Elite Games - Свобода среди звезд!
.
  » Способы заработка | страница 5
Конференция предназначена для общения пилотов. Для удобства она разделена на каналы, каждый из которых посвящен определенной игре. Пожалуйста, открывайте темы только в соответствующих каналах и после того, как убедитесь, что данный вопрос не обсуждался ранее.

Поиск | Снег | Правила конференции | Фотоальбом | Регистрация | Список пилотов | Профиль | Войти и проверить личные сообщения | Вход

   Страница 5 из 5
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
Поиск в этой теме:
Канал X3: Terran Conflict » X3: Farnham's Legacy: «Способы заработка»
Ritchie
 182 EGP


Рейтинг канала: 4(62)
Репутация: 11
Сообщения: 3451

Зарегистрирован: 15.12.2015
XL :
Не проверял, просто "Removed Single-Use Jump Beacon from collect deployed ware" думал что про это.
убрали одноразовый прыгмаяк из списка команды "собрать развернутое оборудование".
    Добавлено: 16:04 22-05-2021   
ManKindBeast
 50 EGP

Рейтинг канала: 2(12)
Репутация: 0
Сообщения: 5

Зарегистрирован: 30.11.2018
Вроде версия 1.1, но после того как выбросил Single-use Jump becon, потом через клик мышки на него - Undelpoy, он превратился в обычный Прыжковый маяк. Скорее это баг. Но блин, я тут летал и думал куда толкнуть 17 шт одноразовых честно стыбренных с Вальгаллы у землял, теперь понял что с ними делать Гы-гы


UPD Себестоимость прыжкового маяка 200+КК. Это если его запихнуть в кораблик и продать на верфи...Извините но по моему это слишком.

Последний раз редактировалось: alexalsp (08:02 30-06-2021), всего редактировалось 1 раз
Последний раз редактировалось: ManKindBeast (04:56 04-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 04:53 04-06-2021   
TIR
 44 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 2
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 08.05.2021
ManKindBeast :
Извините но по моему это слишком

"Слишком" - это продавать его. Если тырить, так фотонки, а маяки юзать надо

Товарищи.. Прыжковые маяки можно размножать путём сбора их через Спец.команду "Собрать развернутый объект" -> "Подобрать контейнер".
Да и в принципе все "развёртываемые объекты", типа лазерных башен, спутников, дронов.

UPD. Пофиксили в v1.2

Последний раз редактировалось: TIR (04:59 09-06-2021), всего редактировалось 3 раз(а)
    Добавлено: 05:33 04-06-2021   
kurkulik
 40 EGP

Рейтинг канала: 1(9)
Репутация: 2
Сообщения: 77

Зарегистрирован: 13.06.2021
Reinvald :
Я по старинке пытаюсь заработать. Начал исследовать вселенную, нашел корабли, продал их. На очки исследований взял пару дипломатов и повысил репутацию с аргоном и терракорпом. Далее купил трейд шип, отправил его в ШК терракорпа, снарядил ТМП-3, плюс прыжковый двигатель. Затем прыжок в Облако Артрейи, секторный торговец - секторный с 1 прыжком - галактический торговец. Ну и так далее, по нарастающей. Увы, долго, но достаточно перспективно. Улыбка


В общем думал думал... решил ну мало ли...

ЕСЛИ ЛЮБИТЕ ЧЕСТНЫЙ ТРУД, НЕ ЧИТАЙТЕ ЭТО
ЭТО МОЖЕТ ИСПОРТИТЬ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ СТРАДАНИЙ ИГРЫ Улыбка)
Это взято с оф форума эгософта, кто по игнлишу не шпрехает - гуглпереводчик в помощь.. но в целом это решает множество проблем и в патче 1.2 это поправили... так что, может кто и успеет... работает для всего оборудования, Спутники, ЛБ, Релейка..

Последний раз редактировалось: kurkulik (00:20 17-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 17:22 13-06-2021   
TIR
 44 EGP

Рейтинг канала: 3(27)
Репутация: 2
Сообщения: 67

Зарегистрирован: 08.05.2021
Нашёл бесконечный почти бесплатный источник прыжковых маяков:
Заказываем станцию у Гефеста ближе к центру какого-нибудь большого сектора и тырим маяк у летящей к точке Сабли.
Саблю уничтожаем (захватить можно, но она суицидальная), а на замену ей летит другая Сабля. Повторить. Профит!
Нужно проверить это на v1.2

Последний раз редактировалось: TIR (20:50 29-06-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 20:49 29-06-2021   
Vovanoff
 45 EGP

