]

ТУТ ОПИСАНИЕ МОДА

[b]Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

[url=https://ссылка на мод]Название мода[/url] - 0.00[/b]

 Ативация Редактора скриптов   (кликните здесь для просмотра)

Для того, чтобы активировать Редактор скриптов, нужно вместо имени пилота ввести Thereshallbewings (T - заглавная буква, остальные строчные; обратите внимание на двойную "l" (эль); Вы не должны быть пристыкованы к станции). Если Вы все ввели правильно, то игра должна чуть-чуть подвиснуть, а имя пилота должно остаться прежним.


Библиотека необходимых утилит - для мододелов
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (23:27 09-06-2021), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 20:48 20-05-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: X3FL Cheat Package
Версия мода: V1.70 : 2021-04-09
Автор: Cycrow
Мин. требования: X3FL

Описание:

Данная версия Чит Меню предназначена для X3FL. Он использовался в процессе бета-тестирования игры.

Скрипты Чит Меню используют многие из новых возможностей X3FL, особенно использование новой системы ввода. Поэтому их можно использовать в качестве наглядного примера при написании собственных скриптов.

Установка
  • Требует для работы: Cycrow Libraries: SPK : ZIP / Зеркало - zip
  • Скачать Cheat Package: SPK : Zip / Зеркало - zip

Для установки spk файлов используйте Plugin Manager.
Пакет содержит скрипты для всех трех игр: X3TC, X3AP и X3FL. Менеджер плагинов выберет правильные файлы для текущего каталога игры.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Использование читов
Чит-скрипты довольно просты в использовании, и все они содержатся в одном меню. Существует команда "Станция", доступная через командную консоль станции, а также команда в командной консоли корабля. Обе эти команды открывают чит меню. Третий способ - использовать горячую клавишу, которую можно задать в меню управления.



Cheat Menu
Когда откроется меню, в нем появится выделенный объект. Это либо корабль/станция, на которой вы открыли чит меню, либо ваша текущая цель, если вы используете горячую кнопку (если цели нет, то ваш текущий корабль на котором вы находитесь).



Первый вариант переключит текущую цель на любой выбранный вами объект. Во 2-м разделе есть все команды, доступные для целевого объекта. В зависимости от цели появятся разные варианты.3-й раздел - это глобальные скрипты, он также будет доступен. 4-й раздел - создание любых объектов вроде кораблей и станций

Если ставите через плагин менеджер, то надо выбирать меню modifid

Если с zip то вам надо активировать скриптовый редактор сменив имя пилота на Thereshallbewings, сохраниться и загрузиться. Если вы играете в русскую версию, вам нужно текстовые файлы переименовать на XXXX-L007.xml и внутри вместо 44 поставить 7 lang. Иначе будет =READTEXT=



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam


X Plugin Manager


Название: X Plugin Manager
Версия мода: 1.60 : 2021-04-10
Автор: Cycrow
Мин. требования: TС / AP/ FL

Описание:

Это новая облегченная версия Менеджера Плагинов. Она полностью переписана из старой версии.

ПРИМЕЧАНИЕ: Деинсталлируйте любую предыдущую версию ниже 1.40. То есть, 1.30 или любую из бета-версий 1.40 перед установкой. Используемая программа установки изменилась, и в противном случае у вас будет две отдельные копии.

Скачать: Download | Mirror | Зеркало

Перейдите по ссылке для просмотра темы пользователей MAC

Mac версия: Here
Source: here
Svn: http://cycrow.co.uk/svn/spk

ПРИМЕЧАНИЕ: Если у вас возникли проблемы, пожалуйста, сначала посмотрите FAQ

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
Установка
Для установки скачайте и запустите программу, затем следуйте указаниям мастера установки, выбрав каталог установки, каталог меню "Пуск" и т.д.
Вы также сможете выбрать дополнительные программы для установки



Установка Плагина
  • Auto Updater: Позволяет программе автоматически обновляться при запуске менеджера плагинов
  • SPK Tools:Набор инструментов командной строки для использования инструментов spk
  • VC++ Redistributable: Это необходимые библиотеки для программы, которые могут быть уже доступны. Если программа не загружается, попробуйте установить эти библиотеки
  • Desktop Shortcuts: Создает ярлык на рабочем столе для менеджера плагинов.

После установки вам необходимо запустить программу один раз, чтобы выполнить ее первоначальную настройку. Это делается автоматически при первом запуске. Программа попытается найти установленные игры и добавить каталоги.

Если программа не найдет их, вам придется добавить их вручную. Откройте меню настроек и выберите "Добавить каталог", затем перейдите в каталог игр.



Использование
Программа довольно проста в использовании, в отличие от старого менеджера плагинов, здесь очень мало опций, и большинство вещей делается автоматически за вас.

Если вы хотите использовать скрипты установки и моды, которые не подписаны, т.е. не являются частью бонусного пакета, то вам сначала нужно активировать менеджер в модифицированный режим. Это делается через меню настроек



Чтобы установить новые пакеты, просто нажмите кнопку "Install Package", затем выберите файл SPK, который вы хотите установить.
Если у вас есть zip-файл, вы можете использовать кнопку "Install Archive".

Откроется диалог установки пакета, в котором будет отображена подробная информация о пакете перед его установкой.



Если вы устанавливаете несколько spk-файлов вам отобразится список всех пакетов, которые вы собираетесь установить.

Важная информация
Не забудьте закрыть менеджер плагинов перед запуском игры.

Функции, не включенные в настоящее время
Вот список функций, которые не включены в эту версию, но будут доступны в будущем
[*]Смена языка интерфейса


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (04:58 21-05-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 04:56 21-05-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Отключение динамической репутации
Версия мода: 0.10
Автор: Aranov
Мин. требования: 1.20

Установка: Скопировать в корневую папку игры
Удаление: Удалить папку и файлы: addon2\director\disable_dynamic.xml и addon2\types\Globals.txt

Описание:

Мод отключает динамическую репутацию в игре. После старта игры, прийдёт сообщение с вопросом - Отключить динреп ?

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Отключение динамической репутации - 0.10


Vovanoff :
Надо уточнить, что ставить мод ПОСЛЕ прохождения сюжетки и активации Ксенонского узла.
4 часа потерял, пока докумекал почему у меня репа динамится, хотя в начале игры было сообщение об отключении динамической репы.
Исправляется так
Сохранился, вышел из игры, удалил мод, загрузился и снова сохранился, поставил мод. Теперь при загрузке опять приходит запрос на отключение, и теперь репа не динамится.

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:44 27-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 20:18 21-05-2021   
DNA78
 375 EGP


Рейтинг канала: 6(333)
Репутация: 63
Сообщения: 913
Откуда: Кыргызстан
Зарегистрирован: 12.11.2008
Название: Cycrow Libraries
Версия: 1.00
Версия игры: X3: Farnham's Legacy v.1.0
Автор: Cycrow
Перевод: XDNA78
Ссылка на оригинал: Отдельной страницы нет. Устанавливается X Plugin Manager'ом

Описание:
Вспомогательные библиотечные скрипты требующиеся для корректной работы различных плагинов.

Установка:
Скопируйте содержимое архива в папку с игрой.
_________________
Очевидное-невероятное

Последний раз редактировалось: DNA78 (18:53 22-05-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 16:32 22-05-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Система CODEA - TC/AP/FL

Перевод скрипта: Система CODEA
Текущая версия: 3.5.00
Автор:Lucike
Ссылка на страницу автора: ссылка
Обновление: 2021-05-12

Обновление перевода: 12.01.2020

Система управления флотом и авианосцами

 Краткое описание:   (кликните здесь для просмотра)