Рейтинг канала: 5(148)
Репутация: 4
Сообщения: 323

Зарегистрирован: 11.04.2021
TIR :
Нужно проверить это на v1.2

Проверил. Трюм цели защищён экраном.
Завтра поэкспериментирую, попробую сбить экран и скоммуниздить маяк Гы-гы
------------------------
Поэкспериментировал.
Экран не выжигается ничем, даже если у Сабли осталось 1ХП.
Спионерить 1 маяк удалось, запинав Саблю до посинения, и сразу залезть ей в трюм.
После захвата взрывается прям моментально, после вытаскивания из синей маяка секунды через 2-3 взорвалась.
И приходит сообщение
 Cкрытый текст   (кликните здесь для просмотра)


------------------------
Отработал методику )
Гефест посылает 6 кораблей, после уничтожения шестого присылает мессагу и возвращает бабки.
Из 6 кораблей удалось вытащить 5 маяков, один даже после посинения оставался с экраном, раз 15 на нём перезагружался, потом плюнул.
Надо держаться как можно ближе к кораблю, чтобы успеть стырить маяк, он довольно быстро после посинения взрывается.

Последний раз редактировалось: Vovanoff (13:14 30-06-2021), всего редактировалось 2 раз(а)
    Добавлено: 00:02 30-06-2021   
smirnoff67
 100 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Экономика сделана слишком сбалансированной, влезть особо некуда - я о начале игры. Естественно, если не заниматься онанизмом с выбиванием маяков и подобным багаюзерством.
Однако кое-что нашел. Например, в Океане Фантазий и всей группе боронских секторов там остро не хватает биогаза - простенький комплекс биогаза там вполне в тему будет. Если еще знаете что-либо дешевенькое такого рода для начала, подскажите плиз.
Правда сильно мешает ценовой дисбаланс - все же видно, что аддон ключница делала. Я о цене хаба для комплекса. Получается нелепость, когда хаб стоит 3 млн., а фабрики L по 500 тыр. Или может я что то не понял с этими переходниками. В начале без "пограничных" практик - развиваясь по честному, - 3 млн. это много, а главное, несуразно. Надеюсь, модами поправят.
    Добавлено: 22:41 07-11-2021   
Alopex
 150 EGP


Рейтинг канала: 1(8)
Репутация: 14
Сообщения: 786

Зарегистрирован: 25.12.2010
smirnoff67 :
развиваясь по честному, - 3 млн. это много, а главное, несуразно.

с чего бы это головной юнит в 2.7кк на 10 станций комплекса - это много?
при том что там на каждую станцию соединитель за 331к.
Строить комплексы из двух станций по 300к никто же не заставляет.

Дорого делать комплекс - вози транспортами, благо настройки позволяют.

Последний раз редактировалось: Alopex (04:51 08-11-2021), всего редактировалось 1 раз
    Добавлено: 04:48 08-11-2021   
smirnoff67
 100 EGP

Репутация: 12
Сообщения: 452

Зарегистрирован: 30.11.2008
Alopex :
smirnoff67 :
развиваясь по честному, - 3 млн. это много, а главное, несуразно.

с чего бы это головной юнит в 2.7кк на 10 станций комплекса - это много?
при том что там на каждую станцию соединитель за 331к.
Строить комплексы из двух станций по 300к никто же не заставляет.

Дорого делать комплекс - вози транспортами, благо настройки позволяют.

А на 30, куда меньше, а на 50 совсем мало. Только вот в начале игры денег нет, если ты конечно не займешься какой нибудь нелепой ерундой, о которой сдесь выше народ радостно рассказывает, и которая по сути разрушает игровой процесс. Кстати корабли оборудовать в начале прыжковым двигателем тоже весьма не просто, и дорого, так что придется без него. В общем, каждый играет как хочет, и я свой вопрос к людям сформулировал. А так же свое мннение.
    Добавлено: 19:28 08-11-2021   
Канал X3: Terran Conflict -> X3: Farnham's Legacy: «Способы заработка»
На страницу: Пред.  1, 2, 3, 4, 5 | Все страницы
  
Показать: 
Предыдущая тема | Следующая тема |
К списку каналов | Наверх страницы
Цитата не в тему: Короче, тыкай его мышкой до тех пор, пока не заговорит. (посоветовал R_Alexis)

  » Способы заработка | страница 5
Каналы: Новости | Elite | Elite: Dangerous | Freelancer | Star Citizen | X-Tension/X-BTF | X2: The Threat | X3: Reunion | X3: Terran Conflict | X Rebirth | X4: Foundations | EVE Online | Orbiter | Kerbal Space Program | Evochron | VoidExpanse | Космические Миры | Онлайновые игры | Другие игры | Цифровая дистрибуция | play.elite-games.ru | ЗВ 2: Гражданская война | Творчество | Железо | Игра Мечты | Сайт
   Дизайн Elite Games V5 beta.18