Система Вооружения CODEA разработана для управления авианосцами:
- формирует звенья для защиты, атаки, разведки, конвоя и сбора трофеев из указанных игроком кораблей
- фозможность спасения своих пилотов со сбитых кораблей
- позволяет сформировать боевую группу, включающую корабли всех классов (в. т.ч. М1, М2, М7, М6), и настроить тактику оперативных действий для группы
- управляет вооружением всех приписанных истребителей
- в значительной степени оптимизирует логистику (снабжение и доставку вооружения, боеприпасов и товаров) для боевой группы через приписанные к авианосцу транспорты (TL, TM, TS и ТР)
- улучшает процесс запуска и стыковки истребителей с авианосцем
- позволяет стыковаться с авианосцем бомбардировщикам M8 (требуется скрипт MEFOS, Military Transport), но только в автоматическом режиме
- позволяет ремонтировать поврежденные истребители в ремонтном ангаре (требуется скрипт MEFOS, Military Transport), не бесплатно – требуются ресурсы и кредиты
- позволяет удаленно управлять другими авианосцем CODEA
- дает возможность игроку быстро выйти из авианосца на выбранном им корабле (игроку отводится специальный ангар)
- добавляет еще много разных возможностей…


Скачать

Система CODEA 3.5.00 - русский адаптирован под эту версию.

Weapon System MEFOS - TC/AP/FL - RUS

текущая версия: 3.4.00
Автор: Lucike
Ссылка на страницу автора: ссылка
Обновление: 2021-05-13

Обновление перевода: 12.01.2020

Русский адаптирован под версию 3.4.00

 Краткое описание:   (кликните здесь для просмотра)
Система вооружения MEFOS помогает переключать конфигурации вооружения турелей с помощью горячих клавиш.
Возможно записать и использовать до 8 разных конфигураций вооружения турелей, с разным типом оружия в каждой из турелей.
А также, установить для каждой турели в каждой конфигурации разные задачи.
Система вооружения MEFOS помогает нанимать специалистов (Учёный, Техник, Механик, Канонир) требующихся для работы в самой Системе Вооружения MEFOS, а также в Системе Вооружения CODEA для управления бомбардировщиками класса М8 и работе в ремонтном ангаре.

Для работы скрипта необходимо установить дополнительные библиотеки скриптов.


Скачать

Weapon System MEFOS - 3.4.00

https://www.xuniversum.info/


Библиотеки необходимые для работы этих модов - Скачать - 3.9.00

www.xuniversum.info
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:51 10-06-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 23:49 07-06-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Custom Property Owned Menu
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: FL 1.0 и выше

Описание:

Этот скрипт заменяет встроенное меню собственности на свой вариант меню.
Скрипт может быть использован в качестве базы для создания собственных меню собственности или добавления дополнительных функций.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

SPK : Zip

Для корректной работы требуется: Cycrow Libraries : SPK : Zip

Используйте менеджер плагинов для установки spk-файлов.


Custom Property Owned Menu - 1.00_2021-03-20_rus - eng
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (12:43 12-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 00:19 19-06-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: All-seeing-eye / Всевидящее око
Версия мода: 1.00
Автор: Tanmoy
Мин. требования: TC/AP/FL

Описание:

Введение

All Seeing Eye - это скрипт, написанный Tanmoy, позволяющий игроку осуществлять поиск кораблей, бесхозных предметов, астероидов и т.д. во вселенной. Возможно вам захочется выяснить, где можно найти определенный корабль или где лучше всего установить свой комплекс.

 Что делает этот скрипт   (кликните здесь для просмотра)
1) Находит корабли
Предлагает вам меню со списком кораблей на выбор
Если выбранный вами корабль в полете, то в начале добавляется метка FL (значит летит).
Если выбранный вами корабль пристыкован к более крупному не пристыкованному кораблю, то в начале указывается D1.
Если выбранный вами корабль пристыкован к станции, то D2.
Если выбранный вами корабль пристыкован к более крупному кораблю, который пристыкован к станции, то Dd.
Если выбранный вами корабль бесхозный, то OW.
Если выбранный вами корабль можно купить на верфи, то в начале указывается By. После By будет стоять число очки репутации, необходимыми для покупки корабля.

2) Обнаружение бесхозных объектов
Позволяет находить брошенные корабли, неизвестные объекты и бесхозные объекты.
Неизвестные объекты - это сгенерированные сюжетные объекты
(например, навигационные маяки).
Бесхозные объекты - это мусорные объекты (шахты, лазерные установки), сгенерированные в процессе сюжета. Это оставшиеся объекты, не уничтоженные игроком, игровым движком или и тем и другим. Они жрут память и могут быть смело уничтожены без ущерба для репутации.

3) Поиск астероидов
Поиск лучших астероидов во Вселенной.

4) Поиск рудных месторождений
Эта функция предназначена для мобильной добычи полезных ископаемых. Она показывает, сколько кредитов можно получить, собрав в секторе минералы и продав их по максимальной цене. Камни - это астероиды добычи (не путать с шахтами). . После 7-значного значени кредитов идут в круглых скобках (количекство камней, количество астероидов), за которыми следует название сектора. Список строится в порядке убывания.

5) Поиск товаров
Поиск грузов во вселенной. Если товар находится в грузовом отсеке корабля, т.е. летит, то в начале указывается FL. После этого в скобках указывается его количество. То же самое относится к бесхозным кораблям. Они обозначаются OW. Если товар может быть куплен на станции, он помечается By. После этого указывается количество очков репутации, необходимое для покупки товара. Ноль означает, что его можно купить.

6) Поиск контейнеров
Эта команда позволяет вам искать во вселенной летающие товары. Эта функция также позволит вам увидеть хранилище данных на всех этапах сюжета "Поиска сокровищ".

7) Поиск десантников
Показывает всех десантников с их статистикой во вселенной, причем те, у кого максимальный боевой ранг, находятся вверху.
Если десантника можно купить, то после его имени будет стоять символ <<>>.
Если десантник находится в летящем корабле, то после его имени будет стоять символ =>.
Если морпех находится на корабле, который пристыкован к станции, то после его имени будет стоять символ //\\.

8) Поиск станций
Проверка спауна станций и их расположение, т.е. где находятся пиратские базы.

9) Поиск объектов
Позволяет определить местоположение любого объекта в космосе. Также позволяет определить местоположение некоторых объектов, не предусмотренных функциями "Найти корабль" и "Найти станцию".

10) Исследование сектора
Составляет карту сектора со станциями, шахтами, обнаруженными лазерными башнями и просканированными астероидами.

11) Исследование вселенной
Отображает все сектора с их станциями, шахтами, обнаруженными лазерными башнями и просканированными астероидами.

Предупреждение: Раскрытие любого сектора, станции, астероида может привести к непредсказуемому поведению сюжета, если они связаны с сюжетом и раскрыты до начала и/или завершения сюжета. Используйте функции 10) и 11) с осторожностью.

После отображения результатов поиска вы увидите, что большинство из них обрываются в правой части меню. Это связано с тем, что меню узкое. Нажмите 'Enter' на нужной вам опции. В субтитрах будет показано все предложение.

Как использовать этот скрипт

Скачайте его и поместите в папку X3/script (зависит от игры в которую вы играете).
Запустите X3 и сохраненную игру,
Активируйте редактор скриптов, изменив имя пилота на Thereshallbewings и запустите скрипт,
Выберите, что вы хотите найти, затем сделайте снимок результатов,
Теперь, если вы хотите избежать появления надписи modifed, просто выйдите из игры, удалите скрипт из папки и перезапустите игру.

Страница мода - Тут

Скачать

Всевидящее око

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (09:57 02-07-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 12:41 28-06-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: TCM Tubeless Complex Mod
Версия мода: 1.00
Автор: laux
Мин. требования: до 1.2 включительно

Установка: Скопируйте файлы в папку mods и выберите его при запуске игры, либо переименуйте файлы и скопируйте в папку addon2 последним номером.
Удаление: Удалить cat / dat мода.

Описание:

Настоящая старая классика со времен X3 Reunion!
Не создает modified тег.
Устанавливается последним номером cat /dat

TCM Tubeless_Complex_Mod
Совместим со всеми предыдущими патчами

Описание:
Часто случаются падения производительности, особенно если это большие комплексы. Этот мод удаляет все соединительные трубы в комплексах.

При этом в самом игровом процессе ничего не меняется! Строительство комплексов должно проходить, как и до этого.

Файлы в моде



Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

TCM Tubeless Complex Mod - 1.00

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (04:36 29-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 04:28 29-06-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Casino Games
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: 1.1

Описание:

Этот скрипт добавляет игры казино, в которые можно играть в игре.
Эти игры доступны на гражданских кораблях-казино, просто свяжитесь с ними и поговорите с крупье для начала игры.

Идеи будущих обновлений:

Блэкджек: Добавление дополнительных игроков, против которых можно играть
Блэкджек: Добавление дополнительных ставок
Блэкджек: Раздешить удваивать ставки
Блэкджек: Разрешить разбиение пар
Новая игра: Покер (несколько версий)
Новая игра: Лотерея
Новая игра: Ставки (гонки на кораблях)

 Изображения   (кликните здесь для просмотра)






Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Casino Games - 1.00 Rus/Eng

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (11:48 12-11-2021), всего редактировалось 4 раз(а)
    Добавлено: 09:43 29-08-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Automatic Ship Renamer
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: Farnhams Legacy

Описание:

Автоматическое переименование кораблей - позволит вам переименовывать корабли на ваших станциях, используя различные переменные/выражения.

Использование:

Чтобы использовать скрипт, вам достаточно запустить его в одном из командных слотов вашей станции, он будет постоянно обновлять корабли базы, пока команда остается запущенной.
После запуска команды на экране сначала появится меню, позволяющее настроить переименование.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Глобальные настройки будут использовать одно и то же значение для всех станций, вам нужно установить его только один раз, и изменение его на любой станции изменит его для всех станций.

Использование опции "Изменить имя" позволяет ввести точное значение, которое вы хотите использовать, весь текст в [скобках] будет заменен на различные варианты
Вы также можете использовать опцию "Добавить переменную", чтобы просмотреть список доступных переменных. При выборе одной из них она будет добавлена к текущему имени

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Всем кораблям с базой приписки можно присвоить ID-номер, который можно будет использовать для отображения разных id для каждого корабля, используя переменную [shipid].
Когда все настроено, используйте "Запустить команду", чтобы начать работу.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Automatic Ship Renamer - 1.00
Rus / Eng
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (10:23 12-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 02:46 31-10-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Resource Overview / Обзор ресурсов
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: X3: Farnhams Legacy 1.3

Установка: Скопировать файлы в корневую папку игры
Удаление: Удалить файлы моды и папки игры через uninstall.cmd.

Описание:

Введение:

Обзор ресурсов добавляет новое меню, в котором подробно описываются все товары, имеющиеся в вашей текущей империи (включая корабли и станции). А также подробно описывает все отсканированные астероиды, которые вы еще не использовали. И, наконец, детализация всего производства всех империй.

Использование:

Для использования достаточно открыть меню через Боковую панель -> Дополнительно -> Обзор ресурсов

Ресурсы/товары

На первой вкладке перечислены все товары, имеющиеся в вашей империи. Вы также можете просмотреть список всех кораблей/станций с данным товаром.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)




Астероиды

На вкладке "Астероиды" отображаются все астероиды во Вселенной, которые вы ранее сканировали, отсортированные по количеству содержания ресурсов.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Производство

На вкладке "Производство" отображается текущее производство вашей империи.
Здесь отображается производство каждой фабрики/комплекса, а также общая информация о производстве по всей империи.

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум ENG

Скачать

Resource Overview / Обзор ресурсов - 1.00 Rus / Eng | Зеркало Яндекс Диск

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (21:15 17-01-2022), всего редактировалось 6 раз(а)
    Добавлено: 10:26 12-11-2021   
Zeron-MK7
 330 EGP


Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 41
Сообщения: 500
Откуда: Latvia
Зарегистрирован: 14.09.2008
Название: Пакет текстур астероидов 2021
Версия мода: 1.00
Автор: Solek
Мин. требования: X3:FL/AP/TC

Установка: Для X3:FL/AP/TC выберите одну из 8 текстур астероидов и скопируйте файлы NN.CAT и NN.DAT из выбранной папки в директорию игры X3: Terran Conflict, и переименуйте файлы так, чтобы они были последними по номеру.
Мод должен быть устанавлен как "False patch"

Удаление: Удалите эти файлы.

Описание:

Пакет текстур астероидов заменяет одну текстуру для некоторых астероидов, а также заменяет текстуру астероида для железных и кремниевых рудников.
Пакет содержит 8 новых текстур астероидов.
Каждый вариант текстур астероида заменяет одну и ту же стандартную тексту астероида в игре и поэтому нужно выбрать один вариант и установить только один.
Астероиды в игре имеют разные текстуры, пакет меняет только одну текстуру астероида, поэтому некоторые астероиды в игре будут с новой текстурой, а некоторые астероиды будут со стандартной текстурой.

Этот мод не вызывает "modified" в статистике игрокa.

 Скриншоты   (кликните здесь для просмотра)


Совместим с любыми модами, в которых не меняются стандартная текстура астероидов.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Пакет текстур астероидов - 1.00
/ Зеркало
_________________
Веб-сайт http://thexgalaxy.ucoz.com/

Последний раз редактировалось: Zeron-MK7 (18:14 22-11-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
Последний раз редактировалось: alexalsp (13:53 21-11-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 12:39 21-11-2021   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Название: Shopping List
Версия мода: 1.00
Автор: Cycrow
Мин. требования: 1.3

Описание:

Введение:

Скрипт "Список покупок" даёт возможность задать список товаров для покупки кораблем.
После этого корабль начнет поиск товаров во вселенной для их покупки

Использование:

На корабле должен быть установлен Торговый Программный Модуль MK2 и Навигационный Компьютер Mk1.
После этого вы можете запустить команду "Список покупок" из меню торговли.

Меню

Меню позволяет настроить список покупок. В верхней части находятся настройки, которые сохраняются между сеансами работы.
Ниже находится список товаров.

Выберите "Добавить...", чтобы добавить новый товар в список. После добавления вы можете изменить нужное количество товара. Если вы установили цену "Пользовательская", вы так же можете изменить максимальную цену покупки. При установке значения "Количество" на 0 товар будет удален.

Текущая грузоподъемность корабля отображается вверху, вы не можете добавлять товары, превышающие общий объем грузового отсека.

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Shopping List - 1.00 ENG


Русская версия тут
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:47 04-01-2022), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:20 04-01-2022   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
DOWNLOAD FROM NEXUS:https://www.nexusmods.com/x3terranconflict/mods/118/

Кратко об изменениях:
* ВИЗУАЛЬНОЕ УЛУЧШЕНИЕ ВСЕЙ ГАЛАКТИКИ, ЗВЕЗД, ПЛАНЕТ, НОВЫЕ МОДЕЛИ, БОЛЬШЕ НЕТ ПОВТОРЯЮЩИХСЯ ПЛАНЕТ.
* СЕКТОРА БОЛЬШЕ, КЛАСТЕРЫ СТАЛИ СОЛНЕЧНЕЕ, КОРАБЛИ БЫСТРЕЕ, ПРЫЖКОВЫЕ ВРАТА ТОЛЬКО ИЗ СИСТЕМЫ В СИСТЕМУ, ПРЫЖКОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ - ДЛЯ XL.
* ГОРАЗДО БОЛЬШЕ СЕКТОРОВ, НЕКОТОРЫЕ СЕКТОРА ВОЗВРАЩЕНЫ.
* СЕКТОРА С СОЛНЦАМИ МОГУТ СКРЫВАТЬ ВРАТА.


Подробнее о том, что я сделал:

 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)
1) Взяв все свои старые визуальные наработки из TC Conflict, AP, Rebirth и X4, я сделал новые визуальные улучшения специально для FL, изменив все звезды, туманности и планеты. Все. Но я не только изменил их, я использовал их более логичным образом, внедряя любое изменение шаг за шагом во время расширения галактики, о чем я расскажу позже. Я добавил около 200 новых планет и планетарных пейзажей, в дополнение к тому, что сделал все ванильные планеты настолько детализированными, что на них хочется приземлиться Улыбка Как и в моих старых модах, туманности, покрывающие луну, больше нет (за некоторыми исключениями), но я думаю, что мне удалось сохранить их визуально удивительными и менее пиксельными, чем ванильные.

2) изменил поведение кораблей (но не изменил корабли и не добавил новые, чтобы сохранить ванильную атмосферу) таким образом, что они лучше работают в расширенной галактике. Скорость кораблей, как минимум в 2 раза выше (на ряду с этим ракеты и пули) но я изменил настройки двигателей таким образом, что маленькие истребители сохраняют быстрый разгон, в то время, как другие корабли, медленно разгоняются, но могут достичь приличной скорости (сектора стали больше).

Физика X3 странная, всегда есть определенная сила трения, как в воздушном пространстве, но почти мгновенные ускорения (до сумасшедших 20G для M5, я подсчитал!) не понимаю этого. Если убрать настройки двигателей... это становится очевидным. Корабли продолжают двигаться по вектору, исходящему из носовой части корабля, но не по вектору, по которому корабль следовал до поворота. Это похоже на дрейф, но в штиль... что ж, с этим можно жить. Потому что большие корабли не могут поворачиваться так быстро, чтобы увидеть это.

Anyway the big difference is now in the maneuverability and acceleration, in favor of smaller ships, that are faster anyway. More shields for bigger ships. Faster bullets indeed are lethal for big bulky ships. That's all, no op ships whatsoever. I followed the X philosophy so for istance Teladi always aim for bigger hangar also in smaller ships but a bit less performance and maneuverability, etc.

2b) Jumpdrive is very expensive and is XL stuff, to be used by carriers or M2/M7s (Gates are limited to system to system jump anyway)

3) the core of the mod, I've changed and expanded the entire galaxy in this manner:

a) every sector is at least 2x bigger

b) every sector expands in the 3rd direction too, you know, up and down. But it follows a logic: trade stations are close to the height of the gates, while factories are close to resources.
Let's say you can go through the sector without entering the factories' "orbit". Since jump is very limited it helps to travel at a reasonable speed if you are not interested in that specific sector but just flying by. This helps enlarging the sectors without putting things too far away, still they look much bigger.

c) the orbital sectors' logic has been largely expanded, there are more core+beta/gamma/etc sectors now. They are connected through accelerators or hyperdrive points. I added new sectors too but mostly as orbital sectors for some core ones that are lacking...you know, the poor Family Why, why have they not at least a beta sector? Хы...

d) All alpha sectors coincide with the lower orbit, they usually are the final point of any travel. There is always an orbital planet scenery there and, again, stations are split accordingly, shipyards are close to the planet, the other ones at higher orbits. No more repeated planets, every alpha sector has one single unique planet.

e)in all alpha sectors or other main ones there are many more trade stations . This simulates the economic demand from planets and opens more trade opportunity. It also makes travelling to a lower orbit a viable option that make sense and profit, not just for show

f) the galaxy is made of clusters. A cluster can have one or more solar system, but mostly only one. And every cluster is one nebula scenery and usually one race dominated. To make this realism more apparent I modified the 749 bod (Galaxy layout) to show this logic, so alpha/beta etc sectors are oc very close to each other, but also they are closer to other sectors of the same system, all together being far from other systems (I think it seems more complicated than it is, I'll show a picture of it).

The peripheric sectors are where gates are (imagine the solar system, a gate would be near Jupiter or further away, not close to the Earth) so they work as jump points that are strategically important for each race, while inner sectors are (relatively) safe from incursions. These sectors are where the most battles will happen (pirates seem to like to put hidden bases very far away behind a moon, in those sectors. They like to collect the remnants from those battles Улыбка Also some threasure is to be found, if you adventure there, hundreds of kms outside the map.. ) Inner sectors is where economy works, thanks to the big demand from planets.

g) I am modifying each single sector to be coherent, any planet has a sense to be there, either is it the orbital version, or is it the remoter one, but same planet (there are some "mistakes" in vanilla FL due to the lacking vanilla planetary sceneries at disposal, but I created new ones). Sectors that are in the same system can have different planets oc, but I looked for having less habitable ones. As we know for now, planets in the universe are mostly gas giants, so I am creating new models of them. No more lonely moons, they can be habitable oc but are orbiting some bigger planet. I tried to keep this at a logical (visual) distance when possible, considering the limitation of X3's sector's space

f) some AP sectors are back, Borons...to the east...They have orbital subsectors too

e) since jumping around is not what this mod helps to do, there are a LOT more connections but you have to discover them, close to the suns

3) There are other modifications in the Globals:
a) Satellites, scanner, etc. are all longer-range to cope with bigger sectors. Other minor stuff, like docking computer working at closer limit (3000)
b) Dynamic faction relationship has been blunted a bit. It still is dynamic, only less black/white for allies are less affected


THIS IS THE FIRST BUG-FREE VERSION, NAMELY 1.0
NEW START IS MANDATORY
WHILE YOU CAN USE THE GRAPHIC STUFF ONLY WITH VANILLA YOU'LL NOT GET ALL THE NEW MODELS IN GAME. TO DO IT, JUST COPY 06 AND 07, DISCARD THE REST. RESULTS CAN BE RANDOM THOU, MODELS AND TEXTURES WERE MADE FOR MY MOD
DON'T USE MY MAP IN VANILLA, YOU'D HAVE MISSING PLANETS AND BACKGROUNDS EVERYWHERE


INSTALL: copy and paste the whole mod inside X3 main folder, where the exes are.
Specifically, 06.dat and 07.dat go in addon2, RealspaceFL_Universe goes in MOD folder inside addon2, script and T folders go in the respective folders inside addon2. Activate the mod at start.
NEW GAME IS NEEDED


My mod largely uses custom music. You have to download this package ссылка


https://forum.egosoft.com/viewtopic.php?f=201&t=442966
_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (15:55 10-01-2022), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 20:24 05-01-2022   
alexalsp
 417 EGP


Модератор
Рейтинг канала: 6(407)
Репутация: 52
Сообщения: 3247

Зарегистрирован: 12.08.2014
Refuel me / Заправка кораблей


Название: Refuel me / Заправка кораблей
Версия мода: 1.00
Автор: ITFUncleDave
Мин. требования: 1.3

Описание:

Небольшой скрипт для выполнения команды "Заправить корабли" на вашем корабле, позволяет вам выбрать станцию, на которую будет автоматически возвращаться заправщик.

Опционально заправщик может автоматически вернуться к:
  • Any manually chosen dockable ship/station
  • Your targeted dockable ship/station
  • The tanker's current ship/station
  • The tanker's homebase

Страница мода в Мастерской Steam \ Егофорум \ Nexus \ Steam

Скачать

Refuel me / Заправка кораблей [RUS/ENG] - 1.00

_________________
CMDR: Fallout(EG)

ED - если застряли: https://discord.gg/w56kPWH

Последний раз редактировалось: alexalsp (17:09 08-01-2022), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 17:08 08-01-2022   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Собрание импортных скриптов и модов»
 
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: В каждой опции уже появилось мнение... Хотя такая чтука в виндах уже давно появилась... Каждая опция имеет своё мнение о своей работе, отличное от мнения юзверя. (заметил ASKirilL)

  » Собрание импортных скриптов и модов | страница 1
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18